Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#931 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Февраль 2024 - 15:12

Просмотр сообщенияБригадир (27 Февраль 2024 - 14:43) писал:

Станислав, вот вы всю эту херню из новостей тут успешно транслируете лет 10+. Что то за это время с места сдвинулось? То то же.

Идёт подготовка к строительству 5-6 путей на участке Москва - Алабушево, которые в будущем станут заходами ВСМ в Москву.
0

#932 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Февраль 2024 - 15:44

С тем же успехом, я могу заявить, что подготовка к строительству 3 и 4 пути на участке Подмосковная - Нахабино ведется, как минимум с 1996 года. Только вот самих путей, до сих пор не видать, а на дворе уже 2024г.

До тех пор, пока не будут четко прописаны источники финансирования этих "мегапрожектов ВСМ", и не будут расписаны суммы финансирования и конкретные исполнители по каждому из направлений, я лично буду считать это типичной чиновничьей болтовней, особенно с учетом надвигающихся выборов. К тому же строительство ВСМ, напрямую завязано на бюджетные источники финансирования, которые вовсе не бездонны, и как минимум до окончания СВО на юго-западном направлении, резервов на столь дорогие "игрушки" не наблюдается. Более реалистично, что бюджетные средства в первую очередь пойдут на менее "громкие" проекты, связанные с увеличением пропускной способности "восточного полигона", а также восстановлению железных дорог в "присоединенных регионах".

С начала 90-х годов и до сегодняшнего дня про ВСМ в России сказано более чем достаточно, но реальных сдвигов по этой теме, как не было, так и нет, за исключением отдельных случаев "распила бюджета", не принесших никаких практических реализаций в этой области. А если проанализировать технико-экономическую сторону вопроса о ВСМ, то все встает на свои места - в ближней и среднесрочной перспективе ВСМ востребованы не будут, в силу крайне малого спроса, вполне удовлетворяемого обычным транспортом и авиацией.

Многие участники форума, вполне справедливо отмечают, что бессмысленно ретранслировать огромные "простыни" текстов "ни о чем", только из-за того, что в них есть "волшебное слово" ВСМ. Они в первую очередь предназначены для рядового обывателя, не вникающего в детали. У нас все же специализированный форум, поэтому копипаста, если она составляет более 90% объема сообщения, при полном отсутствии критического восприятия содержимого, вряд ли уместна.
2

#933 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 27 Февраль 2024 - 16:18

На мой скромный взгляд, вся эта шумиха с ВСМ чисто перед выборами. Выборы пройдут - и оно как-то само затихнет. ИМХО, как говорится. Просто учитывая, сколько уже красивых текстов писали в СМИ, сколько всяких красивых презентаций было...у нас тут, простите, реально с МЦД сплошные недоделки, и все обещанные сроки двигаются куда-то вдаль. А тут речь о ещё более дорогой штуке.
0

#934 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Февраль 2024 - 16:46

Лишь бы они ВСМ так не открывали как эМЦоДэ, а то страшно...
0

#935 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Февраль 2024 - 17:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Февраль 2024 - 16:03) писал:

Как можно освоить скорость 180-200 км/ч на Казанском направлении, когда на нынешних железнодорожных путях свыше 140 км/ч разгонятся нельзя? А потом: куда Вы денете с Казанского направления пригородные электрички и грузовые поезда? На Октябрьской железной дороге ради "Сапсанов" грузовые поезда из Москвы в Петербург и обратно пустили через Ярославль и Вологду.
Так что ВСМ Москва - Сочи по-любому нужна. А её сезонность теперь относительна -- так как после олимпиады 2014 года в Сочи работают множество олимпийских объектов, на которых можно отдыхать и заниматься спортом круглый год.

Я остаюсь при своем мнении, что основные магистрали, типа Москва-Армавир, Москва-Санкт-Петербург, Москва-Казань-Екатеринбург должны быть четырехпутными. Два пути под 140 км/час под грузовые и пригородные, 3,4 пути под скоростные пассажирские поезда со скоростями 200 км/час. В то же Сочи как Вы собираетесь вести ветку? Уж не по побережью ли? Один из дореволюционных проектов предполагал строительство более короткого пути в Сочи через Адыгею и через горы. Для ВСМ придётся возвращаться к этому проекту, придётся горы свернуть. Кто-то к этому готов? Они к Олимпиаде 2014 обещали пассажирские поезда от Москвы в Сочи со скоростями 200 км/час. Максимум, на что способна сегодняшняя РЖД это поддерживать существующую инфраструктуру, менять подвижной состав на более новый, но в большей части своей морально устаревший.
0

#936 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 27 Февраль 2024 - 17:50

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Февраль 2024 - 16:46) писал:

Лишь бы они ВСМ так не открывали как эМЦоДэ, а то страшно...

Вот точно...

Просмотр сообщенияIL-68 (27 Февраль 2024 - 17:39) писал:

Я остаюсь при своем мнении, что основные магистрали, типа Москва-Армавир, Москва-Санкт-Петербург, Москва-Казань-Екатеринбург должны быть четырехпутными. Два пути под 140 км/час под грузовые и пригородные, 3,4 пути под скоростные пассажирские поезда со скоростями 200 км/час. В то же Сочи как Вы собираетесь вести ветку? Уж не по побережью ли? Один из дореволюционных проектов предполагал строительство более короткого пути в Сочи через Адыгею и через горы. Для ВСМ придётся возвращаться к этому проекту, придётся горы свернуть. Кто-то к этому готов? Они к Олимпиаде 2014 обещали пассажирские поезда от Москвы в Сочи со скоростями 200 км/час. Максимум, на что способна сегодняшняя РЖД это поддерживать существующую инфраструктуру, менять подвижной состав на более новый, но в большей части своей морально устаревший.

Тогда уж не четырёхпутными, а шестипутными. Два пути дл пригородных электропоездов, два пути как раз под экспрессы, ПДСы, ускоренные электрички плюс грузовые поезда, ну и 2 оставшихся пути под ВСМ. Разумеется речь про Московский регион, иначе если 2 пути под ВСМ, а 2 для всего остального - это будет коллапс. В регионах может и нормально будет, там нет такой потребности в пригородном движении, как у нас.

Сообщение отредактировал Горьковчанин: 27 Февраль 2024 - 17:50

0

#937 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2024 - 18:06

IL-68, справедливости ради, к пилимпипиаде там что то из инфраструктуры в направлении аэропорта и всяких там Красных Полян построили. Правда в показатели лучше не смотреть, когда у линии на аэропорт уклон 41 тысячная...
0

#938 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Февраль 2024 - 18:25

Просмотр сообщенияГорьковчанин (27 Февраль 2024 - 17:50) писал:

Тогда уж не четырёхпутными, а шестипутными. Два пути дл пригородных электропоездов, два пути как раз под экспрессы, ПДСы, ускоренные электрички плюс грузовые поезда, ну и 2 оставшихся пути под ВСМ. Разумеется речь про Московский регион, иначе если 2 пути под ВСМ, а 2 для всего остального - это будет коллапс. В регионах может и нормально будет, там нет такой потребности в пригородном движении, как у нас.

Я про регионы, причём только про самые загруженные магистрали, где грузовые и пассажирские давно с трудом уживаются. В московской зоне в радиусе 40-50 километров можно и 5,и 6 путей иметь. В конце концов на скоростной полигон из Москвы можно выползать со скоростью 60-80 км/час. Есть же рейсы Сапсана, которые от Крюкова до Москвы ползут полчаса. Я на таком ездил.
0

#939 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2024 - 18:40

Просмотр сообщенияБригадир (27 Февраль 2024 - 14:43) писал:

Станислав, вот вы всю эту херню из новостей тут успешно транслируете лет 10+. Что то за это время с места сдвинулось? То то же.


Артур, это, к сожалению не прекратится. Даже не шибко далеко назад по теме прошёлся и нашёл просто замечательную связку ответов от тебя и Валерия Павловича:
http://forum.rus-etr...post__p__248746

http://forum.rus-etr...post__p__248747
0

#940 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Март 2024 - 10:14

Запуск строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург и седьмого энергоблока Ленинградской АЭС.

Глава государства по видеосвязи принял участие в мероприятии, посвящённом началу полномасштабной реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, и в церемонии заливки первого бетона в основание ядерного острова энергоблока № 7 Ленинградской АЭС.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Санкт-Петербург пройдёт по территории шести российских регионов, в которых проживает около 30 миллионов человек. С запуском ВСМ – при условии следования состава без остановок – минимально возможное время в пути между двумя столицами составит 2 часа 15 минут.

В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день!

Сегодня мы даём старт сразу двум масштабным, значимым проектам – созданию 7-го энергоблока Ленинградской атомной электростанции, а также высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

По каждому из них предстоит большая, напряжённая работа. Желаю всем её участникам успехов. Уверен, что все планы будут реализованы на самом высоком профессиональном уровне.



Статья полностью здесь: ссылка
0

#941 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2024 - 03:07

Пустая предвыборная болтовня! Финист скопировать не смогли, а на ВСМ замахнулись. Нет промышленности и специалистов чтобы это создать. Ещё раз говорю, что у Китая для этого целое направление в науке и промышленности создано.
0

#942 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Март 2024 - 04:46

Китайцы ваще молодцы - взяли, реверсинженернули и теперь своё клепают.
Это не наш "скачок, рывок, батут"...
0

#943 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Март 2024 - 05:07

Стоп-стоп. У Китая в высокоскоростной движухе преобладает уже не реверс-инжиниринг, а закупка лицензий.
0

#944 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2024 - 05:19

Китай начинал так. А теперь у него есть целое направления в науке и производстве для ВСМ. Научный центр который занимается этими вопросами. А у нас одна болтовня. Промышленности и науки для этого нет. И никто создавать не собирается. Для ВСМ должны быть свои технологии, а не сборка "на коленке в сарае". Как сейчас на Урале.
Ещё пример: Для ЭП2дм собрали предложения по улучшению конструкции... и что? Да никому это не надо. И слепили такое корыто, ужас...!
0

#945 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Март 2024 - 09:06

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Март 2024 - 03:07) писал:

Финист скопировать не смогли,


Не всё так пессимистично на первый взгляд как кажется. Если верить этому сайту -- то уже 9 электропоездов ЭС104 снова ввели в работу. И ещё 7 электропоездов ЭС104 в дополнение к первым 15-ти уже построили: ссылка
0

#946 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2024 - 15:20

Ой, жизнь налаживается)))
0

#947 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2024 - 11:36

Если бы ВСМ не собирались строить -- то какой тогда сейчас смысл напоминать о ней? По логике вещей, про ВСМ было бы выгоднее молчать, и не напоминать о ней, чтобы народ забыл про неё, и не вспоминал больше. А если уж про ВСМ снова напомнили, и напомнил про неё сам В.В. Путин -- значит у правительства есть конкретные планы по её строительству, и ВСМ к 2030 году будет построена, и высокоскоростные электропоезда по ней поедут.
0

#948 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2024 - 13:32

А народу она на.рен не нужна, как вы это не понимаете, сидя в квартире, не видя, чем и как живёт народ, особенно там, где нет работы.
0

#949 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2024 - 13:42

Как так не нужна, когда уже сейчас "Сапсаны" не вывозят весь пассажиропоток, и даже сейчас пускают сдвоенные "Сапсаны"? Спрос на пассажироперевозки между Москвой и Петербургом уже сейчас превышают предложение.
0

#950 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Март 2024 - 08:32

Очнитесь, Станислав. Систем/сдвоек на линии давно нет. Естественный отток пассажиров. Сапсан все таки в первую очередь бизнес-проект и после 24.02.22, количество деловых поездок между двумя столицами некоторым образом сократилось естественным путем.
0

#951 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 18 Март 2024 - 09:09

Слушайте, но иногда перед какими-то праздниками, мне попадались на глаза пару раз сдвоенные Сапсаны...
0

#952 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Март 2024 - 10:40

Просмотр сообщенияБригадир (18 Март 2024 - 08:32) писал:

Очнитесь, Станислав. Систем/сдвоек на линии давно нет. Естественный отток пассажиров. Сапсан все таки в первую очередь бизнес-проект и после 24.02.22, количество деловых поездок между двумя столицами некоторым образом сократилось естественным путем.


События 24.02.22. не вечно же будут продолжаться. Лет через 5 всё вернётся на круги своя.
0

#953 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 18 Март 2024 - 11:12

Попадались. Прошлым летом раза 4 на них ездил. Один раз даже чуть не сел в 19-й вагон вместо 9-го )))
0

#954 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Март 2024 - 14:44

Просмотр сообщенияБригадир (18 Март 2024 - 08:32) писал:

Очнитесь, Станислав. Систем/сдвоек на линии давно нет. Естественный отток пассажиров. Сапсан все таки в первую очередь бизнес-проект и после 24.02.22, количество деловых поездок между двумя столицами некоторым образом сократилось естественным путем.


Я бы сказал, что спад начался на пару лет раньше, с апреля 2020. За это время бизнес-процессы очень сильно перестроились, и обнаружилось, что примерно в 2/3 ситуаций современные средства связи, вполне позволяют обходится без личного присутствия сотрудников на местах. Соответственно снизились пассажиропотоки, практически по всем направлениям. Что касается ситуации после 24.02.2022, то здесь как раз, за счет того, что юго-западная часть европейской части РФ по соображениям безопасности осталась без авиасообщения, то вывозить пассажиров в этом направлении стала железная дорога, что в какой-то степени компенсировало провал пассажиропотока, возникший после 2020 года.
0

#955 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Апрель 2024 - 07:56

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Апрель 2024 - 04:21) писал:

Ремонт и правильную эксплуатацию, а так же управление до сих пор и на поездах ЭД не освоено. Вращающиеся преобразователи использовали потому что он имеет большой запас по нагреву и мощности. В конце электрического торможения с независимым возбуждением с него снимается 78 кВт при номинале 50. Электроника так не сможет. Да и гармоники + перенапряжения в силовых цепях такие, что ого-го. К тому же силовой электроники, что в Союзе для этих целей не было, что потом когда всё развалили.
Блочный метод ремонта, при закупке блоков не у заводов изготовителей аппаратуры поезда, уже не первый год "показывает" себя. Как мороз ниже -15 гр., РК перестают "идти - управляться". Потому что сделаны блоки из элементов бытовой электроники. А в Советское время с этим проблем не было. Сейчас кругом экономия и тендер производителей. Дёшево хорошо не бывает.
Тем более с нашей системой и производителями поездов. Почти год назад собрали и передали В "Трансмашхолдинг" предложения (и довольно много) по улучшению и изменению, а некоторых случаях и удешевлению узлов и схем для электропоезда ЭД. И что же вы думаете... "Слепили" тоже уё...е.
А потеря двигателя и вибрация тележек на Ласточке? Ведь грамотный инженер это решит в "два счёта" - элементарно. А до сих пор проблема есть. Неучи и жертвы ЕГЭ у кульманов.
Так что хорошего ждать в ближайшее время не приходиться.


И эти люди собираются за два года построить с нуля МВПС на 400 км/ч.

Простите за оффтопик.

Сообщение отредактировал MiStar: 03 Апрель 2024 - 14:38
Причина редактирования Перенесено из другой темы

0

#956 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Апрель 2024 - 10:18

Не за 2 года, а к 2030-му году, когда построят полностью ВСМ от Москвы до Петербурга.
0

#957 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Апрель 2024 - 12:06

Ещё месяц назад планы были такие: создание опытного экземпляра и испытания в 2026 году, серийный выпуск с 2027 года. Разве эти сроки уже перенесли?
0

#958 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Апрель 2024 - 13:31

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (03 Апрель 2024 - 12:06) писал:

Ещё месяц назад планы были такие: создание опытного экземпляра и испытания в 2026 году, серийный выпуск с 2027 года. Разве эти сроки уже перенесли?




Цитата

...К сборке состава планируется приступить в 2026 году. Белозеров заявлял, что холдинг ожидает получить отечественный высокоскоростной поезд в 2027 году...


Статья полностью: ссылка
0

#959 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Апрель 2024 - 15:08

Даже по этой ссылке видно, что к 2030 году уже должна быть готова вся первая партия из 28 электропоездов.
0

#960 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Апрель 2024 - 15:37

Будем надеяться что так оно и будет.
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей