Форум сайта "Российские электропоезда": Новости Мск. ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости Мск. ж.д.

#241 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:04

Просмотр сообщенияakella (22 Январь 2018 - 17:53) писал:

Далеко не всем.

"Не всем" это кому?!

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 18:02) писал:

Там в конце пути ВСМ пойдёт по существующей инфраструктуре.

Ну это конечно-же всё меняет. Завтра же начинаем строить))).
0

#242 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:07

Хотя бы пассажирам ,и работникам ,разберёте пути :crying: ,где бывшие железнодорожники будут работать ,на что жить ,на биржу труда пойдут ? :crying:

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Январь 2018 - 18:04) писал:

Просмотр сообщенияakella (22 Январь 2018 - 17:53) писал:

Далеко не всем.

"Не всем" это кому?!

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 18:02) писал:

Там в конце пути ВСМ пойдёт по существующей инфраструктуре.

Ну это конечно-же всё меняет. Завтра же начинаем строить))).

НУ да строить ? ;) кто будет строить ,вы ;) :D а кто профанисирует ,и даст материалы ? :D
0

#243 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:10

Туда же - куда пошли сотни и тысячи до них... На другую работу. И кстати - а кто сказал что пассажирские поезда отменят?! Для трёх пар дневных и трёх пар ночных одного пути за глаза хватит. Пригорода там уже нет. Собственно и грузовых тоже.

Просмотр сообщенияakella (22 Январь 2018 - 18:07) писал:

Ну да строить ? ;) кто будет строить ,вы ;) :D а кто профанисирует ,и даст материалы ? :D

Совсем юмора не понимаете...
0

#244 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:12

Сегодня нет ,а завтра вдруг в Белгороде построят огромный машиностроительный завод ,а пути разобраны .а на их месте многоэтажки ,и что делать будете ?
0

#245 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:16

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Январь 2018 - 18:10) писал:

одного пути за глаза хватит.


А то, что та железная дорога имеет военно-стратегическое значение, о котором я написал выше -- вы понять не хотите? Да, можно пути разобрать от Нахабино до ст. Павловская слобода к примеру, если уж они там кому-то глаза намозолили, но разобрать второй путь возле Белгорода... Как-бы потом сожалеть не пришлось, и локти кусать.
0

#246 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:21

НУ да сняли пассажирское движение по линии Панки -Дзержинский ,а автобусы если ,и вывозят всех то всё время стоят в пробках ,а у бывшей станции Победа ,на линии Пирогово-Мытищи построили много домов ,и аналогично как в Люберцах

Сообщение отредактировал akella: 22 Январь 2018 - 18:26

0

#247 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:27

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 18:16) писал:

Как-бы потом сожалеть не пришлось, и локти кусать.

Расслабьтесь - никто и ничего кусать не будет ибо всем, как я уже говорил выше, по барабану.

Просмотр сообщенияakella (22 Январь 2018 - 18:12) писал:

Сегодня нет ,а завтра вдруг в Белгороде построят огромный машиностроительный завод ,а пути разобраны .а на их месте многоэтажки ,и что делать будете ?

Угу... что нам стоит дом построить - нарисуем будем жить (с) :D ...
0

#248 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:51

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Январь 2018 - 17:40) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 17:30) писал:

Ерунду не пишите. В свете назревающих событий в Украине и разобрать второй путь на Курском направлении?? :blink: Явная политическая близорукость, или явное вредительство...

Да плевать всем 100 лет на эту Украину... А вот упорные слухи о разборке второго пути сначала от границы до Белгорода а потом и от Белгорода до Курска не на пустом месте рождаются.

Цитата

...а то он, и в суд на вас подаст, да забытый...

В какой "забытый суд" может подать бомж :blink: ?!

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Январь 2018 - 17:37) писал:

А грузовые поезда, электрички там не ходят?

По ~ 2.5 пары того и другого (а в Белгородской области и того меньше), это по вашему трафик на два пути?!


Окей. Я поспрашаю у наших белгородских коллег про траффик на участке Курск - Белгород. Посмотрим, что они скажут.
0

#249 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 18:16) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Январь 2018 - 18:10) писал:

одного пути за глаза хватит.


А то, что та железная дорога имеет военно-стратегическое значение, о котором я написал выше -- вы понять не хотите? Да, можно пути разобрать от Нахабино до ст. Павловская слобода к примеру, если уж они там кому-то глаза намозолили, но разобрать второй путь возле Белгорода... Как-бы потом сожалеть не пришлось, и локти кусать.


Вы что, всерьёз думаете, что?.. Да будет вам, просто смотрите меньше телевизор и читайте газеты.
0

#250 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:19

Последние три страницы можно смело в «марсианские железные дороги» переносить.

Сообщение отредактировал Joker: 23 Январь 2018 - 10:19

0

#251 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:35

Просмотр сообщенияJoker (23 Январь 2018 - 10:19) писал:

Последние три страницы можно смело в «марсианские железные дороги» переносить.


Полностью согласен. *Марсиан* тут у нас с избытком.
0

#252 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Январь 2018 - 15:21

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Январь 2018 - 10:04) писал:

Вы что, всерьёз думаете, что?.. Да будет вам, просто смотрите меньше телевизор и читайте газеты.

Вот в том-то и дело. Если вдруг у кого поднимутся руки разобрать второй путь от Курска до Белгорода, то их самих потом минобороны разберёт.

Сообщение отредактировал MiStar: 23 Январь 2018 - 16:39
Причина редактирования Оверквотинг

0

#253 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:30

Меня уже от смеха разбирать начинает :)
0

#254 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Январь 2018 - 04:56

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Январь 2018 - 15:21) писал:

Вот в том-то и дело. Если вдруг у кого поднимутся руки разобрать второй путь от Курска до Белгорода, то их самих потом минобороны разберёт.

Напоминаю вам (в очередной раз) что РЖД это ОАО цель которого извлекать прибыль - поэтому они вправе делать со своей инфраструктурой то что сочтут нужным. Если убыточно - разберут и не почешутся. Это первое. Второе - пора уже признать и смириться с фактом что железная дорога давно уже не имеет того (а точнее не имеет никакого) стратегического значения какое ей пытались придать во времена СССР.
0

#255 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Январь 2018 - 06:05

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Январь 2018 - 04:56) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Январь 2018 - 15:21) писал:

Вот в том-то и дело. Если вдруг у кого поднимутся руки разобрать второй путь от Курска до Белгорода, то их самих потом минобороны разберёт.

Напоминаю вам (в очередной раз) что РЖД это ОАО цель которого извлекать прибыль - поэтому они вправе делать со своей инфраструктурой то что сочтут нужным. Если убыточно - разберут и не почешутся. Это первое. Второе - пора уже смириться тем с фактом что железная дорога давно уже не имеет того (а точнее не имеет практически никакого) стратегического значения какое ей пытались придать во времена СССР.

Upd: Плюс к этому - надо наконец признать что Курский ход окончательно превратился в "псковский тупик" и дальше Тулы - Орла - Курска никаких перспектив не имеет. Это, как говорится, возвращаясь к теме МЖД.
0

#256 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Январь 2018 - 13:59

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Январь 2018 - 06:05) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Январь 2018 - 04:56) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Январь 2018 - 15:21) писал:

Вот в том-то и дело. Если вдруг у кого поднимутся руки разобрать второй путь от Курска до Белгорода, то их самих потом минобороны разберёт.

Напоминаю вам (в очередной раз) что РЖД это ОАО цель которого извлекать прибыль - поэтому они вправе делать со своей инфраструктурой то что сочтут нужным. Если убыточно - разберут и не почешутся. Это первое. Второе - пора уже смириться тем с фактом что железная дорога давно уже не имеет того (а точнее не имеет практически никакого) стратегического значения какое ей пытались придать во времена СССР.

Upd: Плюс к этому - надо наконец признать что Курский ход окончательно превратился в "псковский тупик" и дальше Тулы - Орла - Курска никаких перспектив не имеет. Это, как говорится, возвращаясь к теме МЖД.


Да что вы говорите. Я пока с белгородскими коллегами не беседовал.
0

#257 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Январь 2018 - 14:00

Да ради Бога - беседуйте с кем хотите. Я разве против?!
0

#258 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Январь 2018 - 16:07

Конечно не против. Как и разобрать зачем-то пути, ага
0

#259 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:23

Такое ощущение что это я буду принимать решение о разборке и лично пойду крутить гайки "назло всем врагам" :D ...
0

#260 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Январь 2018 - 18:01

В первую очередь наверно не стоит забывать, что участок Курск - Белгород это всё таки Юго Восточная дорога, а не Мск.
0

#261 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2018 - 08:02

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 14:48) писал:

Просмотр сообщенияRabinovich (22 Январь 2018 - 13:01) писал:

При том, что долететь можно за 3-4 тысячи.
Здесь ещё проблема в слишком затянутой предполётной процедуре: доехать из Москвы в аэропорт, пройти регистрацию, унизительная процедура с раздеванием, и проходом через рамки, (борьба с терроризмом, ничего не поделать...),
Вообще-то, посадка на скоростные поезда у нас тоже с досмотром, хоть и менее пристальным, чем в аэропортах. А вокзалы находятся не рядом с домом. Если средний путь от дома до вокзала, с ожиданием поезда, выйдет около часа, то до аэропорта около 1,5 часов. Хотя я на машине доезжаю, если нет пробок, в пределах того же часа. Сейчас ткнул навигатор, до трех вокзалов показывает 14 км и 42 мин, до Внуково 23 км и 33 мин, до Домодедово 41 км и 54 мин.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 14:48) писал:

Предполагаемое расстояние по будущей ВСМ от Москвы до Сочи -- 1540 километров. И вагоны такого скоростного поезда будут более комфортными, не такие как сейчас у "Сапсана". Кстати китайцы уже проектируют спальные скоростные электропоезда.
Китайцев, на минуточку, 1,4 млрд, а не 140 млн, и плотность населения по всей стране 150 чел на км2, как в Подмосковье. А учитывая низкую плотность в Тибете, на востоке и в северной части, получится, что в районах с сетью ВСМ плотность сильно выше, чем в Подмосковье. Более комфортные вагоны, как я понимаю, с меньшим числом пассажиров на вагон, будут означать только еще более высокие цены. Сколько выйдет билет Москва-Сочи, тысяч 12 и тысяч 20 в высокий сезон? Хорошее дело, для семьи из 3 человек выкинуть 120 тыс, чтобы на скоростном поезде прокатиться. Может, проще по старинке самолетом за 4 тыс, 27 тыс на всех вместе с такси (причем, быстрее, чем на скоростном поезде), или вообще на машине поехать, отдав тысяч 12 за бензин?

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 14:48) писал:

Из Москвы во Владивосток 8 часов лететь в самолётной "сидячке", так как спальных самолётов ещё не придумали, а сверхзвуковую авиацию отменили. Какая разница, если ехать столько-же, но только в скоростном электропоезде, который ко всему ещё будет более комфортным, нежели самолёт, и кстати учитывая отсутствие всей предполётной процедуры, на которую тоже нужно тратить время?

В том-то и дело, что ехать не столько же, путь Москва-Ростов на самолете, со всеми поездками в аэропорт и прохождением регистрации и сдачей и получением багажа, будет уже быстрее поезда по ВСМ. И с ростом расстояния этот разрыв будет только увеличиваться не в пользу ВСМ. Ровно то же самое будет происходить и с ценой. Это все хорошо известные прописные истины, которые давно много раз обсудили.
По-моему, этот лютый оффтопик надо продолжать в другой теме...
0

#262 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Январь 2018 - 15:44

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Январь 2018 - 08:02) писал:

Китайцев, на минуточку, 1,4 млрд, а не 140 млн, и плотность населения по всей стране 150 чел на км2, как в Подмосковье.


В Подмосковье, где плотность населения высокая, для обеспечения вывоза пассажиров объявили о реализации проекта МЦД. А ВСМ предназначена для быстрого подвоза к Москве пассажиров тех городов, находящихся за сотни и более километров от неё. ВСМ к обслуживанию громадного подмосковного пассажиропотока никаким боком не подойдёт, там будут развивать тактовое пригородное сообщение. А пассажиропоток ВСМ дадут совсем другие города -- областные центры, а не Подмосковье:

ссылка
0

#263 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Январь 2018 - 13:46

Это идиотизм, а не сарказм.

Также как обсуждать Мск, а *рельсы пытаться разбирать* на ЮВостhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#264 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:49

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Январь 2018 - 13:46) писал:

Это идиотизм, а не сарказм.

Также как обсуждать Мск, а *рельсы пытаться разбирать* на ЮВостhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif



Участок пути от Курска до Белгорода, который причислен к Юго-восточной железной дороге, является основной прямой магистралью Москва - Белгород, основная часть которой: участок Москва - Курск -- входит в состав Московской железной дороги, по которой осуществляется прямое скоростное и грузовое сообщение Белгорода с Москвой. Так что по иронии судьбы, предполагаемый (не дай Бог конечно) к однопучиванию участок Юго-восточной железной дороги, обсуждается в разделе "Новости МСК. ж.д." :)
0

#265 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2018 - 12:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Январь 2018 - 15:44) писал:

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Январь 2018 - 08:02) писал:

Китайцев, на минуточку, 1,4 млрд, а не 140 млн, и плотность населения по всей стране 150 чел на км2, как в Подмосковье.


В Подмосковье, где плотность населения высокая, для обеспечения вывоза пассажиров объявили о реализации проекта МЦД. А ВСМ предназначена для быстрого подвоза к Москве пассажиров тех городов, находящихся за сотни и более километров от неё. ВСМ к обслуживанию громадного подмосковного пассажиропотока никаким боком не подойдёт, там будут развивать тактовое пригородное сообщение. А пассажиропоток ВСМ дадут совсем другие города -- областные центры, а не Подмосковье:

ссылка

Это к чему вообще сказано? Я пытался объяснить, что для оправданности скоростного сообщения нужны как минимум такие условия как высокая плотность населения, а также его платежеспособность. В Китае, как видно, первый параметр в несколько раз выше, чем в российских регионах, через которые хотят провести ВСМ. Да и средняя зарплата по стране - около 800$. Поэтому приведенные Вами аргументы насчет спального скоростного поезда до Сочи, что раз в Китае это есть, значит и у нас может быть, являются некорректными. А во-вторых, можно по тому же Китаю для начала посмотреть по ВСМам на соотношение числа стандартных сидячих поездов и со спальной компоновкой.
0

#266 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Январь 2018 - 12:52

Просмотр сообщенияRabinovich (27 Январь 2018 - 12:39) писал:

Это к чему вообще сказано? Я пытался объяснить, что для оправданности скоростного сообщения нужны как минимум такие условия как высокая плотность населения, а также его платежеспособность.


Прошу прощения, но про ВСМ в Сочи пока ещё мало данных. В основном пока есть только данные про будущую ВСМ Москва - Казань. Чуть ниже своего предыдущего поста я выложил сюда ссылочку, в которой подробно показано то, что пассажиропоток по будущей ВСМ вполне соответствует, а это значит говорит о том, что и плотность населения в местах прохождения ВСМ оптимальна. В ссылочке приведены все графики, диаграммы, формулы, расчёты -- наглядно подтверждающие это.
Кстати, себестоимость проезда по будущей ВСМ:

ссылка

И ещё, строительство первого участка ВСМ начнётся уже в этом году:

ссылка

И ещё:

ссылка

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 27 Январь 2018 - 13:23

0

#267 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:17

Просмотр сообщенияRabinovich (27 Январь 2018 - 12:39) писал:

Это к чему вообще сказано? Я пытался объяснить, что для оправданности скоростного сообщения нужны как минимум такие условия как высокая плотность населения, а также его платежеспособность. В Китае, как видно, первый параметр в несколько раз выше, чем в российских регионах, через которые хотят провести ВСМ. Да и средняя зарплата по стране - около 800$. Поэтому приведенные Вами аргументы насчет спального скоростного поезда до Сочи, что раз в Китае это есть, значит и у нас может быть, являются некорректными. А во-вторых, можно по тому же Китаю для начала посмотреть по ВСМам на соотношение числа стандартных сидячих поездов и со спальной компоновкой.

Я с Вашими аргументами почти полностью согласен. По критериям под создание ВСМ у нас подходит только участок Москва-Питер. Даже на Казань через Нижний Новгород у нас вряд ли будет спрос больше, чем на пятнадцать пар в сутки. Мы не Китай, где некоторые города с населением более двух миллионов не имеют аэропортов. Строить ВСМ на Сочи, на мой взгляд, нет смысла. Здесь резко выраженная сезонность перевозок, а потому до 50-70 процентов подвижного состава в полугодовое межсезонье будет простаивать. В отличие от авиакомпаний, переводящих в сочинское межсезонье свои самолеты на рейсы на зарубежные курортные направления, железная лишена такого маневра. Там есть смысл переводить отдельные ходы на пассажирское движение с увеличенными скоростями. Да и авиация забирает к себе пассажиров. В 2017 году пассажиропоток на Российских авиалиниях превысил превысил пиковый советский уровень 1990 года. Хотя и оговорками - в СССР была ярко выраженная сезонность перевозок, что сейчас значительно нивелировалась. АО РЖД до таких показателей как до Пекина раком.
0

#268 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:40

Просмотр сообщенияIL-68 (27 Январь 2018 - 15:17) писал:

Я с Вашими аргументами почти полностью согласен. По критериям под создание ВСМ у нас подходит только участок Москва-Питер. Даже на Казань через Нижний Новгород у нас вряд ли будет спрос больше, чем на пятнадцать пар в сутки.


По ВСМ Москва - Казань запланировано 62 пары скоростных поездов в сутки. Пассажиропоток приведён ниже:

Цитата

Начальный пассажиропоток по ВСМ-2 (прогноз на 2019 г.)
78,7%
21,3%
0,0
0,2
0,4
0,6
0,8
1,0
%
Индуцированный
спрос
Переключения
Москва – Казань (прогноз)
15,9
20,1
7,4 8,0 10,7
13,1
0
5
10
15
20
25
2019 2020 2025 2030
Пассажиропоток, млн
чел.
Пассажиропоток всего
в т.ч. Москва-Казань
70%
26%
4%
Переключения
Индуцированный спрос за счет улучшения
соотношения времени и скорости
Индуцированный спрос за счет создания
новой инфраструктуры
Кол-во пассажиров
всего, чел
Москва Владимир Нижний
Новгород Чебоксары
Москва
Владимир 1 867 528
Нижний Новгород 2 383 302 65 336
Чебоксары 311 870 34 874 152 419
Казань 1 905 943 42 840 302 107 290 067


Взято отсюда, страница №6:
ссылка

У вас есть ссылка на другие цифры, подтверждающие вашу аргументацию о том, что спрос на ВСМ Москва - Казань будет не более 15 пар поездов в сутки? И на основании чего вы сделали такой вывод?
0

#269 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:31

Вам в своё время давали десятки опровергающих эти мишаринские бредни ссылок и десятки комментариев на эту-же тему - но вам всё равно это было не интересно.
0

#270 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Январь 2018 - 17:01

Просмотр сообщенияSMATRON (27 Январь 2018 - 16:31) писал:

Вам в своё время давали десятки опровергающих эти мишаринские бредни ссылок и десятки комментариев на эту-же тему


Кто давал? Люди не единого дня не работавшие на железнодорожном транспорте? Спрашиваю человека: "кем вы работаете на железнодорожном транспорте"? -- Чтобы мне было понять, насколько компетентен человек в обсуждаемом вопросе про ВСМ. Ответ: либо "никем и никогда не работал", либо "ответом было молчание"... Это в лучшем случае... А в худшем случае -- получаю ответ в стиле "сам дурак". Ну и как таким людям можно доверять после этого?
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей