Форум сайта "Российские электропоезда": Вагон с неисправным отоплением... - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вагон с неисправным отоплением... Как быть?

Опрос: Действия локомотивной бригады:

Что должна по Вашему мнению сделать локомотивная бригада при появлении неисправности отопления на одном из вагонов электропоезда, которую невозможно устранить "своими силами"?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:51

Навеяно последними событиями на Московской ж.д. Хотелось бы узнать Ваше мнение, как пассажиров.
Опрос завершится 28.02.2009г.

"Правильный ответ" по окончании опроса...
0

#2 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:56

В реалиях МЖД, где процентов 50 парка "Что топятся, что не топятся" - единственный реально верный вариант - №3.
Можно параллельно запустить опрос народа - "Что лучше, ехать в холодном вагоне, или иметь отмену поезда". Хотя думаю, что можно и без него обойтись - ответ и так ясен... В вагоне то и надышать можно, в отличие от улицы, где придется ждать следующего поезда.
0

#3 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:58

Цитата
Не отменяя поезд, работать на линии до планового захода в депо, объявляя пассажирам о наличии в составе поезда вагона с неисправным отоплением "по техническим причинам".

Проголосовал именно за этот пункт . Почему ? Техника имеет свойство ломаться . Если из-за каждой поломки отопления состав будет сниматься с линии , то все составы по зиме будут стоять в депо.
0

#4 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:08

Эхх ... я сначала проголосовал, а потом посмотрел, что спрашивают "как пассажиров" ... так что мой голос не считается smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:11

Цитата(nicky7166 @ Feb 13 2009, 22:08) Просмотр сообщения

Эхх ... я сначала проголосовал, а потом посмотрел, что спрашивают "как пассажиров" ... так что мой голос не считается smile.gif

А то из тебя "пассажир" не получится smile.gif... Идет в зачет.
0

#6 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:29

Лучше в холодном вагоне, но приехать вовремя. Так что вариант №3. Правда я не особо "мерзливый", и обычно в какой вагон сел, в таком и еду. И не важно - холодный он или нет.

Сообщение отредактировал Amarant: 13 Февраль 2009 - 19:32

0

#7 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:13

Согласно телеграммам, поезд доводится до конечной станции, где принимаются все меры к снятию его с линии. (Размен). На деле, по моим наблюдениям, надо этот вагон перекрыть, двери заклинить костылями и крючками. Потому-что, сколько не кричи по составу, все равно найдется хоть один идиот, который будет сидеть в этом вагоне, а на конечной остановке, позвонит "куда следует". mad.gif
Проверено. Самое обидное, что хрен потом что докажешь. sad.gif
Тем более часто встречающееся в наших поездах явление, как "два девятых вагонов",(М.Задорнов) вносящее определенную путаницу.
0

#8 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:48

Присоединюсь к большинству. Ответ №3. Лучше доехать в холоде, (а если у ж так мерзнешь то перейди в соседний вагон) но вовремя, чем высаживаться на тот же самый холод на ближайшей станции и ждать неизвестно сколько времени следующено поезда.
Электричка все-же не метро и интервалы между поездами отнюдь не 1,5-2 минуты.
0

#9 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:53

Цитата(Amarant @ Feb 13 2009, 22:29) Просмотр сообщения

Лучше в холодном вагоне, но приехать вовремя.

А если на улице - 25t? wink.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:05

Цитата(Boroda @ Feb 13 2009, 23:53) Просмотр сообщения

Цитата(Amarant @ Feb 13 2009, 22:29) Просмотр сообщения

Лучше в холодном вагоне, но приехать вовремя.

А если на улице - 25t? wink.gif

Было дело и в -35 минут 40 на улице стоял. А уж в вагоне в любом случае теплее будет - ветра же нет. На такое явление как "дует из оконных рам" я внимания особого не обращаю.
0

#11 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:07

Цитата(Amarant @ Feb 14 2009, 00:05) Просмотр сообщения


Было дело и в -35 минут 40 на улице стоял. А уж в вагоне в любом случае теплее будет - ветра же нет. На такое явление как "дует из оконных рам" я внимания особого не обращаю.

Не знаю. Когда на улице -25, то по моим ощущениям, в вагоне все -40. sad.gif (который не топится).
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:08

Цитата(Boroda @ Feb 13 2009, 23:53) Просмотр сообщения

Цитата(Amarant @ Feb 13 2009, 22:29) Просмотр сообщения

Лучше в холодном вагоне, но приехать вовремя.

А если на улице - 25t? wink.gif

Перечитываем исходный пост от Amarant-a. В вагоне больше -5 не будет, а скорее всего будет около +-1, а вот на улице то -25, и следующую секцию надо ждать долго и на тех самых -25, ибо шанс погреться есть только на отурникеченых платформах...
0

#13 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:11

Цитата(Boroda @ Feb 14 2009, 00:07) Просмотр сообщения

Цитата(Amarant @ Feb 14 2009, 00:05) Просмотр сообщения


Было дело и в -35 минут 40 на улице стоял. А уж в вагоне в любом случае теплее будет - ветра же нет. На такое явление как "дует из оконных рам" я внимания особого не обращаю.

Не знаю. Когда на улице -25, то по моим ощущениям, в вагоне все -40. sad.gif (который не топится).

Это когда ты из теплого вагона в "горемычный" холодный вагон заходишь? tongue.gif С улицы однозначно теплее будет. wink.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:12

Вообще то со всем этим, мне вспоминаются - старые, добрые времена.
Пол состава не топится. Зимних рам - нету. На лавках - сугробы!
И - тишина! все едут молча. Все всем довольны! biggrin.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:17

Прошу в Узловую... Если попадется венгерка старая, при -10 ехать нормально только в моторном поближе к дизелю... В окнах и на лавках снег, в прицепах морг (Водяное охлаждение от дизеля голову то почти не греет).
0

#16 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:26

Цитата
Отменить поезд с высадкой пассажиров на ближайшей станции и следовать резервом в депо или до пункта оборота.

это классифицируется как брак...вызов на ковёр наверх и однозначное снятие лок. бригады
Цитата
Отменить поезд на ближайшем пункте оборота и следовать резервом в депо.

хороший пункт...раньше можно было сраться на линии по другой причине ... главное суметь дотянуть до конечной и потом уже начинать орать что не топится вагон и поезд безболезненно "для депо" отменять...фишку наверху пробили(мир не без добрых людей...видимо кто то стуканул blush.gif ) говорят© с февраля это тоже приравнивается к браку...последствия для лок . бригады видимо такие же как и в первом пункте...тут многое зависит "когда" и "что" отменили...
Цитата
Не отменяя поезд, работать на линии до планового захода в депо, объявляя пассажирам о наличии в составе поезда вагона с неисправным отоплением "по техническим причинам".

на данный момент самый безопасный пункт для лок.бригады(при условии если в данный вагон не забредёт какой нибудь руками - водитель)
Цитата
Частично отменить поезд (сократить маршрут), до появления возможности захода в депо или "размена" состава, объявляя пассажирам о наличии в составе поезда вагона с неисправным отоплением "по техническим причинам".

по последствиям один к одному с первым пунктом
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ну а теперь с точки зрения пассажира


если какой то машинист отменит поезд(неважно где) из за того что у него не топится "один вагон" в составе и мне придётся ждать следующего минут 20-30...то моё мнение о нём будет как об идиоте случайно задержавшемся( из - за дефицита кадров на данный момент) в кабине "справа"...
0

#17 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:58

Голосовал за вариант 3, а то действительно поездов на линии останется с гулькин нос. Ну а у нашего народа есть плохая привычка - ко всему привыкать sad.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:31

Цитата(Amarant @ Feb 14 2009, 00:11) Просмотр сообщения

Это когда ты из теплого вагона в "горемычный" холодный вагон заходишь? tongue.gif С улицы однозначно теплее будет. wink.gif

Это точно. Когда поторчишь в морозец с ветерком на платформе, то после любой вагон теплым покажется. smile.gif Залетаешь в него и первым делом мысль: "Теплооо..." rolleyes.gif и уже потом, присидевшись начинаешь понимать, что-то не то.
0

#19 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:52

Если не топится ни один вагон в составе - п.2 (хотя правильнее п.0 - на этом вообще нельзя выезжать). Но в нашем случае не топится только один вагон - тогда п.3. Сам однажды столкнулся с таким предупреждением, ехав утром на работу, и перешёл из холодного вагона в другой.

Цитата(Boroda @ Feb 14 2009, 00:07) Просмотр сообщения
Когда на улице -25, то по моим ощущениям, в вагоне все -40. sad.gif (который не топится).
На улице обычно как-то разминаешься, стараясь согреться, а в вагоне обычно все сидят sad.gif

Цитата(Бригадир @ Feb 14 2009, 00:17) Просмотр сообщения

Если попадется венгерка старая, при -10 ехать нормально только в моторном поближе к дизелю... В окнах и на лавках снег, в прицепах морг
Дикость какая. См. п.0 dry.gif
0

#20 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:05

Цитата(TimychKTR @ Feb 14 2009, 20:52) Просмотр сообщения

На улице обычно как-то разминаешься, стараясь согреться, а в вагоне обычно все сидят sad.gif

Так можно и внутри вагона "зарядку" делать laugh.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:05

Пункт 4.
Цитата(MiStar @ Feb 13 2009, 21:51) Просмотр сообщения

Навеяно последними событиями на Московской ж.д.

А что случилось то?
0

#22 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:37

Цитата(Джити @ Feb 14 2009, 20:31) Просмотр сообщения

Когда поторчишь в морозец с ветерком на платформе, то после любой вагон теплым покажется. smile.gif Залетаешь в него и первым делом мысль: "Теплооо..." rolleyes.gif и уже потом, присидевшись начинаешь понимать, что-то не то.

Еще прохладность вагона можно оценить визуально (сажусь на промежуточной станции): раз в вагоне нет народа, обычного для данного поезда - то он спасается от этой теплонищеты теплыми котами в соседнем вагоне.
0

#23 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:44

Проголосовал за пункт №3...
Бывает электричка последняя...
Бывает что промежуток между электричками (например Рязань - Сасово или Голутвин - Рязань) очень большой, более 4-5 часов. И если поезд не пойдёт из-за отдельных неотапливаемых вагонов придётся ждать ещё часика 3-4.
Учитывая местность, наличие автобусов и условия климата, лучше мёрзнуть в вагоне, чем в ожидании следующего "холодного" вагона...
И кто даст гарантию что следующий поезд придёт???... Вдруг он тоже холодный dry.gif

Сообщение отредактировал Макс: 15 Февраль 2009 - 07:00

0

#24 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:17

Как пассажиру мне нужно в первую очередь ехать и лишь потом думать о комфорте. Тем более, что электричка и комфорт вещи несовсем совместимые (в нашей стране). Лучше ехать в товарном вагоне, чем стоять на платформе, ощущая собственную беспомощность. Именно поэтому отдал голос за 3 пункт
0

#25 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:50

Проголосовал за п.3, но думаю правильный вариант № 4 - должны делать размен. Это же касается разграффиченных электричек.
Только для размена должен быть свободный состав, который ещё должен быть исправен, да и на размен могут выкатить такое ведро что мало не покажется blink.gif
0

#26 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:16

Вот с последним то бяда совсем, так как свободных составов практически нет, все машины одна в одну...
0

#27 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:12

Цитата(Злобный движенец @ Feb 15 2009, 14:50) Просмотр сообщения

Проголосовал за п.3, но думаю правильный вариант № 4 - должны делать размен. Это же касается разграффиченных электричек.
Только для размена должен быть свободный состав, который ещё должен быть исправен, да и на размен могут выкатить такое ведро что мало не покажется blink.gif

Вы будете смеяться,но я писал в ТУ-28,что не топится вагон,четыре ТО-3 и один МПР подряд!!! Пока не лопнуло терпение,и я не написал рапорт нач.рем депо.На следующий день машину сняли с линии,и через час все заработало,мастера сняли, но это длилось полтора месяца!!! А вы говорите размен-ха! Кстати,если не работает отопление,я сразу вынимаю вставки освещения, народ видит,что в вагоне темно,заходит и понимая,что сдесь еще и холодно,сразу понимает,что с вагоном беда,и уходит. И не надо на каждой остановке обьявлять,какой вагон не топится.
0

#28 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Февраль 2009 - 06:39

3 пункт, как самый логичный в наших реалиях. Правда, звезды могут повернуться не так, и тогда....... sad.gif
0

#29 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:04

Цитата(Mazzy @ Feb 14 2009, 21:05) Просмотр сообщения

Пункт 4.
Цитата(MiStar @ Feb 13 2009, 21:51) Просмотр сообщения

Навеяно последними событиями на Московской ж.д.

А что случилось то?


Ну например : на неделе сняли бригаду . Не отапливалось три вагона . ( машина с кр ( из украины ) недавно ). Какой то не хороший человек нажаловался , и не абы кому , а самому . ( см. аватор злобного движенца )
0

#30 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:13

Цитата(mark @ Feb 18 2009, 13:04) Просмотр сообщения


Ну например : на неделе сняли бригаду .

Обычно на месяц. Минимум! sad.gif
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей