Форум сайта "Российские электропоезда": Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха?

#31 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:37

Цитата
Зачем тогда вообще существуют такие исключения?

Остановки исключают не только для увеличения скорости, но и для "фильтрации" пассажиропотока и экономии.
"Фильтрация" - чтобы не допустить в электричку пассажиров, которые там не нужны. Например в дальних электричках не нужны пассажиры, едующие в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья - они могут воспользоваться и другими электричками, поэтому эти поезда пропускают остановки в ближних зонах.
Экономия - это когда известно, что на остановочном пункте в это время суток / время года пассажиров нет или очень мало. Зачем там тормозить и потом разгонять состав? Это ведь траты электроэнергии..
0

#32 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:30

Графистам проще график набивать.
Берётся практически тоже время между о.п., только время стоянки не счетают.
0

#33 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:30

Цитата(Reader @ Dec 10 2010, 16:24) Просмотр сообщения

Здравия вам, форумчане!

Хотел было открыть свою "почемучку", но форум не даёт этого сделать. Посему спрошу здесь, если никто не против.

Почему пригородные поезда имея в своём расписании исключённые остановочные пункты, порой ползут по перегонам близ данных пунктов словно черепаха, не получая никакого временного выигрыша по времени от проследования этих станций? Зачем тогда вообще существуют такие исключения?

Ну, здравия и тебе, "Ридер"!
Всё просто, до банальности. Когда отменяют остановку, не изменяют время хода. В результате, получается, что машинист должен как то "убить" то время, которое было заложено графиком на торможение, стоянку и разгон по отменённой остановке.
Ну а "зачем они существуют"? По разным причинам. Самая актуальная, на сегодняшний день, что на этом ОП берут в кассе мало билетов.
0

#34 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:35

Ну и ещё - немножечко экономии за счёт исключения лишнего разгона, который был бы, если бы остановка существовала.
0

#35 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:33

Цитата(№ной @ Dec 11 2010, 00:35) Просмотр сообщения

Ну и ещё - немножечко экономии за счёт исключения лишнего разгона, который был бы, если бы остановка существовала.

Да, на фоне общего пережога по отоплению особенно красиво выглядит экономия по сокращению остановок.
0

#36 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:50

В случае опоздания при таком графике нагнать время проще smile.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:11

Зачастую, еще бывает так, что "безостановочная", висит на хвосте у "укаждостолбной", и разогнаться просто некуда.
0

#38 Гость_Reader_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:51

Цитата(Pshen @ Dec 10 2010, 17:37) Просмотр сообщения

"Фильтрация" - чтобы не допустить в электричку пассажиров, которые там не нужны. Например в дальних электричках не нужны пассажиры, едующие в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья - они могут воспользоваться и другими электричками, поэтому эти поезда пропускают остановки в ближних зонах.

Эх, было бы оно так. Но к сожалению тот ад, который творится в электричках дальнего следования имеет быть место из за остановок в крупных населённых пунктах ближнего пригорода. И тут исключений в графике движений я еще не видел ни на одном направлении в рядовых маршрутах пригородных электропоездов, которые ориентированны на дальние расстояния...

Цитата(Pshen @ Dec 10 2010, 17:37) Просмотр сообщения

Экономия - это когда известно, что на остановочном пункте в это время суток / время года пассажиров нет или очень мало. Зачем там тормозить и потом разгонять состав? Это ведь траты электроэнергии..
Вот это похоже, что самое разумное объяснение таких исключений.

Цитата(Бригадир @ Dec 11 2010, 15:11) Просмотр сообщения

Зачастую, еще бывает так, что "безостановочная", висит на хвосте у "укаждостолбной", и разогнаться просто некуда.

Ну это да, тут не перепрыгнешь... Хотя экспрессы на киевском направлении умудряются обгонять рядовые пригородные электрички..
0

#39 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:00

Reader, по крайней мере знаю один такой пример Фильтрации.
Дубна-Москва ,из Дмитрова в 12-10 , от Лобни до Лианозова -без остановок. Это единственная вообще на данном направлении(кроме экспрессов,конечно) которая Долгопрудный пропускает.Хотелось бы чтобы таких было больше ,уж больно мсного народу этот город дает,который там нафиг не нужен.


Ну а в пределах Москвы конечно же должны ходить "все со всеми" как на Савеловском,Смоленском и Рижском направлениях .

Сообщение отредактировал azus6: 11 Декабрь 2010 - 20:04

0

#40 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:49

Цитата
Эх, было бы оно так. Но к сожалению тот ад, который творится в электричках дальнего следования имеет быть место из за остановок в крупных населённых пунктах ближнего пригорода. И тут исключений в графике движений я еще не видел ни на одном направлении в рядовых маршрутах пригородных электропоездов, которые ориентированны на дальние расстояния..

По "просьбам трудящихся" видимо добавляют. На киевском направлении в каком-то году (конец 90-х - начало 00-х) появились элки до Калуги и Малоярославца, которые от/до Победы шли без остановок. Некоторые долго сохранялись. В итоге всем понадобавляли остановок..

Сообщение отредактировал Pshen: 11 Декабрь 2010 - 21:53

0

#41 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:46

Цитата
Но к сожалению тот ад, который творится в электричках дальнего следования имеет быть место из за остановок в крупных населённых пунктах ближнего пригорода. И тут исключений в графике движений я еще не видел ни на одном направлении в рядовых маршрутах пригородных электропоездов, которые ориентированны на дальние расстояния...

На Горьковке, в старые годы, кое-что из Владимира и Петушков, пропускал всякие реутовы, и прочие абсолютно не нужные пункты, обитатели которых, всегда готовы забить вашу электричку собственными телами, вне зависимости от наличия или отсутствия идущих следом полупустых ближних. Я, конечно, понимаю, что бывают ситуации, когда 5 минут роялят. Но в основной то массе.
0

#42 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 06:55

Пропускать города -спутники москвы -это очень хорошая идея.
В идеальном случае в Долгопрудном должны останавливаться только Лобненские , в Одинцово -голицыно и Звенигород, в Павшино и Тушино -только Нахабинские , на Киевском должны ходить "все со всеми" т.к это направление одно из самых труднодоступных, нечего еще и остановки отменять.
0

#43 Пользователь офлайн   Anchares 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 Май 10

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:38

Цитата(azus6 @ Dec 12 2010, 09:55) Просмотр сообщения

Пропускать города - спутники москвы -это очень хорошая идея.
... в Одинцово - Голицыно и Звенигород...


Надо конкретику смотреть, чтобы не перестараться. Например Одинцово - административный центр района, в который входят, помимо Голицыно и Звенигорода, ещё и Петелино, и Кубинка, и поселки/деревни вплоть до Тучково.
0

#44 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:14

Цитата(azus6 @ Dec 12 2010, 09:55) Просмотр сообщения
Пропускать города -спутники москвы -это очень хорошая идея.
В идеальном случае в Долгопрудном должны останавливаться только Лобненские , в Одинцово -голицыно и Звенигород, в Павшино и Тушино -только Нахабинские , на Киевском должны ходить "все со всеми" т.к это направление одно из самых труднодоступных, нечего еще и остановки отменять.
А как в таком случае доехать пассажиру например:
от Долгопрудного в Дмитров,
от Одинцово в Можайск,
от Павшино и Тушино в Волоколамск
и т.п.
всегда с пересадкой ? (немногим такое понравится).
0

#45 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:21

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Dec 12 2010, 23:14) Просмотр сообщения

всегда с пересадкой ? (немногим такое понравится).

Нет, безусловно, никто не говорит, прямо таки жестко отменить всем дальним по каким нибудь пунктам, но шахматный порядок их пропуска, особенно в пиковое время, и при условии того, что сзади имеется ближняя, было бы логично. На примере Горьковки, в пик 18:30 (усл), в какие нибудь Петушки, Электрогорск, Захарово, не влезть. Но в Реутово и Желдоре, 1/3 состава волшебным образом освобождается, зато идущий следом желдор, везет практически воздух. И таких примеров, думаю, можно найти на каждом направлении...
0

#46 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:19

Цитата
Пропускать города -спутники москвы -это очень хорошая идея.
В идеальном случае в Долгопрудном должны останавливаться только Лобненские , в Одинцово -голицыно и Звенигород, в Павшино и Тушино -только Нахабинские , на Киевском должны ходить "все со всеми" т.к это направление одно из самых труднодоступных, нечего еще и остановки отменять.

Всмысле труднодоступных? blink.gif
"Всё со всеми" не надо.
Заочно решать, что и где должно тормозить в "идеальном" случае - бесполезно.
На киевском направлении лесногородским, апрелевским и нарским есть смысл пропускать некоторые о.п. (что и реализовано с недавних пор), и в то же время малоярославецким и калужским имеет смысл тормозить на некоторых станциях и о.п. в Москве в ближним Подмосковье (например во Внуково, где почему-то в основном калужане бодяжат бензин на базе или очаковская промзона - ст. Очаково и о.п. Сколково..).То есть нужно знание о пассажиропотоке..
Аналогичные примеры можно и на других направлениях найти wink.gif

Сообщение отредактировал Pshen: 13 Декабрь 2010 - 09:21

0

#47 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:18

MODERATOR ON

Заканчиваем оффтоп про расписания. Обсуждение по савёловскому направлению перенёс в соответствующую тему.

MODERATOR OFF
0

#48 Гость_lfybbk_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:06

один раз на кунцево не помню какая электричка(а я ехал с белорусского домой) ехала а точнее плелась со скоростью в 2 раза меньше человеческой ещё с беговой mad.gif !!пропустила пассажирский на кунцево и ещё стоит 5 минут только потом отправляется...так почему электричка плелась ещё с беговой???
0

#49 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 04:53

Всё потому, что не помню какой электропоезд один раз когда-то попал под сбой графика и по Кунцево-1 был "убит" не помню каким международным поездом. Впереди идущий медленный электропоезд/грузовой с Товарной/резервный локомотив скорее всего был таким же образом "убит" по Одинцово. Почитайте форум, тут еще не такие сбои описываются... Я вообще один раз на Белку приехал с часовым опозданием...
0

#50 Гость_divdid_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:37

На Горьковке сейчас еще более смешная ситуация есть - электропоезд до Владимира отправлением в 14-19 из Москвы (теперь уже до Петушков) имеет почти 20-минутную стоянку по Фрязево, причем стоянку просто так и даже не под обгон. Да, прям так и плетется чуть ли не от эстакады Малой Бетонки до самой станции и стоит там прям на главном ходу, никого не пропуская. Так что же мешает ее пригнать нормальным, не черепашьим ходом, на станцию и там поставить? И те, кто едет до Фрязево, быстрее покинут поезд и попадут домой, и я не буду торопиться во время стоянки сходить в магазин.
0

#51 Пользователь офлайн   Суслик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:59

мешает какая нибудь явно телеграмма...
0

#52 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 12 Январь 2011 - 04:52

Цитата(divdid @ Jan 3 2011, 21:37) Просмотр сообщения

Так что же мешает ее пригнать нормальным, не черепашьим ходом, на станцию и там поставить?

На самом деле дежурный по станции, который готовит маршрут приёма, глубоко до лампочки, с какой скоростью будет плестись электричка, он в большенстве случаев об этом вообще ничего не знает
0

#53 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 08:18

Цитата(ShaEn @ Jan 12 2011, 07:52) Просмотр сообщения



На самом деле дежурный по станции, который готовит маршрут приёма, глубоко до лампочки, с какой скоростью будет плестись электричка, он в большенстве случаев об этом вообще ничего не знает

Да? Вообще-то ДСП прекрасно знает ТРА своей станции. И если на хвосте прибывающей секции "висит" экспресс, пассажирский, грузовой и тд., то ДСП оборется, когда при 40 на боковой, ползешь 25 или меньше.
0

#54 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:58

Поэтому и оборётся, что включить соображалку не хочет
P.S. ТРА-то хоть раз видели, осообенно крупной станции? Сомневаюсь, что его (ТРА) вообще кто-нибудь прекрасно знает. Отдельные выписки из ТРА - это другое дело

Сообщение отредактировал ShaEn: 12 Январь 2011 - 09:59

0

#55 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2011 - 10:40

Цитата(ShaEn @ Jan 12 2011, 12:58) Просмотр сообщения


P.S. ТРА-то хоть раз видели, осообенно крупной станции? Сомневаюсь, что его (ТРА) вообще кто-нибудь прекрасно знает. Отдельные выписки из ТРА - это другое дело

blink.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:38

ТРА станции Москва - Пассажирская - Курская например объёмом 53 страницы( шрифт 10)без учёта масштабного и схематического плана...но совсем не обязательно что его надо каждому работнику знать наизусть полностью... я думаю достаточно иметь в наличии (что бы заглянуть при необходимости),а знать надо ту часть которая необходима по кругу обязанностей работника blush.gif
0

#57 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:22

Цитата(r22-41 @ Jan 12 2011, 17:38) Просмотр сообщения

ТРА станции Москва - Пассажирская - Курская например объёмом 53 страницы( шрифт 10)без учёта масштабного и схематического плана...но совсем не обязательно что его надо каждому работнику знать наизусть полностью... я думаю достаточно иметь в наличии (что бы заглянуть при необходимости),а знать надо ту часть которая необходима по кругу обязанностей работника blush.gif


Раз уж речь зашла о М-Курской.. какова ваша экспертная оценка - поднимут после замены стрелок скорость на съездах и на всем участке Курская-Каланчёвская? Или всё останется по-прежнему?
0

#58 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:23

Скорее всего, коснется это только "поездов определенной серии" smile.gif
0

#59 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:04

Цитата(Бригадир @ Jan 13 2011, 16:23) Просмотр сообщения

Скорее всего, коснется это только "поездов определенной серии" smile.gif

Да нет, если всем, так уж всем электропоездам.
0

#60 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:27

Ну вот я 11го ехал пассажиром с Дмитровской до Москвы-товарной на 10-32 (Подольск) . ТАК медленно они еще не тащились.
Так что хотим как лучше ,а будет как всегда -т.е сдается мне она не только быстрее ходить на этом участке будет,а совсем наоборот.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей