Форум сайта "Российские электропоезда": Новости Мск. ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости Мск. ж.д.

#121 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 09 Август 2014 - 19:01

ОАО "РЖД" реализует проекты развития радиальных направлений Московского железнодорожного узла.

http://press.rzd.ru/...d=3307&id=84443
0

#122 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Август 2014 - 11:10

Милорд, нам нужно больше главных путей. :)
0

#123 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Август 2014 - 11:13

Интересно посмотреть как впихнут 3 и 4 на М-Пасс-Курская - М-Тех-Курская, там минимум выемку срывать до отвесных стен.
0

#124 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 12 Август 2014 - 16:56

Цитата

План работ 2014 года включает работы по завершению разработки проектно-сметной документации с прохождением государственной экспертизы, продолжение разработки рабочей документации.

Смелый прогноз. Это где ж такие сроки проектирования? То есть, тяп-ляп?
А у госэкспертизы вообще-то и замечания бывают, которые снимать по полгода можно.
Вот ПИД опять забылся, что он не в России, а в Москве.
А изыскания, интересно, уже выполнены? А они уже прошли экспертизу? Или опять всё будут делать параллельно со строительством, протыкая сваями тоннели метро?
0

#125 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 12 Август 2014 - 21:20

Просмотр сообщенияJoker (12 Август 2014 - 11:10) писал:

Милорд, нам нужно больше главных путей. :)

А зачем ?
3-й и 4-й пути Одинцово - М.Белорусская уже бросили строить (денег нет).
А здесь ТАКИЕ планы. На какие шиши строить......?
0

#126 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Август 2014 - 06:05

Странный вопрос "зачем". Затем чтобы денег распилить. Вон Лосево - Каменогорск уже лет шесть построить пытаются и все никак. При царе-батюшке уже давно бы все на рудниках вкалывали, а тут только премии и новые субсидии от государства получают.
0

#127 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Август 2014 - 09:39

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Август 2014 - 11:13) писал:

Интересно посмотреть как впихнут 3 и 4 на М-Пасс-Курская - М-Тех-Курская, там минимум выемку срывать до отвесных стен.


Проложить по одному пути с каждой стороны от ныне существующих -- и не надо ничего срывать, и готовый четырёхпутный перегон есть. Правда, предстоит переделать 3 моста сверху над железнодорожными путями, и расширить железнодорожный мост непосредственно возле ст. Каланчёвская.
0

#128 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Август 2014 - 10:52

Цитата

Правда, предстоит переделать 3 моста сверху над железнодорожными путями, и расширить железнодорожный мост непосредственно возле ст. Каланчёвская.

Вот было бы там куда ещё расширять и куда переделывать...
0

#129 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Август 2014 - 11:01

Просмотр сообщенияSky-Clad (13 Август 2014 - 10:52) писал:


Вот было бы там куда ещё расширять и куда переделывать...


А без глобальной реконструкции никак не получиться возможности увеличить пригородное железнодорожное сообщение на Курском направлении.
Вот в январе этого года, я был на пл. Мамонтовская, Ярославского направления МЖД -- так там изыскали возможность для строительства четвёртого главного пути на участке Мытищи -- Пушкино. А ещё год назад я сам и предположить не мог: где там можно найти место для четвёртого пути...
0

#130 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 13 Август 2014 - 14:59

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (13 Август 2014 - 09:39) писал:

Проложить по одному пути с каждой стороны от ныне существующих -- и не надо ничего срывать, и готовый четырёхпутный перегон есть. Правда, предстоит переделать 3 моста сверху над железнодорожными путями, и расширить железнодорожный мост непосредственно возле ст. Каланчёвская.

Там выемка ну очень узкая, практичеки вплотную к путям - срывать там дофига придётся + строить подпорные стенки + мосты о которых Вы сказали + новую эстакаду на 4 пути у "трёх вокзалов" надо строить + жилая застройка с обоих сторон от путей + Каланчёвку придётся перестраивать (расширять, новые платформы городить - а там с одной стороны узкий проезд на товарный двор Мск-Окт, а с другой - вокзал и трамвайное кольцо), и т.д. Вот Собянин то обрадуется таким раскладам :D ... Полностью согласен с теми кто говорит что РЖД в очередной раз попутало свою полосу отвода с московсокой землёй :D ...
0

#131 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Август 2014 - 15:35

Просмотр сообщенияSMATRON (13 Август 2014 - 14:59) писал:

там с одной стороны узкий проезд на товарный двор Мск-Окт,


Так этот двор по-любому сносить собирались: там хотели строить новый вокзал для скоростных электропоездов которые поедут по ВСМ Москва -- Петербург, а Каланчёвскую так или иначе планировали расширять, чтобы построить единый вокзал для всех Аэрокспрессов: чтобы все они отправлялись с одного вокзала, а не с трёх разных, как сейчас.
0

#132 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 13 Август 2014 - 15:53

От ВСМ-1 Москва - Петербург официально отказались (во всяком случае - отложили на неопределённое время, что в нынешней ситуации равносильно дубовому "кресту" и "гвоздю в крышке гроба"). Пока что в ближайших мечтах только ВСМ-2 на Казань. Ну а фантазии про Каланчёвку для АЭ это тем-более ни о чём ;) . Слишком многое придётся перелопачивать и перестаривать что-бы пропустить туда АЭ с Шереметьево и Внуково, проще на МК МЖД новый терминал построить.
0

#133 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Август 2014 - 16:11

Да там то это не сильно нужно. От Курского в облась да, надо, а На Каланчёвке скорости адекватные надо, а не как сейчас.
0

#134 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:09

В Москве предложили новую концепцию развития электричек. Их внешний вид будет зависеть от дальности поездки.

http://www.mk.ru/soc...lektrichek.html
0

#135 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:43

Прочитал эту сноску и что. Всё это проходили. Интервальность в Советское время составляла 3 - 4 минуты. Первоначально на поездах и опытном вагоне для СР3 с тремя входными дверьми не было среднего тамбура, натопить такой вагон зимой было невозможно и поэтому среднюю дверь на зиму завязывали. А тут две хотят сделать без тамбурными. Зонность поездов была всегда, это в последнее время по каждой жалобе добавляют остановки. Откуда у этих яйцеголовых такие идеи, и ведь выдают за новое. На нынешнем интервале порой еле, ели тянут, а на минимальном интервале да при нынешней тональной блокировке будет пипец. Да и работать во многом разучились.
0

#136 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 12:40

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Октябрь 2014 - 18:43) писал:

на минимальном интервале да при нынешней тональной блокировке будет пипец.


При четырёхзначной сигнализации автоблокировка осталась прежней. Да и при трёхзначной сигнализации по Курскому направлению от Подольска до Серпухова -- тоже прежняя автоблокировка. А вот после Серпухова в направлении Тулы -- автоблокировку сменили на тональную. Но там и количество поездов намного меньше, или же в сторону Тулы тоже будут увеличивать количество пригородных электричек?
0

#137 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Ноябрь 2014 - 12:40) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Октябрь 2014 - 18:43) писал:

на минимальном интервале да при нынешней тональной блокировке будет пипец.


При четырёхзначной сигнализации автоблокировка осталась прежней. Да и при трёхзначной сигнализации по Курскому направлению от Подольска до Серпухова -- тоже прежняя автоблокировка. А вот после Серпухова в направлении Тулы -- автоблокировку сменили на тональную. Но там и количество поездов намного меньше, или же в сторону Тулы тоже будут увеличивать количество пригородных электричек?


Не везде. Москва - Мытищи помоему перевели на тональную. Да я неуточнил на каких поездах не было среднего тамбура, а были только двери и легкая фальш перегородка, закрывающая двух местный диван. Так это ЭР10. По результатам их эксплуатации и на них и на ЭР22 сделали средний тамбур с раздвижными дверями.
0

#138 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 14:59

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Ноябрь 2014 - 14:00) писал:

Не везде. Москва - Мытищи помоему перевели на тональную.


Когда перевели на тональную блокировку отделение от Серпухова до Тулы, то я теперь вообще не пойму: как там теперь эта блокировка работает. Если раньше при прежней блокировке, при прохождении блок-участков проходные светофоры по мере удаления поезда по очереди переключались с красного на жёлтый, и с жёлтого на зелёный, то теперь когда поезд прошёл уже два блок-участка, то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок. Такая несуразица сигналов наблюдается на участке Серпухов -- Ока. А по второму главному пути, на четвёртом проходном светофоре перед Серпуховым со стороны Тулы -- жёлтый сигнал вообще закрыт заглушкой: там с красного сигнала происходит переключение сразу на зелёный, но только после того, как поезд прошёл входной светофор станции Серпухов. А предвходной светофор (№2) при этом переключается как и раньше, при прежней блокировке. Что это: то-ли это какая-то неустранимая неисправность этой тональной блокировки, (уже в течении многих лет) то-ли теперь она в штатном режиме так работает -- не понятно...
0

#139 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:32

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Ноябрь 2014 - 14:59) писал:

... то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок....

Ничего тут "непонятного" нет в АБТЦ предусмотрены защитные блок-участки.
0

#140 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияЮрик (04 Ноябрь 2014 - 12:32) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Ноябрь 2014 - 14:59) писал:

... то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок....

Ничего тут "непонятного" нет в АБТЦ предусмотрены защитные блок-участки.


Это как: можно по- подробнее?

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 04 Ноябрь 2014 - 12:45

0

#141 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:42

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (04 Ноябрь 2014 - 12:45) писал:

Просмотр сообщенияЮрик (04 Ноябрь 2014 - 12:32) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Ноябрь 2014 - 14:59) писал:

... то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок....

Ничего тут "непонятного" нет в АБТЦ предусмотрены защитные блок-участки.


Это как: можно по- подробнее?


Набрал запрос : Тональная блокировка ж.д. и выдало все что душе угодно. Вот только чем поезда дальше друг от друга, тем больше между ними интервал.
0

#142 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:57

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Ноябрь 2014 - 14:42) писал:

Набрал запрос : Тональная блокировка ж.д. и выдало все что душе угодно. Вот только чем поезда дальше друг от друга, тем больше между ними интервал.


Тогда лучше сделать четырёхзначную сигнализацию, а получается: интервалы в движении поездов хотят сократить до 4-5 минут, а интервал из-за тональной блокировки будет увеличен. И где тут логика?
0

#143 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:13

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (04 Ноябрь 2014 - 14:57) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Ноябрь 2014 - 14:42) писал:

Набрал запрос : Тональная блокировка ж.д. и выдало все что душе угодно. Вот только чем поезда дальше друг от друга, тем больше между ними интервал.


Тогда лучше сделать четырёхзначную сигнализацию, а получается: интервалы в движении поездов хотят сократить до 4-5 минут, а интервал из-за тональной блокировки будет увеличен. И где тут логика?

А что сейчас делается с логикой. За идею главное бобла срубить, а потом хоть трава не расти. Эти идеи что от великого ума проталкивают? Прежде всего от незнания!
0

#144 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 17:04

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Ноябрь 2014 - 14:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Ноябрь 2014 - 14:00) писал:

Не везде. Москва - Мытищи помоему перевели на тональную.


Когда перевели на тональную блокировку отделение от Серпухова до Тулы, то я теперь вообще не пойму: как там теперь эта блокировка работает. Если раньше при прежней блокировке, при прохождении блок-участков проходные светофоры по мере удаления поезда по очереди переключались с красного на жёлтый, и с жёлтого на зелёный, то теперь когда поезд прошёл уже два блок-участка, то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок. Такая несуразица сигналов наблюдается на участке Серпухов -- Ока. А по второму главному пути, на четвёртом проходном светофоре перед Серпуховым со стороны Тулы -- жёлтый сигнал вообще закрыт заглушкой: там с красного сигнала происходит переключение сразу на зелёный, но только после того, как поезд прошёл входной светофор станции Серпухов. А предвходной светофор (№2) при этом переключается как и раньше, при прежней блокировке. Что это: то-ли это какая-то неустранимая неисправность этой тональной блокировки, (уже в течении многих лет) то-ли теперь она в штатном режиме так работает -- не понятно...


Сегодня специально посмотрел. На всех светофорах от Тарусской до Серпухова есть и зеленые и желтые и красные линзы. В т.ч. и на точке №4.
0

#145 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 12:56

Просмотр сообщенияРома72 (05 Ноябрь 2014 - 17:04) писал:

Сегодня специально посмотрел. На всех светофорах от Тарусской до Серпухова есть и зеленые и желтые и красные линзы. В т.ч. и на точке №4.


На четвёртом проходном светофоре, стоит заглушка на месте жёлтого сигнала, но козырёк прикрывающий сигнал сверху -- сохранён, и на скорости, когда Вы проезжаете мимо точки №4 -- заглушку можно легко принять за жёлтую линзу. Чтобы её как следует разглядеть -- надо или остановится, или снизить скорость до минимума.
0

#146 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 13:12

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Октябрь 2014 - 18:43) писал:

Первоначально на поездах и опытном вагоне для СР3 с тремя входными дверьми не было среднего тамбура, натопить такой вагон зимой было невозможно и поэтому среднюю дверь на зиму завязывали. А тут две хотят сделать без тамбурными.

Возможно, прогресс в системах отопления электропоездов со времён СР3 не стоял на месте, а шагнул вперёд? :)
0

#147 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияDennisM (06 Ноябрь 2014 - 13:12) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Октябрь 2014 - 18:43) писал:

Первоначально на поездах и опытном вагоне для СР3 с тремя входными дверьми не было среднего тамбура, натопить такой вагон зимой было невозможно и поэтому среднюю дверь на зиму завязывали. А тут две хотят сделать без тамбурными.

Возможно, прогресс в системах отопления электропоездов со времён СР3 не стоял на месте, а шагнул вперёд? :)

А на ЭР10 где небыло среднего тамбура и система отопления практически такая же. Это придумали люди которые русскую зиму забыли и проводят это время на курортах Малайзии.
0

#148 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 17:33

Просмотр сообщенияDennisM (06 Ноябрь 2014 - 13:12) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Октябрь 2014 - 18:43) писал:

Первоначально на поездах и опытном вагоне для СР3 с тремя входными дверьми не было среднего тамбура, натопить такой вагон зимой было невозможно и поэтому среднюю дверь на зиму завязывали. А тут две хотят сделать без тамбурными.

Возможно, прогресс в системах отопления электропоездов со времён СР3 не стоял на месте, а шагнул вперёд? :)

Оцените процент расхода электроэнергии на отопление по отношению к расходу энергии на тягу. Сейчас он упорно стремится к нормам ГЭТ (городского электротранспорта), там более 50% у трамваев и троллейбусов! Это для жд ненормально. Прогресс вперед конечно шагнул, но за каждый шаг просят средства, а при этом не факт, что на каждом "следующем шагу" общепромышленные методы обогрева будут также хорошо работать на транспорте. (Кстати говоря, на старых троллейбусах и трамваях, в отличии от современных, была рекуперация тепла от пусковых резисторов на обогрев салона (поэтому-то они под полом и были).) Да, ещё новыми прогрессивными решениями надо уметь пользоваться, а ещё хорошо бы их обслуживать, как велит инструкция, но...
0

#149 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:19

До норм 50% как у ГЭТ ж.д. никогда не дайдет. Потому как тяговые мощности разные и соответственно потребление на тягу. А вот то что нужно рационально расположить приборы отопления в вагоне и не греть по напрасно крыши, согласен. Вопрос об этом поднимался, только исполнителей не нашлось. Единственное что сделали, запихнули калориферы в торцевые стены салона и опять погнали горячий воздух вниз, против всех законов физики.
0

#150 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 13:41

http://www.mreporter.ru/reports/56805 - съехала пара вагонов при заезде в депо по Нахабино.
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей