Новости Мск. ж.д.
#182
Отправлено 27 Июль 2017 - 22:15
Бригадир (25 Июль 2017 - 13:42) писал:
Из-за этого?
http://rostransnadzo...zhnogo-sostava/
"Не соответствующие установленным требованиям электропоезда Ространснадзором выведены из эксплуатации до устранения нарушений."
#183
Отправлено 27 Июль 2017 - 22:37
Электротяговик (27 Июль 2017 - 22:15) писал:
http://rostransnadzo...zhnogo-sostava/
"Не соответствующие установленным требованиям электропоезда Ространснадзором выведены из эксплуатации до устранения нарушений."
Видимо да. Плюс в желдор для поддержки штанов пришел свердловский подарок 192. На других направлениях вроде как отменили отмену. На Горьковке проблемы утром минимум пока сохраняются.
#185
Отправлено 28 Июль 2017 - 00:09
#186
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 05:59
#187
Отправлено 19 Январь 2018 - 16:23
Цитата
Общая протяженность неэлектрифицированного участка Ожерелье-Елец составляет 305 км. На направлении курсируют 12 пар пассажирских и 8 пар грузовых поездов, обслуживаемых тепловозами ТЭП70 и ТЭП70БС. Максимальная длина пассажирских поездов - 19 вагонов. При том, что на предшествующем (со стороны столицы) электрифицированном участке Москва-Ожерелье (118 км) она составляет 22 вагона (составы обслуживают электровозы ЧС7, ЧС2К и ЭП2К).
"Реализация (проекта - ИФ) позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 на участках Москва-Пассажирская-Курская (Москва-Пассажирская-Павелецкая) - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Адлер, тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог до станции Ожерелье", - писали РЖД.
Новость отсюда. Там про электрификацию не только участка Ожерелье - Елец, но я вытащил то, что касается МЖД.
Бригадир, скоро одной тепловозной линией станет меньше ;)
#188
Отправлено 19 Январь 2018 - 17:48
#189
Отправлено 19 Январь 2018 - 22:08
IL-68 (19 Январь 2018 - 17:48) писал:
Потом были еще планы на электрификацию к 2015 году, причем не просто, а со строительством дополнительно хордовой линии Узуново - Венев. Но все так же на бумаге осталось.
Но теперь похоже серьезно, что логично в принципе. Грядет трафик в Крым, но старый южный ход к нему явно не готов.
#190
Отправлено 20 Январь 2018 - 06:34
#191
Отправлено 20 Январь 2018 - 14:47
SMATRON (20 Январь 2018 - 06:34) писал:
А от Ельца значит поезда будут сворачивать в сторону Липецка и ст. Грязи, и потом опять попадать на прежний Рязанский ход, по которому они ездят сейчас, и который изначально начинается с Казанского вокзала, или же поезда от Ельца поедут и дальше по прямой до ст. Касторная, оттуда свернут на Воронеж, и опять попадут на Рязанский ход? Ведь от ст. Касторная по прямой можно доехать только до ст. Валуйки, а там то (Павелецкое) направление упирается в украинскую границу...
Интересует: однопутная или двухпутная линия Ожерелье - Елец, линия Елец - Липецк - ст. Грязи, и линия ст. Касторная - Воронеж, и электрифицированы-ли линии Елец - Липецк - ст. Грязи, и линия ст. Касторная - Воронеж?
В итоге получается, что разгрузится только участок от Казанского вокзала до ст. Грязи, так как часть ПДС вместо Казанского вокзала поедет с Павелецкого вокзала, или в лучшем случае от Казанского вокзала до Воронежа, так как от Воронежа до Ростова на Дону это всё тот же Рязанский ход, начинающийся с Казанского вокзала, и ПДС после Воронежа опять с Павелецкого хода по-любому на Рязанский ход выйдут, ибо по-другому там никак не получится...
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 20 Январь 2018 - 14:51
#192
Отправлено 20 Январь 2018 - 15:41
SMATRON (20 Январь 2018 - 06:34) писал:
Святослав Игнатьев (20 Январь 2018 - 14:47) писал:
Прицепить прямо в Москве тепловоз и можно до Воронежа без остановок.
Зимой "отопительного" ТЭП70 хватит.
Летом 2ТЭ10х без отопления, и даже с 24 вагонами будет "бомба-старт".
Хоть "прям щас", любыми загогулинами.
Из любой "недогруженной вокзалии"
Сообщение отредактировал Saturn5: 20 Январь 2018 - 15:44
#194
Отправлено 21 Январь 2018 - 06:14
Святослав Игнатьев (20 Январь 2018 - 14:47) писал:
Двухпутная.
Цитата
Двухпутная.
Цитата
Однопутная.
Цитата
Электрифицирована переменным током.
Цитата
Неэлектрифицирована.
Цитата
Ну это уже что-то - сейчас летом там очень плотный траффик, с постановкой пассажирских поездов под обгоны их более скоростными...
Кроме того, не забываем про проектируемую линию Старый Оскол - Россошь.
Сообщение отредактировал DennisM: 21 Январь 2018 - 06:17
#195
Отправлено 21 Январь 2018 - 06:52
Святослав Игнатьев (20 Январь 2018 - 14:47) писал:
1. Линии Ожерелье - Елец и Елец - Грязи двухпутные.
2. Линия Касторная - Воронеж однопутная с разъездами.
3. Линия Елец - Грязи электрифицирована переменкой уже лет 30 тому как.
4. Линия Касторная - Воронеж не электрифицирована и к электрификации не планируется.
Цитата
Вы, уж простите, ни хрена не читаете что пишут другие и совершенно не в материале по южному направлению. Грузовые будут убирать от Кочетовки на Тамбов - Ртищево и далее на Саратов - Волгоград - Сальск. Пассажирские и прочие нефирменные на Ожерелье - Узловую - Елец или на Тулу - Узловую - Елец. Таким образом участок Москва-Каз - Воскресенск - Рязань - Кочетовка очистится от пассажирских а участок Кочетовка - Воронеж - Лиски - Лихая - Ростов от грузовых. Плюс к этому будут строить грузовой обход Краснодара.
#199
Отправлено 21 Январь 2018 - 09:50
#200
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:00
https://d.radikal.ru/d20/1801/9d/8968b85da7cc.jpg
Это планы ещё 2010 года.
Цитата
Ссылка: http://www.aif.ru/po...v_obhod_ukrainy
Сообщение отредактировал DennisM: 21 Январь 2018 - 10:06
#202
Отправлено 21 Январь 2018 - 14:00
Saturn5 (21 Январь 2018 - 13:29) писал:
За ночь без ВСМ ничего выйдет, сейчас самый скоростной фирменный двухэтажник от Москвы до Сочи доходит только за 23 часа 22 минуты, остальные менее скоростные поезда идут и того дольше:
ссылка
По ВСМ от Москвы до Сочи предполагается доехать за 8 часов:
ссылка
Была бы ВСМ -- от Москвы до Сочи получился бы отличный высокоскоростной ночник: в 23:00 пассажир сел в Москве, в 7:00 приехал в Сочи. Или дневной скоростник: в 8:00 пассажир сел в Москве, в 16:00 приехал в Сочи. Любое расписание на выбор...
#206
Отправлено 21 Январь 2018 - 17:40
#208
Отправлено 21 Январь 2018 - 21:31
Святослав Игнатьев (21 Январь 2018 - 14:00) писал:
И, невыспавшийся, "проклял всё на свете". :rolleyes:
Единственный нормальный поезд, что знаю
- Москва-Петрозаводск середины 90-х,
и уходил не в час ночи, и приходил не в шесть утра,
главное - подушки были большие.
Размещение - 1 час
Чай - 1 час
Подготовка ко сну - 1час
Засыпание - 1 час
Сон - 8 час
Просыпание - 1 час
Чай - 1 час
Сборы - 1 час
Итого - 15 часов, в 20 выехали, в 11 приехали.
100 км-ч, зачем ВСМ? :unsure:
А маршал Устинов, что спал 4 часа, давно самолётом прилетел. :rolleyes:
#209
Отправлено 22 Январь 2018 - 03:23
DennisM (21 Январь 2018 - 18:09) писал:
Закон?! В интернете?! Да ещё и неписАнный?! Не смешите меня :D ... В остальном - я-же не заставляю вас верить мне, просто примите к сведению и всё...
Сообщение отредактировал SMATRON: 22 Январь 2018 - 03:25
#210
Отправлено 22 Январь 2018 - 13:01
Святослав Игнатьев (21 Январь 2018 - 14:00) писал:
ссылка
Была бы ВСМ -- от Москвы до Сочи получился бы отличный высокоскоростной ночник: в 23:00 пассажир сел в Москве, в 7:00 приехал в Сочи. Или дневной скоростник: в 8:00 пассажир сел в Москве, в 16:00 приехал в Сочи. Любое расписание на выбор...
А теперь посмотрите сапсаньи тарифы Москва-Питер, там основная масса билетов идет по 3-5 тысяч рублей при сидячей компоновке, за 650 км. А здесь в 3 раза дальше и компоновка предлагается лежачая. При том, что долететь можно за 3-4 тысячи. Осмысленная поездка на скоростном поезде от Москвы - это Ростов максимум, и то это уже под 1200 км, то есть, ехать оно будет часов 5 с половиной, что уже долго и не слишком вкусно по сравнению с самолетом.