Пассажирские вагоны РЖД
#181
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 19:51
#182
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:03
Надеюсь, что эти косяки только на макете останутся.
А ещё лучше - не изобретали бы ничего этого лишнего, а сделали просто заградительные стенки в каждом отсеке, как у белорусов. И всё! Намного комфортнее бы стало.
Сообщение отредактировал Mihail38: 25 Ноябрь 2018 - 20:08
#183
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:22
#184
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:16
Электротяговик (25 Ноябрь 2018 - 20:22) писал:
Крюковские - шедевр. Подтверждаю!
Вот смотришь, вроде все та же муть, что там может быть хорошего. Но с каждой минутой нахождения в кременчуге, все сильнее понимаешь - насколько уныл калинин... Он в принципе априори и т.п., И все эти розетки в плацкарте лет 10 назад уже вовсю ставили. И индивидуальную климатику, чего в "нарисованных" кажись не заявлено.
#185
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 05:08
Цитата
Главный минус "нового плацкарта" - в кастрированных третьих полках. Велосипедисты и байдарочники скажут дезайнеру спасибо. А я бы еще и очки разбил.
Сентябрь, в Москве двадцатник, поезд до Мурманска, где около нуля. Предлагаешь сразу упакованным приходить и потом охреневать в вагоне?
#186
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 05:22
Бригадир (25 Ноябрь 2018 - 23:16) писал:
Да говно этот ваш КВСЗ. Новые вагоны дребезжат как 30-летние "калины" (это я конкретно про БЧшный хлам дособранный в Гомеле), плюс к этому - ничем непередаваемое ощущение езды как по стиральной доске. Ну вот чего они там с тележками намудрили?! А перегородки эти появились ещё в гладкобортных вагонах производства всё того-же Гомельского ВРЗ (по сути глубокая модернизация всё тех-же древних "калин"). Единственный плюс "Крюковцев" это отсутствие боковых мест у туалета.
#187
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:01
#189
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 14:54
Бригадир (26 Ноябрь 2018 - 14:09) писал:
А вот с этим полностью согласен. Одного чемодана или большой заплечной сумки более чем достаточно + пакет с едой. Так-же как не понимаю стенаний по поводу "мешающей багажной полки" на верхних местах. Не нравится верх - бери низ и не ной. Сейчас не 80-е, и даже не 90-е. Пассажиропотоки просели колоссально практически по всем направлениям. Дефицита мест нет даже на юга в августе. В этом году даже ДОПов во всякие там Адлеры ака Сочи не назначали. Плюс к этому - если берёшь нижнее то ты становишься полностью независимым от соседей. Не надо никого просить посидеть, покушать и так далее...
#190
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 04:39
Двухэтажные вагоны и собственные локомотивы. Как воронежские школьники совершили революцию в ж/д транспорте
Название, конечно, кричащее, но в целом...
#191
Отправлено 14 Февраль 2019 - 16:45
Стало известно, как будут выглядеть новые вагоны РЖД
#192
Отправлено 18 Март 2019 - 10:44
В общем, "плацкарт для хипстеров" таки сооружен в реале :angry:
#193
Отправлено 18 Март 2019 - 11:38
Бригадир (18 Март 2019 - 10:44) писал:
В общем, "плацкарт для хипстеров" таки сооружен в реале :angry:
Да ладно тебе. Силами слесарюг ВРЗ перепилили пару старых плацкартов и пригласили модных транспортных блохиров пропиарить это дело за денюжку. Мне кажется, что очередная «потемкинская деревня».
#195
Отправлено 18 Март 2019 - 16:22
Бригадир (18 Март 2019 - 10:44) писал:
В общем, "плацкарт для хипстеров" таки сооружен в реале :angry:
В комментах идея хорошая была - этих разработчиков в качестве пассажиров / проводников суток хотя бы на двое (мы ж не звери), на своей шкурке испытать, так сказать. И с полной загруженностью вагона.
#196
Отправлено 18 Март 2019 - 16:56
Vredtech (18 Март 2019 - 16:22) писал:
Бригадир (18 Март 2019 - 10:44) писал:
В общем, "плацкарт для хипстеров" таки сооружен в реале :angry:
В комментах идея хорошая была - этих разработчиков в качестве пассажиров / проводников суток хотя бы на двое (мы ж не звери), на своей шкурке испытать, так сказать. И с полной загруженностью вагона.
В ФПК внедрили ноу-хау - один проводник на два вагона, так что с размещением персонала проблем точно не будет.
#197
Отправлено 19 Март 2019 - 07:48
Сообщение отредактировал Joker: 19 Март 2019 - 07:48
#198
Отправлено 19 Март 2019 - 17:18
Бригадир (18 Март 2019 - 10:44) писал:
В общем, "плацкарт для хипстеров" таки сооружен в реале :angry:
Удивили поперечные перегородки в рундуке для вещей вагона старой компоновки.
Вопрос "Куда класть вещи пассажирам верхних полок?" остался без ответа...
#199
Отправлено 20 Март 2019 - 13:14
Рядом со своими чемоданами, я полагаю.
#200
Отправлено 25 Апрель 2019 - 17:24
Интересно: вранье или нет? Автор доверия не вызывает, но вдруг так и есть.
#201
Отправлено 25 Апрель 2019 - 18:12
Электротяговик (25 Апрель 2019 - 17:24) писал:
Можно и в первоисточниках покопаться - вроде как набирают.
Смотреть сюда
#203
Отправлено 26 Апрель 2019 - 07:01
#204
Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:57
IL-68 (26 Апрель 2019 - 07:01) писал:
В этой цифре - один ноль, явно лишний. А вот 600 вагонов в год, вполне реальная величина для ТВЗ.
#206
Отправлено 12 Июнь 2021 - 16:07
https://news.mail.ru...il=1&exp_id=898
https://www.rzd.ru/r.../3102?id=263576
Кому-то будет принципиально - ехать по ходу или против хода. Если не угадать с купленным местом - изголовье не развернуть...
Сообщение отредактировал Марат: 12 Июнь 2021 - 16:19
#207
Отправлено 14 Январь 2024 - 07:58
https://t.me/today1520/5337
И тут у меня вопрос возник... На Ленинградском вокзале платформы ПДС под габарит 1-Т, или нет?
#208
Отправлено 14 Январь 2024 - 09:13
#209
Отправлено 14 Январь 2024 - 09:52
Марат (14 Январь 2024 - 07:58) писал:
https://t.me/today1520/5337
И тут у меня вопрос возник... На Ленинградском вокзале платформы ПДС под габарит 1-Т, или нет?
Я почему-то думал, что её на сцепы обновят. По идее уже пора давно обновлять, а до этого габарита Т ещё как до Китая (если вообще ещё он будет)
#210
Отправлено 02 Февраль 2024 - 06:44