Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Ярославского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Ярославского направления

#61 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 07 Июнь 2005 - 16:47

А он говорил про проездной, а не про билет...
0

#62 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 07 Июнь 2005 - 20:11

Ехал сегодня из Чкаловской в Москву в 17.20 на монинской. Электричка пришла точно. В Мытищах вышел, так как противно тащиться со всеми. На шпунтик пересаживаться не стал (спросил на всякий случай, можно взять билет до Мытищ, а дальше на Спутник, кассирша такой не может дать). А пересаживаться надо бегом наверх, через турникет, бегом вниз в кассу в Мытищах, потом снова наверх, через турникет и вниз. И это за 8 минут. Успеть можно. Но можно и не успеть, если в кассе хотя бы 2-3 чел. очередь. Кстати, шпунтик отправился в 17.59, раньше расписания. И часто на 1 мин раньше уходит.
Короче, стал ждать обычную безостановочную. (Надеялся на опоздание александровской 17.50, а она не опоздала, ушла вовремя, а монинская прибывала в Мытищи в 17.52).
Поехал на Пушкинской в 18.05, она пошла одновременно с болшевской. Пассажиры, которым ближе Лосинки, удобно пересели в болшевскую. А мы понеслись по 3 пути, 8 минут до Лосинки. Несемся дальше, обогнали 2 электрички. Но после Москвы-3 встали под мостом. Оказывается, навстречу тащится ПДС "Вятка". Зачем его поставили на такое время, и зачем выпустили в путь? Что, он до Ярославля 5 минут не нагнал бы? В итоге нас снова обошла электричка по 1 пути, а мы прибыли в 19.29 (на 4 минуты позже расписания).

Почему всегда на Ярославском вокзале приоритет отправляющимся поездам, а не прибывающим? Что, нельзя при скрещении закрыть выходной светофор, пока прибывающая электричка или поезд не подойдут к платформе?
В авиации всегда приоритет посадке. Если один самолет идет на посадку, все остальные, которые готовятся взлетать, его ждут. Там это безопасность полетов. А здесь всего лишь время, но в Москву-то все торопятся, по делам, а из Москвы - домой или отдыхать, да и в пути нагнать можно.
И еще неудобно проложены пути. Между Лосем и Лосинкой эти мосты, в путях чехарда, они меняются местами, да еще кривизна... Короче, если без остановок, по 1 и 2 путям долететь можно быстрее. Да еще скрещение перед вокзалом (даже шпунтик иногда стоит).
Технически можно без остановок долетать до Мытищ за 15 минут. А там надо сделать удобную пересадку на разные электрички, с веток и дальние.
0

#63 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 07 Июнь 2005 - 20:41

Цитата(Decart @ Jun 7 2005, 08:11 PM)
ПДС "Вятка". Что, он до Ярославля 5 минут не нагнал бы?

Только "Вятка" идет не через Ярославль, а через Владимир-Горький wink.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 08 Июнь 2005 - 04:31

Да, точно. Когда-то ездил там на ПДС, этот идет через Владимир. Да и многие другие. "Россия" раньше ходила через Ярославль, сам на ней из армии в 1988 году возвращался. А теперь и она через Владимир.
Тем более, по монинской ветке столько ПДС теперь, надо и электрички ускорять здесь, меньше будут друг другу мешать.
0

#65 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 04:42

А вообще по основной ветке (на Ярославль) сейчас не очень много ПДСов ездит и все в основном на север: в Архангельск (Северодвинск), Вологду, Воркуту, Лабытнанги, Сосногорск, Сыктывкар, Усинск, Ярославль. На восток идут единицы: нефирменные на Благовещенск, Шарью, Свердловск, Красноярск, Читу, Хабаровск, Владивосток (не "Россия", летний). Фирменных из Ярославля в восточном направлении нет, они все идут на монинскую ветку. А вот раньше было все наоборот: на монинскую ветку не многие ПДСы шли.
0

#66 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:14

Цитата(Олейник Николай @ Jun 7 2005, 08:41 PM)
Цитата(Decart @ Jun 7 2005, 08:11 PM)
ПДС "Вятка". Что, он до Ярославля 5 минут не нагнал бы?

Только "Вятка" идет не через Ярославль, а через Владимир-Горький wink.gif

Из-за этой "Вятки" при ее проследовании ст.Мытищи опазывает как минимум 2 электропоезда. А следом идет "Кама". (((((
0

#67 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 08 Июнь 2005 - 07:40

Цитата(Decart @ Jun 8 2005, 12:11 AM)
Поехал на Пушкинской в 18.05, она пошла одновременно с болшевской. Пассажиры, которым ближе Лосинки, удобно пересели в болшевскую. А мы понеслись по 3 пути, 8 минут до Лосинки. Несемся дальше, обогнали 2 электрички. Но после Москвы-3 встали под мостом. Оказывается, навстречу тащится ПДС "Вятка". Зачем его поставили на такое время, и зачем выпустили в путь? Что, он до Ярославля 5 минут не нагнал бы?

Почему всегда на Ярославском вокзале приоритет отправляющимся поездам, а не прибывающим? Что, нельзя при скрещении закрыть выходной светофор, пока прибывающая электричка или поезд не подойдут к платформе?

И еще неудобно проложены пути. Между Лосем и Лосинкой эти мосты, в путях чехарда, они меняются местами, да еще кривизна... Короче, если без остановок, по 1 и 2 путям долететь можно быстрее. Да еще скрещение перед вокзалом (даже шпунтик иногда стоит).

1. В отношении ПДС и электропоездов замечу, что их график составлен таким образом плюс интенсивность движения на Ярославском направлении, что просто так нагнать 5 минут не получится!

2. Приоритет дан отправляющимся поездам, т.к. на Ярославском вокзале не хватает платформ, т.е. пропускная способность вокзала используется по-максимуму.

3. Между Лосем и Лосиноостровской пути проложены таким образом, чтобы грузовые поезда при приеме и отправлении со станции Лосиноостровская (между прочим в недалеком прошлом - крупная сортировочная станция) не "резали" другие поезда, т.е. с 3 гл. пути в ПП, а с ПО на 4 гл. путь.

4. А перед Ярославским вокзалом всегда скрещение. Ведь невозможно прибыть, например, с 3 гл. пути на 15 пер. путь и одновременно отправить на 2 или 4 гл. путь поезд с 1 по 14 пер. путь.
А для того, чтобы "Спутник" не стоял под скрещением каждые 30 минут в час-пик (когда с 6 пер. пути отправление на 4 гл. путь, а с 3 гл. пути прибытие на 7 пер. путь) и была сделана стрелка с 5 на 6 пер. путь и установлены дополнительные светофоры.
0

#68 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:20

Так получилось, что пользуюсь Ярославкой 2 дня подряд. Сегодня ситуация была такая. Ехал со ст. Правда, ближайший поезд на Москву был 18.50 из Красноармейска. (Кстати, на станции расписания продаются, полные и официальные). Зная расписание, вышел из этой электрички в Пушкино, пришла она туда вовремя (а по Правде опоздание было 3 мин, то есть время хода с большим запасом дано). В Пушкино подождал александровскую в 19.09 (то есть ждал 9 минут, она пришла вовремя). Пока ждал, видел прибывающий экспресс ЭМ4, с припиской... Домодедово. В отличие от прошлой недели, экспресс прибыл на центральную платформу Пушкино, а обычная электричка вслед за ним на крайнюю правую из Москвы.
Поехали в Москву, в Строителе догнали красноармейскую, из которой я вышел, едем дальше по расписанию, по Лосинке опоздание 1 мин, дальше быстро. а после Москвы-3 опять обычная история, остановились, пропуская ПДС на Северодвинск. И опять вместо 19.40 прибыли в 19.45, и потеряли время именно на последних двух километрах дистанции. Может, лучше электрички с чуть большим интервалом, но с более быстрым оборотом?

Если уж со скрещениями ничего не поделать, нужно давать приоритет прибытию, особенно с 3 главного пути (все ПДС, шпунтики и скоростные электрички). Неужели 15 путей не хватает, что все они забиты? Тогда еще один можно построить со стороны ПДСов. А в Москву приехать точно гораздо важнее, чем из Москвы, это деловой город (будь то на электричке или на ПДС). Помню, в 1988 году из Владивостока из армии ехал, так поезд прибыл точно в 15.50, минута в минуту, хотя у него был напряженный график (144 часа от владика), и еще в Новосибирске электровоз сломался, потеряли больше 2 часов. И тем не менее, прибыли точно.
А с 1 главного пути никаких препятствий, обычная электричка прибывает нормально и так.
Еще одно наблюдение для тех, кто отслеживает историю и приписку. Александровская электричка пошла от вокзала в 19.35, видел ее из окна, так она состояла из двух составов! По 6 вагонов, в середине два головных вагона мордой друг к другу сцеплены. Сзади номер, если не ошибаюсь, на ходу смотрел, хотя и на малой скорости, был ЭР2Т-037.
0

#69 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:22

Еще забыл отметить, что в Мытищи эта александровская электричка в 19.09 на Москву прибыла на платформу, с другой стороны которой стоял шпунтик. То есть тут на него пересесть было можно, но смысла нет, эта и так безостановочная. А вот как в Мытищах было бы попасть на эту александровскую, там же турникеты только по спутниковому билету пропускают?
0

#70 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:40

Decart, что-то ты зачастил по Ярославке. wink.gif Ярославка всех притягивает. wink.gif

Теперь по-порядку:

1. В Мытищах на платформу к "Спутникам" на мосту после турникетов справа и слева есть небольшие (сантиметров 60 в высоту) ворота, они всегда открыты.

2. С припиской "Домодедово" ходит ЭМ2-029, а не ЭМ4, а на самом деле она давно в Москве-2, только вот для этого нужно на поезде наклейки отрывать и перенаклеивать.

3. Расписание дано просто с "астрономическим запасом", в частности:
Строитель - Мытищи - интервал 5-6 минут, а Мытищи - Строитель - интервал 3 минуты;
Мытищи - Тайнинская - интервал 3 минуты, а Тайнинская - Мытищи - 5 минут;
Лось - Лосиноостровская - интервал 5 минут, а Лосиноостровская - Лось - интервал 3 минуты;
Лосиноостровская - Северянин - интервал 3 минуты, а Северянин - Лосиноостровская - 5-6 минут.
И вообще, если у тебя есть расписания где-то 1989-1990 года, то посмотри в них какие были интервалы.

4. А с большим интервалом электрички нельзя делать - тогда народ будет их штурмовать (ведь вместо того, чтобы отменить электропоезд из-за нехватки машин ТЧ-10 МСК Москва-2 выпустило на линию ЭМ2-034, а ранее и ЭМ2-029).
А на Ярославском вокзале такая история с длительными скрещениями началась с 2003 года, когда специально под "Спутники" были переложены стрелочные улицы и как мне видится их общее число сократилось - отсюда и проблемы.

5. Раньше (где-то до 90-х годов) на Ярославском вокзале было всего 12 перронных путей, а теперь их 15, так что ещё расширять вокзал нет возможности. А к примеру 7 перронный путь из-за "Спутников" вообще последние 1,5 года не используется надлежащим образом.

6. В отношении 1 гл. пути замечу, что попробуй поездить в Москву утром, когда электропоезд по 1 гл. пути пропускает до 2-х электропоездов из Москвы, так как просто нет свободных перронных путей.

7. Опять же график составлен таким образом, что если тот же ПДС не выпустить в назначенное ему время и попридержать, чтобы принять электропоезд с 3 гл. пути, то потом этот ПДС может ждать свободную нитку графика и 30 и 60 минут.
0

#71 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:04

А я тоже часто езжу по Ярославке. Вот вчера ехал на балакиревской электричке в 17.50 от Ярвокзала до Сергиева Посада. Суперскоростей не заметил: в Москве-3 есть остановка (вот, кстати, нафига?), в Маленковской нагнали пушкинскую, а в Яузе на небольшой скорости ее обогнали. В Перловской также обогнали монинскую, в Мытищах стояли примерно 5 минут, потом до Пушкино плелись с черепашьей скоростью, а где-то даже притормозили. От Пушкино до Софрино проехали быстро, а вот после Софрино опять плелись медленно. От Хотьково до Сергиева Посада скорость была хорошей, почти на полной проехали Семхоз, но с прибытием в Сергиев Посад припоздали. В Сергиеве Посаде стоянка была долгой, так как следующая остановка у этой электрички - Александров и те, кому надо было до промежуточных остановок, выпрыгивали в ужасе, а еще кто-то затаскивал сумки и потом им пришлось быстро их вытаскивать.

Обратно ехал тоже на балакиревской, в 21.24 из Сергиева Посада. Опоздала с прибытием в Сергиев Посад на 5 минут, но потом понеслась и на полной скорости проехала все платформы до Мытищ и на Северянин я приехал даже раньше расписания smile.gif Как мне рассказала одна бабушка в электричке - причина опоздания в том, что в Александрове эта электричка стояла 15 минут cool.gif
Во всех двух направлениях это была одна и та же ЭД2Т-0037.


Еще в воскресенье я ехал на экспрессе в 10.38 из Сергиева Посада. Шел достаточно быстро, в Москву приехал даже на 2 минуты раньше расписания, так как до Пушкино и после него ехал почти на полной скорости. В Пушкино стоял полминуты, примерно около Тарасовской обогнал предыдущую сергиевпосадскую (кстати, зеленую ЭР2-1264, на которой написано "Нахабино"! Как она попала на Ярославку и где она сейчас ночует - не знаю)
0

#72 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:15

В Москве-3 в локомотивном депо (ТЧ-11 МСК Москва-3) работает много народу из Александрова.

ЭР2-1264 попала на Ярославское направление перед майскими праздниками в качестве временной помощи, но останется на Ярославске надолго, так как в ТЧ-9 МСК Пушкино не хватает собственных машин.
0

#73 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:13

Ну что же, это приятная новость. Во первых, ЭР2-1264 выглядит лучше, чем остальные пушкинские электрички. А во вторых, в ней половина вагонов - мои любимые, с отделкой внутри коричневым пластиком. Таких не очень много осталось mad.gif На Ярославке, правда, еще ЭР2-1274 по моему, полностью состоит из таких вагонов, ну и в ЭР2-1254 и еще какой-то есть такие вагоны.
0

#74 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:43

Насколько я помню, в 1274 не все вагоны с темным пластиком! А почему он тебе так нравится? теплый оттенок? smile.gif
0

#75 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 09 Июнь 2005 - 04:15

Было бы здорово для каждой зоны (не билетной зоны, а станционной) сделать свою электричку, которая в чужих зонах не останавливается. Около Москвы можно пускать со всеми Москва - Мытищи, Москва - Пушкино, а все, которые дальше, не должны останавливаться на промежуточных между Москвой - Лосинкой - Мытищами - Пушкино. Пусть там электрички будут не так часто, зато быстро. Таким образом, свой полуэкспресс будет и в Правде, и в Ашукинской, и даже в 81 и 90 км. Тогда от вокзала до любой станции будет добираться достаточно быстро. А не от вокзала, а от промежуточных можно всегда доехать с одной пересадкой. Зачем ехать с черепашьей скоростью, зато без пересадки. Ну, можно для инвалидов пустить две-три электрички в день со всеми, чтобы не пересаживаться.
Например, до Правды будет софринский экспресс - Москва - Лосинка - Мытищи - Пушкино, далее везде. До С-Посада - М, Лос, Мыт, Пуш, Соф, далее везде. До Алекса - М, Лос, Мыт, Пуш, Соф, Хот, С-П, далее везде.
А Москва - Мытищи можно гонять каждые 15 минут со всеми.
0

#76 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 09 Июнь 2005 - 04:25

Цитата(Alexxx @ Jun 8 2005, 08:43 PM)
Насколько я помню, в 1274 не все вагоны с темным пластиком! А почему он тебе так нравится? теплый оттенок? smile.gif

Вот сам не могу этого понять. Но у меня любовь к темному пластику с детства.
0

#77 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:23

Цитата(Veter @ Apr 17 2005, 12:56)
А вот это действительно интересно!
Вот до чего додумались на Ярославском вокзале:
1. Есть поезд Москва-Монино отправлением 19:17 с Ярославского вокзала;
2. Есть его расписание - кроме Северянина;
3. Теперь на табло на вокзале указано - кроме Москвы-3, Яузы, Северянина (вначале и кроме Маленковской);
4. Машинист едет по другим командам (когда кроме М-3, Я, С, а когда кроме С).
Вопрос: Для чего вся эта ерунда затеяна.

Причем аналогичная ситуация с поездом 19:35 Фрязево и некоторыми другими поездами из Москвы и в Москву.
Просмотр сообщения


ТО же есть и в Мытищах. На табло (уже "заточенным" под новое расписание) поезд Александров - Москва в 9-37 значится "со всеми остановками". А следует (и это совпадает с бумажным эквивалентом расписания) без Северянин, Яуза и Маленковской. За что такое? Мне-то по барабану - я до конечной, а вот многие попадаются...
0

#78 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 17 Июнь 2005 - 09:47

Цитата(SSR @ Jun 17 2005, 12:23 PM)
ТО же есть и в Мытищах. На табло (уже "заточенным" под новое расписание) поезд Александров - Москва в 9-37 значится "со всеми остановками". А следует (и это совпадает с бумажным эквивалентом расписания) без Северянин, Яуза и Маленковской. За что такое? Мне-то по барабану - я до конечной, а вот многие попадаются...

Непорядок в расписании на станции Мытищи.
0

#79 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 17 Июнь 2005 - 19:46

Непорядок не только на ст. Мытищи, но еще и на Лосиноостровской. Особенно "радует" то, что там значится монинская электричка № 6609, которая на самом деле в Лосиноостровской не останавливается. Еще там заготовлены места для пушкинской № 6018 (даже остановки указаны печатным шрифтом) и фрязевской № 6720 (там еще черным маркером написано время отправления: 18.50 и в остановках тем же маркером: от Мытищ везде smile.gif ) Обе эти электрички также в Лосиноостровской не останавливаются.

А вообще раньше очень часто в расписании на Лосинке писалась липовая информация по остановкам, а также значились электрички, которые там не останавливались. Так, например, в графике 2002-2003 гг, когда довольно много электричек не останавливались в Лосиноостровской, все они значились в расписании с указанием дальнейших остановок до Москвы или другого конечного пункта biggrin.gif

Теперь немного о ст. Лосиноостровская. До 1997 г. на ней останавливались все без исключения электрички. В 1997 г. появились 3 электрички Москва-Александров/Балакирево и 1 Александров-Москва, которые шли без остановок от Пушкино до Москвы. Так было и в 1998 г, а в 1999-2000 гг. была александрово-балакиревская электричка, первая остановка у которой была Софрино и александровский экспресс без остановок (даже в Сергиеве Посаде у него не было остановки). Тогда же появилась и скоростная сергиевпосадская, которая делала 4 остановки: Пушкино, Софрино, Хотьково, Семхоз. В 2000 г. ей добавили остановку в Москве-3, а в 2001 г. вместо Семхоза была сделана остановка в Радонеже. И, кстати, в 2001-2002 гг. это была единственная электричка, которая не останавливалась в Лосиноостровской. Летом 2002 г. Лосиноостровскую многие пропускали, даже "боковые" (т.е. монинские и фрязевские) стали пропускать (до этого такие ходили только по основной магистрали), а зимой от Москвы останавливались все (после отмен экспрессов), а в сторону Москвы далеко не все. В 2003-2004 гг. повторилась ситуация в 2001 г, в 2004-2005 гг. останавливались все без исключения, а сейчас некоторые электрички вновь стали пропускать Лосинку и Мытищи, несмотря на "Спутники".
0

#80 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 18 Июнь 2005 - 19:31

Чем меньше остановок на участке Москва - Мытищи, тем лучше. Здесь должны быть свои недалекие (по расстоянию) электрички. А монинские и фрязевские как раз забиты до отказа дальними пассажирами. Хотя бы пускали одну со всеми, а следующую без остановок.
Пассажиропоток по Яузе (Серерянину, Маленковской) с одной стороны, и по Подлипкам или Чкаловской с другой не идет ни в какое сравнение. Разве мало по Яузе по одной электричке за 15 минут, и то ближней? И по Перловской-Тайнинской, особенно в непиковое время, когджа не едет поток на работу- с работы, остановок слишком много.
Вечером в Москву можно пускать одну со всеми на две-три безостановочные с разных веток. То же самое днем или утром из Москвы.
А как понять, когда пушкинская идет Мытищи - Лосинка - Москва, а софринская или красноармейская - со всеми?
И почему отменили монинские экспрессы - непонятно. Ездил, они пользовались большой популярностью.

Кстати, и с ПДС будет лучше согласование на монинской ветке, если электрички станут идти быстрее. До Монино должно быть не более 50 минут, а до Чкаловской - 40 минут.
0

#81 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Июнь 2005 - 05:11

Все это вряд ли получится, учитывая то, что невозможно пустить почти все электрички дальше Мытищ от Москвы с малым количеством остановок. Основная беда Монинской ветки (почти год ездил до Чкаловской чуть ли не каждый день) в том, что поезда там идут СЛИШКОМ медленно. Помню, что от Соколовской до Загорянской мы езали 15-30 км/час и прибывали на вокзал вовремя. Там слишком тянутый график, он требует ускорения. Это заметно, кстати, когда поезд от Москвы опаздывает и начинает нагонять. А остановки от Мытищ там нужны везде, но нужно, как в метро, чтобы ехали быстро и останавливалтсь часто.
0

#82 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 19 Июнь 2005 - 05:28

В 70-е годы, а потом еще в 2000-2001 годах были некоторые электрички по монинской ветке не со всеми остановками. Можно через одну электричку (тем более после 19 часов вечера и некоторые утром) пускать без остановок Валентиновка, Загорянская, Соколовская и Гагаринская. А сам график, согласен, вполне можно ускорить.
0

#83 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 19 Июнь 2005 - 07:06

Цитата(Decart @ Jun 18 2005, 11:31 PM)
Пассажиропоток по Яузе (Серерянину, Маленковской) с одной стороны, и по Подлипкам или Чкаловской с другой не идет ни в какое сравнение. Разве мало по Яузе по одной электричке за 15 минут, и то ближней? И по Перловской-Тайнинской, особенно в непиковое время, когджа не едет поток на работу- с работы, остановок слишком много.

Не скажу про Тайнинскую, но вот про Перловскую скажу следующее.

Во-первых, в утренний час-пик народ едет не только из Перловской в Москву, но и выходит в большом количестве в Перловской из электричек, движущихся в Москву;

Во-вторых, в утренний час-пик народ едет (в основном студенты) из Москвы в Перловскую, так что пустые "Спутники" можно было бы заполнять теми же вечноопаздывающими студентами;

В-третьих, в дневной меж-пик и так в соответствии с расписанием по платформе Перловская а течение 2 часов нет электропоездов, хотя народу на платформах в Москву и из Москвы и в это время достаточно, поэтому хотя бы раз в 40 минут проходит какая-нибудь электричка "вне расписания";

В-четвертых, в вечерний час-пик из каждой электрички, останавливающейся в Перловской (в среднем ходят через 6 минут), выходит столько же народу, сколько реально может заполнить 2 вагона в "Спутнике", аналогичная заполняемость "Спутников" может быть и в утреннее время.

Так что про Перловскую не стоит так говорить. А если есть желание, то проведи один день на этой платформе и увидишь сколько народу днем ездит на "Спутнике" и сколько народу днем стоит и ждет электропоезд в Перловской.
0

#84 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:16

Вечером в Москву-то зачем так часто останавливаться? После 18 часов в Москву каждые 5-8 минут электричка останавливается. Достаточно через одну, раз в 15 минут. Ведь в какой-нибудь Правде или Чкаловской всего одна-две электрички в час останавливаются (напримсер, из Чкаловской даже в пиковое время в Москву: 16.23 потом 17.20, после 17.59 следующая в 18.30), на участке Софрино - Пушкино, например, две электрички в час (а днем бывает и одна). А народу много.
А вот Спутник, согласен, лучше пустить Мытищи - Москва со всеми каждые 15 минут. И тогда почти все дальние смогут пролетать без остановок этот участок. Но пересадка в Мытищах должна быть удобная, без перелазания по мосту и покупки второго билета.
0

#85 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Июнь 2005 - 06:12

А я бы на Яузе и Москве-3 вообще убрал вторые платформы, пассажиропоток там никакой, и элетрички шли бы без остановок.
0

#86 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 20 Июнь 2005 - 06:15

Цитата(DennisM @ Jun 20 2005, 10:12 AM)
А я бы на Яузе и Москве-3 вообще убрал вторые платформы, пассажиропоток там никакой, и элетрички шли бы без остановок.

А вот это делать нельзя.
А если будет ремонт 1 или 2 гл. пути - то где прикажите остановку делать электропоездам.
Ломать не строить!

P.S. Во время реконструкции участка Москва-Мытищи перед запуском "Спутников" если бы не было платформ на 3 и 4 гл. путях, то электпропоезда можно было бы отменять, так как пассажиры не могли бы выйти там, где им нужно.
0

#87 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Июнь 2005 - 09:48

Хорошо, но тогда можно ли как то перестроить эти платформы - я имею в виду, что и М-3, и Яуза расположены в кривых, из-за этого помошнику приходится выходить на платформу, что бы контролировать высадку-посадку, а это опять же лишние минуты стоянки !!!
0

#88 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:31

Цитата(DennisM @ Jun 21 2005, 01:48 PM)
Хорошо, но тогда можно ли как то перестроить эти платформы - я имею в виду, что и М-3, и Яуза расположены в кривых, из-за этого помошнику приходится выходить на платформу, что бы контролировать высадку-посадку, а это опять же лишние минуты стоянки !!!

А для этого нужно делать видеонаблюдение на кривых и вообще всех платформах.
0

#89 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:50

Мониторы унесут в первый же день smile.gif
0

#90 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Июнь 2005 - 06:44

Или просто разобьют. Охрану на каждую платформу не поставишь !
0

  • 17 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей