Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#962
Отправлено 04 Апрель 2024 - 03:42
Прапорщик, высовываясь из окна:
— Поезд, стой! Раз, два…
#963
Отправлено 04 Апрель 2024 - 05:49
#964
Отправлено 04 Апрель 2024 - 08:52
ссылка
И как вчера здесь я выложил информацию про то, что если в 2026 году только начнут собирать первый высокоскоростной электропоезд, и если вдруг за 2 года: с 2026-го к 2028-му году не успеют полностью сделать первый экземпляр высокоскоростного электропоезда, то к 2030-му году, когда ВСМ уже гарантированно будет построена, то как как раз к 2030-му году и будет полностью готов первый высокоскоростной электропоезд. И ВСМ как раз и будет испытательным полигоном для него.
#965
Отправлено 04 Апрель 2024 - 12:55
#966
Отправлено 04 Апрель 2024 - 13:10
Святослав, ну какая ВСМ к 2030? Я уже задолбался приводить примеры постройки 4-путки до Одинцово и Пушкино, но ещё раз: их вялое строительство растянулось на 10-15 лет, а там(вот открытие-то!) обычная железка на не шибко большом участке(24 и 12 км. соответственно). И чем всё закончилось? До Пушкино она не шибко нужна, а до Одинцово в границах ст.Фили один путь уже демонтирован(временно, но и без него обойтись можно на постоянной основе).
Если и соберут "рюсске сопсан", то для его испытаний есть уже проверенные временем участки Белореченская - Майкоп и Петушки - Владимир, а не какая-то мифическая ВСМ...
P.S.: Святослав, думаю Вам уже и в личных сообщениях этот вопрос задавали, но, пожалуйста, ответьте тут открытым текстом(без всяких ссылок и копирования "речей") на простой вопрос - Вы верите в постройку ВСМ в оговоренные сроки?
#967
Отправлено 04 Апрель 2024 - 15:18
Андрей Круглов (04 Апрель 2024 - 13:10) писал:
Святослав, ну какая ВСМ к 2030?
Давайте обойдёмся без мата. В.В. Путин обозначил планы развития ВСМ до 2043 года. А именно: до 2028 года, самое позднее до 2030 года -- будет построена ВСМ Москва - Петербург. А до 2043 года будут построены три ВСМ: Москва - Казань - Екатеринбург, Москва - Адлер, и Москва - Минск. В 2045 году будет построена ВСМ Москва - Рязань.
Ссылка на источник здесь: ссылка
Андрей Круглов (04 Апрель 2024 - 13:10) писал:
Это смотря какую железную дорогу строить. Для сравнения: например участок железной дороги в обход Украины: Журавка - Миллерово длиной в 137 километров, был построен всего за 2 года: ссылка
Андрей Круглов (04 Апрель 2024 - 13:10) писал:
Почему не нужна? Когда запустят МЦД-5 -- то 5-6 пути на Ярославском направлении будут как нельзя кстати: там движение поездов довольно-таки загруженное, а будет ещё больше -- ведь строительство человейников в Москве и в ближнем Подмосковье никто прекращать не собирается. Пассажиропоток растёт на глазах, и если не расширять пропускную способность ныне существующих железных дорог -- то ныне существующий трафик объёма пригородных пассажирских перевозок просто-напросто не вывезет весь пассажиропоток. Всегда надо смотреть лет на 10-15 вперёд, а не ориентироваться только на день сегодняшний. Вспомните: с каким трудом встраивали 3-4 пути между Курским вокзалом и Каланчёвской, сколько было споров о их необходимости, а как они пригодились сейчас.
Андрей Круглов (04 Апрель 2024 - 13:10) писал:
Сегодня вполне можно обойтись. А лет через 15-20 -- всё-таки придётся строить. И к тому-же если будут строить ВСМ Москва - Минск -- то там и 5-6 пути могут понадобится, аналогично также, как сейчас на участке от Москвы до Алабушево.
Андрей Круглов (04 Апрель 2024 - 13:10) писал:
На этих проверенных временем участках: можно будет разогнать высокоскоростной электропоезд до скорости 400 км/ч? -- Лично я что-то очень сомневаюсь. Да хотя-бы потому, что там длины для разгона на 400 км/ч недостаточно, сами пути и контактная сеть не приспособлены для скорости 400 км/ч, ну и плюс безопасность для пешеходов, привыкших переходить ныне существующие пути в неустановленных местах. Ну и вдобавок множество других причин, о которых Вам могут рассказать только специалисты в этой области.
Андрей Круглов (04 Апрель 2024 - 13:10) писал:
В постройку ВСМ я верю. И если даже в оговоренные сроки не успеют уложится с окончательной сдачей ВСМ в эксплуатацию -- значит сдадут с опозданием лет на 5-10.
Примеры для сравнения: сколько лет и сколько раз замахивались запустить движение по МЦК? И сколько раз пытались создавать МЦД?
Можно ещё про строительство Крымского моста вспомнить: сколько тогда было высказываний всевозможных "экспертов" о том, что мост в Крым построить невозможно? А мост есть. И по сути там 2 моста: железнодорожный и автомобильный. А в каких сложных условиях эти 2 моста строились? Вспомните?...
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 04 Апрель 2024 - 15:46
#968
Отправлено 04 Апрель 2024 - 15:22
#969
Отправлено 04 Апрель 2024 - 16:14
ВСМ на Петербург, по моему скромному мнению, вполне может быть, но явно в каком-то менее масштабном виде, нежели анонсируется. И не факт, что в срок.
А вот остальные ВСМ...я тут как-то высказывал уже мысль, что скоростная трасса М-12 является аналогом ВСМ. И где-то даже писалось об этом. А уж на Адлер и ещё куда-то, может быть экономически нецелесообразно даже что-то строить. Может я и ошибаюсь.
Просто в нынешнее время, и в нынешних условиях, денег на такие грандиозные проекты будет гораздо меньше. Сами понимаете почему.
#970
Отправлено 05 Апрель 2024 - 01:03
#971
Отправлено 06 Апрель 2024 - 04:47
Цитата
Цитата
Всё, вопросов больше не имею... Святослав, уважаемый, обратитесь пожалуйста к психологу! Вы очень внушаемый человек и верите во все эти бредни про ВСМ(особенно до Рязани магистраль доставила - как бы за ближайший год прямое сообщение электричками туда не урезали, а уже разговоры про "Сопсаны" Москва - Рязань).
Вот Вы же бывший железнодорожник, а ведётесь на красивые заголовки, как какой-то малолетний пацан. Вот я, например, сейчас работаю совсем не по профессии(но на железке) и меня перевели на новосозданную должность с присказкой "больше бабла срубать будешь"... Ага, хрен там - посмотрел расчётный лист, а там по итогу приход меньше, чем на прошлой должности(уже подумываю уходить, но руководство не хочет отпускать, поскольку "ценный специалист" + уже относительно стар и не загребут в армию или найдёт место получше со своим СПО).
Цитата
Валерий Павлович, естественно понимаю, но тут либо целиком всю линию строить, либо встретить лбом "черенок граблей", на которые уже наступали и немцы(испытательная трасса МАГЛЕВа, которую разбирают во всю(если не разобрали окончательно?) и мы со своим струнным транспортом в Красногорске(недалеко от печально известного ныне "Крокуса"). Строить что-то новое ради покатать "паровозик" туда-сюда уж явно не станут.
P.S.: Вот правильно Михаил тогда высказался http://forum.rus-etr...post__p__265206
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 06 Апрель 2024 - 04:52
#972
Отправлено 06 Апрель 2024 - 06:10
#973
Отправлено 06 Апрель 2024 - 09:43
#974
Отправлено 06 Апрель 2024 - 11:51
Андрей Круглов (06 Апрель 2024 - 04:47) писал:
Вот Вы же бывший железнодорожник, а ведётесь на красивые заголовки, как какой-то малолетний пацан.
Мне другое интересно: неужели В.В. Путин не знает всех тех проблем, с которыми предстоит столкнутся при строительстве ВСМ, и о которых все здесь на Форуме говорят? Хорошо, допустим что не знает. Но ведь у него есть множество грамотных консультантов, в том числе и по железнодорожной отрасли, в железнодорожном министерстве, (ОАО РЖД которое,) которые наверняка ему докладывают обо всех этих проблемах, и говорят что ВСМ построить вполне возможно.
Одно из двух: или проблем при строительстве ВСМ нет как таковых, или В.В. Путину обо всех этих проблемах при строительстве ВСМ докладывают неправильно...
А иначе я вообще не знаю как всё это понимать тогда?
#975
Отправлено 06 Апрель 2024 - 12:22
#977
Отправлено 07 Апрель 2024 - 23:16
А вообще, построят как всегда опять через ж. Должна быть сеть всм, а будут отдельные всм огрызки.
#978
Отправлено 08 Апрель 2024 - 07:53
#979
Отправлено 08 Апрель 2024 - 08:40
Sky-Clad (07 Апрель 2024 - 23:16) писал:
До самой стройки, еще минимум два-три года пройдет, т.к. проектные работы и выкуп земли - процессы не быстрые. Есть большая вероятность, что к этому моменту закончатся военные действия на юго-западе, и высвободится значительное количество рабочих рук, занятых сейчас в окопах. Перенаправить их на решение мирных вопросов - задача в первую очередь социальная, и строительство ВСМ не самый худший вариант для ее реализации.
Валерий П (08 Апрель 2024 - 07:53) писал:
Пока более-менее реальной просматривается сумма в 28.5 млрд. руб из федерального бюджета, на выкуп земельных участков под застройку. Остальное выглядит довольно расплывчато, без конкретных указаний, только общая сумма зарезервированных средств.
#980
Отправлено 08 Апрель 2024 - 08:57
Цитата
#981
Отправлено 08 Апрель 2024 - 13:16
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросу строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, состоявшегося 15 февраля 2024 года.
Подробнее здесь: ссылка
#982
Отправлено 08 Апрель 2024 - 18:03
Андрей Круглов (06 Апрель 2024 - 04:47) писал:
Извините, но что то я упустил и не понял, что подразумевается под струнным транспортом в окресностях Крокуса? Поясните пожалуйста.
#983
Отправлено 08 Апрель 2024 - 18:20
Насколько я понимаю в транспорте, это все же был монорельс с "верхним подвесом", а не "струна".
#985
Отправлено 08 Апрель 2024 - 19:25
Tushinec (08 Апрель 2024 - 18:26) писал:
OFF:
"Снежком" имел серьезные проблемы, еще в процессе строительства. Не случайно вся документация была "утрачена" в процессе смены собственника. Замысел возможно был неплох, но реализация, увы, очень сильно подкачала. С учетом огромного количества "косяков" выявленных при обследовании данного сооружения, выяснилось, что его дешевле снести, чем приводить в состояние необходимое для безопасной эксплуатации.
#986
Отправлено 08 Апрель 2024 - 20:33
#987
Отправлено 10 Апрель 2024 - 08:08
MiStar (08 Апрель 2024 - 18:20) писал:
Насколько я понимаю в транспорте, это все же был монорельс с "верхним подвесом", а не "струна".
Я тебе даже больше скажу Миша. Я в свое время общался с чуваком, который протолкнул этот проект через правительство области и освоил на нем порядка шести ярдов. В основе проекта лежал немецкий H-Bahn. Они даже построили несколько километров эстакады, но потом тихо растворились вместе со своей недодорогой и кучей недостроя по всему Красногорскому району.
MiStar (08 Апрель 2024 - 19:25) писал:
"Снежком" имел серьезные проблемы, еще в процессе строительства. Не случайно вся документация была "утрачена" в процессе смены собственника. Замысел возможно был неплох, но реализация, увы, очень сильно подкачала. С учетом огромного количества "косяков" выявленных при обследовании данного сооружения, выяснилось, что его дешевле снести, чем приводить в состояние необходимое для безопасной эксплуатации.
Плюс у господина Тягачева закончились деньги и влияние и его монстрика по тихому слили в пользу более зубастых акул отечественного бизнеса из ГК «Самолет». ;)
#988
Отправлено 15 Апрель 2024 - 12:27
Цитата
15.04.2024. 15:11.
Компания «Российские железные дороги» подписала договор с предприятием «Уральские локомотивы» на изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
«Исполнителем выступит предприятие «Уральские локомотивы». Стоимость контракта – 12 млрд рублей», - говорится в сообщении в официальном новостном канале компании «Телеграмма РЖД».
Согласно договору, готовые к эксплуатации составы РЖД получит до конца марта 2028 года.
ссылка
#989
Отправлено 15 Апрель 2024 - 15:48