- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вагон с неисправным отоплением... Как быть?
#1
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:51
Опрос завершится 28.02.2009г.
"Правильный ответ" по окончании опроса...
#2
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:56
Можно параллельно запустить опрос народа - "Что лучше, ехать в холодном вагоне, или иметь отмену поезда". Хотя думаю, что можно и без него обойтись - ответ и так ясен... В вагоне то и надышать можно, в отличие от улицы, где придется ждать следующего поезда.
#3
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:58
Проголосовал именно за этот пункт . Почему ? Техника имеет свойство ломаться . Если из-за каждой поломки отопления состав будет сниматься с линии , то все составы по зиме будут стоять в депо.
#4
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:08
#6
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:29
Сообщение отредактировал Amarant: 13 Февраль 2009 - 19:32
#7
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:13
Проверено. Самое обидное, что хрен потом что докажешь.
Тем более часто встречающееся в наших поездах явление, как "два девятых вагонов",(М.Задорнов) вносящее определенную путаницу.
#8
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:48
Электричка все-же не метро и интервалы между поездами отнюдь не 1,5-2 минуты.
#10
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:05
Лучше в холодном вагоне, но приехать вовремя.
А если на улице - 25t?
Было дело и в -35 минут 40 на улице стоял. А уж в вагоне в любом случае теплее будет - ветра же нет. На такое явление как "дует из оконных рам" я внимания особого не обращаю.
#11
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:07
Было дело и в -35 минут 40 на улице стоял. А уж в вагоне в любом случае теплее будет - ветра же нет. На такое явление как "дует из оконных рам" я внимания особого не обращаю.
Не знаю. Когда на улице -25, то по моим ощущениям, в вагоне все -40. (который не топится).
#12
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:08
Лучше в холодном вагоне, но приехать вовремя.
А если на улице - 25t?
Перечитываем исходный пост от Amarant-a. В вагоне больше -5 не будет, а скорее всего будет около +-1, а вот на улице то -25, и следующую секцию надо ждать долго и на тех самых -25, ибо шанс погреться есть только на отурникеченых платформах...
#13
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:11
Было дело и в -35 минут 40 на улице стоял. А уж в вагоне в любом случае теплее будет - ветра же нет. На такое явление как "дует из оконных рам" я внимания особого не обращаю.
Не знаю. Когда на улице -25, то по моим ощущениям, в вагоне все -40. (который не топится).
Это когда ты из теплого вагона в "горемычный" холодный вагон заходишь? С улицы однозначно теплее будет.
#14
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:12
Пол состава не топится. Зимних рам - нету. На лавках - сугробы!
И - тишина! все едут молча. Все всем довольны!
#15
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:17
#16
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:26
это классифицируется как брак...вызов на ковёр наверх и однозначное снятие лок. бригады
хороший пункт...раньше можно было сраться на линии по другой причине ... главное суметь дотянуть до конечной и потом уже начинать орать что не топится вагон и поезд безболезненно "для депо" отменять...фишку наверху пробили(мир не без добрых людей...видимо кто то стуканул ) говорят© с февраля это тоже приравнивается к браку...последствия для лок . бригады видимо такие же как и в первом пункте...тут многое зависит "когда" и "что" отменили...
на данный момент самый безопасный пункт для лок.бригады(при условии если в данный вагон не забредёт какой нибудь руками - водитель)
по последствиям один к одному с первым пунктом
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну а теперь с точки зрения пассажира
если какой то машинист отменит поезд(неважно где) из за того что у него не топится "один вагон" в составе и мне придётся ждать следующего минут 20-30...то моё мнение о нём будет как об идиоте случайно задержавшемся( из - за дефицита кадров на данный момент) в кабине "справа"...
#17
Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:58
#18
Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:31
Это когда ты из теплого вагона в "горемычный" холодный вагон заходишь? С улицы однозначно теплее будет.
Это точно. Когда поторчишь в морозец с ветерком на платформе, то после любой вагон теплым покажется. Залетаешь в него и первым делом мысль: "Теплооо..." и уже потом, присидевшись начинаешь понимать, что-то не то.
#19
Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:52
Если попадется венгерка старая, при -10 ехать нормально только в моторном поближе к дизелю... В окнах и на лавках снег, в прицепах морг
#22
Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:37
Когда поторчишь в морозец с ветерком на платформе, то после любой вагон теплым покажется. Залетаешь в него и первым делом мысль: "Теплооо..." и уже потом, присидевшись начинаешь понимать, что-то не то.
Еще прохладность вагона можно оценить визуально (сажусь на промежуточной станции): раз в вагоне нет народа, обычного для данного поезда - то он спасается от этой теплонищеты
#23
Отправлено 14 Февраль 2009 - 18:44
Бывает электричка последняя...
Бывает что промежуток между электричками (например Рязань - Сасово или Голутвин - Рязань) очень большой, более 4-5 часов. И если поезд не пойдёт из-за отдельных неотапливаемых вагонов придётся ждать ещё часика 3-4.
Учитывая местность, наличие автобусов и условия климата, лучше мёрзнуть в вагоне, чем в ожидании следующего "холодного" вагона...
И кто даст гарантию что следующий поезд придёт???... Вдруг он тоже холодный
Сообщение отредактировал Макс: 15 Февраль 2009 - 07:00
#24
Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:17
#25
Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:50
Только для размена должен быть свободный состав, который ещё должен быть исправен, да и на размен могут выкатить такое ведро что мало не покажется
#26 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:16
#27
Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:12
Проголосовал за п.3, но думаю правильный вариант № 4 - должны делать размен. Это же касается разграффиченных электричек.
Только для размена должен быть свободный состав, который ещё должен быть исправен, да и на размен могут выкатить такое ведро что мало не покажется
Вы будете смеяться,но я писал в ТУ-28,что не топится вагон,четыре ТО-3 и один МПР подряд!!! Пока не лопнуло терпение,и я не написал рапорт нач.рем депо.На следующий день машину сняли с линии,и через час все заработало,мастера сняли, но это длилось полтора месяца!!! А вы говорите размен-ха! Кстати,если не работает отопление,я сразу вынимаю вставки освещения, народ видит,что в вагоне темно,заходит и понимая,что сдесь еще и холодно,сразу понимает,что с вагоном беда,и уходит. И не надо на каждой остановке обьявлять,какой вагон не топится.
#28
Отправлено 18 Февраль 2009 - 06:39
#29
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:04
Пункт 4.
Навеяно последними событиями на Московской ж.д.
А что случилось то?
Ну например : на неделе сняли бригаду . Не отапливалось три вагона . ( машина с кр ( из украины ) недавно ). Какой то не хороший человек нажаловался , и не абы кому , а самому . ( см. аватор злобного движенца )
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »