Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха?
#1
Отправлено 09 Май 2010 - 20:15
#2
Отправлено 09 Май 2010 - 20:26
#3
Отправлено 09 Май 2010 - 20:33
#4
Отправлено 09 Май 2010 - 20:46
Сообщение отредактировал Yurik: 09 Май 2010 - 20:47
#5
Отправлено 09 Май 2010 - 21:34
#7
Отправлено 10 Май 2010 - 05:33
#8
Отправлено 10 Май 2010 - 10:46
Незабывайте также о возможности наличия ограничения скорости по данным путям. Предупреждении, либо постоянно действующим.
Ну если под обгон электричка ставится - то два жёлтых не свыше 50, по стрелкам не свыше 40 (зачастую), ну а дальше всё по старому. Если два жёлтых с двумя стрелками, то его уже со скоростью не свыше 20 надо проходить.
#9
Отправлено 18 Май 2010 - 17:28
#10
Отправлено 19 Май 2010 - 06:35
недавно ехал на электричке из Клина в Москву. Так вот за Подсолнечной заехали под пропуск двух птичек, по расписанию там около 35 минут перестоя. Так мы 35 минут не стояли, а ползли, ползли потихонечку... пропутили пташек и поехали потом нормально. Мне понравилось то, что стоять это как-то занудно, а тут все-таки ехали и ни разу не остановились.
Это называется НХ (не выдержка хода). За такое можно получить хороших люлей. Правда, если повезет, и никого из графика не выбьешь - хорошую премию за экономию. палка, как всегда, о двух концах.
#12
Отправлено 19 Май 2010 - 08:23
Перед запрещающим сигналом скорость за 400-500 метров не свыше 20 км/ч, за 100 - не свыше 10 км/ч, за 50 - не свыше 5 км/ч.
А мы еще от края платформы 15 ездим. Но это что-то местное. А 400 метров - это ЦТ/277
Как кстати расшифровка у вас на 400 метров смотрит? У нас не дай бог за 399 метров будет 21 км/ч. Сразу в превышения записывают.
Так ползли по станции или по перегону?
Ну 35 минут по станции - это умудриться надо. Скорее всего по перегону, а то и не по одному.
#13
Отправлено 19 Май 2010 - 11:25
Перед запрещающим сигналом скорость за 400-500 метров не свыше 20 км/ч, за 100 - не свыше 10 км/ч, за 50 - не свыше 5 км/ч.
А мы еще от края платформы 15 ездим. Но это что-то местное.
"Что-то местное"- это приказ 1/Н Октябрьской ж.д. Один из основополагающих документов по безопасности движения, между прочим! И скорость не более 15 км/ч устанавливается для МВПС только в случае расположения светофора с запрещающим показанием ближе 100 метров от края платформы.
Данное требование устанавливает приказ 1/ЦЗ от 16.06.94 г., а не ЦТ-..-277.
#15
Отправлено 19 Май 2010 - 12:16
Данное требование устанавливает приказ 1/ЦЗ от 16.06.94 г., а не ЦТ-..-277.
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 :
уменьшения скорости необходимо заблаговременно привести в действие
автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы не допустить проезда ус-
тановленного места остановки на станции, запрещающего сигнала, пре-
дельного столбика, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения
проследовать со скоростью, установленной для данного места. Скорость
движения не должна превышать 20 км/ч на расстоянии не менее 400–500 м
до запрещающего сигнала.
#16
Отправлено 19 Май 2010 - 13:03
Так ползли по станции или по перегону?
Ну 35 минут по станции - это умудриться надо. Скорее всего по перегону, а то и не по одному.
Ну, это смотря какая станция...
Например, по станции Иркутск-Сорт. электрички по расписанию идут 13 минут, растянуть это время до 35 минут - не проблема
#18
Отправлено 19 Май 2010 - 22:31
Так ползли по станции или по перегону?
по перегону или по другому сказать... по запасному пути... там он достаточно длинный
На перегонах нет запасных и боковых путей. За исключением примыканий.
А вот в Подсолнечной 3 путь действительно длинный, около 2,5 км
#19
Отправлено 20 Май 2010 - 07:10
Так ползли по станции или по перегону?
по перегону или по другому сказать... по запасному пути... там он достаточно длинный
На перегонах нет запасных и боковых путей. За исключением примыканий.
А вот в Подсолнечной 3 путь действительно длинный, около 2,5 км
А куда торопится если у бригады например еще часов 6 работать )
Сообщение отредактировал sashka: 20 Май 2010 - 07:47
#20
Отправлено 21 Май 2010 - 09:56
Так что, есть все основания предполагать, что именно в 1994 году МПС пересмотрело свои требования к безопасности движения поездов и в качестве одной из мер ввели ужесточённый порядок подъезда к запрещающему сигналу (приказ 1/ЦЗ), что и отразили в новой инструкции по эксплуатации тормозов ПС (ЦТ-...-277).
#22
Отправлено 06 Июнь 2010 - 07:19
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
#23
Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:18
#24
Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:49
Вы так часто проходите жёлтый на пределе, что вам подавай скорость 70 и более? Лично я не вижу смысла лихачить
Пы.Сы У нас ЕН-канал дает пройти "Ж" со скоростью 80 км/ч. А на скоростных тачках, на КЛУБе, скорость прохода "Ж" установлена в 100 км/ч
#25
Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:57
Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
[/quote]
в России давно уже не МПС, а ПИД. Это большая разница. Кадров обученных нет. Есть теперь одни менеджеры и бумагомараки
#26
Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:26
Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
[/quote]
Мы работаем не по факту, а по инструкциям. По инструкции обязаны 60 км/ч, превысил - получи и распишись. Так что менеджмент рулит.
#27
Отправлено 18 Июль 2010 - 04:06
Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
[/quote]
Да и сейчас у большенства стоят КЛУБы с электронными картами ,которые не предусматривают скорость под красный за 400-500 метров 20 км ч.,снижение скорости по КЛУБу примерно начинаеся за 300 метров до красного...
#30 Гость_Reader_*
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 13:24
Хотел было открыть свою "почемучку", но форум не даёт этого сделать. Посему спрошу здесь, если никто не против.
Почему пригородные поезда имея в своём расписании исключённые остановочные пункты, порой ползут по перегонам близ данных пунктов словно черепаха, не получая никакого временного выигрыша по времени от проследования этих станций? Зачем тогда вообще существуют такие исключения?