Форум сайта "Российские электропоезда": Вагон с неисправным отоплением... - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вагон с неисправным отоплением... Как быть?

Опрос: Действия локомотивной бригады:

Что должна по Вашему мнению сделать локомотивная бригада при появлении неисправности отопления на одном из вагонов электропоезда, которую невозможно устранить "своими силами"?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:29

Все пункты, кроме 3-го реальны только в воображаемом мире Злобного движенца и Экономиста
0

#32 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:15

"Отменить поезд" по такой причине - можешь сразу к ТЧ за расстрелом.
Кстати. Я бы ещё п.5 сделал: выцепляем на конечной неисправную секцию (если не головная), и на составе с исправным отоплением рулим домой. Не все пассажиры влезли? И фиг с ними! Зато жалоб не будет!
0

#33 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:40

Цитата(qwert936 @ Feb 18 2009, 16:15) Просмотр сообщения

выцепляем на конечной неисправную секцию (если не головная), и на составе с исправным отоплением рулим домой.

осталось решить куда её деть секцию эту( в смысле на конечной)
с кем будешь маневрировать
ну и не менее любопытный вопрос, а кто потом ночью за ней поедет(в ущерб своей непосредственной работе) smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:43

Цитата(r22-41 @ Feb 18 2009, 16:40) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Feb 18 2009, 16:15) Просмотр сообщения

выцепляем на конечной неисправную секцию (если не головная), и на составе с исправным отоплением рулим домой.

осталось решить куда её деть секцию эту( в смысле на конечной)
с кем будешь маневрировать
ну и не менее любопытный вопрос, а кто потом ночью за ней поедет(в ущерб своей непосредственной работе) smile.gif

Честно говоря, удивился таким вопросам.
Можно подумать, не разу не выцеплял? wacko.gif
1. в тупике оставить.
2. если нет тепловоза, двоем с помошником. Своим ходом.
3. тепловоз. Как обычно.
0

#35 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:37

Цитата

1. в тупике оставить.

и считай на целый день тупик минус один...днём за вагоном ехать никто не даст...это раз
Цитата

2. если нет тепловоза, вдвоем с помощником. Своим ходом.

это как минимум свободным должен быть ещё один тупик (отбрасывать куда то надо)... опять же можно конечно и через главный ход с мальчиком поманеврировать своим ходом
Цитата

3. тепловоз. Как обычно.

везёт вам ... а у нас за неисправными вагонами обычно инструктора в ночь гоняют...и чаще всего на секции
пс. тепловоз только в пределах 20 км...дальше сам может встать sad.gif

и ты мне скажи зная это всё ты будешь выцеплять одну секцию из - за отопления...геморроя больше шансов на своё заднее место схватить выполняя всё это чем с холодным вагоном прокатиться ...
пс. я не трогаю ситуацию "неисправности по механике"...это отдельная песня
0

#36 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:16

Цитата(r22-41 @ Feb 18 2009, 19:37) Просмотр сообщения




и ты мне скажи зная это всё ты будешь выцеплять одну секцию из - за отопления...геморроя больше шансов на своё заднее место схватить выполняя всё это чем с холодным вагоном прокатиться ...
пс. я не трогаю ситуацию "неисправности по механике"...это отдельная песня

Ну, в принципе все описанное мною исходило по "неисправности по механике".
А на счет отопления и последующей выцепки....
Конечно не буду и никто не будет.
Хотя в свете последних событий...
У нас ходят разговоры, что за отсутствие 5-ти лампочек в вагоне - помошника снимают.
За не отапливаемый вагон - машиниста. sad.gif
Вот и задумаешься.
0

#37 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:27

Они только других и могут снимать, а чтоб в управе кого снять - неееее....
0

#38 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 18 Февраль 2009 - 19:47

Цитата(peter74 @ Feb 18 2009, 15:29) Просмотр сообщения

Все пункты, кроме 3-го реальны только в воображаемом мире Злобного движенца и Экономиста


Вообще-то п.4 успешно применяется, если Вы не в курсе. biggrin.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:09

вообще многие обиды от недопонимания blush.gif
что имеется ввиду под фразой Частично отменить поезд (сократить маршрут)?
я еду в Серпухов, а по Чехову(из-за неисправности) отменяю поезд - вот это значит частично отменить поезд в моём понимании( это классифицируется как брак)

а сократить маршрут я предполагаю это в тупиках разменять маршруты электричек...если нормальная должна идти в депо, а неисправная в Серпухов - поменяться...и в Серпухов ехать уже на исправной- это другое дело... вполне приемлемый выход из положения...
написано одним предложением и многих кто работает на линии вводит в заблуждение ...
0

#40 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:12

22 41, наверное правильней будет вот так: На Каланчёвке две машины, одна с неисправным отоплением. Одна должна идти в депо, другая в Серпухов. Меняемся местами... Все довольны, все согрелись smile.gif
0

#41 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:27

Цитата(Boroda @ Feb 18 2009, 21:16) Просмотр сообщения

...
Хотя в свете последних событий...
У нас ходят разговоры, что за отсутствие 5-ти лампочек в вагоне - помошника снимают.
За неотапливаемый вагон - машиниста. sad.gif
Вот и задумаешься.


Именно из-за этого я и организовал данный опрос... Исходным толчком послужило отсутствие отопления на одном вагоне и неработающая секция линейки освещения на другом.

Цитата(r22-41 @ Feb 18 2009, 23:09) Просмотр сообщения

вообще многие обиды от недопонимания blush.gif
что имеется ввиду под фразой Частично отменить поезд (сократить маршрут)?
я еду в Серпухов, а по Чехову(из-за неисправности) отменяю поезд - вот это значит частично отменить поезд в моём понимании( это классифицируется как брак)

а сократить маршрут я предполагаю это в тупиках разменять маршруты электричек...если нормальная должна идти в депо, а неисправная в Серпухов - поменяться...и в Серпухов ехать уже на исправной- это другое дело... вполне приемлемый выход из положения...
написано одним предложением и многих кто работает на линии вводит в заблуждение ...


Под "частичной отменой" предполагалось, что машина идет до депо или ПТО с пассажирами, вместо того, чтобы следовать дальше по маршруту. Т.е. вместо Подольска едем с пассажирами до Депо, а дальше либо "размениваем машину" и выходим на линию "своей ниткой" в "обратном" направлении, либо пытаемся "отремонтироваться" в "случайке". То что это "брак" в чистом виде, который ляжет на депо - понятно.
0

#42 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 04:01

Цитата(Sky-Clad @ Feb 18 2009, 23:12) Просмотр сообщения

22 41, наверное правильней будет вот так: На Каланчёвке две машины, одна с неисправным отоплением. Одна должна идти в депо, другая в Серпухов. Меняемся местами... Все довольны, все согрелись smile.gif


Я это и имел ввиду под п.4 smile.gif Впрочем, о связанной с этим проблемой я Вам сообщил huh.gif Это так сказать самый простой вариант для всех, тяжелый только для тех кому потом надо машину обратно в свой оборот поставить.
Есть еще другой вариант п.4, менее удобный для пассажиров и требующий задействования сидящей в резерве или маневровой бригады - пересадка в пути следования из одного состава в другой например по Красному Строителю (при свободности зонного пути) или по Царицыно (при свободности тупика), по ситуации в общем но проблема разменять составы по большому счету высосана из пальца
0

#43 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 05:42

Пункт 4 допускает несколько вариантов трактования. Аналогично, голосуя, имел в виду тот вариант, который описал Скай - размен машин по возможности в пунктах оборота.

Еще уточняющий вопрос: в опросе спрашивается, каково наиболее адекватное решение при выявлении неисправности отопления, или какое решение должна принять локомотивная бригада в условиях нынешнего руководятловского маразма? Если второе, то причем тогда "ваше мнение как пассажиров?" ЛБ может быть виноватой в любом случае, и она примет решение, за которое меньше вероятность получить вздрючку. Мнение пассажиров же будет волновать ЛБ как прошлогодний снег.
0

#44 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 19 Февраль 2009 - 06:17

Цитата(Злобный движенец @ Feb 18 2009, 22:47) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Feb 18 2009, 15:29) Просмотр сообщения

Все пункты, кроме 3-го реальны только в воображаемом мире Злобного движенца и Экономиста


Вообще-то п.4 успешно применяется, если Вы не в курсе. biggrin.gif


Ага, размена по одному вагону отопления, а потом не дай бог, раскорячка по механике и менять будет не на что mad.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2009 - 06:52

Цитата(Злобный движенец @ Feb 19 2009, 07:01) Просмотр сообщения


задействования сидящей в резерве или маневровой бригады

но проблема разменять составы по большому счету высосана из пальца

Во-первых. Где бы еще найти - "сидящих в резерве"?
Во-вторых. График сделан так, что иной раз разменять машину просто невозможно. Могу привести пример. Если надо.
0

#46 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2009 - 07:13

Цитата(MiStar @ Feb 19 2009, 01:27) Просмотр сообщения


Под "частичной отменой" предполагалось, что машина идет до депо или ПТО с пассажирами, вместо того, чтобы следовать дальше по маршруту. Т.е. вместо Подольска едем с пассажирами до Депо, а дальше...

Миша! Едешь из Твери - мимо депо Крюково проезжаешь, можно по Крюково пересадить в исправную машину.
А едешь из Волховстроя или Будогощи - депо по пути нет...
0

#47 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2009 - 07:18

Цитата(qwert936 @ Feb 19 2009, 10:13) Просмотр сообщения


мимо депо Крюково проезжаешь, можно по Крюково пересадить в исправную машину.



На моей памяти, такие пересадки очень и очень редки.
0

#48 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:06

Цитата
пересадка в пути следования из одного состава в другой например по Красному Строителю (при свободности зонного пути) или по Царицыно (при свободности тупика), по ситуации в общем но проблема разменять составы по большому счету высосана из пальца

раньше запросто ... а теперь народ высадил, всё - отмена в пути следования... так что те же яйца - только сбоку
0

#49 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:28

Да . Теперь размен по станции считается браком . С редким диспечером ТЧД да сам ТЧ сможет договориться . Уже проходили . sad.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:41

Сегодня ехал в Железкинской ЭР2Р-7002. В пути следования машинист объявляет: "Кто жаловался на плохо работающее отопление, просьба на М-Курской подойти к кабине машиниста, в москве создана комиссия, Вам необходимо будет подписать Акт". Кто-нибудь объяснит что это за комиссия? Впервый раз такое слышу! blink.gif
0

#51 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:14

Цитата(Mazzy @ Feb 19 2009, 08:42) Просмотр сообщения

Пункт 4 допускает несколько вариантов трактования. Аналогично, голосуя, имел в виду тот вариант, который описал Скай - размен машин по возможности в пунктах оборота.

Еще уточняющий вопрос: в опросе спрашивается, каково наиболее адекватное решение при выявлении неисправности отопления, или какое решение должна принять локомотивная бригада в условиях нынешнего руководятловского маразма? Если второе, то причем тогда "ваше мнение как пассажиров?" ЛБ может быть виноватой в любом случае, и она примет решение, за которое меньше вероятность получить вздрючку. Мнение пассажиров же будет волновать ЛБ как прошлогодний снег.

Раскрою маленький секрет: локомотивная бригада будет виновата в любом случае. Все четыре, так что смело можно выбирать любой. Вопрос сколько начальства она за собой в канаву утащит...
0

#52 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:33

Цитата(Артём @ Feb 19 2009, 11:41) Просмотр сообщения

Сегодня ехал в Железкинской ЭР2Р-7002. В пути следования машинист объявляет: "Кто жаловался на плохо работающее отопление, просьба на М-Курской подойти к кабине машиниста, в москве создана комиссия, Вам необходимо будет подписать Акт". Кто-нибудь объяснит что это за комиссия? Впервый раз такое слышу! blink.gif
Я бы ещё добавил: "... надо будет проехать туда-то - туда-то, чтоб подписать акт". wink.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:54

Цитата(r22-41 @ Feb 19 2009, 11:06) Просмотр сообщения

раньше запросто ... а теперь народ высадил, всё - отмена в пути следования... так что те же яйца - только сбоку


А если договориться? huh.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:54

Цитата(Артём @ Feb 19 2009, 11:41) Просмотр сообщения

Сегодня ехал в Железкинской ЭР2Р-7002. В пути следования машинист объявляет: "Кто жаловался на плохо работающее отопление, просьба на М-Курской подойти к кабине машиниста, в москве создана комиссия, Вам необходимо будет подписать Акт". Кто-нибудь объяснит что это за комиссия? Впервый раз такое слышу! blink.gif

Не так давно ОАО РЖД проводило проверку на Московских вокзалах. Нашли массу недостатков. А именно - нехватка пару лампочек в вагоне, открытый шкаф в вагоне, расписной тамбур и тд.
Дирекцию пригородных перевозок - поимели. blush.gif
Теперь она "имеет" машинистов, каждый день своими проверками.
0

#55 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:57

Они вообще каждый день приходят и проверяют санитарное состояние. И переписывают фамилии.
0

#56 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

  Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:00

Цитата(Boroda @ Feb 19 2009, 18:54) Просмотр сообщения

Не так давно ОАО РЖД проводило проверку на Московских вокзалах. Нашли массу недостатков. А именно - нехватка пару лампочек в вагоне, открытый шкаф в вагоне, расписной тамбур и тд.
Дирекцию пригородных перевозок - поимели. blush.gif
Теперь она "имеет" машинистов, каждый день своими проверками.


wacko.gif ТЧ-9 и ТЧ-31 они явно обошли стороной smile.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:56

Цитата(Boroda @ Feb 19 2009, 18:54) Просмотр сообщения

Не так давно ОАО РЖД проводило проверку на Московских вокзалах. Нашли массу недостатков. А именно - нехватка пару лампочек в вагоне, открытый шкаф в вагоне, расписной тамбур и тд.
Проверяющие не с Марса, случаем, прилетели? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mazzy: 19 Февраль 2009 - 17:57

0

#58 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 07:02

Народ, неотапливаемые вагоны электрички это не так уж и страшно, у нас, на Приднепровке, все 90е почти не было отапливаемых вагонов-печек просто не было - все разворовали blink.gif а если учесть отсутствие массы зимних рам, да бывало и стекла разбитые сифонили! И ездил народ зимой, а что делать, единственное что бывало холодновато sad.gif
0

#59 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:15

Цитата(Boroda @ Feb 13 2009, 23:13) Просмотр сообщения

Потому-что, сколько не кричи по составу, все равно найдется хоть один идиот, который будет сидеть в этом вагоне, а на конечной остановке, позвонит "куда следует". mad.gif
Проверено. Самое обидное, что хрен потом что докажешь. sad.gif
Тем более часто встречающееся в наших поездах явление, как "два девятых вагонов",(М.Задорнов) вносящее определенную путаницу.

А я вынимаю вставки освещения. Человек заходит в вагон, видит что что-то не так: вагон пустой, темный и холодный. А через переходную просачивается свет соседнего вагона. Он просто из любопытства пойдет посмотреть, что же там такое. И в итоге окажутся в отапливаемом вагоне.
0

#60 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:54

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 20 2009, 11:15) Просмотр сообщения

А я вынимаю вставки освещения. Человек заходит в вагон, видит что что-то не так: вагон пустой, темный и холодный. А через переходную просачивается свет соседнего вагона. Он просто из любопытства пойдет посмотреть, что же там такое. И в итоге окажутся в отапливаемом вагоне.

Вопрос из любопытства: а за отсутствие освещения в вагоне дополнительного "наказания" не будет?
И еще: а нельзя ли холодный и обессвеченный вагон вообще закрывать? Чтобы "пассажиры" туда вообще не могли попасть?

Сообщение отредактировал Aver: 20 Февраль 2009 - 08:56

0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей