Форум сайта "Российские электропоезда": Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха?

#61 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:31

Цитата(azus6 @ Jan 13 2011, 19:27) Просмотр сообщения

Ну вот я 11го ехал пассажиром с Дмитровской до Москвы-товарной на 10-32 (Подольск) . ТАК медленно они еще не тащились.
Так что хотим как лучше ,а будет как всегда -т.е сдается мне она не только быстрее ходить на этом участке будет,а совсем наоборот.

Там идёт скрещение с Рижским.
0

#62 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:50

Возвращаясь к старой теме.
Насколько я понимаю, последние несколько месяцев есть указивка: подкрадываться в тупики на цыпочках. Цыпочки начинаются где-то за 100 метров.
И если раньше в тупики въезжали накатом, притормаживая по мере приближения к концу согласно установленным нормативам - то теперь на "последней миле" наката не хватает, и до тупике поезд доталкивают руками (бывает, до 4-5 раз). Да-да, пассажиры очень даже в курсе. (Кстати: не видел, чтобы так толкали на Киевском вокзале поезда АЭ.)
Ну то, что премия у бригады должна быть - это понятно. Подозреваю, что теперь "так положено" после нескольких "вопиющих фактов" и сделанных выводов на тему устья Волги. А какой вывод сделают "там", если финальный толчок придется в упор? Введут правило "помощник идет перед поездом в 15 метрах с красным флагом (в светлое время суток) или с красным фонарем (в темное время суток)"? :D

Сообщение отредактировал Марат: 12 Ноябрь 2015 - 19:58

0

#63 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 20:05

Просмотр сообщенияМарат (12 Ноябрь 2015 - 19:50) писал:

Возвращаясь к старой теме.
Насколько я понимаю, последние несколько месяцев есть указивка: подкрадываться в тупики на цыпочках. Цыпочки начинаются где-то за 100 метров.
И если раньше в тупики въезжали накатом, притормаживая по мере приближения к концу согласно установленным нормативам - то теперь на "последней миле" наката не хватает, и до тупике поезд доталкивают руками (бывает, до 4-5 раз). Да-да, пассажиры очень даже в курсе. (Кстати: не видел, чтобы так толкали на Киевском вокзале поезда АЭ.)
Ну то, что премия у бригады должна быть - это понятно. Подозреваю, что теперь "так положено" после нескольких "вопиющих фактов" и сделанных выводов на тему устья Волги. А какой вывод сделают "там", если финальный толчок придется в упор? Введут правило "помощник идет перед поездом в 15 метрах с красным флагом (в светлое время суток) или с красным фонарем (в темное время суток)"? :D


Аэрики теперь короткие и их можно не проталкивать(на выбеге докатится, далее КМ на 1 служебное). Тут вспоминается как на МПЯ на 15 путь 12-вагонки закатывали(через дверь служебного вперемежку со свистками ЭПК идёт следующий словесный ряд:"...на М кидай...на 0...краном, краном...отпускай...на М...на 0, б..ь, ща поцелуй "сашек"(СА-3) устроим...тормози...б.я, хвост за концом платформы, лан, справа открываем").
0

#64 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 07:18

Мне еще при советской власти объясняли жители Фрязино, что в их тупике электрички задвигают (закрывают) открытый спичечный коробок, лещащий в конце путей.
0

#65 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:04

Просмотр сообщенияМарат (12 Ноябрь 2015 - 19:50) писал:

Возвращаясь к старой теме.
Насколько я понимаю, последние несколько месяцев есть указивка: подкрадываться в тупики на цыпочках. Цыпочки начинаются где-то за 100 метров.

На Ярославском как началось "причаливание со швартовкой" полтора десятка лет назад, после втыкания в тупик - так и не меняется. Особенно александровские. "Последние два вагона" дамочки в сапогах-каблуках ходят по платформе быстрее.
По-моему ничего не изменилось. :unsure:
0

#66 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 20:01

Просмотр сообщенияМарат (12 Ноябрь 2015 - 19:50) писал:

Насколько я понимаю, последние несколько месяцев есть указивка: подкрадываться в тупики на цыпочках. Цыпочки начинаются где-то за 100 метров.

Да. Технология заезда в тупик изменилась.
За 100 метров от призмы надо остановится на ЭПТ, потом ехать не более 10 км/час, и за 50 метров не более 5 км/час.
Метки где 100 м. и 50 м. от призмы нарисовали на шпалах.(или на платформах если тупиковая станция, правда в этом случае останавливаться за 100 м. не нужно, а только сбавлять скорость.)
Вот теперь и ползаем медленнее черепашек :rolleyes:
0

#67 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 06:32

Просмотр сообщенияWowik (13 Ноябрь 2015 - 07:18) писал:

Мне еще при советской власти объясняли жители Фрязино, что в их тупике электрички задвигают (закрывают) открытый спичечный коробок, лещащий в конце путей.

На Фрязино-пассажирской уклон в сторону тупиков :) Там ещё и башмак со стороны тупика подкладывают.
0

#68 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:00

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (13 Ноябрь 2015 - 20:01) писал:

Да. Технология заезда в тупик изменилась.
Но это бред ведь некий. Ласточка долетает за двадцать минут и потом еще пять минут заползает в тупик на вокзале.
Может таки проще ускорять не поезда, а тупики?

Сообщение отредактировал Wowik: 15 Ноябрь 2015 - 20:40

0

#69 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:52

Просмотр сообщенияWowik (15 Ноябрь 2015 - 20:00) писал:

Но это бред ведь некий. Ласточка долетает за двадцать минут и потом еще пять минут заползает в тупик на вокзале.

"Кстати", на Ленинградском веселее Ярославского, я там в первом вагоне "повадился" ездить, в предвкушении дружеского объятия автосцепок. Потому как красочка на сцепках тупиков потёрта красноречивым образом.
Там не то что "причаливание" или "швартовка", там возникают мысли о "доковании".

С "Ласточками" ещё интереснее, "метросцепка" "объятий" не выдержит.
В сам "док", где "Ласточки" "докуются", заглянуть ещё не успел, там может буфера для "бампера". А с обратной стороны - всё по линеечке: три головы и причалы.
"Экономная экономика".

Могу посочувствовать с понимаем, у нас уже полторп десятка лет так, и в Мытищах перед красным, и на Ярославском.
Привыкайте. Двадцати лет должно хватить, к воплям офень привык - уже не слышу, причаливание тоже близко к привыканию.
Может деревянные помосты какие сделать для ЛБР, чтоб уж не "закрывать спичечный коробок поездом". Но это как светофоры стоят.
:unsure: :unsure: :unsure:
0

#70 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:15

На Киевском вокзале теперь, если до тупика осталось метров 40 и хвост втянулся в платформу, - все, бригады "бросают якорь". С одной стороны, в этом случае рывков по прибытии делают не более одного. С другой стороны - до отправляющегося поезда бежать дольше.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2016 - 18:15

0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей