Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Курского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Курского направления

#181 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:30

Цитата(r22-41 @ Nov 5 2009, 17:21) Просмотр сообщения

ну и по теме ... в ночь с 7 на 8 планируется огромное 12 часовое окно в районе пл. Москворечье

Никак новый мост открывать собрались...
0

#182 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:23

Цитата
По всей видимости, ваша мечта скоро сбудется...

это в честь чего такие радости??? blink.gif
Цитата
В Подольске согласен места много, в Царицыно можно оставлять.

а не увеличится ли количество разграфиченных составов? Каланчёвка, Курский, в этом плане я ещё понимаю - территория тупиков/вокзала довольно труднодоступна или "под присмотром"
Цитата
в ночь с 7 на 8 планируется огромное 12 часовое окно в районе пл. Москворечье , так что заранее планируйте объездные пути примерно с 17 вечера

только с 7е на 8е? сутками позже всё нормально?
Цитата
Никак новый мост открывать собрались...

стало быть... сегодня проезжал мимо - работы там осталось немного...
0

#183 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:44

Цитата(Бешеный Йожик @ Nov 5 2009, 21:23) Просмотр сообщения

а не увеличится ли количество разграфиченных составов? Каланчёвка, Курский, в этом плане я ещё понимаю - территория тупиков/вокзала довольно труднодоступна или "под присмотром"

Куда уж больше-то?!!
Цитата
стало быть... сегодня проезжал мимо - работы там осталось немного...

Сегодня уже конташку натягивали.
0

#184 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:13

Цитата
а не увеличится ли количество разграфиченных составов? Каланчёвка, Курский, в этом плане я ещё понимаю - территория тупиков/вокзала довольно труднодоступна или "под присмотром"


Ой, да кого это волнует...

Цитата
это в честь чего такие радости???


В честь того, что планируется переезд линейного пункта на Курский Вокзал.

Цитата
в ночь с 7 на 8 планируется огромное 12 часовое окно в районе пл. Москворечье , так что заранее планируйте объездные пути примерно с 17 вечера


Ну, нам это не грозит smile.gif
0

#185 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:27

Цитата(Sky-Clad @ Nov 5 2009, 13:11) Просмотр сообщения


А вы хотите их заставить ездить на другой электричке что ли?
Конечно... А у 6001 отменить остановки от Текстильщиков до Царицыно. Чтобы не искушать работников ТЧ-2.....
Цитата

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А если серьёзно, а какая необходимость?
Платформы в Царицыно для 3 и 4 путей? Ну дело в том что курское направление осталось единственным которое не использует для пассажирского движения 3 и 4 пути. Чтобы пустить электрички на участке Подольск-Царицыно по 3 и 4 пути нужно не так много кап.вложений.. основная проблема- реконструировать ст. Подольск и рынок в Царицыно ликвидировать. Тут нужно гораздо меньше средств, чем для прокладки 3 пути от Кусково до Кур.
вокзала...
А Царицыно, пока не построен запланированный 3 путь до Кур. вокзала от Люблино. использовать как оборот для дополнительных поездов из Серпухова , Чехова , Львовской, которые будут от Подольска идти по 4 пути. Интенсивность грузового движения все равно падает...
Кстати Sky , сегодня будет историческое событие.. не знаю кто рисовал на сегодня график апокалиптических отмен, но чел явно наделен широким взглядом smile.gif В числе прочих изменений 6278 сегодня будет идти без остановок в Депо ,Текстильщиках (!) и Калитниках... за это надо выпить smile.gif Хочу на это посмотреть!
идт

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 10 Ноябрь 2009 - 11:36

0

#186 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:14

Цитата
Кстати Sky , сегодня будет историческое событие.. не знаю кто рисовал на сегодня график апокалиптических отмен, но чел явно наделен широким взглядом smile.gif В числе прочих изменений 6278 сегодня будет идти без остановок в Депо ,Текстильщиках (!) и Калитниках... за это надо выпить smile.gif Хочу на это посмотреть!
идт


Ну это уже далеко не первый день smile.gif А точнее ночь smile.gif
Всвязи со сменой стрелок в Люблино smile.gif

Тут вот сегодня ночью обещают апокалипсис...
0

#187 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:42

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 7 2009, 11:27) Просмотр сообщения

Ну дело в том что курское направление осталось единственным которое не использует для пассажирского движения 3 и 4 пути. Чтобы пустить электрички на участке Подольск-Царицыно по 3 и 4 пути нужно не так много кап.вложений.. основная проблема- реконструировать ст. Подольск и рынок в Царицыно ликвидировать. Тут нужно гораздо меньше средств, чем для прокладки 3 пути от Кусково до Кур.
вокзала...
А Царицыно, пока не построен запланированный 3 путь до Кур. вокзала от Люблино. использовать как оборот для дополнительных поездов из Серпухова , Чехова , Львовской, которые будут от Подольска идти по 4 пути. Интенсивность грузового движения все равно падает...


а смысл в шпунтиках от Подольска до Царицыно?
0

#188 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:32

Цитата(Бешеный Йожик @ Nov 9 2009, 12:42) Просмотр сообщения

а смысл в шпунтиках от Подольска до Царицыно?


Подольск-третий по численности населения город Московской области..
Население Подольска почти равно населению Раменского и Железнодорожного вместе взятых...
Но я говорил не про спутники, а про приспособление 3 и 4 путей под пассажирское движение - не только под спутники. И не только про Подольск Спутники ( концепты ), в принципе можно будет и по 1 и 2 пути пускать и это будет не та пародия, которая существует сейчас smile.gif Строительство двух главных путей от Люблино до Курского вокзала и так запланировано. Участок Подольск - Царицыно может быть первой очередью.
0

#189 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:45

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 9 2009, 20:32) Просмотр сообщения

Но я говорил не про спутники, а про приспособление 3 и 4 путей под пассажирское движение - не только под спутники. И не только про Подольск Спутники ( концепты ), в принципе можно будет и по 1 и 2 пути пускать и это будет не та пародия, которая существует сейчас smile.gif Строительство двух главных путей от Люблино до Курского вокзала и так запланировано. Участок Подольск - Царицыно может быть первой очередью.

всё равно смысла не улавливаю, даже если реконструировать под это и Подольск, и Царицыно.
Пара минут, которые будут выиграны от движения по 3-4м пути, всё равно убьются проходом стрелок при возвращении на главный ход.
0

#190 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:37

Ещё 5 копеек в корректировку раписания, как бы хотелось видеть в варианте 2010-2011:

1. 6151 (в 18-01 с каланчей по рабочим дням до Ш.Охоты) сделать ежедневным и либо урезать до Чехова, как это было раньше, либо продлить до Серпухова, причём так, чтобы он успевал к отправлению 6055 (последняя Серпухов-Тула), если она всё-таки так и останется уходить раньше 6011, которая из Москвы идёт (см.выше мои пожелания насчёт неё и вообще всех собак Москва-Тула). Ну и соответственно и обратный её (6151) выезд скорректировать.
2. 6021 (летняя по пятницам до Ревякина) - продлить до Тулы, как это было до 20-не помню года (а мож и до 1999, если кто помнит, до какого точно - напомните), сделать это продление круглогодичным и назначить его не только в пятницу, а ещё и по выходным, и с обратным выездом на следующий день утром раньше 6002 (первая из Тулы), причём не резервом, а нормальным рейсом с пассажирами (получиается, что появится ещё один рейс Тула-Москва, который будет уходить раньше первого и будет ходить по выходным и понедельникам).
3. 845/846 сделать ежедневным и по возможности передать его выполнение из ТЧ-4 в ТЧ-3.
0

#191 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:50

Цитата(AZOT @ Nov 10 2009, 12:37) Просмотр сообщения

по возможности передать его выполнение из ТЧ-4 в ТЧ-3.

А это то на что влияет? blink.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 10 Ноябрь 2009 - 09:50

0

#192 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:04

Чтобы не напрягать желдоровцев ежедневной отправкой на чужую ветку поезда и бригады на целый день, а выполнять этот рейс самим.
0

#193 Пользователь офлайн   alekzrzd-89 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:03

Цитата
Чтобы не напрягать желдоровцев ежедневной отправкой на чужую ветку поезда и бригады на целый день, а выполнять этот рейс самим.


А почему они напрягаются, если они сами хотел чтобы у них был этот поезд????
0

#194 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:36

Цитата(Бешеный Йожик @ Nov 9 2009, 20:45) Просмотр сообщения


всё равно смысла не улавливаю, даже если реконструировать под это и Подольск, и Царицыно.
Пара минут, которые будут выиграны от движения по 3-4м пути, всё равно убьются проходом стрелок при возвращении на главный ход.


Превед, Йожег! smile.gif А если пара минут будет выиграна от движения по 1-2м пути, то проход стрелок c 3-4 доведет количество выигранных минут до 5 smile.gif А учитывая скорость на главных путях и время на стрелки в Подольске, можно получить хороший обгон. Хотя безусловно бОльший смысл имеет перевод на четырехпутку всего участка Москва-Подольск... и в этом смысле, повторюсь, участок Подольск-Царицыно имеет смысл только как первая очередь.
По нему скажем можно пустить челноки Подольск-Царицыно
0

#195 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:19

Цитата
1. 6151 (в 18-01 с каланчей по рабочим дням до Ш.Охоты) сделать ежедневным и либо урезать до Чехова, как это было раньше, либо продлить до Серпухова, причём так, чтобы он успевал к отправлению 6055 (последняя Серпухов-Тула), если она всё-таки так и останется уходить раньше 6011, которая из Москвы идёт (см.выше мои пожелания насчёт неё и вообще всех собак Москва-Тула). Ну и соответственно и обратный её (6151) выезд скорректировать.


6151 если будет ходить до Серпухова, тем более под тулячку, то в ней давка будет как и раньше, а серпуховчанка за ней будет полупустая. Сейчас же она уже набита по самые уши до Подольска.
Потом, по Серпухову 6151 брать будет некуда, посмотрите, что там сейчас в это время.

Цитата
2. 6021 (летняя по пятницам до Ревякина) - продлить до Тулы, как это было до 20-не помню года (а мож и до 1999, если кто помнит, до какого точно - напомните), сделать это продление круглогодичным и назначить его не только в пятницу, а ещё и по выходным, и с обратным выездом на следующий день утром раньше 6002 (первая из Тулы), причём не резервом, а нормальным рейсом с пассажирами (получиается, что появится ещё один рейс Тула-Москва, который будет уходить раньше первого и будет ходить по выходным и понедельникам).


То же самое. Сейчас 6021 разгружает 6011 по пятницам (точнее, уже не разгружает) и идет битком почти до самого Серпухова. А если она будет до Тулы, то она будет совсем перенаселена, а тулячка (и сейчас не особо забитая по сравнению с другими с учетом 10-вагонной ЭР2) будет намного более пустой.
0

#196 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:25

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 10 2009, 14:36) Просмотр сообщения

Превед, Йожег! smile.gif А если пара минут будет выиграна от движения по 1-2м пути, то проход стрелок c 3-4 доведет количество выигранных минут до 5 smile.gif А учитывая скорость на главных путях и время на стрелки в Подольске, можно получить хороший обгон.

приветствую. вот тут не уловил чего то
Цитата
Хотя безусловно бОльший смысл имеет перевод на четырехпутку всего участка Москва-Подольск... и в этом смысле, повторюсь, участок Подольск-Царицыно имеет смысл только как первая очередь.
По нему скажем можно пустить челноки Подольск-Царицыно

если и запускать пассажирское движение по 3-4му пути, то сразу от Курка. использовать участок Подольск-Царицыно даже как первую очередь будет нерентабельно, если конечно не найдётся способ перенаправить всю ораву подольчан исключительно в Царицыно, отменив при этом всем остальным электричкам остановку по Подольску =)

Цитата
Чтобы не напрягать желдоровцев ежедневной отправкой на чужую ветку поезда и бригады на целый день, а выполнять этот рейс самим

бедная, несчастная Перерва: в Орёл покататься не дают, зато гонят то в Ногинск, то в Балашиху.
а Обираловка ваще самая несчастное ТЧ на всей МЖД!!!! sad.gif sad.gif sad.gif и в Орёл посылают, и в Петушки (и далее по всем до Владимира) обслуживать 3 пары на своей машине, взятую в аренду чужой дорогой, да ещё целиком и полностью по этой злой и чужой дороге

знаю что многие в Перерве терпеть не могут засылы в Захарово... С точки зрения пассажира это бывает порой весьма удобно: в частности засыл с возвратом на Курок под чеховскую 6219, особенно когда едешь с Горьковского на Курское
0

#197 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 06:38

Цитата(Сергей @ Nov 10 2009, 18:19) Просмотр сообщения

по Серпухову 6151 брать будет некуда, посмотрите, что там сейчас в это время.


Изучал - можно разместить всех, даже с 846-м, а если ранее прибывший 6131 угнать в тупик и оборотный 6140 отправлять хотя бы минут на 5 позже, чем 20-07, то с размещением вообще проблем не будет.


Цитата(Сергей @ Nov 10 2009, 18:19) Просмотр сообщения

Сейчас 6021 разгружает 6011 по пятницам (точнее, уже не разгружает) и идет битком почти до самого Серпухова. А если она будет до Тулы, то она будет совсем перенаселена, а тулячка (и сейчас не особо забитая по сравнению с другими с учетом 10-вагонной ЭР2) будет намного более пустой.


Если внимательно почитать мой пост за номером 152 на странице 6, в частности п.1, то там я выдвинул гипотезу, чтобы 6011 обгоняла подольскую 6341 по Красному Строителю и 6133, она же 6021, она же 6045, по Подольску (у самой 6011 остановка в Подольске, естественно будет). Так вот, если это реализовать, то никакого перенаселения 6021 и недонаселения 6011 не будет - кому надо будет побыстрей уехать, тот поедет на 6011, а кто особо не спешит или едет до той остановки, которую 6011 пролетает мимо, тот поедет на 6021. А если сюда же приплести ещё одну мою гипотезу о том, чтобы все тулячки от Москвы до Серпухова шли 1,5 часа, то и проблема с 6151 отпадёт, ибо 6011 по Серпухову будет проходить раньше, чем 6055 из него отправляться. Кстати, с таким раскладом время отправления 6055 можно сдвинуть и напопозже, например под прибытие 6135 (это которая после опарыша прибывает). Опять же, если внимательно изучать мой пост за номером 152, то там ещё написано, что 6013 (последняя тульская) после Серпухова должна идти только с тремя остановками (Тарусская, Ясногорск, Ревякино, и потом до Тулы без остановок), в связи с чем отправление 6055 в 9 вечера выглядит ещё более выгодным.

Сообщение отредактировал AZOT: 11 Ноябрь 2009 - 06:39

0

#198 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:19

Подскажите пожалуйста, это правда, что электричку Тула-Скуратово отпр. 8:28 согласовали с орловской, которая отправляется через 15 минут??
Т.е. фактически получается ещё одна электричка Тула-Орёл 8:28-12:15
0

#199 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 08:54

Народ, вот мы тут всё что-то спорим, обсуждаем, но так никто и не сказал самого главного, о чём я в этой теме просил - подсказать, кому же всё-таки и куда направлять свои пожелания и предложения по поводу будущего расписания 2010-2011.

Сообщение отредактировал AZOT: 23 Ноябрь 2009 - 08:54

0

#200 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:23

Цитата(AZOT @ Nov 23 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Народ, вот мы тут всё что-то спорим, обсуждаем, но так никто и не сказал самого главного, о чём я в этой теме просил - подсказать, кому же всё-таки и куда направлять свои пожелания и предложения по поводу будущего расписания 2010-2011.

есть такая должность в пригородной дирекции ... графист называется... все вопросы и предложения к нему...как с ней связаться я не знаю ... попробуйте позвонить на горячую линию и спросить как это сделать там
пс. опять же есть официальный сайт ОАО РЖД, там есть профессиональный форум, попробуйте задать вопрос там
0

#201 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 16:28

Цитата(r22-41 @ Nov 23 2009, 13:23) Просмотр сообщения

Цитата(AZOT @ Nov 23 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Народ, вот мы тут всё что-то спорим, обсуждаем, но так никто и не сказал самого главного, о чём я в этой теме просил - подсказать, кому же всё-таки и куда направлять свои пожелания и предложения по поводу будущего расписания 2010-2011.

есть такая должность в пригородной дирекции ... графист называется... все вопросы и предложения к нему...как с ней связаться я не знаю ... попробуйте позвонить на горячую линию и спросить как это сделать там
пс. опять же есть официальный сайт ОАО РЖД, там есть профессиональный форум, попробуйте задать вопрос там



И что, какой то толк от этого будет?

Цитата
все вопросы и предложения к нему...как с ней связаться я не знаю ...

Графист это всё таки ОНА?
0

#202 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:29

Цитата(Sky-Clad @ Nov 23 2009, 19:28) Просмотр сообщения

И что, какой то толк от этого будет?

не знаю ... но что здесь такие вопросы не решают это точно
Цитата

Графист это всё таки ОНА?

название должности мужского рода ... а сидит на на ней по моему девушка ... а что?
0

#203 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:09

Ну помоему не в обиду женской части форума и вообще, но ТАКОЕ расписание могла придумать только баба. Никакой логики в назначении остановок (точнее в их пропусках).
0

#204 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:41

Ну как раз Ваше расписание Курское делал мужик.
А сейчас кто там и что я точно не знаю.
0

#205 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:12

Значит мужик крайне не осведомлённый о расписании Курского хода.
0

#206 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:03

Цитата(Sky-Clad @ Nov 23 2009, 21:09) Просмотр сообщения

Ну помоему не в обиду женской части форума и вообще, но ТАКОЕ расписание могла придумать только баба. Никакой логики в назначении остановок (точнее в их пропусках).


На форуме есть женская часть?? unsure.gif
Sky, хоть я тоже не в восторге от графика, все-таки в нем есть свои маленькие плюсы, особенно по сравнению с прошлогодним - новые нитки проложены удачно и по времени и по остановкам.. а что касается логики - графист пытался судя по всему реализовать шахматный принцип - типа один поезд пропускает Калитники и Депо, следующий Покровскую и Битцу - а в шахматном варианте нету никакой логики.. такие графики сейчас практически на всех направлениях.... просто на Курском перебирать особенно не из чего.. единственное что мне не нравится сильно - тотальные остановки в Красном Строителе и Бутово..
Злобный Движенец говорил, что один и тот же чел рисовал графики и для Курского и для Горьковского направлений. По крайней мере над горьковкой графист надругался гораздо сильнее, курскому ещё повезло. smile.gif И честно говоря я не хотел бы возвращения к прошлогоднему варианту "все по всем"... лучше уж так как сейчас. Опять же гениальный полуночный маршрут из Ревякино по пятницам чего стоил smile.gif))

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 26 Ноябрь 2009 - 18:04

0

#207 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:21

Цитата
Опять же гениальный полуночный маршрут из Ревякино по пятницам чего стоил


Ну и кому сейчас вот этот вот поезд нужен? (имеется ввиду, пока не был отменён на зиму)



И потом, какой собачий интерес делать поездам скажем до Подольска без остановки Калитники, Покровская, Битца... Я понимаю Серпухов, Тула, но подольским то это зачем?

Цитата
а в шахматном варианте нету никакой логики..


Вот именно. Как и в этом расписании. Самое в нём страшное, это замена резервных поездов на *укаждостолбные* поезда тогда, когда это совсем не нужно. Пример: поезд 6432. Отправление из депо 3.56, прибытие на Курскую 4.17. Я много раз попадал на этот поезд... и как вы думаете, много там на ней пассажиров? Близко к 0! (между нами говоря, без некоторых поездов между Каланчёвкой и Перервой можно было бы вообще обойтись). Нет, вы не подумайте, мне аболютно не трудно пошипеть тормозами и ехать хоть до Магадана по всем пунктам. Я не пойму одно: Кому и зачем это нужно??? Графисту, чтобы свою работу показать? Или просто Перерве как можно больше нагадить? Впечатление именно такое. График с каждым годом всё хуже и хуже. Это факт.
0

#208 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:26

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 26 2009, 21:03) Просмотр сообщения

...единственное что мне не нравится сильно - тотальные остановки в Красном Строителе и Бутово..

А что Вам ещё не нравится? Атмосферное давление не жмёт, а то мож убавить? Бутово (старое + южное + северное - это один из ростущих районов, население которого ростёт с каждым днём, и этим людям вынужденно приходится тоже как-то добираться из дома на работу или учёбу и обратно... Или это не люди в отличии от Вас?
0

#209 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:31

Цитата(EVGEN @ Nov 26 2009, 22:26) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 26 2009, 21:03) Просмотр сообщения

...единственное что мне не нравится сильно - тотальные остановки в Красном Строителе и Бутово..

А что Вам ещё не нравится? Атмосферное давление не жмёт, а то мож убавить? Бутово (старое + южное + северное - это один из ростущих районов, население которого ростёт с каждым днём, и этим людям вынужденно приходится тоже как-то добираться из дома на работу или учёбу и обратно... Или это не люди в отличии от Вас?


Не надо так нервничать. Северное и Южное Бутово?? Это районы имеющие МЕТРО... Южное Бутово связано со станцией Бутово всего тремя автобусными маршрутами, ходящими по расписанию. smile.gif Из Северного Бутово добираться на работу через станцию ещё более неудобно. Реально станция Бутово представляет ценность для нового района в Щербинке, но и экспрессы и маршрутка оттуда обходят станцию стороной и едут прямо до "Бульвара Дмитрия Донского".. Т.к. станция Бутово - это не то что Крюково smile.gif Использовать пригородные электрички для внутригородских московских перевозок имеет смысл для районов где нет метро.. нерентабельно.. а тульские и серпуховские тем более не должны использоваться для внутригородских перевозок и останавливаться в Бутово им совсем не обязательно.. также как и в Красном строителе или Люблино.
0

#210 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:14

Цитата(ЭР22М-67 @ Nov 27 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Северное и Южное Бутово?? Это районы имеющие МЕТРО... Южное Бутово связано со станцией Бутово всего тремя автобусными маршрутами, ходящими по расписанию.

В старом Бутово метро как раз нет... так же как и в Милицейском посёлке (это тоже Москва). в старом Бутово до метро (БДД и Южная) идут всего 3 маршрута автобусов (2 из них из Милицейского посёлка)
0

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей