Вагон с неисправным отоплением... Как быть?
#31
Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:29
#32
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:15
Кстати. Я бы ещё п.5 сделал: выцепляем на конечной неисправную секцию (если не головная), и на составе с исправным отоплением рулим домой. Не все пассажиры влезли? И фиг с ними! Зато жалоб не будет!
#33
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:40
выцепляем на конечной неисправную секцию (если не головная), и на составе с исправным отоплением рулим домой.
осталось решить куда её деть секцию эту( в смысле на конечной)
с кем будешь маневрировать
ну и не менее любопытный вопрос, а кто потом ночью за ней поедет(в ущерб своей непосредственной работе)
#34
Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:43
выцепляем на конечной неисправную секцию (если не головная), и на составе с исправным отоплением рулим домой.
осталось решить куда её деть секцию эту( в смысле на конечной)
с кем будешь маневрировать
ну и не менее любопытный вопрос, а кто потом ночью за ней поедет(в ущерб своей непосредственной работе)
Честно говоря, удивился таким вопросам.
Можно подумать, не разу не выцеплял?
1. в тупике оставить.
2. если нет тепловоза, двоем с помошником. Своим ходом.
3. тепловоз. Как обычно.
#35
Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:37
1. в тупике оставить.
и считай на целый день тупик минус один...днём за вагоном ехать никто не даст...это раз
2. если нет тепловоза, вдвоем с помощником. Своим ходом.
это как минимум свободным должен быть ещё один тупик (отбрасывать куда то надо)... опять же можно конечно и через главный ход с мальчиком поманеврировать своим ходом
3. тепловоз. Как обычно.
везёт вам ... а у нас за неисправными вагонами обычно инструктора в ночь гоняют...и чаще всего на секции
пс. тепловоз только в пределах 20 км...дальше сам может встать
и ты мне скажи зная это всё ты будешь выцеплять одну секцию из - за отопления...геморроя больше шансов на своё заднее место схватить выполняя всё это чем с холодным вагоном прокатиться ...
пс. я не трогаю ситуацию "неисправности по механике"...это отдельная песня
#36
Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:16
и ты мне скажи зная это всё ты будешь выцеплять одну секцию из - за отопления...геморроя больше шансов на своё заднее место схватить выполняя всё это чем с холодным вагоном прокатиться ...
пс. я не трогаю ситуацию "неисправности по механике"...это отдельная песня
Ну, в принципе все описанное мною исходило по "неисправности по механике".
А на счет отопления и последующей выцепки....
Конечно не буду и никто не будет.
Хотя в свете последних событий...
У нас ходят разговоры, что за отсутствие 5-ти лампочек в вагоне - помошника снимают.
За не отапливаемый вагон - машиниста.
Вот и задумаешься.
#37
Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:27
#39
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:09
что имеется ввиду под фразой Частично отменить поезд (сократить маршрут)?
я еду в Серпухов, а по Чехову(из-за неисправности) отменяю поезд - вот это значит частично отменить поезд в моём понимании( это классифицируется как брак)
а сократить маршрут я предполагаю это в тупиках разменять маршруты электричек...если нормальная должна идти в депо, а неисправная в Серпухов - поменяться...и в Серпухов ехать уже на исправной- это другое дело... вполне приемлемый выход из положения...
написано одним предложением и многих кто работает на линии вводит в заблуждение ...
#40 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:12
#41
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:27
...
Хотя в свете последних событий...
У нас ходят разговоры, что за отсутствие 5-ти лампочек в вагоне - помошника снимают.
За неотапливаемый вагон - машиниста.
Вот и задумаешься.
Именно из-за этого я и организовал данный опрос... Исходным толчком послужило отсутствие отопления на одном вагоне и неработающая секция линейки освещения на другом.
вообще многие обиды от недопонимания
что имеется ввиду под фразой Частично отменить поезд (сократить маршрут)?
я еду в Серпухов, а по Чехову(из-за неисправности) отменяю поезд - вот это значит частично отменить поезд в моём понимании( это классифицируется как брак)
а сократить маршрут я предполагаю это в тупиках разменять маршруты электричек...если нормальная должна идти в депо, а неисправная в Серпухов - поменяться...и в Серпухов ехать уже на исправной- это другое дело... вполне приемлемый выход из положения...
написано одним предложением и многих кто работает на линии вводит в заблуждение ...
Под "частичной отменой" предполагалось, что машина идет до депо или ПТО с пассажирами, вместо того, чтобы следовать дальше по маршруту. Т.е. вместо Подольска едем с пассажирами до Депо, а дальше либо "размениваем машину" и выходим на линию "своей ниткой" в "обратном" направлении, либо пытаемся "отремонтироваться" в "случайке". То что это "брак" в чистом виде, который ляжет на депо - понятно.
#42
Отправлено 19 Февраль 2009 - 04:01
22 41, наверное правильней будет вот так: На Каланчёвке две машины, одна с неисправным отоплением. Одна должна идти в депо, другая в Серпухов. Меняемся местами... Все довольны, все согрелись
Я это и имел ввиду под п.4 Впрочем, о связанной с этим проблемой я Вам сообщил Это так сказать самый простой вариант для всех, тяжелый только для тех кому потом надо машину обратно в свой оборот поставить.
Есть еще другой вариант п.4, менее удобный для пассажиров и требующий задействования сидящей в резерве или маневровой бригады - пересадка в пути следования из одного состава в другой например по Красному Строителю (при свободности зонного пути) или по Царицыно (при свободности тупика), по ситуации в общем но проблема разменять составы по большому счету высосана из пальца
#43
Отправлено 19 Февраль 2009 - 05:42
Еще уточняющий вопрос: в опросе спрашивается, каково наиболее адекватное решение при выявлении неисправности отопления, или какое решение должна принять локомотивная бригада в условиях нынешнего руководятловского маразма? Если второе, то причем тогда "ваше мнение как пассажиров?" ЛБ может быть виноватой в любом случае, и она примет решение, за которое меньше вероятность получить вздрючку. Мнение пассажиров же будет волновать ЛБ как прошлогодний снег.
#44
Отправлено 19 Февраль 2009 - 06:17
Все пункты, кроме 3-го реальны только в воображаемом мире Злобного движенца и Экономиста
Вообще-то п.4 успешно применяется, если Вы не в курсе.
Ага, размена по одному вагону отопления, а потом не дай бог, раскорячка по механике и менять будет не на что
#45
Отправлено 19 Февраль 2009 - 06:52
задействования сидящей в резерве или маневровой бригады
но проблема разменять составы по большому счету высосана из пальца
Во-первых. Где бы еще найти - "сидящих в резерве"?
Во-вторых. График сделан так, что иной раз разменять машину просто невозможно. Могу привести пример. Если надо.
#46
Отправлено 19 Февраль 2009 - 07:13
Под "частичной отменой" предполагалось, что машина идет до депо или ПТО с пассажирами, вместо того, чтобы следовать дальше по маршруту. Т.е. вместо Подольска едем с пассажирами до Депо, а дальше...
Миша! Едешь из Твери - мимо депо Крюково проезжаешь, можно по Крюково пересадить в исправную машину.
А едешь из Волховстроя или Будогощи - депо по пути нет...
#48
Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:06
раньше запросто ... а теперь народ высадил, всё - отмена в пути следования... так что те же яйца - только сбоку
#49
Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:28
#50
Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:41
#51 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:14
Пункт 4 допускает несколько вариантов трактования. Аналогично, голосуя, имел в виду тот вариант, который описал Скай - размен машин по возможности в пунктах оборота.
Еще уточняющий вопрос: в опросе спрашивается, каково наиболее адекватное решение при выявлении неисправности отопления, или какое решение должна принять локомотивная бригада в условиях нынешнего руководятловского маразма? Если второе, то причем тогда "ваше мнение как пассажиров?" ЛБ может быть виноватой в любом случае, и она примет решение, за которое меньше вероятность получить вздрючку. Мнение пассажиров же будет волновать ЛБ как прошлогодний снег.
Раскрою маленький секрет: локомотивная бригада будет виновата в любом случае. Все четыре, так что смело можно выбирать любой. Вопрос сколько начальства она за собой в канаву утащит...
#52
Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:33
Сегодня ехал в Железкинской ЭР2Р-7002. В пути следования машинист объявляет: "Кто жаловался на плохо работающее отопление, просьба на М-Курской подойти к кабине машиниста, в москве создана комиссия, Вам необходимо будет подписать Акт". Кто-нибудь объяснит что это за комиссия? Впервый раз такое слышу!
#54
Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:54
Сегодня ехал в Железкинской ЭР2Р-7002. В пути следования машинист объявляет: "Кто жаловался на плохо работающее отопление, просьба на М-Курской подойти к кабине машиниста, в москве создана комиссия, Вам необходимо будет подписать Акт". Кто-нибудь объяснит что это за комиссия? Впервый раз такое слышу!
Не так давно ОАО РЖД проводило проверку на Московских вокзалах. Нашли массу недостатков. А именно - нехватка пару лампочек в вагоне, открытый шкаф в вагоне, расписной тамбур и тд.
Дирекцию пригородных перевозок - поимели.
Теперь она "имеет" машинистов, каждый день своими проверками.
#55 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:57
#56
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:00
Не так давно ОАО РЖД проводило проверку на Московских вокзалах. Нашли массу недостатков. А именно - нехватка пару лампочек в вагоне, открытый шкаф в вагоне, расписной тамбур и тд.
Дирекцию пригородных перевозок - поимели.
Теперь она "имеет" машинистов, каждый день своими проверками.
ТЧ-9 и ТЧ-31 они явно обошли стороной
#57
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:56
Не так давно ОАО РЖД проводило проверку на Московских вокзалах. Нашли массу недостатков. А именно - нехватка пару лампочек в вагоне, открытый шкаф в вагоне, расписной тамбур и тд.
Сообщение отредактировал Mazzy: 19 Февраль 2009 - 17:57
#58
Отправлено 20 Февраль 2009 - 07:02
#59
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:15
Потому-что, сколько не кричи по составу, все равно найдется хоть один идиот, который будет сидеть в этом вагоне, а на конечной остановке, позвонит "куда следует".
Проверено. Самое обидное, что хрен потом что докажешь.
Тем более часто встречающееся в наших поездах явление, как "два девятых вагонов",(М.Задорнов) вносящее определенную путаницу.
А я вынимаю вставки освещения. Человек заходит в вагон, видит что что-то не так: вагон пустой, темный и холодный. А через переходную просачивается свет соседнего вагона. Он просто из любопытства пойдет посмотреть, что же там такое. И в итоге окажутся в отапливаемом вагоне.
#60
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:54
А я вынимаю вставки освещения. Человек заходит в вагон, видит что что-то не так: вагон пустой, темный и холодный. А через переходную просачивается свет соседнего вагона. Он просто из любопытства пойдет посмотреть, что же там такое. И в итоге окажутся в отапливаемом вагоне.
Вопрос из любопытства: а за отсутствие освещения в вагоне дополнительного "наказания" не будет?
И еще: а нельзя ли холодный и обессвеченный вагон вообще закрывать? Чтобы "пассажиры" туда вообще не могли попасть?
Сообщение отредактировал Aver: 20 Февраль 2009 - 08:56