Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#1381
Отправлено 07 Январь 2017 - 13:42
#1382
Отправлено 07 Январь 2017 - 16:19
Денис, так ведь "ударно отметил" великую дату.
#1383
Отправлено 07 Январь 2017 - 16:57
Андрей Круглов (07 Январь 2017 - 16:19) писал:
Денис, так ведь "ударно отметил" великую дату.
В 2002 году ЧС7-240 тащил хабаровский состав, а не архангельский.
#1384
Отправлено 07 Январь 2017 - 17:22
DennisM (07 Январь 2017 - 12:49) писал:
В телеграмме указана дата 3 сентября.
#1387
Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:06
а может как-нибудь 14-вагонки с киевского туда запустить?
Раз уж они снова по 14.
Фрязинский спецграфик, без "некоторых".
А где чуть-чуть не хватает - наколошматить из деревяшек.
Вон, на Ленинградском - уж сколько лет те деревяшки.
Фрязино уже такое место - что можно и "второго помошника-практиканта".
Сообщение отредактировал Saturn5: 03 Февраль 2017 - 18:08
#1388
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:08
Цитата
Ничего не понял, но ЭД4МК-0022 махнули с 0280 местами: Щёлковская и Калининградская диаспора потребовала заменить "обычную электричку" на "нормальный экспресс"-ну и заменили. Теперь пусть расхлёбывают все "прелести" машины-потаскухи :) -будут ещё долго вспоминать об ухоженном "Серёге"
#1389
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:08
https://rasp.yandex....r&span=schedule
#1390
Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:15
Андрей Круглов (03 Февраль 2017 - 19:08) писал:
Я его запомнил надолго.
Покрашен хорошо.
А нагнать 7 минут после Мытищ на 4 моторах - незнаю-незнаю.
Антон (03 Февраль 2017 - 21:08) писал:
Во! Я мыслЮ про деревянную платформу из биополя выудил, наверное! Самый раз подготовочку к 14 вагонам провести, раз и так "деревянная платформа".
А "фрязинский Серёга" мня окончательно допёк. Хорошое отопление. "Хоть что-то хорошее" на фрязинском направлении. На фрязинских теперь лучше не ехать.
Сообщение отредактировал Saturn5: 04 Февраль 2017 - 11:21
#1391
Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:38
Saturn5 (03 Февраль 2017 - 18:06) писал:
а может как-нибудь 14-вагонки с киевского туда запустить?
Не влезет на разъезд на Детской. Болшево тоже под вопросом.
Андрей Круглов (03 Февраль 2017 - 19:08) писал:
Шило на мыло. И зачем "спутниково-экспрессные" электрички ставить на обычные, "зелёные" маршруты?
Сообщение отредактировал DennisM: 06 Февраль 2017 - 08:41
#1392
Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:05
DennisM (06 Февраль 2017 - 08:38) писал:
"Наше дело предложить, ваше дело отказаться".
"Кто хочет - ищет возможности."
А про 7181 на "трайнпихе" написано:
Цитата
В 2015 был дополнен до 14 вагонов и работает на маршруте Балашиха — Курский вокзал;
Во фрязинские 10-вагонки мне лезть - нужды нет. :unsure:
#1393
Отправлено 08 Февраль 2017 - 18:32
Цитата
Работает, но не сказать что без проблем (именно из-за длины). Но линия на Балашиху от Фрязинской отличается радикально тем что на всей протяженности у нас пассажирских разъездов нет, электрифицирован 1 путь, в отличие от Фрязинской, где разъездов минимум 3.
Изначально, все хотели сделать через Ж. То есть пустить с остановками Балашиха, Реутово (Где платформа всегда была не короткая) и Москва. А обратно и вовсе без остановок. Вовремя встретили народное недовольство (Еще бы, у полгорода утром электрички отобрать), удлиннили платформы по ветке основательно и на ГХ Новогиреево и Чухлинку с достроем деревяшками. Оборот по Москве сначала был 1 путь 11 платформа (Сапсаний угол), сейчас раком половину М-Курской, на 5-6 пути.
Если думать о Фрязино, то помимо проблем с разъездами, еще назревает достройка платформ в Мытищах (Лосинка под вопросом) и прием по Москве либо на пассажирские пути, либо к спутниковой платформе, где обычно Александровские обитают.
#1395
Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:49
Их вернули. :blush:
Ну всё забыл... :huh:
Сообщение отредактировал Saturn5: 09 Февраль 2017 - 20:00
#1396
Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:10
Saturn5 (09 Февраль 2017 - 19:49) писал:
На тот момент и в метро 81-717 категорически не могут работать на открытых участках по обмерзанию тормозного оборудования. А потом ничего...
ЭР2Т-7181 макет проводки имеет стандартный ремонтный, работает, проблем особо не доставляет. Но в целом при ее пробегах и остаточном ресурсе это мало кого заботит. Одна странность, при работе машины в общем графике, укорачивают всегда до 10 вагонов.
#1397
Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:57
Вчера до ст.Мытищи из Леонидовки, "5 остановок областного автобуса", полчаса ехал.
Сегодня от Лестеха на №19 доехал только до М.Видео (надо было до ост.Олипмийский), дальше пешком пошёл.
№19 "газель-кубик" набилась под крышу.
Народ пришёл к общему мнению, что "быстрее на электричке"(внутри Мытищ быстрее на электричке, если кто не понял).
Эстакада через ст.Мытищи разбита вся, особенно правые ряды.
Даже грузовики по правому ряду едут там прыгпрыг-дрыгдрыг.
Все остальные лезут в левый ряд. 6-7 рядов в 1.
Седельных тягачей - неимовереное количество и все в правом ряду.
Я столько там не видел.
#1398
Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:22
#1400
Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:40
#1401
Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:16
Цитата
Валерий Павлович, это практически невозможно, т.к. на подходе к ст.Пирогово на месте полотна понастроили домов(элитный район всё-таки), а отдавать землю под строительство железки никто в здравом уме не будет.
Цитата
А зачем развязку? Делаем платформу на Мытищах по типу "сбоку припёка" и запускаем 4-х или 6-вагонные огрызки-челноки Мытищи-Пирогово.
OFF: В Петербурге Малая Приморка(Ланская-Белоостров через Сестрорецк) уже давно свербит в одном месте у властей, которые всё хотят её заменить скоростным трамваем. Та же инициатива была и по Пироговской ветке, но, ИМХО, если восстанавливать железку или строить трамвай, то лучше это делать по новой трассе, а не по старой
#1402
Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:22
Смысла в электричке там нет.
Вокруг "Победы" городят бетонные джунгли - самый раз посередь бетонных джунглей станцию сделать.
Мытищи.
Принять пироговскую к 3-й платформе на 3-й путь - ничего встречного резать не требуется.
Дальше остановка и можно даже немного ждать, например встречного моника-болтика, который принять можно на 5-й.
"Раз в час" в Мытищах место для разъезда есть, можно найти окошко в графике.
Пока 5-й путь построят - как раз двадцать лет после очередного переустройства пройдёт.
Настатнет самое время и конкорс КВРить. 6-й путь готовить, новые платформы думать.
#1403
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:41
Цитата
Элитный? Это откуда не приехать, не уехать. :lol:
#1404
Отправлено 26 Февраль 2017 - 04:27
Злой пассажир (23 Февраль 2017 - 11:41) писал:
Цитата
Элитный? Это откуда не приехать, не уехать. :lol:
Застройщиков такие пустяки не волнуют. Покупателей квартир тоже - они об этом начинают беспокоиться, только уже пожив, какое-то время, в "элитных" домах...
#1405
Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:02
#1406
Отправлено 28 Февраль 2017 - 15:12
DennisM (28 Февраль 2017 - 08:02) писал:
Уже опоры во всю устанавливают.
Тем временем снесённая береговая платформа 15 пути восстанавливается в виде островной и во всю ведутся работы по перемещению СЦБ-шного кондуида(тупиковый путь-огрызок удлиняют)
#1407
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:55
#1408
Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:55
Андрей Круглов (28 Февраль 2017 - 15:12) писал:
DennisM (28 Февраль 2017 - 08:02) писал:
Уже опоры во всю устанавливают.
Тем временем снесённая береговая платформа 15 пути восстанавливается в виде островной и во всю ведутся работы по перемещению СЦБ-шного кондуида(тупиковый путь-огрызок удлиняют)
Даже думать побаиваюсь про 15-й. А то ведь может "получиться как всегда". :unsure:
А у Лося уже "квадратные пеньки торчат". Не осилят 14-вагонную-то, поди. :lol:
Сообщение отредактировал Saturn5: 28 Февраль 2017 - 19:58
#1410
Отправлено 18 Март 2017 - 06:03