Sky-Clad (08 Май 2013 - 13:30) писал:
Цитата
К тому же там народ с ночи ездит, и время у них под обрез. Это тогда надо дополнительную бригаду назначать, что в наших условиях увы и ах. Когда то так и было, дневные ездили, теперь всё посокращали.
Сами же написали, что всё посокращали ("оптимизация" называется), вот отсюда у меня и взялись такие интересные выводы. И ещё Sergkurz написал, что серпуховской экспресс при возвращении с Курского вокзала в депо в "окно" попадает. Насчёт попадания в "окно" решить вопрос не проблема: достаточно расписание немного скорректировать, а вот насчёт сокращения локомотивных бригад, это да: "экономия" на лицо. Кому-то за всю эту "экономию" и "оптимизацию" неплохую "премию" к зарплате доплачивают, вот поэтому эти люди и стараются: "оптимизируют" всё что возможно. Тем более, что месторасположение депо Перерва и ст. Царицыно, а также наличие в Царицыно метро, отлично позволяет заниматься подобной "оптимизацией": сократил серпуховский, или орловский экспресс по Царицыно, пассажиры этих электропоездов в основном своём большинстве жаловаться не будут, так как до метро их всё-таки довезли, даже если это метро далеко от центра, и кому-то из-за лишней пересадки в метро это не нравится, но готовая отговорка у движенцев Курского направления уже есть. И вот ещё: курскому экспрессу остановку в Царицыно добавили, а ведь первоначально у него её там не было, и вообще ни один экспресс в Царицыно первоначально никогда не останавливался. А сейчас да. Для чего? Чтобы пассажиры заранее привыкали? Не удивлюсь, если в скором времени курский экспресс по возвращению в Москву "оптимизируют" по Царицыно.
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 10 Май 2013 - 05:13