- 17 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписание Ярославского направления
#1
Отправлено 20 Август 2004 - 15:00
P.S. А вообще останавливать все электрички в Семхозе, ИМХО, глупо - население всего 5 тыс. чел. и сергиевпосадских электричек хватает.
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 15:20
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 20:40
А может вы считаете,что в Семхозе надо еще и ПДСы, а также ярославские попугаи тормозить?
Нет, думаю, что даже несмотря на то,что это будет часть Сергиева Посада - скорее всего александровские электрички не будут там останавливаться - все-таки это дачное место. А хотите вы, чтобы у вас все электрички останавливались - просто вы уже привыкли к тому, что если какая-нибудь электричка пропускает Семхоз - это нонсенс, пора привыкать к тому, что это обычное явление
У меня дача тоже в Семхозе, но я двумя руками против остановки там всех электричек, потому что считаю, что Семхоз этого не достоин, как этого не достоин Радонеж. Я хожу в Сергиев Посад - до Семхоза у меня от дачи 3 км, от Сергиева Посада - 4 км.
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:00
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 20:26
#6
Отправлено 13 Апрель 2005 - 16:44
Кто знает, когда закончится систематическое неисполнение графика движения пригородных электропоездов в утреннее и вечернее время?
Вот уже 2,5 года график движения в утренние и вечерние часы не соблюдается, несмотря на увеличение времени движения электропоездов в расписании и интервалов между ними.
#7
Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:05
Проблема с опозданиями в "часы пик" существует на всех направлениях. Дело в том, что при составлении графика каждому пригородному поезду по платформам установлены 0,5 минутные стоянки. В "пиковое" время пассажиры не успевают за это время осуществить посадку и высадку. В тоже время, если время стоянок будет увеличено, график сильно замедлится.
#8
Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:58
Весь прикол в том, что нескотря на увеличение времени хода поезда всё равно не исполняется график движения.
На мой взгляд это связано с "модернизацией" участка проведенной 2 года назад, в результате которой:
1. светофоры были установлены по новому,
2. была введена новая система сигналов (з-жз-ж-к-к),
3. определены новые лимиты скорости при прохождении жз и ж сигналов,
4. на Ярославском вокзале уменьшено число стрелочных улиц.
#9
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:11
#11
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:20
#13
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:22
#14
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:24
#15
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:43
Кстати Alexxx, если вы пользуетесь электричками и ездите из Королева и Москву, то то же можете отметить тот факт, что с каждым годом движение поездов всё хуже и хуже. А скорости такие, что можно будет пешком быстрее ходить.
Пожалуйста, давай на ты! Да, это действительно так. Количество поездов сокращается, а время следования увеличивается
#16
Отправлено 17 Апрель 2005 - 08:56
Вот до чего додумались на Ярославском вокзале:
1. Есть поезд Москва-Монино отправлением 19:17 с Ярославского вокзала;
2. Есть его расписание - кроме Северянина;
3. Теперь на табло на вокзале указано - кроме Москвы-3, Яузы, Северянина (вначале и кроме Маленковской);
4. Машинист едет по другим командам (когда кроме М-3, Я, С, а когда кроме С).
Вопрос: Для чего вся эта ерунда затеяна.
Причем аналогичная ситуация с поездом 19:35 Фрязево и некоторыми другими поездами из Москвы и в Москву.
#17
Отправлено 17 Апрель 2005 - 14:33
#18
Отправлено 18 Апрель 2005 - 11:43
#19
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:24
6-30
7-00Р, 15Р, 30, 45Р
8-00Р, 15Р, 30, 45Р
9-00, 15Р, 30, 45Р
10-00
11-00
12-00
13-00
14-00
15-00
16-00, 30
17-00, 30, 45Р
18-00, 30, 45Р
19-00, 15Р, 30, 45Р
20-00, 15Р
21-00
22-00
23-00
#20
Отправлено 26 Апрель 2005 - 09:19
6-00, 30Р, 45Р
7-00, 15Р, 30Р, 45Р
8-00, 15Р, 30, 45Р
9-00, 15Р, 30
10-00
11-00
12-00
13-00
14-00
15-00
16-00, 30
17-00, 15Р, 30, 45Р
18-00, 15Р, 30, 45Р
19-00, 15Р, 30, 45Р
20-00
21-00
22-00
23-00
#21
Отправлено 03 Май 2005 - 16:28
Сегодня вечером ехал на электропоезде Москва-Фрязино отправлением в 19:05 с Ярославского вокзала.
Но обо всем по порядку:
Поезд стоял на 5 пер. пути (т.е. слева от 6 и 7 пер. пути, которые отведены под "Спутники").
Зашел в третий вагон в 18:58, т.к. было мало свободных мест, то остался в тамбуре.
В 19:00 с 6 пер. пути "Спутник" (ЭМ4-001) пошел на "орбиту", т.е. на 4-й гл. путь.
По схеме движения в 19:02-19:03 другой "Спутник", прибывающий в Москву по 3 гл. пути с 5 пер. пути должен проследовать по стрелке на 6 пер. путь и в 19:05 должны были поехать мы.
В 19:04 "предвыходной" светофор (ЧМ5А) загорается желтым огнем и по вокзалу идет сообщение, что поезд во Фрязино отправляется. Но не тут то было, следующий за ним светофор (ЧМ5 - что в конце платформы) горит красным. Т.е. мы все равно пропускаем "Спутник", который идет с 3-го гл. пути, но без захода на 5 пер. путь, так как нам нужно на 2-й гл. путь - т.е. всё равно получается скрещение.
В итоге, пропустив "Спутник", мы отправляемся в 19:09.
При выходе с Ярославского вокзала уже нас пропускает электропоезд на 3-м гл. пути, а за ним под выходным сигналом на пл. Москва-3 стоит еще один электропоезд. При отъезде от Москвы-3 по 3-му гл. пути в Москву плетётся еще один "Спутник" (ЭМ4-006).
В Перловскую фрязинская электричка прибывает по расписанию в 19:28, т.е. за 19 минут, при этом нагоняя 4 минуты.
В связи с этим у меня возникают риторические вопросы:
0. Почему опаздывающий "Спутник" не мог пропустить отправляющейся по расписанию поезд?
1. Почему нельзя было между 5 и 6 пер. путями сделать двойной стрелочный перевод для оптимизации процесса скрещения электропоездов (ведь отказались от использования для "Спутников" 6 и 7 пер. пути, так как прибывающему в Москву "Спутнику" входной светофор загорался разрешительным сигналом лишь в через 3 минуты после отправления другого "Спутника" из Москвы - т.е. получалось неудобное скрещение каждые 30 минут)?
2. Не слишком ли круто под "Спутники" держать 7 пер. путь, который фактически не используется (т.е. из 10 пер. путей, отведенных под пригородное сообщение 20% занимает "Спутники" - если бы они еще и перевозили столько же пассажиров)?
Им стоило отдать 10 пер. путь с его неудобной, узкой платформой, а то выделили им 6 и 7 пер. пути и стрелочные улицы переложили таким образом, чтоб им ("Спутникам") было "прямее" двигаться.
3. Почему между "Спутниками" было два электропоезда, ведь между ними пропускают один состав? Получается, что первый электропоезд был задержан в Мытищах для пропуска и так опаздавшего в Москву "Спутника".
4. И что же опоздавший "Спутник" на обратном пути не смог нагнать своё отставание (вместо 19:28-19:29 он проследовал мимо Перловской в 19:32), ведь смог же ЭР2 нагнать свой график.
#22
Отправлено 05 Май 2005 - 15:42
#23
Отправлено 05 Май 2005 - 18:07
Через год будет только 6, ой нет 7, электропоездов ходить от Москвы до Мытищи: ЭМ4-001-006 и ЭМ-029 с головой ЭМ2-03109. И всё, весь остальной МВПС будет ликвидирован в связи с его нерентабельностью
#24
Отправлено 05 Май 2005 - 18:27
#25 Гость_Sawwa_*
Отправлено 11 Май 2005 - 18:15
0. Потому что за каждую задержку Спутника ДСП пишут объяснительные.
2. 7 перроный путь является резервным для отстоя состава в горячем резерве (по крайней мере задумывалось так), а 6 и 7 пути выбраны из-за простоты отделения спутниковских перронов от обычных.
4. ЭМ4 - это такая машина, которую очень проблематично разогнать, любая ЭР2 разгоняется куда быстрее, это происходит потому, что на Спутниках стоят электронные блоки ускорения, сделанные через одно место, реостатные контроллеры вращаются медленно (специально в депо делают минимальное давления воздуха), иначе не выдерживают двигатели, ограничение по току стоит 150А, короче говоря ЭМ4 - это такая музыкальная шкатулка, много шума и лампочек, толку никакого .
#26
Отправлено 12 Май 2005 - 05:50
И ещё, а что ДСП не пишет объянительные на тот предмет, что по Ярославке вот уже 2 года систематически не исполняется график движения пригородных поездов в час-пик?
#27 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 12 Май 2005 - 06:26
Подумаешь, бояре какие! Объяснительные писать. Вон, экспресс 809 Москва-Калуга1 две недели назад опоздал на 56 минут на участке 100 км. И Ничего. Послали пассажиров куда подальше, всего и делов...
По теме конференции. Господа, есть ли кто здесь, кто видел прибывающие по графику поезда направления Москва-Мытищи в период с 7 до 9 утра? Отзовитесь!
#28
Отправлено 12 Май 2005 - 06:48
Видел. 75% "Спутников" прибывают на Ярославский вокзал по расписанию!
#29
Отправлено 12 Май 2005 - 06:58
То что Вы здесь прочтете не является исключением из правил, а нормальной практикой. Итак, обо всём по порядку.
В 20:02 отъезжаю на 2-й гл. путь от Ярославского вокзала на пушкинской электричке, а в 20:05 на 4-й гл. путь отправляется ПДС Соликамск-Пермь-Москва. В Лосиноостровской нас тормозят и ПДС с 4-го гл. пути переходит на 2-й гл. путь - это было сделано для того, чтобы в Лоси на 4-й гл. путь выпустить товарняк, не пойму, почему его нельзя было выпустить после ПДС? Или ПДС перевести на 3-й гл. путь?
А электричку задержали на 5 минут, и что диспетчер за это объянительную не пишет?
А в отношении "Спутников" добавлю, перед ними из Мытищ диспетчеры любят выпускать минуты за 4 сборные товарные поезда с тепловозом, в результате чего "Спутник" перед Лосиноостровской упирается в этот товарняк.
Но с другой стороны от Мытищ до Лосиноостровской "Спутник" по расписанию идет 9 минут, а по факту можно и за 7 минут доехать!
#30
Отправлено 12 Май 2005 - 10:23
А в 1976 году от Москвы до Осеевской и обратно доезжал за 58-60 минут, а не за 75-80, как сейчас. И остановок было меньше.
- 17 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »