Расписание Ярославского направления
#91
Отправлено 22 Июнь 2005 - 06:53
А как насчет анивандальных материалов, закрытия платформ по типу метрополитена, например, как станция Измайловская.
Главное иметь желание что-то делать и искать пути для решения проблем, а не сетовать на обстоятельства.
#92
Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:51
#93
Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:55
Да они и года два назад ещё работали.
А если делать новые - то с современным дисплеем, чтобы без мутного стекла и севшей трубки.
#94
Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:21
#95 Гость_Sawwa_*
Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:53
Может это и что-то другое, поживем увидим.
#96
Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:56
#97
Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:16
Это к слову. А идея, действительно, хорошая.
#98
Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:53
#99
Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:56
Насколько я понял, имеется ввиду к концу платформы, а не состава.
А что, идея, но вот только разница в длине состава, для этого может и камер побольше надо, да и платформу полностью тогда видно, хотя от вандалов эти камеры не спасают.
#100
Отправлено 22 Июнь 2005 - 19:33
#101
Отправлено 24 Июнь 2005 - 04:50
#102
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:37
Итак, сегодня я имел честь ехать на электропоезде, отправляющимся с Ярославского вокзала в 18:44 в Монино. Этот электропоезд отправлялся с 9 перронного пути на 2 главный путь.
К известно в 18:40 с Ярославского вокзала отправляется электропоезд до Фрязево, он сегодня, в прочем как и всегда, расположился на 11 перронном пути. Так вот он должен выходить на 4 главный путь. Но этот электропоезд отправился только в 18:43. Причиной задержки стал другой электропоезд из Александрова, прибывающий на Ярославский вокзал с 3 главного пути на 10 перронный путь. Время прибытия у которого по расписанию в 18:39, но который в свою очередь пропускает электропоезд в Сергиев-Посад, отправляющейся с 7 перронного пути в 18:35. Но здесь уже ничего не поделаешь, так как налицо обычное скрещение.
Суть проблемы заключается в том, что при реконструкции путевого хозяйства на Ярославском вокзале стрелки положены таким образом, что в описанной выше ситуации электропоезд, отправляющейся с 11 перронного пути, должен ждать пока заедет на 10 перронный путь другой электропоезд, а учитывая ту скорость, на которой ныне производится заезд, пробема только усугубляется.
Вот потому то довольно часто и переводят по Лосиноостровской фрязевскую электричку с 4 главного пути на 2 главный путь, так как за ней попятам едет "Спутник".
Электропоезд в Монино отправился только в 18:48 и взял отличный темп, так до Москвы-3 мы доехали за 5 минут, далее Маленковская - 2 минуты, Яуза - 2 минуты, а вот потом началося торможение, связанное с тем, что по Лосиноостровской перед нами с 4 главного пути на 2 главный путь стали переводить электропоезд, едущий в Балакирево. Суть этого перевода заключается в том, что на 4 главный путь отправился товарняк.
Ну да ладно, после пропуска нашим электропоездом балакиревской электрички, время хода до Лося составило за 2,5 минуты, а от Лося до Перловской - 1,5 минуты. Хотя общее время езды от Ярославского вокзала до Перловской составило 32 минуты (18:44 - 19:16), так что в этот раз нагнать график не удалось.
P.S. Кстати, например, 7, 8, 9 перронные пути на Ярославском вокзале лежат таким образом, что при приеме на 7 перронный путь электропоезда с 3 главного пути с 8 или 9 перронного пути даже на 2 или 4 главный путь не попасть, хотя геометрически скрещения вроде и не должно быть, просто стрелки лежат таким образом, как всегда!
#103
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:39
Ну да ладно, после пропуска нашим электропоездом балакиревской электрички, время хода до Лося составило за 2,5 минуты, а от Лося до Перловской - 1,5 минуты. Хотя общее время езды от Ярославского вокзала до Перловской составило 32 минуты (18:44 - 19:16), так что в этот раз нагнать график не удалось.
А я одновременно отправился в Сергиев Посад на балакиревской. Народу полно, как будто и не было экспресса в Сергиев Посад. После того, как перевели на 2 путь, бодро доехали до Перловской, а от Тайнинки до платформы в Мытищах плелись со скоростью пешехода. В итоге ехали почти 26 мин до Мытищ (если не дольше). Параллельно вперед уехал товарный. Но в Сергиев Посад приехали по графику -20.02.
А утром ехал на александровской, отбывающей из С. Посада в 7.32. В 8.20-8.25 почти остановились в Строителе: думал, Спутник в 8.30 решили пропустить. Ан нет - поезд ускорился и в 8.28 пролетел мимо Мытищ, Спутник отправили следом. График не нагнали: опаздали минут на 6.
#104
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:48
А перед Мытищами Вас тормозили из-за товарняка, он же занимал 4 гл. путь и в него упирался "Спутник", который бы не мог попасть на свой путь в Мытищах.
А если учесть, что товарняк на 80% должен был уйти на монинскую ветку, то потому-то Вас и тормознули, ведь Вам со 2 гл. пути по Мытищам нужно было попасть на 4 гл. путь, а товарняку наоборот. Самым лучшим решением было отправить товарняк с Лосиноостровской на 15 минут позже, т.е. после "Спутника" и ПДС.
#105
Отправлено 27 Июнь 2005 - 19:25
И вообще, для товарняков и ПДС нужно заранее прокладывать нитки, чтобы они уже больше не мешали электричкам.
Пусть электричек будет меньше по количеству, зато с правильными остановками и без нарушения расписания, и с более быстрой скоростью.
При нормальном зонном непараллельном до той же Правды или Чкаловской (36 и 38 км соответственно) можно доезжать за 35-40 минут, соответственно в Софрино или Монино за 45-50 минут.
И при сокращении остановок меньше народу будет садиться "не в свою" электричку. Например, никто не поедет в Клязьму или Мамонтовку на Сергиевопосадской или в Перловку на Фрязевской и Монинской. Так как будет достаточно своих, от Москвы до Мытищ - с интервалом в 15 минут со всеми (или кроме 1-2 до Лосинки по очереди) в пиковые часы и по 20 минут в непиковые. А дальше Мытищ - по 2 электрички в пиковые и по одной в непиковые. После Софрино хватит и по одной в час (до Калистово или Бужаниново), в С-Посаде образуется две - своя и Александровская.
Зато время поездки можно будет точно планировать, да и скрещений меньше будет.
#106
Отправлено 28 Июнь 2005 - 17:36
Интересно другое, а именно то, что фрязевская электричка опять пропускала александровскую при её прибытии на Ярославский вокзал и отправилась в путь в 18:43.
У меня есть небольшая идея для устранения этой проблемы. Почему бы александровскую электричку не принимать бы на 7 перронный путь после отправления с него Федора Чижова, тогда бы можно было бы фрязевскую отправлять вовремя. И график соблюдался.
#107
Отправлено 28 Июнь 2005 - 20:39
#108
Отправлено 29 Июнь 2005 - 06:27
А вообще - безобразий много, расписание не соблюдается. Я возмущаюсь, когда езжу вечером в Москву, ребята возмущаются при движении из Москвы одним и тем же - мне кажется, что прибывающие электрички пропускают отправляющиеся, а они видят обратную картину. В итоге положение дел не устраивает никого.
Дали бы составить нам экспериментальное расписание самим, что ли...
А эта ненаучная шизофантастика, когда скоростные электрички проигрывают забег тем, которые идут со всеми остановками...
Это все равно, что в футболе Реал или Ювентус проиграл бы какому-нибудь клубу Трудовые резервы из деревни Поповка... Или Мерседес ехал бы медленнее Запорожца...
#110
Отправлено 30 Июнь 2005 - 07:04
#111
Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:16
Но форум помогает спланировать поездку оптимальным образом. Если мы сообщаем друг другу, где как работает железная дорога, где не выполняют расписания, какие появились новые электрички, это интересно и полезно.
#112 Гость_Sawwa_*
Отправлено 30 Июнь 2005 - 13:36
Приходишь в дирекцию, там твой график смотрят, ага, почему это Фрязево 6703 идет без остановок (экспрессом по станциям), а Сергиев-Посад со всеми, ведь мы (чины из дирекции) едем из Пушкино, так, сделать Фрязево со всеми а Сергиев-Посад экспрессом, и так далее...
Как им удобно, так они и крутят, сделали время хода от Северянина до Лосиноостровской 5 минут, ну спрашивается кому это надо. Ведь просили добавьте время по Чкаловской, Болшево, Москве-3 (где платформы кривые), а они все наоборот сделали, правда в этом году добавили через поезд, но опять же одним дали, другим нет. Я с каждым годом беру расписание и прихожу к выводу что его наверное какая-то безграмотная секретарша делала, чтобы на работу ездить было удобно.
Потом тут услышал, оказывается время хода увеличино в связи с тем, чтобы сократить стоянки на конечных, просто в дирекции не понимают зачем нужна например стоянка 2 часа и что в нее заложено ТО, они просят расписать что там делает бригада, они думают что если поезд стоит 2 часа то бригада отдыхает.
Кстати 3 дня назад вся расшифровка занималась тем, что готовила выписки по времени всех поездов по прибытию на конечные станции за 6 дней, правда зачем это надо и что от этого хотели добиться никто не знает, может и вправду наконец-то добились что график будет скорректирован в лучшую сторону, а может просто очередная показуха.
#113
Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:21
Ни в жисть бы не догадался!
#114
Отправлено 01 Июль 2005 - 06:53
А вообще-то, в рыночных условиях нужно объявить конкурс на составление расписания. И объявить его осенью. Чтобы любой желающий, который разбирается в предмете, мог предложить свой проект. Снабдить конкурсантов информацией: о наличии парка электропоездов, локомотивных бригад, раборчего времени, допустимого времени хода, о нитках ПДС и грузовых. А дальше - творчество.
Потом специальная комиссия профессионалов все это рассматривает и внедряет свой график с учетом предложений, которые допустимы по экономике и по условиям безопасности.
#115
Отправлено 05 Июль 2005 - 20:00
#116
Отправлено 06 Июль 2005 - 07:08
#117
Отправлено 06 Июль 2005 - 18:27
А может тогда ещё и на перегонах подбирать голосующих пассажиров, а? Помоему отличное решение! А так же заставить останавливатся ПДС на всех платформах пригородного направления! А то они же тоже пролетают полупустые, как обидно тем, кто на них не сел, и кто ждёт по 15 минут электрички! Кстати, а чёй то у нас грузовые такие привилегилированные? Тоже ведь ходят без остановок, а в тепловозе вон как много места. Их тоже надо заставить.
Ну а если серьёзно, то это не дело. Трамвай или троллейбус-это городской транспорт, да и расстояние между конечными пунктами у них редко превышает 10 км. А вы пустите трамвай на сто километриков со всеми. Представляете, что тода будет? И сколько он будет времени находится в пути!
#118
Отправлено 07 Июль 2005 - 07:35
А лучше пусть александровским и балакиревским в часы пик остановки в Пушкино отменят. Да и "Федору Чижову" тоже. Взамен пусть спутники через одного гоняют до Пушкино.
#119
Отправлено 07 Июль 2005 - 11:19
Кроме того, при запуске "Спутников" до Болшево и Пушкино, опять же для их оборачиваемости, возникнет проблема с синхронизацией времен их хода.
#120
Отправлено 08 Июль 2005 - 19:54
Точно так же, как в Зеленоградской александровская остановилась в прошлое воскресенье, об остановке машинист еще в Пушкино объявил.
Когда-то в недавние времена в нескольких газетах видел объявление: "Требуется водитель. При необходимости - высокие скорости и творческое отношение к Правилам Дорожного Движения".
В переводе с новорусского творческое отношение к правилам означает просто их нарушение. То есть на работе хотят видеть человека, заранее готового нарушать правила.
Теперь это и до железной дороги докутилось, видимо - "творческое отношение к расписанию".
Что дальше - остановки по требованию?
Или взятки машинисту (или диспетчеру) - кто больше даст, от этого зависит, пойдет электричка без остановок или с остановками.
Еще одно наблюдение. В 17.40 в Лосинке заметил белую ЭМку с портом приписки Домодедово, у которой на лбу было написано Сергиев Посад, а на корме - Мытищи. Шла она, по сей видимости, по расписанию Спутника, в Лосинке остановилась (из Москвы).
А электричка из Софрино на участке Пушкино - Мытищи шла по крайнему правому пути без остановок, в это время пушкинская шла по центральному пути с остановками.