Форум сайта "Российские электропоезда": Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Почему электричка, прибывая на конечную станцию/под обгон ползет как черепаха?

#1 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 09 Май 2010 - 20:15

Вот интересно, почему электричка прибывая на конечную станцию либо вставая под обгон ползет как черепаха со скоростью 5-15 км/ч несколько сотен метров? Естественно это касается нетупиковых путей без призм. Из-за этого электричка почти всегда (в 90%) опаздывает на 1-2-3 минуты. Характерный пример 4й путь в Наре - прибытие Нарской электрички - путь не тупиковый. Электричка опаздывает почти всегда, потому что ползет как черепаха! Еще пример, 6317 под обгоном в Лесном Городке тоже путь не тупиковый - ни разу! не приехала по расписанию в 22.37 стандартное время прибытия 22.40-41. Последние метров 500 едет так будто в последний путь и сейчас вот-вот развалитсяsad.gif. 6205 прибывает в Нару по 3 пути с черепашьей скоростью под обгон, тогда как остальные электрички, имея остановку в Наре по 3 пути прибывают с нормальной скоростью. Вот почему так?
0

#2 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 09 Май 2010 - 20:26

Подъезд к сигналу с красным огнём, скорость не более 60, потом 40 потом 20
0

#3 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 09 Май 2010 - 20:33

За какое расстояние до начала платформы, т.е. куда прибывает 1й вагон, скорость снижается до 20? По факту 20 начинается еще до вьезда головы на платформу.
0

#4 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 09 Май 2010 - 20:46

На этот вопрос пусть механики ответять, я уже забыл, помню только 400 и 200-100 метров, а скоростя при подъезде...

Сообщение отредактировал Yurik: 09 Май 2010 - 20:47

0

#5 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Май 2010 - 21:34

Перед запрещающим сигналом скорость за 400-500 метров не свыше 20 км/ч, за 100 - не свыше 10 км/ч, за 50 - не свыше 5 км/ч.
0

#6 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 10 Май 2010 - 04:04

Понятно, спасибо за ответы
0

#7 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2010 - 05:33

Незабывайте также о возможности наличия ограничения скорости по данным путям. Предупреждении, либо постоянно действующим.
0

#8 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 10 Май 2010 - 10:46

Цитата(tch_78 @ May 10 2010, 09:33) Просмотр сообщения

Незабывайте также о возможности наличия ограничения скорости по данным путям. Предупреждении, либо постоянно действующим.

Ну если под обгон электричка ставится - то два жёлтых не свыше 50, по стрелкам не свыше 40 (зачастую), ну а дальше всё по старому. Если два жёлтых с двумя стрелками, то его уже со скоростью не свыше 20 надо проходить.
0

#9 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2010 - 17:28

недавно ехал на электричке из Клина в Москву. Так вот за Подсолнечной заехали под пропуск двух птичек, по расписанию там около 35 минут перестоя. Так мы 35 минут не стояли, а ползли, ползли потихонечку... пропутили пташек и поехали потом нормально. Мне понравилось то, что стоять это как-то занудно, а тут все-таки ехали и ни разу не остановились.
0

#10 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Май 2010 - 06:35

Цитата(zzx @ May 18 2010, 21:28) Просмотр сообщения

недавно ехал на электричке из Клина в Москву. Так вот за Подсолнечной заехали под пропуск двух птичек, по расписанию там около 35 минут перестоя. Так мы 35 минут не стояли, а ползли, ползли потихонечку... пропутили пташек и поехали потом нормально. Мне понравилось то, что стоять это как-то занудно, а тут все-таки ехали и ни разу не остановились.

Это называется НХ (не выдержка хода). За такое можно получить хороших люлей. Правда, если повезет, и никого из графика не выбьешь - хорошую премию за экономию. палка, как всегда, о двух концах.
0

#11 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Май 2010 - 08:16

Так ползли по станции или по перегону?
0

#12 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Май 2010 - 08:23

Цитата(№ной @ May 10 2010, 01:34) Просмотр сообщения

Перед запрещающим сигналом скорость за 400-500 метров не свыше 20 км/ч, за 100 - не свыше 10 км/ч, за 50 - не свыше 5 км/ч.

А мы еще от края платформы 15 ездим. Но это что-то местное. А 400 метров - это ЦТ/277
Как кстати расшифровка у вас на 400 метров смотрит? У нас не дай бог за 399 метров будет 21 км/ч. Сразу в превышения записывают.

Цитата(Олег Чечулин @ May 19 2010, 12:16) Просмотр сообщения

Так ползли по станции или по перегону?

Ну 35 минут по станции - это умудриться надо. Скорее всего по перегону, а то и не по одному.
0

#13 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2010 - 11:25

Цитата(E_L_V_I_S @ May 19 2010, 08:23) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ May 10 2010, 01:34) Просмотр сообщения

Перед запрещающим сигналом скорость за 400-500 метров не свыше 20 км/ч, за 100 - не свыше 10 км/ч, за 50 - не свыше 5 км/ч.

А мы еще от края платформы 15 ездим. Но это что-то местное.

"Что-то местное"- это приказ 1/Н Октябрьской ж.д. Один из основополагающих документов по безопасности движения, между прочим! И скорость не более 15 км/ч устанавливается для МВПС только в случае расположения светофора с запрещающим показанием ближе 100 метров от края платформы.
Цитата
А 400 метров - это ЦТ/277

Данное требование устанавливает приказ 1/ЦЗ от 16.06.94 г., а не ЦТ-..-277.
0

#14 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2010 - 11:46

Снайп, Элвис у вас по каким инструкциям работает? blink.gif
0

#15 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 19 Май 2010 - 12:16

Цитата(Снайпер @ May 19 2010, 15:25) Просмотр сообщения

Данное требование устанавливает приказ 1/ЦЗ от 16.06.94 г., а не ЦТ-..-277.


ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 :
Цитата
10.1.26. При подходе к станции, запрещающим сигналам и сигналам
уменьшения скорости необходимо заблаговременно привести в действие
автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы не допустить проезда ус-
тановленного места остановки на станции, запрещающего сигнала, пре-
дельного столбика, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения
проследовать со скоростью, установленной для данного места. Скорость
движения не должна превышать 20 км/ч на расстоянии не менее 400–500 м
до запрещающего сигнала.

0

#16 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Май 2010 - 13:03

Цитата(E_L_V_I_S @ May 19 2010, 17:23) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ May 19 2010, 12:16) Просмотр сообщения

Так ползли по станции или по перегону?

Ну 35 минут по станции - это умудриться надо. Скорее всего по перегону, а то и не по одному.


Ну, это смотря какая станция...

Например, по станции Иркутск-Сорт. электрички по расписанию идут 13 минут, растянуть это время до 35 минут - не проблема smile.gif
0

#17 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 19 Май 2010 - 20:52

Цитата(Олег Чечулин @ May 19 2010, 11:16) Просмотр сообщения

Так ползли по станции или по перегону?


по перегону или по другому сказать... по запасному пути... там он достаточно длинный
0

#18 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2010 - 22:31

Цитата(zzx @ May 20 2010, 00:52) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ May 19 2010, 11:16) Просмотр сообщения

Так ползли по станции или по перегону?


по перегону или по другому сказать... по запасному пути... там он достаточно длинный

На перегонах нет запасных и боковых путей. За исключением примыканий.
А вот в Подсолнечной 3 путь действительно длинный, около 2,5 км
0

#19 Пользователь офлайн   sashka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Март 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Май 2010 - 07:10

Цитата(tch_78 @ May 20 2010, 02:31) Просмотр сообщения

Цитата(zzx @ May 20 2010, 00:52) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ May 19 2010, 11:16) Просмотр сообщения

Так ползли по станции или по перегону?


по перегону или по другому сказать... по запасному пути... там он достаточно длинный

На перегонах нет запасных и боковых путей. За исключением примыканий.
А вот в Подсолнечной 3 путь действительно длинный, около 2,5 км

А куда торопится если у бригады например еще часов 6 работать )

Сообщение отредактировал sashka: 20 Май 2010 - 07:47

0

#20 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2010 - 09:56

to E_L_V_I_S: в данном случае особо спорить не буду, поскольку оба документа вышли в одно и то же время, но на мой взгляд приказ "ЦЗ" является более главенствующим над некоей инструкцией отдельных хозяйств. Тем более, что требование о прядке подъезда к запрещающему сигналу со скоростью не более 20 км/ч за 400-500 метров появилось в ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 явно по указанию свыше, поскольку данный пункт слово в слово переписан из предыдущей инструкции по тормозам (п.8.1.9 ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-4440 от 26.12.86 г.), лишь с добавлением строки об установлении скорости подъезда! А в том же пункте ЦТ-..-4440 вместо этого требования есть очень занимательная фраза: "Проходной светофор с жёлтым сигнальным огнём проследовать с соблюдением установленного ограничения максимальной скорости, НЕ ДОПУСКАЯ ЕЁ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОНИЖЕНИЯ по сравнению с установленной."
Так что, есть все основания предполагать, что именно в 1994 году МПС пересмотрело свои требования к безопасности движения поездов и в качестве одной из мер ввели ужесточённый порядок подъезда к запрещающему сигналу (приказ 1/ЦЗ), что и отразили в новой инструкции по эксплуатации тормозов ПС (ЦТ-...-277).
0

#21 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Май 2010 - 10:26

Цитата(sashka @ May 20 2010, 11:10) Просмотр сообщения

А куда торопится если у бригады например еще часов 6 работать )

Во-во! На разборе хотелось именно так сказать. Когда козел ДНЦ за 3 минуты НХ повесил, падла.
0

#22 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 07:19

Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
0

#23 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:18

Мне кажется ответ прост... Также привесили как и отправление со станции под жёлтый немигающий огонь, только по регистрируемому приказу.... Большое количество проездов запрещающих сигналов, вот и меры борьбы с этим.. А дальше просто, как инструкцию или очередной приказ написали, так и работаешь по ней...И можно возмущаться, ну или просто удивляться сколько угодно...
0

#24 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:49

ускорение и замедление у секций, конечно, хорошее. Но никто не считал сколько проездов платформ секциями, по сети РЖД? Даже в тупиковые призмы умудрялись вьезжать.
Вы так часто проходите жёлтый на пределе, что вам подавай скорость 70 и более? Лично я не вижу смысла лихачить
Пы.Сы У нас ЕН-канал дает пройти "Ж" со скоростью 80 км/ч. А на скоростных тачках, на КЛУБе, скорость прохода "Ж" установлена в 100 км/ч
0

#25 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:57

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Jun 6 2010, 11:19) Просмотр сообщения

Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
[/quote]

в России давно уже не МПС, а ПИД. Это большая разница. Кадров обученных нет. Есть теперь одни менеджеры и бумагомараки
0

#26 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:26

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Jun 6 2010, 11:19) Просмотр сообщения

Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
[/quote]
Мы работаем не по факту, а по инструкциям. По инструкции обязаны 60 км/ч, превысил - получи и распишись. Так что менеджмент рулит.
0

#27 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2010 - 04:06

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Jun 6 2010, 11:19) Просмотр сообщения

Ребята, а на кой ляд вам привесили ещё 20 за 400-500? Это же для грузовых и пассажирских с локомотивной тягой, хотя и для пассажирских это не актуально (ЭПТ сейчас работает нормально). До 1993 года мы вообще на жёлтый ездили до 70км/ч. Потом какой-то идиот уравнял нас с пассажирскими и сделал на жёлтый не свыше 60. А с 2001 года в приказе 7/Ц какой-то дятел воткнул 5-10 за 150-100м. Я понимаю у нас пацанов понабирали, они о железной дороге представление имеют по мультику "Паровозик из Ромашково". А у вас же остался МПС. Неужели кадры нормально обучить не могут?!
Электропоезд тем и отличается от поездов с локомотивной тягой, что имеет большее ускорение и замедление...
[/quote]
Да и сейчас у большенства стоят КЛУБы с электронными картами ,которые не предусматривают скорость под красный за 400-500 метров 20 км ч.,снижение скорости по КЛУБу примерно начинаеся за 300 метров до красного...
0

#28 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:42

Цитата(tch_78 @ Jun 6 2010, 18:49) Просмотр сообщения

Пы.Сы У нас ЕН-канал дает пройти "Ж" со скоростью 80 км/ч. А на скоростных тачках, на КЛУБе, скорость прохода "Ж" установлена в 100 км/ч

А при КЖ 60 выскакивает?
0

#29 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:09

Идет "подвод" по кривой ПСТ.
0

#30 Гость_Reader_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 13:24

Здравия вам, форумчане!

Хотел было открыть свою "почемучку", но форум не даёт этого сделать. Посему спрошу здесь, если никто не против.

Почему пригородные поезда имея в своём расписании исключённые остановочные пункты, порой ползут по перегонам близ данных пунктов словно черепаха, не получая никакого временного выигрыша по времени от проследования этих станций? Зачем тогда вообще существуют такие исключения?
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей