Пассажирские вагоны РЖД
#91
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 10:24
Какое количество спальных, купейных, плацкартных и сидячих вагонов поступило в 2006 году на РЖД, и какое количество ожидается до конца года и в 2007?
Просто слухи про прекращение выпуска плацкартных вагонов мне не подтвердили друзья-железнодорожники, а про сидячку вообще нет никакой информации.
#92
Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:56
#93
Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:48
#94
Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:58
Можно ли законно и на 100% выкупить 1 место дополнительное (в СВ) или 3 места в купейном вагоне, чтобы одному в купе ездить (чтоб проводники никого не подселили)?
В СВ - Вы можете сделать это на основании "Правил перевозки пассажиров и багажа". Второе место будет оформлено на Ваше имя, но никакие льготы на этот билет и плацкарту распространяться не будут. В купейных вагонах такой вариант официально не предусмотрен, и даже наличие трех билетов не сможет дать Вам гарантий от "подселения" в пути следования.
#95
Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:20
http://kazan.kp.ru/online/news/480040/
На ГЖД могут появиться двухэтажные вагоны
В этом году на полигоне Горьковской железной дороги будут проведены опытные поездки и сертификационные испытания таких пассажирских вагонов.
В 2010-2012 году их планируется ввести в постоянную эксплуатацию на двух решающих направлениях дороги с наибольшим пассажиропотоком: Нижний Новгород – Казань и Казань – Москва. В качестве пилотного проекта эксплуатировать двухэтажные вагоны предполагается также на Санкт-Петербургском и Кисловодском направлениях.
Производятся такие вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Двухэтажный вагон с конструкционной скоростью 160 км/ч по вместимости соответствует двум вагонам СВ класса: на первом этаже расположены 11 сидячих купе, на втором — 8 спальных. В целях обеспечения большей безопасности передвижения вагон оборудован встроенной системой управления и диагностики узлов.
Внедрением в России таких вагонов планируется повысить эффективность перевозок за счет значительного увеличения вместимости, избежать дополнительных расходов, связанных с удлинением платформ и путей пассажирских парков, сообщает пресс-служба ГЖД.
#96
Отправлено 04 Май 2009 - 12:44
#97
Отправлено 05 Май 2009 - 17:52
#99
Отправлено 05 Май 2009 - 20:03
В 2010-2012 году их планируется ввести в постоянную эксплуатацию на двух решающих направлениях дороги с наибольшим пассажиропотоком: Нижний Новгород – Казань и Казань – Москва...
Двухэтажный вагон с конструкционной скоростью 160 км/ч по вместимости соответствует двум вагонам СВ класса: на первом этаже расположены 11 сидячих купе, на втором — 8 спальных.
Офигенное повышение пассажировместимости . Как всегда, вместо ввода поездов для народа, мы вводим поезда для тех, кому "фирма оплатит"...
#100
Отправлено 05 Май 2009 - 22:53
Хм, а зачем оно нужно сидячие+спальные СВ? Вместимость 18*2=36 получается нормальный одноэтажный купейник. Или хотят вместо обычного СВ ещё пачку "сидячих возить"? ИМХО на знаменитом "качестве обслуживания" тем кто выложит свои денюжки за СВ это очень даже скажется.
ЗЫ: На старую тему Амендорфы против ТВЗ скажу, что лично мне больше нравятся ТВЗ особенно в последние годы. Езжу в купе. Да, есть некоторые минусы
- ТВЗ едет немного пожестче.
- На небольших скоростях стоит хороший треск на стрелках и кривых ( насколько я понимаю из-за поворота тележки )
- Климатконтроль заключается в "обкладке" люка кондиционера срученными простынями настолько, чтобы было комфортно ( причем это был совет проводника который тот последовательно повторял в каждом купе ). Бывает что посреди ночи такие скрутки со свистом вылетают в голову =)
- И самое страшное - кто придумал вагоны собирать на ЖИДКИХ ГВОЗДЯХ!!! В сочинском 101/102 кусок пластика прикрывающий карниз штор при попытке их открыть с грохотом отвалился оставив приличный синяк. Судя по тому как на это среагировала проводник - я был не первый...
Из плюсов
- В вагоне ниоткуда не дует. Может мне конечно попадались плохие амендорфы, но во всех всегда дуло из рамы или еще откуда-нибудь.
- Форточки на самом деле не такие уж и плохие - на скорости выше 40 км/ч прекрасно все проветривается и при этом не дует в рожу. ( Хотя по мне вполне хватает кондиционера - не разу не видел нерабочего. Иногда выключают по просьбе какой-нибудь мамаши с ребенком )
- Биотуалеты есть очень хорошо.
- Интерьер вагонов вполне нравится. И то что полки больше не обтягивают кожей по которой постельное бельё ездит как по катку.
Все-таки если выбирать из нового ТВЗ и амендорфа, я выберу ТВЗ. Возраст у амендорфов уже не тот.
#101
Отправлено 06 Май 2009 - 12:09
Все-таки если выбирать из нового ТВЗ и амендорфа, я выберу ТВЗ. Возраст у амендорфов уже не тот.
Не приходилось видеть вагоны поезда "Александр Невский"??? Так вот я бы из подобных Амендорфов и ТВЗшного "хау-ноу" выбрал бы откапиталенный Амендорф (такой как в выше указанном поезде)! А эти новые тележки с буксами кассетного типа и дисковыми тормозами (которые ТВЗ начал одно время ставить на всё и вся) - выдают (по крайней мере, зимой) на скорости свыше 80-100км/ч такую вибрацию по вагону, что подушка пляшет... И как стало заметно - ТВЗ перестал ставить эти тележки вроде на новые вагоны, ставят старые добрые! (А ставить ТВЗ перестал их после того, как якунина провезли в его двух разных салонах с одним и тем же поездом 1/2 "Красная Стрела" (один вагон на тележках старого типа, а один - нового)! Так что делайте выводы!
#102
Отправлено 06 Май 2009 - 20:17
О, спасибо за наводку!
Я всего один раз ездил "Красной стрелой" (в октябре 2007 г.), и долго ломал голову, почему же такая зубодробильня в новом вагоне. Раза три просыпался от этих ужасных вибраций.
#105
Отправлено 22 Май 2009 - 05:41
Уж лучше откапиталенный "БМВ", чем новая "калина"! Я конечно понимаю, что некоторым и калина нравится...
#106
Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:12
#107
Отправлено 02 Июнь 2009 - 04:26
На Москве-Киевской эти новые серые вагоны с ПИДом на борту стоят. Видимо в вагоноремонтном депо их так и красят. Для каких поездов - без понятия.
Этих серых на Ярославке в каждый поезд суют по две-три-четыре штуке. В Мытищах, в СерПосаде в отстое такие стоят. В Гудке вчера прочитал, что высокая комиссия приняла эту расцветку на 2009-2010 год. Наверное, скоро все перекрасят. Лакокрасочные заводики Старостенко будут загружены заказиками....
#108
Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:45
#111
Отправлено 03 Июнь 2009 - 15:13
#112
Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:21
http://s42.radikal.ru/i097/0906/95/4cc30f822032t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0906/e7/4e5ae4557f2dt.jpg
#114
Отправлено 21 Июнь 2009 - 19:10
А никто не в курсе, что за непонятные вагоны уже сколько времени стоят в Сергиевом Посаде? На вид похожи на новые pidовские. И внутри некоторых видны сидячие места.
Очень смахивают на вагоны "Невского экспресса".
По-моему это они и есть. На некоторых из них есть номера Октябрьской ж.д.
#115
Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:56
А никто не в курсе, что за непонятные вагоны уже сколько времени стоят в Сергиевом Посаде? На вид похожи на новые pidовские. И внутри некоторых видны сидячие места.
Очень смахивают на вагоны "Невского экспресса".
По-моему это они и есть. На некоторых из них есть номера Октябрьской ж.д.
Стояли сегодня на М Товорной ( з-д им. Войтовича ) . Ещё в середину два странных вагона были вцеплены ( пассажирские с широкими тамбурами ).
#117
Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:47
#118
Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:53
Ну что - то подобное я и предпологал . Но окраса они не Невского экспресса . Да и вообще какого то они подзаборного вида .
Чует моё сердце, что от "НЭ" они! Помните аварию около года назад? Что там с вагонами стало? Может это они и есть после какого-никакого восстановления
#119
Отправлено 23 Июнь 2009 - 17:59
Ну что - то подобное я и предпологал . Но окраса они не Невского экспресса . Да и вообще какого то они подзаборного вида .
Чует моё сердце, что от "НЭ" они! Помните аварию около года назад? Что там с вагонами стало? Может это они и есть после какого-никакого восстановления
Из 12 вагонов, побывавших в крушении почти два года назад, 5 порезаны. 7 восстановлены. И в данный момент находятся в эксплуатации, в составе поезда 165/166 "Невский экспресс". А вот, что за вагоны на снимке понятия не имею.
#120
Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:10