Расписание Ярославского направления
#62
Отправлено 07 Июнь 2005 - 20:11
Короче, стал ждать обычную безостановочную. (Надеялся на опоздание александровской 17.50, а она не опоздала, ушла вовремя, а монинская прибывала в Мытищи в 17.52).
Поехал на Пушкинской в 18.05, она пошла одновременно с болшевской. Пассажиры, которым ближе Лосинки, удобно пересели в болшевскую. А мы понеслись по 3 пути, 8 минут до Лосинки. Несемся дальше, обогнали 2 электрички. Но после Москвы-3 встали под мостом. Оказывается, навстречу тащится ПДС "Вятка". Зачем его поставили на такое время, и зачем выпустили в путь? Что, он до Ярославля 5 минут не нагнал бы? В итоге нас снова обошла электричка по 1 пути, а мы прибыли в 19.29 (на 4 минуты позже расписания).
Почему всегда на Ярославском вокзале приоритет отправляющимся поездам, а не прибывающим? Что, нельзя при скрещении закрыть выходной светофор, пока прибывающая электричка или поезд не подойдут к платформе?
В авиации всегда приоритет посадке. Если один самолет идет на посадку, все остальные, которые готовятся взлетать, его ждут. Там это безопасность полетов. А здесь всего лишь время, но в Москву-то все торопятся, по делам, а из Москвы - домой или отдыхать, да и в пути нагнать можно.
И еще неудобно проложены пути. Между Лосем и Лосинкой эти мосты, в путях чехарда, они меняются местами, да еще кривизна... Короче, если без остановок, по 1 и 2 путям долететь можно быстрее. Да еще скрещение перед вокзалом (даже шпунтик иногда стоит).
Технически можно без остановок долетать до Мытищ за 15 минут. А там надо сделать удобную пересадку на разные электрички, с веток и дальние.
#63
Отправлено 07 Июнь 2005 - 20:41
Только "Вятка" идет не через Ярославль, а через Владимир-Горький
#64
Отправлено 08 Июнь 2005 - 04:31
Тем более, по монинской ветке столько ПДС теперь, надо и электрички ускорять здесь, меньше будут друг другу мешать.
#65
Отправлено 08 Июнь 2005 - 04:42
#66
Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:14
Только "Вятка" идет не через Ярославль, а через Владимир-Горький
Из-за этой "Вятки" при ее проследовании ст.Мытищи опазывает как минимум 2 электропоезда. А следом идет "Кама". (((((
#67
Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:40
Почему всегда на Ярославском вокзале приоритет отправляющимся поездам, а не прибывающим? Что, нельзя при скрещении закрыть выходной светофор, пока прибывающая электричка или поезд не подойдут к платформе?
И еще неудобно проложены пути. Между Лосем и Лосинкой эти мосты, в путях чехарда, они меняются местами, да еще кривизна... Короче, если без остановок, по 1 и 2 путям долететь можно быстрее. Да еще скрещение перед вокзалом (даже шпунтик иногда стоит).
1. В отношении ПДС и электропоездов замечу, что их график составлен таким образом плюс интенсивность движения на Ярославском направлении, что просто так нагнать 5 минут не получится!
2. Приоритет дан отправляющимся поездам, т.к. на Ярославском вокзале не хватает платформ, т.е. пропускная способность вокзала используется по-максимуму.
3. Между Лосем и Лосиноостровской пути проложены таким образом, чтобы грузовые поезда при приеме и отправлении со станции Лосиноостровская (между прочим в недалеком прошлом - крупная сортировочная станция) не "резали" другие поезда, т.е. с 3 гл. пути в ПП, а с ПО на 4 гл. путь.
4. А перед Ярославским вокзалом всегда скрещение. Ведь невозможно прибыть, например, с 3 гл. пути на 15 пер. путь и одновременно отправить на 2 или 4 гл. путь поезд с 1 по 14 пер. путь.
А для того, чтобы "Спутник" не стоял под скрещением каждые 30 минут в час-пик (когда с 6 пер. пути отправление на 4 гл. путь, а с 3 гл. пути прибытие на 7 пер. путь) и была сделана стрелка с 5 на 6 пер. путь и установлены дополнительные светофоры.
#68
Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:20
Поехали в Москву, в Строителе догнали красноармейскую, из которой я вышел, едем дальше по расписанию, по Лосинке опоздание 1 мин, дальше быстро. а после Москвы-3 опять обычная история, остановились, пропуская ПДС на Северодвинск. И опять вместо 19.40 прибыли в 19.45, и потеряли время именно на последних двух километрах дистанции. Может, лучше электрички с чуть большим интервалом, но с более быстрым оборотом?
Если уж со скрещениями ничего не поделать, нужно давать приоритет прибытию, особенно с 3 главного пути (все ПДС, шпунтики и скоростные электрички). Неужели 15 путей не хватает, что все они забиты? Тогда еще один можно построить со стороны ПДСов. А в Москву приехать точно гораздо важнее, чем из Москвы, это деловой город (будь то на электричке или на ПДС). Помню, в 1988 году из Владивостока из армии ехал, так поезд прибыл точно в 15.50, минута в минуту, хотя у него был напряженный график (144 часа от владика), и еще в Новосибирске электровоз сломался, потеряли больше 2 часов. И тем не менее, прибыли точно.
А с 1 главного пути никаких препятствий, обычная электричка прибывает нормально и так.
Еще одно наблюдение для тех, кто отслеживает историю и приписку. Александровская электричка пошла от вокзала в 19.35, видел ее из окна, так она состояла из двух составов! По 6 вагонов, в середине два головных вагона мордой друг к другу сцеплены. Сзади номер, если не ошибаюсь, на ходу смотрел, хотя и на малой скорости, был ЭР2Т-037.
#69
Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:22
#70
Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:40
Теперь по-порядку:
1. В Мытищах на платформу к "Спутникам" на мосту после турникетов справа и слева есть небольшие (сантиметров 60 в высоту) ворота, они всегда открыты.
2. С припиской "Домодедово" ходит ЭМ2-029, а не ЭМ4, а на самом деле она давно в Москве-2, только вот для этого нужно на поезде наклейки отрывать и перенаклеивать.
3. Расписание дано просто с "астрономическим запасом", в частности:
Строитель - Мытищи - интервал 5-6 минут, а Мытищи - Строитель - интервал 3 минуты;
Мытищи - Тайнинская - интервал 3 минуты, а Тайнинская - Мытищи - 5 минут;
Лось - Лосиноостровская - интервал 5 минут, а Лосиноостровская - Лось - интервал 3 минуты;
Лосиноостровская - Северянин - интервал 3 минуты, а Северянин - Лосиноостровская - 5-6 минут.
И вообще, если у тебя есть расписания где-то 1989-1990 года, то посмотри в них какие были интервалы.
4. А с большим интервалом электрички нельзя делать - тогда народ будет их штурмовать (ведь вместо того, чтобы отменить электропоезд из-за нехватки машин ТЧ-10 МСК Москва-2 выпустило на линию ЭМ2-034, а ранее и ЭМ2-029).
А на Ярославском вокзале такая история с длительными скрещениями началась с 2003 года, когда специально под "Спутники" были переложены стрелочные улицы и как мне видится их общее число сократилось - отсюда и проблемы.
5. Раньше (где-то до 90-х годов) на Ярославском вокзале было всего 12 перронных путей, а теперь их 15, так что ещё расширять вокзал нет возможности. А к примеру 7 перронный путь из-за "Спутников" вообще последние 1,5 года не используется надлежащим образом.
6. В отношении 1 гл. пути замечу, что попробуй поездить в Москву утром, когда электропоезд по 1 гл. пути пропускает до 2-х электропоездов из Москвы, так как просто нет свободных перронных путей.
7. Опять же график составлен таким образом, что если тот же ПДС не выпустить в назначенное ему время и попридержать, чтобы принять электропоезд с 3 гл. пути, то потом этот ПДС может ждать свободную нитку графика и 30 и 60 минут.
#71
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:04
Обратно ехал тоже на балакиревской, в 21.24 из Сергиева Посада. Опоздала с прибытием в Сергиев Посад на 5 минут, но потом понеслась и на полной скорости проехала все платформы до Мытищ и на Северянин я приехал даже раньше расписания Как мне рассказала одна бабушка в электричке - причина опоздания в том, что в Александрове эта электричка стояла 15 минут
Во всех двух направлениях это была одна и та же ЭД2Т-0037.
Еще в воскресенье я ехал на экспрессе в 10.38 из Сергиева Посада. Шел достаточно быстро, в Москву приехал даже на 2 минуты раньше расписания, так как до Пушкино и после него ехал почти на полной скорости. В Пушкино стоял полминуты, примерно около Тарасовской обогнал предыдущую сергиевпосадскую (кстати, зеленую ЭР2-1264, на которой написано "Нахабино"! Как она попала на Ярославку и где она сейчас ночует - не знаю)
#72
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:15
ЭР2-1264 попала на Ярославское направление перед майскими праздниками в качестве временной помощи, но останется на Ярославске надолго, так как в ТЧ-9 МСК Пушкино не хватает собственных машин.
#73
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:13
#74
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:43
#75
Отправлено 09 Июнь 2005 - 04:15
Например, до Правды будет софринский экспресс - Москва - Лосинка - Мытищи - Пушкино, далее везде. До С-Посада - М, Лос, Мыт, Пуш, Соф, далее везде. До Алекса - М, Лос, Мыт, Пуш, Соф, Хот, С-П, далее везде.
А Москва - Мытищи можно гонять каждые 15 минут со всеми.
#76
Отправлено 09 Июнь 2005 - 04:25
Вот сам не могу этого понять. Но у меня любовь к темному пластику с детства.
#77
Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:23
Вот до чего додумались на Ярославском вокзале:
1. Есть поезд Москва-Монино отправлением 19:17 с Ярославского вокзала;
2. Есть его расписание - кроме Северянина;
3. Теперь на табло на вокзале указано - кроме Москвы-3, Яузы, Северянина (вначале и кроме Маленковской);
4. Машинист едет по другим командам (когда кроме М-3, Я, С, а когда кроме С).
Вопрос: Для чего вся эта ерунда затеяна.
Причем аналогичная ситуация с поездом 19:35 Фрязево и некоторыми другими поездами из Москвы и в Москву.
ТО же есть и в Мытищах. На табло (уже "заточенным" под новое расписание) поезд Александров - Москва в 9-37 значится "со всеми остановками". А следует (и это совпадает с бумажным эквивалентом расписания) без Северянин, Яуза и Маленковской. За что такое? Мне-то по барабану - я до конечной, а вот многие попадаются...
#78
Отправлено 17 Июнь 2005 - 09:47
Непорядок в расписании на станции Мытищи.
#79
Отправлено 17 Июнь 2005 - 19:46
А вообще раньше очень часто в расписании на Лосинке писалась липовая информация по остановкам, а также значились электрички, которые там не останавливались. Так, например, в графике 2002-2003 гг, когда довольно много электричек не останавливались в Лосиноостровской, все они значились в расписании с указанием дальнейших остановок до Москвы или другого конечного пункта
Теперь немного о ст. Лосиноостровская. До 1997 г. на ней останавливались все без исключения электрички. В 1997 г. появились 3 электрички Москва-Александров/Балакирево и 1 Александров-Москва, которые шли без остановок от Пушкино до Москвы. Так было и в 1998 г, а в 1999-2000 гг. была александрово-балакиревская электричка, первая остановка у которой была Софрино и александровский экспресс без остановок (даже в Сергиеве Посаде у него не было остановки). Тогда же появилась и скоростная сергиевпосадская, которая делала 4 остановки: Пушкино, Софрино, Хотьково, Семхоз. В 2000 г. ей добавили остановку в Москве-3, а в 2001 г. вместо Семхоза была сделана остановка в Радонеже. И, кстати, в 2001-2002 гг. это была единственная электричка, которая не останавливалась в Лосиноостровской. Летом 2002 г. Лосиноостровскую многие пропускали, даже "боковые" (т.е. монинские и фрязевские) стали пропускать (до этого такие ходили только по основной магистрали), а зимой от Москвы останавливались все (после отмен экспрессов), а в сторону Москвы далеко не все. В 2003-2004 гг. повторилась ситуация в 2001 г, в 2004-2005 гг. останавливались все без исключения, а сейчас некоторые электрички вновь стали пропускать Лосинку и Мытищи, несмотря на "Спутники".
#80
Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:31
Пассажиропоток по Яузе (Серерянину, Маленковской) с одной стороны, и по Подлипкам или Чкаловской с другой не идет ни в какое сравнение. Разве мало по Яузе по одной электричке за 15 минут, и то ближней? И по Перловской-Тайнинской, особенно в непиковое время, когджа не едет поток на работу- с работы, остановок слишком много.
Вечером в Москву можно пускать одну со всеми на две-три безостановочные с разных веток. То же самое днем или утром из Москвы.
А как понять, когда пушкинская идет Мытищи - Лосинка - Москва, а софринская или красноармейская - со всеми?
И почему отменили монинские экспрессы - непонятно. Ездил, они пользовались большой популярностью.
Кстати, и с ПДС будет лучше согласование на монинской ветке, если электрички станут идти быстрее. До Монино должно быть не более 50 минут, а до Чкаловской - 40 минут.
#81
Отправлено 19 Июнь 2005 - 05:11
#82
Отправлено 19 Июнь 2005 - 05:28
#83
Отправлено 19 Июнь 2005 - 07:06
Не скажу про Тайнинскую, но вот про Перловскую скажу следующее.
Во-первых, в утренний час-пик народ едет не только из Перловской в Москву, но и выходит в большом количестве в Перловской из электричек, движущихся в Москву;
Во-вторых, в утренний час-пик народ едет (в основном студенты) из Москвы в Перловскую, так что пустые "Спутники" можно было бы заполнять теми же вечноопаздывающими студентами;
В-третьих, в дневной меж-пик и так в соответствии с расписанием по платформе Перловская а течение 2 часов нет электропоездов, хотя народу на платформах в Москву и из Москвы и в это время достаточно, поэтому хотя бы раз в 40 минут проходит какая-нибудь электричка "вне расписания";
В-четвертых, в вечерний час-пик из каждой электрички, останавливающейся в Перловской (в среднем ходят через 6 минут), выходит столько же народу, сколько реально может заполнить 2 вагона в "Спутнике", аналогичная заполняемость "Спутников" может быть и в утреннее время.
Так что про Перловскую не стоит так говорить. А если есть желание, то проведи один день на этой платформе и увидишь сколько народу днем ездит на "Спутнике" и сколько народу днем стоит и ждет электропоезд в Перловской.
#84
Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:16
А вот Спутник, согласен, лучше пустить Мытищи - Москва со всеми каждые 15 минут. И тогда почти все дальние смогут пролетать без остановок этот участок. Но пересадка в Мытищах должна быть удобная, без перелазания по мосту и покупки второго билета.
#85
Отправлено 20 Июнь 2005 - 06:12
#86
Отправлено 20 Июнь 2005 - 06:15
А вот это делать нельзя.
А если будет ремонт 1 или 2 гл. пути - то где прикажите остановку делать электропоездам.
Ломать не строить!
P.S. Во время реконструкции участка Москва-Мытищи перед запуском "Спутников" если бы не было платформ на 3 и 4 гл. путях, то электпропоезда можно было бы отменять, так как пассажиры не могли бы выйти там, где им нужно.
#87
Отправлено 21 Июнь 2005 - 09:48
#88
Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:31
А для этого нужно делать видеонаблюдение на кривых и вообще всех платформах.