Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские вагоны РЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские вагоны РЖД

#121 Пользователь офлайн   smok400 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 Май 06
  • Город:Королев

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:54

PID-вагоны множатся. Раньше я их на ярославке только в обычных поездах видет, то есть эта серая хрень была среди зеленых вагонов.. ну это еще куда ни шло, зеленые тоже бывают разных тонов, так что, по-моему, это было не очень страшно.
Но на этой неделе я увидел их в своей любимой Вятке: в фирменном поезде Москва-Киров, который имеет свою собственную расцветку. В середине состава, несколько штук..
Куда это? Зачем они там? Слов нет....
0

#122 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:45

Очередная заява от РЖД:

ОАО "РЖД" запускает акцию "Комфортная температура в пути".

С 10 июля по 10 октября 2009 года на всех железных дорогах будет проводиться акция "Комфортная температура в пути", цель которой - повышение качества обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.
В этот период во всех поездах ОАО "РЖД" будет регулярно проводиться контроль за соблюдением температурного режима в пути следования. Работоспособность климатических систем будет проверяться в пунктах формирования и оборота, все выявленные неисправности будут оперативно устраняться. До конца июля в каждом вагоне появится информация о требованиях к температурному режиму.
ОАО "РЖД" напоминает пассажирам, что со всеми вопросами и пожеланиями по изменению температурного режима в пути следования они могут обращаться к проводнику своего вагона.

http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3267&id=71261

Слеплен очередной слоник из мушки - банальное соблюдение обычных стандартов выдавать с таким пафосом за что-то выдающееся. А начиная с 11 октября комфортный микроклимат в вагоне гарантировать уже не будут... biggrin.gif
0

#123 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Июль 2009 - 18:28

Эффект прямоточного глушителя - рёву много, а вот мощности от этого существенно не прибавилось dry.gif
0

#124 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:30

Посмотрел в Щербинке новые вагоны ТВЗ - сидячку, кушет (где шестиместные купе) и двухэтажник.
Сидячка - как сидячка.
Кушет... Если запустят в таком виде сие трехэтажное чудо вместо плацкарта - создатели от благодарных пассажиров получат таким же трехэтажным: под опущенной второй полкой сидеть нереально в принципе!
Двухэтажный купейник - проверено: мест для багажа не обнаружено. Если не считать рундука, которого снова нет (как и в предыдущем случае).
Может, плацкартным и купейным пассажирам все-таки будет лучше ехать в нормальных лежачках?

Сообщение отредактировал Марат: 13 Сентябрь 2009 - 13:31

0

#125 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:39

Марат, ты наверно просто высокий smile.gif Я тоже был в этом кушете, сидел в шестиместном купе. Мне было нормально (у меня рост 170 см), касался полки (не головой, только волосами) только если сидеть прямо "по стойке смирно", а так никто не сидит. Намного хуже 2 других момента:
1. От 3-й полки до потолка расстояние ну совсем маленькое, показалось, что около полуметра. Если спросонья подскочишь, то ударишься головой о потолок вагона. Даже не представляю, как туда залезать, это надо выделывать акробатические трюки, несмотря на наличие лестницы.
2. Мест для багажа очень мало, только под двумя нижними полками. Как туда разместить багаж шести пассажиров - не представляю. Как это можно было не продумать при конструировании? Ведь никто без багажа не ездит. Даже если у каждого по одной сумке, уже будут затруднения. Других мест для багажа нет вообще!
Сидячка очень понравилась, достаточно удобные кресла.
0

#126 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:06

"Федеральная пассажирская компания" заключила договор с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 50 двухэтажных вагонов:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4067&id=76185
Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов – 41 купейного вагона с четырехместными купе, 3 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагонов-ресторанов.
Все вагоны будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер – Москва Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.
В 2011-2012 гг. будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.
Работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ, начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения".
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного вагона – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации – 160 км/час.
0

#127 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:54

Не ТВЗ единым...
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") и PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4065&id=77368
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов.
Документ был подписан в присутствии Президента Российской Федерации Д.А. Медведева и Председателя Правительства Испании Х.Л. Родригеса Сапатеро.
Подписи под документом поставили вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и президент совета директоров PATENTES TALGO S.L. Карлос-Мария де Паласио Ориоль.
Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи.
Контракт подготовлен во исполнение Соглашения о заключении договоров поставки и технического обслуживания пассажирских вагонов производства PATENTES TALGO S.L., подписанного между ОАО "РЖД" и испанским производителем подвижного состава 25 февраля 2011 года.
Поезда Talgo планируется использовать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по данным маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов). Сокращение времени в пути произойдет за счет технических особенностей поездов Talgo и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования. Основные технологические особенности поездов Talgo - механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса.
0

#128 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:48

А зачем на Киев нужны Talgo? Ширина колеи вроде бы одна и та же. Вот на Прагу - другое дело.

Сообщение отредактировал Светофор: 19 Июнь 2011 - 08:50

0

#129 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:15

Цитата(Марат @ Sep 13 2009, 13:30) Просмотр сообщения
Кушет... Если запустят в таком виде сие трехэтажное чудо вместо плацкарта - создатели от благодарных пассажиров получат таким же трехэтажным: под опущенной второй полкой сидеть нереально в принципе!
Да можно там сидеть, если чуть согнуться. Зато в отличие от плацкартного вагона в нём можно нормально спать, никто за ноги цепляться не будет laugh.gif То есть для ночных поездок самое то, намного комфортней существующего плацкарта: спать можно во весь рост, на третьей полке вообще никто и ни что не помешает, главное, чтобы кондиционер работал, иначе задохнуться.
Хотя я бы предпочёл китайский вариант - такие же купе, но без перегородок и с откидными стульчиками и столиками в проходе. Так можно будет посидеть/перекусить в любое время, даже если полка верхняя, а нижние соседи спят.

Цитата(Марат @ Sep 13 2009, 13:30) Просмотр сообщения
Двухэтажный купейник - проверено: мест для багажа не обнаружено. Если не считать рундука, которого снова нет (как и в предыдущем случае).
Ещё и туалетов маловато (будут очереди). Хотя, если до ума его довести (сделать отдельный багажный отсек, добавить ещё один туалет), то вагон скорее хорош, чем плох, особенно, если его позиционировать как бюджетное купе (процентов на 30% дешевле обычного).

Вообще, я ругал и ругаю ТВЗ, но последняя продукция даёт надежду на исправление. Надо бы им побольше внимания уделить эргономике, пока она у них сильно хромает.
0

#130 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:12

Теперь и Сименс со своими ЦМВ габарита РИЦ будет представлен:
http://www.rg.ru/2012/04/26/ritz.html
Вчера в Вене прошла презентация "Риц" - нового вагона для российских пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Первую партию из десяти вагонов ждут в октябре.
Их включат в состав поездов "Москва - Берлин - Париж" и "Москва - Ницца". Что особенно порадовало, несмотря на повышенный комфорт, цена проезда в "Рице" не будет отличаться от тарифа в старых вагонах, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов, отвечая на вопрос "РГ".
В новом вагоне будет легко следить за движением поезда. Здесь установят табло с бегущей строкой, на котором кроме названий станций будет высвечиваться и местное время. На внешней стороне вагона аналогичное устройство заменит привычные таблички с пунктами назначения. В спальном вагоне - восемь купе с четырьмя кроватями-полками. Есть одно служебное помещение, туалет и санузел с душем. Единственный недостаток, что коридор узкий, из-за того, что вагоны рассчитаны на европейский стандарт путей.
Снаружи купе открывается с помощью электронной карточки. Здесь очень уютно. Нижние полки в дневное время превращаются в диваны с подголовниками, под ними предусмотрено место для багажа.
Над дверью - выключатели света, ручки регулировки кондиционера и звука радиодинамиков, кнопка вызова проводника.
Лестницы на верхние полки по традиции находятся со стороны входа, но они так встроены в стену, что совсем не мешаются и выдвигаются по необходимости. Цветовая гамма вагона изнутри не совсем привычная для наших пассажиров.
В купе преобладают светло-серые, коричневые оттенки. Много белого и "металлика" в коридоре.
Тамбуры отделяются от жилого сектора раздвижными стеклянными дверями. Но переходы между вагонами глухие, между ними нет уже привычной для всех "гармошки". Кстати, курить в поезде будет запрещено, сообщил Акулов.
Вводить в эксплуатацию новинку будут постепенно, включая в состав по два-три вагона. В декабре, по расчетам специалистов, может отправиться первый поезд, полностью сформированный из новых вагонов. В течение трех лет железнодорожники намерены поменять все составы, которые ходят на международном направлении.
Первые тридцать новых вагонов из 200, предусмотренных контрактом с европейским производителем железнодорожной техники до 2015 года, придут в этом году. И что важно: 40 процентов комплектующих этих вагонов российского производства. У нас делают тележки для вагонов, двери, окна, санузлы и элементы интерьера. Но пока о полной локализации производства новых вагонов на территории России речи не идет.
"Риц" рассчитаны на скорость движения до 200 километров в час. Они смогут без проблем ходить как по широкой российской колее, так и по узкой европейской. И будут отвечать всем требованиям Евросоюза и России по безопасности и экологичности.
30 апреля в климатической камере "Вена-Арсенал" начнутся испытания вагона. И уже в конце мая в Россию поступят три вагона для проведения приемочных и сертификационных испытаний. Потом свой вердикт должна вынести межведомственная комиссия по приемке.
0

#131 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 07 Май 2012 - 11:53

Сегодня в составе поезда 197 Иркутск - Кисловодск видел вот такой вагончик в интересном окрасе: http://cs5386.userap...LMzXrsKTli8.jpg
Номер начинался на 017-06, то есть, СВ Московской дороги. В схеме поезда 197 только один СВ - сообщением Иркутск - Уфа, так что вряд ли это он.
0

#132 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:37

Просмотр сообщенияМарат (19 Июнь 2011 - 07:54) писал:

Не ТВЗ единым...
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") и PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов:
<a href="http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=77368" target="_blank">http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4065&id=77368</a>
компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов...
Поезда Talgo планируется использовать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по данным маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов)...

Осталось подождать год.
http://www.travel.ru.../19/223816.html

Цитата

Российские железные дороги намерены запустить через год поезд Talgo между Москвой и Киевом. Предполагается, что этот состав испанского производства будет совершать скоростные дневные рейсы между столицами России и Украины за семь часов. Ориентировочный срок запуска - конец 2014 года, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В РЖД рассчитывают организовать в каждую сторону два рейса ежедневно - утренний и вечерний. Ориентировочный график выглядит так: отправления из Москвы в 6:30 и 15:50, прибытие в Киев в 12:30 и 21:50. Обратные отправления в 6:30 и 15:50, прибытие в Москву в 14:30 и 23:50 (график рассчитан для случая летнего времени, когда разница между Россией и Украиной - один час).
Предполагается, что преодолеть 855 километров между Москвой и Киевом за семь часов поезд сможет не только за счет более высокой скорости испоьзованию двухсистемного электровоза, но и благодаря проведению пограничного и таможенного контроля во время движения. Однако для этого потребуется ряд согласований с пограничными и таможенными службами обоих государств.
Контроль с российской стороны будет происходить во время переезда от Брянска до пограничной станции Суземка, с украинской - от Хутора-Михайловского до Конотопа. Вариант совместного украинско-российского контроля во время пересечения границы пока не рассматривается.
Помимо модернизации сообщения Москвы с Киевом, новый состав также поможет улучшить связь Брянска с Москвой. Время в пути на этом участке предполагается три часа, с отправлениями из Брянска ориентировочно в 11:30 и 20:50. Правда, цена проезда в экспрессе для многих жителей Брянска может оказаться высокой - она предполагается приблизительно на 30% выше, чем в существующих поездах. Иных остановок на территории России, за исключением технической в Суземке для посадки-высадки сотрудников пограничной и таможенной службы, не планируется.
Сейчас в Испании завершается постройка первого из семи заказанных РЖД 20-вагонных поездов. Следует иметь в виду, что вагоны Talgo сравнительно малы - почти в два раза короче привычных российских и заметно ниже. За счет малой высоты и системы наклона кузова состав может быстрее проходить повороты. Максимальная конструкционная скорость заказанных Talgo составляет 200 километров в час, однако на многих участках он будет двигаться медленнее из-за ограничений путевого полотна.
Предполагается, что первый состав поступит в Россию в марте, после чего начнутся его испытания. В поезде предусмотрены 9 сидячих вагонов второго класса по 36 мест в каждом, 2 вагона первого класса по 20 мест, а также 5 люкс-вагонов со спальными местами - по пять двухместных купе. Два вагона займут ресторан и буфет, еще два будут техническими. Общая вместимость состава - 414 пассажиров. Ценовая политика пока не определена.
В дальнейших планах - использование Talgo и на других линиях, в том числе в Западную Европу. Для этого в Бресте планируется оборудование переводного устройства с широкой российской колеи на стандартную европейскую. Поезда Talgo имеют возможность менять ширину колесных пар на ходу, медленно проезжая через такое устройство. Таким образом, использование этих составов позволит сэкономить в Бресте до двух часов, затрачиваемых сейчас международными поездами на смену колесных тележек. Предполагается, что Talgo будет тратить на эти операции в Бресте 25-27 минут.

Сообщение отредактировал Марат: 19 Ноябрь 2013 - 18:38

0

#133 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 15:59

Много грустных букв,
http://www.dw.com/ru...l-1126-xml-mrss
вот немного из них:

Цитата

Цены на железнодорожные билеты для пассажиров вырастут с 1 января 2016 года на 4-5 процентов. Такое решение было принято на этой неделе Федеральной антимонопольной службой РФ. Рост цен, таким образом, будет ниже инфляции (по прогнозу Минфина, она составит 12,5-12,7 процента). В связи с невысокой индексацией Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) ожидает убытка в размере 7,5 миллиарда рублей. Проблемы ФПК рикошетом бьют по вагоностроительной отрасли, выживание которой в России уже стоит под вопросом. Нехватка вагонов постепенно становится реальностью.

0

#134 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:18

Не понятно только одно, откуда в сложившихся условиях дефицит пассвагонов. Учитывая то, что нынешние пассажирские все больше похожи на пригородные, да и количество их сильно сократилось. Естественное старение парка имеет место быть, но тем не менее, объемы сокращения его уже должны были перекрыть.
0

#135 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:59

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2015 - 16:18) писал:

Не понятно только одно, откуда в сложившихся условиях дефицит пассвагонов. Учитывая то, что нынешние пассажирские все больше похожи на пригородные, да и количество их сильно сократилось. Естественное старение парка имеет место быть, но тем не менее, объемы сокращения его уже должны были перекрыть.


Это отголоски 90-х, когда резко сократилось обновление парка, и части вагонов в начале этого века проводился КВР с продлением ресурса. Сейчас уже и продленный ресурс выработан, соответственно помимо естественной замены вагонов выпущенных в конце 80-х, начале 90-х, нужно еще заменять вагоны проходившие КВР. А денег на это в бюджете ФПК нет, т.к. они большей частью "проедаются эффективными манагерами" за счет непомерно раздутого штата управленцев и соответственно увеличенного фонда оплаты труда.
0

#136 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:01

Там немного преувеличено, но тем не менее.

1. Вагоны ТВЗ 1992-1999 гг. выпуска практически полностью забракованы ВРЗ на предмет прохождения КР-2. МПС в начале 90-х просило сократить затраты на производство новых вагонов, экономили буквально на всем, результат сказался через 15 - 17 лет, вагоны непригодны для ПСС почти на 100%, многие уже списаны. Да и закупалось их не очень много, примерно 1500 штук почти за 10 лет.
2. Вагонам до 1987 года ПСС нет смысла делать. КР-2 продлевает срок службы минимум на 14 лет, но не более, чем до 40 лет. Соответственно КРП на полный срок не сделать.
3. Большое списание предстоит по тому, что проходило КРП в 2000-2005 годах, а проходило много, особенно на МЖД, где сильно увлеклись в свое время украинскими поделками. Особенно огромное выбывание идет по ЦМВ КВР Днепропетровск, много их уже под забором, вагоны запредельно некачественные, хотя изначально катались в фирменных поездах, 60% не откатали даже 2/3 назначенного срока. Невозможно эксплуатировать при температурах ниже минус 25 градусов, обшивка плохо приварена к каркасу и еще тьма нареканий, при первом КР уже 40% браковалось. Я просто четко в этой области ситуацию знаю, ибо помогал составлять рекламации на отказ в КРП и КР-2 нашему ВРЗ.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 10 Декабрь 2015 - 17:04

0

#137 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:11

Просмотр сообщенияWowik (10 Декабрь 2015 - 15:59) писал:

Много грустных букв,
http://www.dw.com/ru...l-1126-xml-mrss
вот немного из них:

Цитата

Цены на железнодорожные билеты для пассажиров вырастут с 1 января 2016 года на 4-5 процентов. Такое решение было принято на этой неделе Федеральной антимонопольной службой РФ. Рост цен, таким образом, будет ниже инфляции (по прогнозу Минфина, она составит 12,5-12,7 процента). В связи с невысокой индексацией Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) ожидает убытка в размере 7,5 миллиарда рублей. Проблемы ФПК рикошетом бьют по вагоностроительной отрасли, выживание которой в России уже стоит под вопросом. Нехватка вагонов постепенно становится реальностью.


Да куда уж цены то задирать? Уже летать дешевле, чем в плацкарте ездить. С 1 декабра S7 и Utair ввели т.н. легкие тарифы без багажа, для пассажиров только с ручной кладью до 10 кг. И вот посмотрел я, если перемещаешься без баулов, то лететь действительно выгоднее чем ехать.
0

#138 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:39

С 1 июля 2016 года поезд 102 Москва - Адлер ходит с купейными вагонами формата РИЦ. Вагончиков нынче много, а поездов в дальнее зарубежье для них еще столько не придумали.
Пока на сезон.
https://youtu.be/pK4pOmMVaZY

Сообщение отредактировал Марат: 07 Июль 2016 - 18:44

0

#139 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:02

Концепция двухэтажек будушего поколения от ТВЗ:
http://www.rzdtv.ru/.../03/vagon-2020/
Вкратце - вагон короче, кузов легче, отделка "круче". Добавятся еще два VIP-варианта компоновки: первый - с центральным коридором и одноместными купе-трансформерами с продольными полками, второй - с двухместными купе "верх+низ" с отдельными санузлами. В "обычном" вагоне число туалетов увеличат с 3 до 4.
Благодаря меньшей массе поезд будет формироваться из трехвагонных секций со сквозным проходом на четырех телегах (подобно штадлеровским Флиртам) с регулируемым пневмоподвешиванием (на стоянках вагон "присядет" к уровню платформы). На секцию предусматривается два рабочих тамбура (в них, как на РИЦах, будут откидные пандусы), один проводник и автоматы с едой ("больше самообслуживания"). По концепции предполагается, что на посадке в одном тамбуре секции будет стоять проводник, в другом - член вокзальной посадочной бригады.
ИМХО: скорее всего, подобный ПС будет появляться на маршрутах для нынешних двухэтажек и аналогичных им - ночники (максимум "суточники") с большим регулярным пассажиропотоком.

Сообщение отредактировал Марат: 16 Сентябрь 2017 - 16:06

0

#140 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:41

Пневмоподвешивание пассажирского вагона уже проходили на поезде " Русская тройка". Под поезд как правило загонять два ЧС2. У одного быстроходные компрессоры К2 не справлялись с расходом воздуха, а тут ещё у платформы будут "проседать ".
0

#141 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:06

Как я понимаю, к такому поезду по нынешней жизни будет идти дизельный вагон - электро/компрессорная станция. Такая практика уже есть.
0

#142 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 04:44

Напоминаю, что ещё в 50-х годах прошлого века завод в Гёрлице (ГДР), тот который строил РИЦы для СССР и для Новой России в "святые 90-е", начал выпускать 2-5 вагонные двухэтажные сочленённые секции (в основном для пригородного и регионального сообщения) которые как раз таки и опирались двумя вагонами на одну тележку, по типу московских "Русичей", и быстро заполонили всю Восточную Европу. Только тележки в местах сочленения, емнип, были трёхосными. Таким образом это не "Штадлер" был впереди планеты всей, это всего лишь творческое развитие идей которые активно внедряли за полвека до них в "тоталитарном соцлагере". К сожалению в своё время МПС СССР от таких вагонов отказался :( . Впрочем, он так-же отказался и от классических четырёхосных двухэтажных вагонов постройки всё того-же Гёрлица (один из этих вагонов довольно долго гнил в Карталах).

Сообщение отредактировал SMATRON: 17 Сентябрь 2017 - 04:51

0

#143 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 06:10

Если в Европе длина поезда это от 1-2 до 7-8 вагонов, то у нас 15-19. Вопрос. Где взять воздух для подушек? Гонять специальный вагон и его обслуживать, дороговато. Тем более сейчас денежку все считают. По нынешнему бесстыковому пути выигрышь небольшой. Теперь об ещё одной проблеме. В Европе и у нас разные подходы к твердости кол. пары и рельс. У нас путь закаленное, у них колесные пары. Сейчас подрезать гребней кол. пар, после перехода на колею 1520 мм, идет очень интенсивно. Как точить и менять при необходимости кол. пары у поезда в 15 - 17 вагонов на совмещенных тележка. Представляет какое специализированных депо нужно. Какие расходы на ремонт, при нынешней экономии.
0

#144 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 06:34

Собственно, именно по этим-же самым соображениям (дороговизна обслуживания, необходимость стр-ва специализированных депо и т.д.), МПС СССР отказался как от двухэтажных сочленённых секций, так и от двухэтажных 4-осных вагонов пр-ва ГДР.
0

#145 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:08

Просмотр сообщенияkva777 (09 Январь 2018 - 14:44) писал:

Почему бы на белгород их не пустить вместе с эп20? Да и вообще почему на курском не пускают эп20?(вопрос может не в тему)

А зачем на Белгород ЭП20? На Белгород нет скоростей выше 140, да и ЭП20 - электровоз не скоростной, а двухсистемный (По своему главному предназначению). Его задача экономить время и ресурсы на переходах родов тока.

Белгород, похоже, ждут другие изменения, но это пока не точно.
0

#146 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:44

А как впринципе состоят дела с заказами двухэтажных вагонов? Почему бы на белгород их не пустить вместе с эп20? Да и вообще почему на курском не пускают эп20?(вопрос может не в тему)

Хотя я тут на праздниках в воронеж ездил на скоростном, туда вагон боле менее свежий, обратно ушатанный, столики не держутся все отломленно, печка совсем слабая, все замерзли, ну и тд, аппараты коФе не работали, это так в догонку понятно что это не ржд.
0

#147 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 09 Январь 2018 - 15:44

Просмотр сообщенияБригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (09 Январь 2018 - 14:44) писал:

Почему бы на белгород их не пустить вместе с эп20? Да и вообще почему на курском не пускают эп20?(вопрос может не в тему)

А зачем на Белгород ЭП20? На Белгород нет скоростей выше 140, да и ЭП20 - электровоз не скоростной,


2 года назад, на тестовых скоростных поездках в Белгород ЭП20 с вагонами ПДС прошёл за 6 часов 10 минут с тремя промежуточными остановками: в Туле, Орле, Курске. Он опередил даже "Ласточку", которая прошла тот же тест за 6 часов 30 минут. Дело там не в максимальной конструкционной скорости электровоза в 160 км/ч, а в возможности быстро разогнать поезд до установленной скорости после остановки на промежуточных станциях, а также после ограничений скорости на перегонах, где они есть. ЭП20 по его разгонным скоростным характеристикам на Курском направлении самое место, даже не смотря на его двухсистемность. Ходят же там двухсистемные "Ласточки" ЭС1, и никто же не говорит что они там "экономически не оправданы".

Просмотр сообщенияБригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:

Белгород, похоже, ждут другие изменения, но это пока не точно.

Если не секрет: какие? :blush:

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 09 Январь 2018 - 15:45

0

#148 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:17

Просмотр сообщенияkva777 (09 Январь 2018 - 14:44) писал:

А как в принципе состоят дела с заказами двухэтажных вагонов?

Нормально обстоят - будут закупать по чуть-чуть. Вот только сидячих двухэтажек больше не будет. Это был разовый проект.
0

#149 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2018 - 04:11

Просмотр сообщенияБригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (09 Январь 2018 - 14:44) писал:

Почему бы на белгород их не пустить вместе с эп20? Да и вообще почему на курском не пускают эп20?(вопрос может не в тему)

А зачем на Белгород ЭП20? На Белгород нет скоростей выше 140, да и ЭП20 - электровоз не скоростной, а двухсистемный (По своему главному предназначению). Его задача экономить время и ресурсы на переходах родов тока.

Белгород, похоже, ждут другие изменения, но это пока не точно.

Но там вроде говорили Ласточку пустить зотят, как и в Воронеж. Только вот споки какие, в Воронеж уже тест делали и затихли, хотя она быстрее ЭП20 прошла вроде как. 6 часов 20 минут уж многовато до Воронежа, частые сбавления скорости по пути мешают, хоть и едет быстро.
0

#150 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Январь 2018 - 05:15

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (09 Январь 2018 - 15:44) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:

Белгород, похоже, ждут другие изменения, но это пока не точно.

Если не секрет: какие :blush: ?

Тальго.
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей