Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Ярославского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Ярославского направления

#91 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 06:53

Ну тогда и будете ездить там где раньше было 20 минут по 40 минут. tongue.gif

А как насчет анивандальных материалов, закрытия платформ по типу метрополитена, например, как станция Измайловская.
Главное иметь желание что-то делать и искать пути для решения проблем, а не сетовать на обстоятельства.
0

#92 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:51

А ведь на Электрозаводской и Новой были мониторы! И работали, хоть и разглядеть что-либо через мутное стекло на "севшем" экране было невозможно. (давно не обращал внимания, сохранились ли они).
0

#93 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:55

Цитата(Володя @ Jun 22 2005, 12:51 PM)
А ведь на Электрозаводской и Новой были мониторы! И работали, хоть и разглядеть что-либо через мутное стекло на "севшем" экране было невозможно. (давно не обращал внимания, сохранились ли они).

Да они и года два назад ещё работали.
А если делать новые - то с современным дисплеем, чтобы без мутного стекла и севшей трубки.
0

#94 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:21

Сколько милиционеров дежурит постоянно на каждой станции метро - можно выделить немного и для железной дороги, хотя бы в пределах Москвы и самого ближайшего Подмосковья. И мониторы поставить снова. Экономия времени на стоянках и предотвращение хулиганства, вандализма, зайчатничества окупит расходы на зарплату охраны. А если электрички будут ходить часто, быстро и безопасно, это привлечет дополнительных платных пассажиров.
0

#95 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:53

Такая интересная вещь, на ЭР2-1190 в кабине поставили очень интересную металлическую рамку, судя по размерам туда должна устанавливаться жидкокристалическая панель (такие стоят в метро в поездах на бутовской ветке), и рядом установлен блок, с разъемом TV и адаптером, шнур уходит под пульт, я давно слышал разговор, о том что видеокамеры с платформ будут передовать сигнал в кабину, и машинист будет видеть состав как в метро, но касалось это только ЭМ4, не знаю что из этого получится, ведь такую систему видеонаблюдения в задней кабине без присмотра не оставишь.

Может это и что-то другое, поживем увидим.
0

#96 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:56

А чего, нормальная идея. Например, на платформе Перловская на 1-й платформе аж три видеокамеры установлены, должна же от них польза быть хоть какая-то.
0

#97 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:16

Только в метро ("Русичах" бутовских) камеры на вагонах стоят все же. Причем только головных.

Это к слову. А идея, действительно, хорошая.
0

#98 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:53

А не проще присандалить камеру прямо к хвосту??? И лампочку поярче вкрутить (как на Кмс было со стороны Казанского)?
0

#99 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:56

Цитата(Saturn5 @ Jun 22 2005, 10:53 PM)
А не проще присандалить камеру прямо к хвосту??? И лампочку поярче вкрутить (как на Кмс было со стороны Казанского)?

Насколько я понял, имеется ввиду к концу платформы, а не состава.

А что, идея, но вот только разница в длине состава, для этого может и камер побольше надо, да и платформу полностью тогда видно, хотя от вандалов эти камеры не спасают.
0

#100 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 22 Июнь 2005 - 19:33

На Электрозаводской их вроде две было в районе центра и в хвосте.
0

#101 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Июнь 2005 - 04:50

Камеры надо вешать на поезд, причем их должно быть четыре-в голове и хвосте и с каждой стороны. И два монитора в кабине, чтобы показывали картинку и с головы и с хвоста. А что бы мониторы никто спереть не смог-встраивать их намертво в пульт, а не вешать на кронштейнах!
0

#102 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:37

Ну что продолжим рассматривать ситуации по исполнению расписания на участке Москва-Мытищи в вечерний час-пик.

Итак, сегодня я имел честь ехать на электропоезде, отправляющимся с Ярославского вокзала в 18:44 в Монино. Этот электропоезд отправлялся с 9 перронного пути на 2 главный путь.
К известно в 18:40 с Ярославского вокзала отправляется электропоезд до Фрязево, он сегодня, в прочем как и всегда, расположился на 11 перронном пути. Так вот он должен выходить на 4 главный путь. Но этот электропоезд отправился только в 18:43. Причиной задержки стал другой электропоезд из Александрова, прибывающий на Ярославский вокзал с 3 главного пути на 10 перронный путь. Время прибытия у которого по расписанию в 18:39, но который в свою очередь пропускает электропоезд в Сергиев-Посад, отправляющейся с 7 перронного пути в 18:35. Но здесь уже ничего не поделаешь, так как налицо обычное скрещение.
Суть проблемы заключается в том, что при реконструкции путевого хозяйства на Ярославском вокзале стрелки положены таким образом, что в описанной выше ситуации электропоезд, отправляющейся с 11 перронного пути, должен ждать пока заедет на 10 перронный путь другой электропоезд, а учитывая ту скорость, на которой ныне производится заезд, пробема только усугубляется.
Вот потому то довольно часто и переводят по Лосиноостровской фрязевскую электричку с 4 главного пути на 2 главный путь, так как за ней попятам едет "Спутник".
Электропоезд в Монино отправился только в 18:48 и взял отличный темп, так до Москвы-3 мы доехали за 5 минут, далее Маленковская - 2 минуты, Яуза - 2 минуты, а вот потом началося торможение, связанное с тем, что по Лосиноостровской перед нами с 4 главного пути на 2 главный путь стали переводить электропоезд, едущий в Балакирево. Суть этого перевода заключается в том, что на 4 главный путь отправился товарняк.
Ну да ладно, после пропуска нашим электропоездом балакиревской электрички, время хода до Лося составило за 2,5 минуты, а от Лося до Перловской - 1,5 минуты. Хотя общее время езды от Ярославского вокзала до Перловской составило 32 минуты (18:44 - 19:16), так что в этот раз нагнать график не удалось.

P.S. Кстати, например, 7, 8, 9 перронные пути на Ярославском вокзале лежат таким образом, что при приеме на 7 перронный путь электропоезда с 3 главного пути с 8 или 9 перронного пути даже на 2 или 4 главный путь не попасть, хотя геометрически скрещения вроде и не должно быть, просто стрелки лежат таким образом, как всегда!
0

#103 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:39

Цитата(Veter @ Jun 27 2005, 06:37 PM)
Электропоезд в Монино отправился только в 18:48 и взял отличный темп, так до Москвы-3 мы доехали за 5 минут, далее Маленковская - 2 минуты, Яуза - 2 минуты, а вот потом началося торможение, связанное с тем, что по Лосиноостровской перед нами с 4 главного пути на 2 главный путь стали переводить электропоезд, едущий в Балакирево. Суть этого перевода заключается в том, что на 4 главный путь отправился товарняк.
Ну да ладно, после пропуска нашим электропоездом балакиревской электрички, время хода до Лося составило за 2,5 минуты, а от Лося до Перловской - 1,5 минуты. Хотя общее время езды от Ярославского вокзала до Перловской составило 32 минуты (18:44 - 19:16), так что в этот раз нагнать график не удалось.

А я одновременно отправился в Сергиев Посад на балакиревской. Народу полно, как будто и не было экспресса в Сергиев Посад. После того, как перевели на 2 путь, бодро доехали до Перловской, а от Тайнинки до платформы в Мытищах плелись со скоростью пешехода. В итоге ехали почти 26 мин до Мытищ (если не дольше). Параллельно вперед уехал товарный. Но в Сергиев Посад приехали по графику -20.02.
А утром ехал на александровской, отбывающей из С. Посада в 7.32. В 8.20-8.25 почти остановились в Строителе: думал, Спутник в 8.30 решили пропустить. Ан нет - поезд ускорился и в 8.28 пролетел мимо Мытищ, Спутник отправили следом. График не нагнали: опаздали минут на 6.
0

#104 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:48

Ну положим балакиревская электричка вряд ли отправилась одновременно, а минимум на 2 минуты позже, а учитывая то, что эта балакиревская электричка редко отправляется вовремя (18:50), то возможно и ещё чуть-чуть позже. wink.gif

А перед Мытищами Вас тормозили из-за товарняка, он же занимал 4 гл. путь и в него упирался "Спутник", который бы не мог попасть на свой путь в Мытищах.
А если учесть, что товарняк на 80% должен был уйти на монинскую ветку, то потому-то Вас и тормознули, ведь Вам со 2 гл. пути по Мытищам нужно было попасть на 4 гл. путь, а товарняку наоборот. Самым лучшим решением было отправить товарняк с Лосиноостровской на 15 минут позже, т.е. после "Спутника" и ПДС.
0

#105 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 27 Июнь 2005 - 19:25

А уж товарняки гонять в пиковое время - безобразие! Для них есть длинная ночь. А еще дневное окно.
И вообще, для товарняков и ПДС нужно заранее прокладывать нитки, чтобы они уже больше не мешали электричкам.
Пусть электричек будет меньше по количеству, зато с правильными остановками и без нарушения расписания, и с более быстрой скоростью.
При нормальном зонном непараллельном до той же Правды или Чкаловской (36 и 38 км соответственно) можно доезжать за 35-40 минут, соответственно в Софрино или Монино за 45-50 минут.
И при сокращении остановок меньше народу будет садиться "не в свою" электричку. Например, никто не поедет в Клязьму или Мамонтовку на Сергиевопосадской или в Перловку на Фрязевской и Монинской. Так как будет достаточно своих, от Москвы до Мытищ - с интервалом в 15 минут со всеми (или кроме 1-2 до Лосинки по очереди) в пиковые часы и по 20 минут в непиковые. А дальше Мытищ - по 2 электрички в пиковые и по одной в непиковые. После Софрино хватит и по одной в час (до Калистово или Бужаниново), в С-Посаде образуется две - своя и Александровская.
Зато время поездки можно будет точно планировать, да и скрещений меньше будет.
0

#106 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 28 Июнь 2005 - 17:36

Сегодня вновь ехал на 18:44. Отправились с Ярославского вокзала в 18:45 по понятным причинам. По Лосиноостровской никого не пропускали.

Интересно другое, а именно то, что фрязевская электричка опять пропускала александровскую при её прибытии на Ярославский вокзал и отправилась в путь в 18:43.

У меня есть небольшая идея для устранения этой проблемы. Почему бы александровскую электричку не принимать бы на 7 перронный путь после отправления с него Федора Чижова, тогда бы можно было бы фрязевскую отправлять вовремя. И график соблюдался.
0

#107 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 28 Июнь 2005 - 20:39

Никому не известно, что происходит в районе пл. Строитель, где который день тормозят поезда, следующие по "серединному" (номер не знаю) пути? Едут со скоростью пешехода, так, что сегодня сергиево-посадскую (19.50 из Москвы) там на короткое время обогнала идущая параллельно со всеми ост. софринсквая.
0

#108 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 29 Июнь 2005 - 06:27

Несколько дней назад на серединном пути видел ремонтные работы, Возможно, ограничение скорости из-за этого.

А вообще - безобразий много, расписание не соблюдается. Я возмущаюсь, когда езжу вечером в Москву, ребята возмущаются при движении из Москвы одним и тем же - мне кажется, что прибывающие электрички пропускают отправляющиеся, а они видят обратную картину. В итоге положение дел не устраивает никого.
Дали бы составить нам экспериментальное расписание самим, что ли...

А эта ненаучная шизофантастика, когда скоростные электрички проигрывают забег тем, которые идут со всеми остановками...
Это все равно, что в футболе Реал или Ювентус проиграл бы какому-нибудь клубу Трудовые резервы из деревни Поповка... Или Мерседес ехал бы медленнее Запорожца...
0

#109 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:54

Серединный - это есть 3 путь
0

#110 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 30 Июнь 2005 - 07:04

Судя по всему, на форуме большинство грамотных профессиональных железнодорожников. Давайте, всеже, вернемся к первому вопросу топика и подумаем, что конкретно, можно сделать в сложившейся ситуации? Простые жалобы типа, снова тащился на перегоне Строитель-Мытищи, не решают проблему. Нужно действовать. Но как? С чего начать? Может уважаемые работники РЖД что-то подскажут. Про телефоны горячей линии я знаю, не действует. Разве что договориться и всеми жителями форума звонить туда по разу в день и отавлять жалобы. Вопрос-ответ на сайте РЖД не опубликовали НИ ОДНОГО моего вопроса.
0

#111 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:16

Да, что-то изменить трудно. Действительно, только если написать серию писем от имени простых пассажиров на одну и ту же тему. Тогда по крайней мере такие изменения расписания, которые не требуют существенных материальных расходов, можно попытаться "пробить".
Но форум помогает спланировать поездку оптимальным образом. Если мы сообщаем друг другу, где как работает железная дорога, где не выполняют расписания, какие появились новые электрички, это интересно и полезно.
0

#112 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 30 Июнь 2005 - 13:36

Хочу привести пример, как делается график и расписание со слов графиста нашего депо.

Приходишь в дирекцию, там твой график смотрят, ага, почему это Фрязево 6703 идет без остановок (экспрессом по станциям), а Сергиев-Посад со всеми, ведь мы (чины из дирекции) едем из Пушкино, так, сделать Фрязево со всеми а Сергиев-Посад экспрессом, и так далее...

Как им удобно, так они и крутят, сделали время хода от Северянина до Лосиноостровской 5 минут, ну спрашивается кому это надо. Ведь просили добавьте время по Чкаловской, Болшево, Москве-3 (где платформы кривые), а они все наоборот сделали, правда в этом году добавили через поезд, но опять же одним дали, другим нет. Я с каждым годом беру расписание и прихожу к выводу что его наверное какая-то безграмотная секретарша делала, чтобы на работу ездить было удобно.

Потом тут услышал, оказывается время хода увеличино в связи с тем, чтобы сократить стоянки на конечных, просто в дирекции не понимают зачем нужна например стоянка 2 часа и что в нее заложено ТО, они просят расписать что там делает бригада, они думают что если поезд стоит 2 часа то бригада отдыхает.

Кстати 3 дня назад вся расшифровка занималась тем, что готовила выписки по времени всех поездов по прибытию на конечные станции за 6 дней, правда зачем это надо и что от этого хотели добиться никто не знает, может и вправду наконец-то добились что график будет скорректирован в лучшую сторону, а может просто очередная показуха.
0

#113 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:21

Ну надо же... Я-то думал это чтоб листричество экономить, а что, в пределе до 15%. А оказываецца "штоб стоянки сократить"...
Ни в жисть бы не догадался!
0

#114 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 01 Июль 2005 - 06:53

Значит, как везде, кто ближе к кормушке, тот для себя и делает...

А вообще-то, в рыночных условиях нужно объявить конкурс на составление расписания. И объявить его осенью. Чтобы любой желающий, который разбирается в предмете, мог предложить свой проект. Снабдить конкурсантов информацией: о наличии парка электропоездов, локомотивных бригад, раборчего времени, допустимого времени хода, о нитках ПДС и грузовых. А дальше - творчество.
Потом специальная комиссия профессионалов все это рассматривает и внедряет свой график с учетом предложений, которые допустимы по экономике и по условиям безопасности.
0

#115 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 05 Июль 2005 - 20:00

А может лучше и не парится? Сделать как в метро, все со всеми... и всех делов. Вон автобусы/трамваи/троллейбусы так-же друг за другом "со всеми" ползают, и ничего...
0

#116 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 06 Июль 2005 - 07:08

Вот здесь я категорически против. Это безумие: все со всеми. Тащиться в Александров со всеми? И будет эта электричка битком. Кому это надо? Над дальними пассажирами это просто издевательство. Да и ближним ничего хорошего: втискиваться в переполненную электричку. В этом случае последние пассажиры уйдут на автобусы.
0

#117 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 06 Июль 2005 - 18:27

Цитата(Maks @ Jul 5 2005, 11:00 PM)
А может лучше и не парится? Сделать как в метро, все со всеми... и всех делов. Вон автобусы/трамваи/троллейбусы так-же друг за другом "со всеми" ползают, и ничего...

А может тогда ещё и на перегонах подбирать голосующих пассажиров, а? Помоему отличное решение! А так же заставить останавливатся ПДС на всех платформах пригородного направления! А то они же тоже пролетают полупустые, как обидно тем, кто на них не сел, и кто ждёт по 15 минут электрички! Кстати, а чёй то у нас грузовые такие привилегилированные? Тоже ведь ходят без остановок, а в тепловозе вон как много места. Их тоже надо заставить.
Ну а если серьёзно, то это не дело. Трамвай или троллейбус-это городской транспорт, да и расстояние между конечными пунктами у них редко превышает 10 км. А вы пустите трамвай на сто километриков со всеми. Представляете, что тода будет? И сколько он будет времени находится в пути!
0

#118 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 07 Июль 2005 - 07:35

Цитата(Maks @ Jul 5 2005, 11:00 PM)
А может лучше и не парится? Сделать как в метро, все со всеми... и всех делов. Вон автобусы/трамваи/троллейбусы так-же друг за другом "со всеми" ползают, и ничего...

А лучше пусть александровским и балакиревским в часы пик остановки в Пушкино отменят. Да и "Федору Чижову" тоже. Взамен пусть спутники через одного гоняют до Пушкино.
0

#119 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 07 Июль 2005 - 11:19

Проблема в том, как тогда оборачивать "Спутники".
Кроме того, при запуске "Спутников" до Болшево и Пушкино, опять же для их оборачиваемости, возникнет проблема с синхронизацией времен их хода.
0

#120 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 08 Июль 2005 - 19:54

8 июля наблюдал очередной идиотизм на Ярославке. Электричка в Софрино в 12.16, первая после перерыва, на вокзале написано со всеми, машинист объявил везде кроме Лося, в итоге едем по 2 пути и проскакиваем Лось мимо! Тогда какой смысл кроме Лося? Чем так Лось не понравился, ведь все равно по 2 пути ехали! Платформа-то там есть!
Точно так же, как в Зеленоградской александровская остановилась в прошлое воскресенье, об остановке машинист еще в Пушкино объявил.

Когда-то в недавние времена в нескольких газетах видел объявление: "Требуется водитель. При необходимости - высокие скорости и творческое отношение к Правилам Дорожного Движения".
В переводе с новорусского творческое отношение к правилам означает просто их нарушение. То есть на работе хотят видеть человека, заранее готового нарушать правила.
Теперь это и до железной дороги докутилось, видимо - "творческое отношение к расписанию".
Что дальше - остановки по требованию?
Или взятки машинисту (или диспетчеру) - кто больше даст, от этого зависит, пойдет электричка без остановок или с остановками.

Еще одно наблюдение. В 17.40 в Лосинке заметил белую ЭМку с портом приписки Домодедово, у которой на лбу было написано Сергиев Посад, а на корме - Мытищи. Шла она, по сей видимости, по расписанию Спутника, в Лосинке остановилась (из Москвы).
А электричка из Софрино на участке Пушкино - Мытищи шла по крайнему правому пути без остановок, в это время пушкинская шла по центральному пути с остановками.
0

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей