Пассажирские вагоны РЖД
#61
Отправлено 19 Июнь 2006 - 09:04
И между прочем, в некоторых европейских странах еще бегают вагоны выпуска 1950-х годов весьма в неплохом состоянии
#62
Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:58
#63
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:25
Сейчас даже во многих нефирменных поездах идёт активная смена вагонов, например, в ВЧД Москва Киевская, собирают фирменный "Содружество" и на одесские поезда купейники меняют.
Наличие кондиционера летом и отсутствие щелей в окнах зимой там весьма актуально.
Пока что "Русич" Москва - Минск почти все вагоны купе и СВ старые, но это, сами понимаете, ненадолго...
И, кстати, пассажиры больше недовольств высазывают по поводу комфорта в Русиче, чем в единичке, а ведь в единичке все вагоны прошли КВР, а в Русиче классические ГДР...
#64
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:39
Но аммендорфам, я так чувствую, вообще недолго осталось бегать, так как очень скоро нефирменные поезда вымрут как мамонты, а в фирменных старые вагоны не допускаются. Хотя еще ничего не слышно про замену аммендорфов в свердловском "Урале" (в нем только 1 тверской вагон - инвалидный). И еще недавно я с удивлением обнаружил полное отсутствие тверских вагонов в питерской "Смене", а также еще то, что в петрозаводскую "Карелию" впихнули 1 аммендорфовский купейник.
Еще, кстати, возникает вопрос - появятся ли когда-нибудь тверские вагоны в "России" (Москва-Владивосток) и в "Востоке" (Москва-Пекин формирования МЖД)? Между прочем, вагоны от последнего уже начали впихивать в другие поезда формирования МЖД, отправляющиеся с Ярославского вокзала.
#65
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:47
Но аммендорфам, я так чувствую, вообще недолго осталось бегать, так как очень скоро нефирменные поезда вымрут как мамонты, а в фирменных старые вагоны не допускаются. Хотя еще ничего не слышно про замену аммендорфов в свердловском "Урале" (в нем только 1 тверской вагон - инвалидный). И еще недавно я с удивлением обнаружил полное отсутствие тверских вагонов в питерской "Смене", а также еще то, что в петрозаводскую "Карелию" впихнули 1 аммендорфовский купейник.
Еще, кстати, возникает вопрос - появятся ли когда-нибудь тверские вагоны в "России" (Москва-Владивосток) и в "Востоке" (Москва-Пекин формирования МЖД)? Между прочем, вагоны от последнего уже начали впихивать в другие поезда формирования МЖД, отправляющиеся с Ярославского вокзала.
а в РОССИИ тверские уже были - лет 10 назад . Ходили прицепными на Комсомольск и Благовещенск . Продолжалось это безобразие недолго - месяца 2 -3 . Эти вагоны , а было их штук 10-12 , потом встречал в льговском поезде . Номера были - что то вроде 022 118хх
#68
Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:43
Правда, меня немного насторожило то, что этот состав стоял на перроне Ленинградского вокзала около 18.00, но никаких признаков отправления/недавнего прибытия у него не было.
#69
Отправлено 17 Июль 2006 - 19:40
Недавно вернулся из Питера. Ехал туда на №25/26 "Смена". Вагон № 11-КУПЕЙНЫЙ ТВЗ-синего с белым цвета, очень расстроился, что там нет ГДРовских вагонов, но... УКВ (кондиционер короче) работал отлично. Да еще проводник РЯЗАНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА работница ВЧД-8 рассказала, что вагоны АММЕНДОРФ давно списаны из их состава и где они находятся она не знает!?Но зато я прослушал целую лекцию по электрооборудованию ТВЗ и еще есть у меня фотки ПУ вагона (она разрешила). И вообще очень милая женщина попалась, я даже был немного удивлен! ВОТ ТАК, не всегда оказывается в фирменных поездах только плохие работают,есть и отличники производства!!!Я бы сделал ее проводником года! УМЕЕТ ЧЕЛОВЕК С ЛЮДЬМИ РАБОТАТЬ! Но сегодня ходил на работу в ВЧД-1 Окт и увидел вагон "Смены" с точно такой же надписью, только ЗЕЛЕНЫЙ - ТВЗ. Что это такое за странность была? Завтра пойду выяснять!
P.S. Хоть вагон и комфортный был, потому, что вдвоем с подругой ехал в купе (верхние никто не занял, вот так вот, а в кассе сказали, что билетов нет), но ГДРовцев все равно больше люблю!
#70
Отправлено 17 Июль 2006 - 19:54
В последнее время часть вагонов в "старых" (зеленых) составах были уже производства ТВЗ, затем оба состава полностью обновили.
#71
Отправлено 17 Июль 2006 - 20:31
В последнее время часть вагонов в "старых" (зеленых) составах были уже производства ТВЗ, затем оба состава полностью обновили.
Ну это понятно, спасибо за инфру, но только хотелось бы полюбопытствовать, что будет дальше с теми зелеными из "СМЕНЫ". Мне вот сегодня на работе сказали (я работаю недавно), что в Питере луше депо, чем у нас в Москве (я имею ввиду ВЧД-8), может потому что там первый фирменный поезд "Красная стрела", а может и вообще потому, что все основное у питерцев есть!!! Но это и понятно, начало-то дорога из Питера изначально берет, там и управление. Но я твердо решил, как только прописку получу в Санкт-Петербурге, сразу устроюсь в то депо, если конено вакансии будут. Я просто обожаю "ОМ"-нашу Октябрьскую. Хорошо, что хоть в Москве вакансия нашлась!
#72
Отправлено 18 Июль 2006 - 18:22
Недавно вернулся из Питера. Ехал туда на №25/26 "Смена". Вагон № 11-КУПЕЙНЫЙ ТВЗ-синего с белым цвета, очень расстроился, что там нет ГДРовских вагонов, но... УКВ (кондиционер короче) работал отлично. Да еще проводник РЯЗАНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА работница ВЧД-8 рассказала, что вагоны АММЕНДОРФ давно списаны из их состава и где они находятся она не знает!?Но зато я прослушал целую лекцию по электрооборудованию ТВЗ и еще есть у меня фотки ПУ вагона (она разрешила). И вообще очень милая женщина попалась, я даже был немного удивлен! ВОТ ТАК, не всегда оказывается в фирменных поездах только плохие работают,есть и отличники производства!!!Я бы сделал ее проводником года! УМЕЕТ ЧЕЛОВЕК С ЛЮДЬМИ РАБОТАТЬ! Но сегодня ходил на работу в ВЧД-1 Окт и увидел вагон "Смены" с точно такой же надписью, только ЗЕЛЕНЫЙ - ТВЗ. Что это такое за странность была? Завтра пойду выяснять!
P.S. Хоть вагон и комфортный был, потому, что вдвоем с подругой ехал в купе (верхние никто не занял, вот так вот, а в кассе сказали, что билетов нет), но ГДРовцев все равно больше люблю!
OFF. В ночь с воскресенья на понедельник (16.07-17.07) я возвращался на "Суре" в Москву. Так вот там мне проводница сказала, что идет какая-то акция (или сбор общественного мнения) о работе проводников и качестве обслуживания пассажиров. То же самое подтвердил и начальник поезда.
#73
Отправлено 19 Июль 2006 - 15:30
P.S. Вообще непонятно, зачем понадобилось ставить вагоны ТВЗ в старые составы "Смены", если они в итоге оказались на одной скамье с аммендорфами, т.е. их также гоняют в дополнительных составах?
#74
Отправлено 31 Июль 2006 - 21:52
Почитал всю ветку на форуме. Смотрю знающие люди тут есть. У меня вопрос по моделям вагонов. Вот те модели вагонов которые я знаю:
47Д
47Д/р
47К
47К/к
47К/к-СВ
47WPX/К.
Если где ошибся, прошу поправить, чего не дописал, прошу добавить.
Вопрос заключается в следующем: если есть возможность у знающих людей ссылками на фотографии в интернете показать вагоны конкретных моделей, которые производились в Амендорфе? Еще интересует две модели вагона - вагон-ресторан и вагон-буфет. Какие у них модели.
Начал замечать, что амендорфовских вагонов-ресторанов стало очень мало, поэтому отлавливаю с фотоаппаратом их и щелкаю. Такое впечатление, что уходят в историю. В Питере реально и стабильно амендорфовский расторан можно словить на кишиневском поезде. Весь состав этого поезда состоит из амендорфов. Кстати, у меня есть небольшая фотозарисовка о нищете Молдавской Железной Дороги, как раз касаемо состояния этих амендорфов. Лежит отчет на форуме parovoz.com в разделе Молдова. Правда сегодня сайт не работает почему-то. А так, любителям амендорфовских вагонов могу посоветовать посмотреть на то, во что превращаются вагоны при отсуствии денег у огранизации эксплуатирующей их. У нас в России есть ровестники этих вагонов и выглядят как внутри, так и снаружи вполне достойно, даже не отКРенные.
В нагрузку приму информацию по вагонам открытого типа (плацкартным), которые строились при СССР и их еще можно встретить в наше время. Межобластным вагонам, багажным и почтовым. Интересуют модели и, по возможности, фотографии.
p.s.: Фотографии нужны для идентификации, что бы снимать уже свои фото этих вагонов с четким знанием модели.
p.p.s.: Вобще где распологается в/на амендорфе заводской шильд с типом вагона, заводским номером, и годом постройки? На ТВЗ (КВЗ) вагонах он есть в торце вагона, правда у большинства старых вагонов он нечитаем, поскольку закрашен до безобразия.
#75
Отправлено 04 Август 2006 - 17:33
Модели вагонов Вы перечислили верно. Таблички с названием модели у них прикреплены к панели над первой ступенью подножки, сразу под фартуком (откидная площадка). Вторая табличка есть не у всех вагонов, она расположена на стенке рабочего тамбура (если стоять в рабочем тамбуре лицом к двери в косой коридор, то справа будет дверь котельного отделения, а слева как раз табличка). Но таблички вымирают почему-то: их либо снимают, либо замазывают краской. Я лично определяю по щиту управления модель вагона. ПУ может рассказать о многом. А повнешнему виду только если есть табличка под фартуком и если по ней можно что-то прочитать! Но у вагонов более новой постройки (90-е годы) 2 предохранительных прутка на окнах наружных дверей и дефлекторы "Кукук" на крыше. У вагонов 47Д четыре прутка на окнах дверей и дефлекторы Чеснокова. Еще у Д и Д/к можно заметить около фартука пластину квадратную, закрывающую механизм подъема. У более новых вагонов окна наружных тамбурных дверей имеют металлическую окантовку (рамку) с закруглением по концам, а у старых - она имеет дерево!
47СК - вагон-ресторан с пренудительной вентиляцией и кондиционированием воздуха;
47 Ск/к - то же с комбинированным отоплением и кухонной плитой, работающей на жидком топливе;
47Бк/к - купейный с купе-буфетом и установкой кондиционирования воздуха МАБ II.
На вагоне с купе-буфетом типа 47БГ установлена такая же система электроснабжения, что и на вагоне 47К/к постройки с 1986 года.
#76
Отправлено 06 Август 2006 - 22:52
Дружище, огромный респект за такое пояснение! Жаль, что в Москве работаете, так бы встретились - есть о чем поговорить. По описанию довольно-таки понятно, на первое время мне хватит для опознания вагонов. Про заводские таблички под фартуком на ступеньке мне Даниил Монахов подсказал при личной встрече, но и Вам спасибо тоже.
Еще вопрос. У вас в ВЧД плацкартных вагонов и межрайонников советской постройки не имеется? Если есть, то тоже по моделям было бы интересно.
#77
Отправлено 16 Август 2006 - 14:51
Если нужна какая-нибудь инфа по пасс. вагонам всегда пожалуйста! Тем более есть электронная почта, "Почта России". Вот только сомневаюсь правильно ли я сказал про дефлектроры у Д/к. Просто вчера вагон стоял у цеха КР, по щиту вроде Д/к, табличек под фартуком нет, а на крыше статические дефлекторы "Кукук", в вагон некогда было заходить, надо было осмотреть с ТВРЗ (Тамбов) вагончики. На этом Д/к щит был с тремя электроизмерит. приборами, до этого я видел только с двумя в середине щита и на левой панели. На нем же два с ЛЕВОЙ стороны. Наверное это один из самых старых выпусков. Здесь надо заметить, что вагоны одной модели имеют разные годы выпуска, поэтому и возникает такая петрушка с щитами.
В депо у нас много старых ЦМВО-66. Вчера осматривал один из таких плацкартов (общих) вагончиков, которые наше ВЧД отправляет на Тамбовский ВРЗ. Полы прогибаются, унитазы проржавели, рамы пришли в негодность, обивка полок - хуже некуда! А позавчера мы ходили принимать (осматривать) вагоны уже с завода - плацкарты - совсем другое дело после КВР на ТВРЗ! Даже установками кондиционирования оборудованы некоторые вагоны!
Межобластных у нас тоже пруд пруди везде. В основном это вагоны 61-828 постройки 90-х, а старых еще не встречал! В фирменной "Юности" например есть сидячки ТВЗ (Тверь).
#78
Отправлено 28 Август 2006 - 20:36
Про "Тургенева"
Ехал я недавно на нём. Поезд 604(Орёл-Москва). Ну так вот, чисто внешне плацкартные ТВЗшники выглядели куда более "цивильней" Амендоровских купешников(их где-то штуки три было). Те купешники на пьяную голову от прицепных вагонов Электропоезда Рижского с десяти шагов отличить нельзя, еслиб не двери - точно не отличишь. Я был безгранично щастлив, что мне Тварь попалась, хоть там и душно было, пока не отправились, но всё же ничего плохого про них сказать не могу. То что кому-то не нравиться, то что у твари купе внешне похожи на плацкартные, вы в поезде для понта чтоли ездиете, я вот понять не могу? Мнение человека попавшего в "Соколо-Войковскую западню", (хоть то и не терракт было) - "плацкартные вагоны меньше подвержанны подрыванию." Не ну правда после ТВЗ в Амендорфе мне как-то позорно ездить.
з.ы. Хотя у меня вопрос-заподло возник:"А смогут ли выжить(от полученный звездюлей от пассажиров) проводники ТВЗ'шных вагонов, если Чубайс повторит свой майский подвиг?" Т.е. что-то там электроники много, на долгих станциях душновато становится. Хотя окна, как бы мне кео-кто не внушал, открываються, правда как в скифах(проводники их закрыть на ключ могут, как мне показалось).
Что-то ещё спросить хотел, забыл, ладно вспомню, потом спрошу.
#79
Отправлено 29 Август 2006 - 14:21
И еще я считаю, что новые вагоны ТВЗ хуже даже отКВРенных, так как в последних хоть форточка открывается, пусть и ненамного
#80
Отправлено 29 Август 2006 - 15:03
И еще я считаю, что новые вагоны ТВЗ хуже даже отКВРенных, так как в последних хоть форточка открывается, пусть и ненамного
берите билет в поезд-отель "Гранд-Экспресс". Есть все... Но за дорого.
И еще, не высовывайте голову .........Опасно это
Чем дальше, тем скучнее читать ваши посты. Мне в Лексусе IS250 не нравятся обзор "назад". А вот в ВАЗ2110 очень даже неплохо все сзади видно. Поэтому, в вашей логике, мне больше должна нравиться вазовская десятка..........
#81
Отправлено 29 Август 2006 - 20:32
Безусловно Вам скучно, так как Вы умеете читать только про достоинства вагонов ТВЗ, а про недостатки - нет. И в данном случае я изложил свои претензии к вагонам ТВЗ. Если Вам они кажутся несущественными (или несуществующими вообще) по сравнению с 2-3 преимуществами, то дальше я бессилен. И еще: по Вашей логике также выходит, что мне вагоны ТВЗ должны нравиться больше только на том основании, что они новее То есть если где-то (не обязательно на ТВЗ) сделают сарай на колесах, то он мне должен нравиться больше исправного вагона возраста 20-30 лет только потому, что этот сарай только что выпущен, так?
А насчет европейского уровня: а Вам не кажется странным то, что год назад только что выпущенный состав РЖД "Столичного экспресса" Москва-Киев (вагоны ТВЗ) уже через полгода изъяли примерно на 1,5 месяца на ремонт, а вместо него выдали старые вагоны? Тут, по моему скромному мнению, 2 варианта: или европейский уровень никуда не годен и не надо к нему стремиться, либо до европейского уровня вагонам ТВЗ еще далеко.
#82
Отправлено 30 Август 2006 - 07:19
Уверяю вас про "недостатки" ( с точки зрения проводников, пассажиров, ремонтников) вагонов мне гораздо больше известно.
Отвечать по поводу отсутствия откидных сидений итд - уже просто не интересно.
#83
Отправлено 30 Август 2006 - 07:49
В общем, мое мнение - делал бы сейчас ТВЗ купейники, отделанные внутри только коричневым пластиком - и было бы у меня к ним меньше претензий
#84
Отправлено 31 Август 2006 - 13:06
Какова стоимость (была) у Вагонов РИЦ, и какова стоимость Тверских по отношению к ним (нужны цифры!)
Основные конструкционные отличия? Каков объем оставшихся в эксплуатации вагонов РИЦ?
Благодарю!
#86
Отправлено 31 Август 2006 - 13:13
#87
Отправлено 31 Август 2006 - 18:50
#88
Отправлено 31 Август 2006 - 19:24
#89
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:26
#90
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:49
Собственно говоря, меньше всего понравились Аммендорф и "Сеймовский" ТВЗ. Последний раздражал остутствием стеклопакетов (в итоге под в купе стало довольно холодно), короткими полками, старыми лампами. Купе ТВЗшного вагона в составе "Югры" понравилось очень сильно: всё красиво, удобно, продуманно! Купе у "Экспресса" оставило чуть менее приятные впечталения - зря ТВЗ отказался от отделки "под дерево". Ну а новый вагон - просто сказка. Отделка купе практически точь-в-точь повторяет купе "Красной стрелы" (внешне вагон обычный). Сиденья хоть и жесткие, но удобные. Захотел спать - ловким движением руки спинка откидывается и получается кровать. Как мне показалось, она шире, чем в обычных купе, хотя до улучшенных купе "Гранд Сервис Экспресса" ей еще расти и расти. Нижняя полка получается довольно высокой, голова уже лежит не под столом, а практически на уровне, что несомненно плюс. Неужнели у уважаемого NikOl повернется язык назвать и этот роскошный вагон хуже Аммендорфов?! Немного не понравились индивидуальные плафончики; в Югре они были куда удобнее - обычные по форме и расположению и с регулируемой яркостью.
Так что, на мой взгляд (да и не только на мой), ТВЗ сейчас делает очень хорошие и комфортные вагоны! Плюс ко всему, стандартно уставновленные биотуалеты и информационное табло в коридоре - тоже большое приемущество.
Прикрепленные файлы
-
tvz_2006.jpg (193,77К)
Количество загрузок:: 91