Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские вагоны РЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские вагоны РЖД

#151 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Январь 2018 - 12:59

Просмотр сообщенияSMATRON (10 Январь 2018 - 05:15) писал:

Тальго.

С Нижнего Новгорода их снимут, или ещё заказ на такие вагончики у испанцев сделали?
0

#152 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:14

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Январь 2018 - 12:59) писал:

С Нижнего Новгорода их снимут, или ещё заказ на такие вагончики у испанцев сделали?

Первое. Наигрались в паровозики. Все логично, ибо они там с первого дня были нах не нужны, просто купили, основное направление отвалилось, пришлось придумывать куда пристроить.
0

#153 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:30

Просмотр сообщенияБригадир (10 Январь 2018 - 14:14) писал:

Первое. Наигрались в паровозики. Все логично, ибо они там с первого дня были нах не нужны, просто купили, основное направление отвалилось, пришлось придумывать куда пристроить.

С предположительно каким временем "Тальго" до Белгорода могли-бы доехать?
0

#154 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:33

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Январь 2018 - 12:59) писал:

С Нижнего Новгорода их снимут, или ещё заказ на такие вагончики у испанцев сделали?

Как сказали выше - первое. А на Нижний господа "Бакланы" вернутся.
0

#155 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Апрель 2018 - 07:49

Взгляд ТуТу на ПДСы

https://geektimes.ru...ru/blog/300017/

Поезда разные. Очень

Знаете, чем фирменный поезд отличается от обычного? Тем, что у него подушка должна весить как минимум 2 килограмма. Подушка тяжёлая и ухватистая — значит, точно фирменный. Лёгкая и маленькая — нефирменный. Шучу, конечно, сейчас этот стандарт уже давно устарел и не применяется.

На самом деле в РЖД есть «минимальные системные требования» и рекомендованные. Минимальные — это когда в вагоне топят, окна могут открываться и закрываться больше одного раза, а туалет иногда бывает доступен. Рекомендованные — например, новые вагоны (до 12 лет), спецобучение проводников, хорошее бельё, большое меню вагона-ресторана, пресса на борту, кондиционер, туалеты с жидким мылом и накладками для сиденья, мониторинг подсистем вагонов. Если поезд соответствует всем рекомендованным требованиям из норматива, то его называют фирменным. И часто дают ему имя.

А ещё поезда могут отличаться чертовски разными вещами.

0

#156 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:01

Просмотр сообщенияМарат (16 Сентябрь 2017 - 16:02) писал:

Концепция двухэтажек будушего поколения от ТВЗ:
http://www.rzdtv.ru/.../03/vagon-2020/
Вкратце - вагон короче, кузов легче, отделка "круче". Добавятся еще два VIP-варианта компоновки: первый - с центральным коридором и одноместными купе-трансформерами с продольными полками, второй - с двухместными купе "верх+низ" с отдельными санузлами. В "обычном" вагоне число туалетов увеличат с 3 до 4.
Благодаря меньшей массе поезд будет формироваться из трехвагонных секций со сквозным проходом на четырех телегах (подобно штадлеровским Флиртам) с регулируемым пневмоподвешиванием (на стоянках вагон "присядет" к уровню платформы). На секцию предусматривается два рабочих тамбура (в них, как на РИЦах, будут откидные пандусы), один проводник и автоматы с едой ("больше самообслуживания"). По концепции предполагается, что на посадке в одном тамбуре секции будет стоять проводник, в другом - член вокзальной посадочной бригады.
ИМХО: скорее всего, подобный ПС будет появляться на маршрутах для нынешних двухэтажек и аналогичных им - ночники (максимум "суточники") с большим регулярным пассажиропотоком.

А вот и картинки - трехвагонная секция:
https://podhod.ru/po...epstt-wagon2020
и общая концепция:
https://podhod.ru/portfolio/cepstt-dde
0

#157 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:52

Больше всего по первой ссылке взбесил термин "поты с горячей водой"... Чурки не русские :angry2:
0

#158 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Апрель 2018 - 12:18

Там от всего "брендобукия" веет...
0

#159 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Апрель 2018 - 06:35

Иду как обычно утром на работу через Николаевку и периодически натыкаюсь как ТЭМка вывозит состав с мойки, иногда удаётся проскочить, а иногда покорно стою и жду пока с пути на путь переставят, благо пять минут особо не решает. А сегодня интереса ради загляделся на тележки вагонов - недавно узнал, что на вагоне может быть нарисована одна скорость, а на тележке - другая и о скоростных допусках вагона расскажет именно она. Состав медленно проплывал мимо, РИЦы с конструкционной 200 на вагоне честно доложили тележками, что максимум 160 поедут, это почти не удивило, а вот дальше... Проезжает часть с новыми ТВЗ-шниками, везде 160/160 и тут на одном тележки будто от старого Калининца с допуском... 120! Не ременные, карданные. Такие дела. Такого вида был вагон - http://www.tvz.ru/up...6033a8e23d6.jpg
0

#160 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2018 - 08:42

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Апрель 2018 - 06:35) писал:

РИЦы с конструкционной 200 на вагоне честно доложили тележками, что максимум 160 поедут
200 - на колее 1435мм, 160 - на 1520.

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Апрель 2018 - 06:35) писал:

тележки будто от старого Калининца с допуском... 120!
Выпускался Тверским заводом такой вариант (новый кузов на тележках КВЗ-ЦНИИ / ТВЗ-ЦНИИ-М).
0

#161 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Апрель 2018 - 09:49

Спасибо, хоть теперь знать буду.
0

#162 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Апрель 2018 - 10:07

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (28 Апрель 2018 - 08:42) писал:

200 - на колее 1435мм, 160 - на 1520.


А почему так? Казалось бы - чем шире колея, тем вагон должен быть устойчивее...
0

#163 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:00

На каком то из сайтов недавно этот вопрос поднимался, короче говоря в силу уже малоадекватных у нас норм безопасности от всяких нежелезнодорожных надзоров, каждый скоростной допуск дается сложнее предыдыущего, поэтому стараются брать необходимый минимум и не более. Также как и на многих КВЗ-шниках с телегами на 160, допуск стоит 140.
0

#164 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:15

Кстати да, проезжавшие КР-нутые КВЗшники были 140 по тележкам несмотря на 160 на вагоне
0

#165 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2018 - 15:31

Просмотр сообщенияDennisM (28 Апрель 2018 - 10:07) писал:

А почему так? Казалось бы - чем шире колея, тем вагон должен быть устойчивее...

Комплекты тележек на разные колеи отличаются друг от друга по конструкции и рассчитаны на разную скорость.
0

#166 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 17:33

Плацкарт эволюционирует...
https://ria.ru/socie..._medium=desktop
Насколько я понимаю, это проект модернизации от Тамбовского ВРЗ:
https://www.onlineta...na-novogo-tipa/
Ждите в 2019 году. Вопрос - в каких поездах.

Сообщение отредактировал Марат: 21 Ноябрь 2018 - 17:50

0

#167 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:04

Просмотр сообщенияМарат (21 Ноябрь 2018 - 17:33) писал:

Плацкарт эволюционирует...
Ждите в 2019 году. Вопрос - в каких поездах.

По любому в фирменных, а вот в каких... Логично предположить, раз в Тамбове их будут делать, то сначала наверное испробуют в 31/32.
0

#168 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:54

Сейчас фирменные по пальцам пересчитать можно и к тому моменту как эти вагоны доползут до изготовления их, скорее всего, не будет.
0

#169 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 15:20

Появился заказной видео-обзор нового вагона от Ивана Зенкевича, хотя эта тема ему вроде не профильная.
https://youtu.be/u8XPkY90Xpo
Там диалог на 2 минуте с разработчиками рисовалами прекрасный.

- А вы сами то в плацкарте ездили?
(Неуверенно)- Давно, в детстве

Отображает всю боль нынешнего времени и отечественного машиностроения заодно. Главное чтобы картинка красивая была. А как в этом ездить, как это обслуживать и т.п. - об этом думать не принято.

Ну и продолжение этого диалога не менее интересное.
0

#170 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 16:07

Что-то особой разницы с "оригиналом" не заметил. Рисовалы приколхозили занавесочки да розетки(которые и так уже несколько лет во всё подряд ставятся)

К слову: эти рисовалы установкой занавесок пошли на поводу у нынешнего поколения пассажиров(пассажир начала 00-х и пассажир 2018 года - разные вещи). Они, например, во всю вопили по поводу сидений в ЭП2Д...нет, не потому что попе сидеть неудобно, а потому что не хотят смотреть в лицо соседу напротив и наоборот - что бы сосед напротив не сверлил взглядом. Их девиз: "хотим как в Ласточке пялиться в спинку кресла или в простенок ИФон". Все зомби нелюдимые стали - вид человека напротив их уже напрягает
0

#171 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 16:21

Ну, скажем так, по поводу сидений в ЕП2Д да и вообще, претензия не из воздуха родилась, и в установке сидений в ряд, определенные плюсы то есть. То же кстати и немецкой колбасточки касается.
Но к ЕП2Д гораздо больше претензий все с тем же приснопамятным коробом у окна. При полной загрузке вагона - "места для инвалидов", мешает нога, а в воздуховозе - сидеть увернувшись боком от короба также неудобно, т.к боковинки поджопников больно впиваются в нее - родимую. В пик на ЕП2Д мне пока ездить не доводилось, и скорее всего - вряд ли доведется, но я заранее ее пассажирам не завидую.

В прочем у ЭП2Д все та же проблема, что рисовали ее те, кто в электричке либо никогда не ездил, либо когда то давно в детстве.
0

#172 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 17:10

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (24 Ноябрь 2018 - 16:07) писал:

Они, например, во всю вопили по поводу сидений в ЭП2Д...нет, не потому что попе сидеть неудобно, а потому что не хотят смотреть в лицо соседу напротив и наоборот - что бы сосед напротив не сверлил взглядом. Все зомби нелюдимые стали - вид человека напротив их уже напрягает.

Нежелание ехать/жить в "коммуналке" это вполне нормальная потребность любого (не только современного) человека. Право человека иметь потребность в личном пространстве ещё никто не отменял. Именно поэтому, в том числе, я люто/бешено ненавижу ублюдочные "Ласточки" ака ЭС1-стандарт :wacko: . Кресла кстати тоже полное дерьмо. Пригородные электрички это неизбежное зло, но в межрегиональном эл-поезде (в котором пассажир вынужден находиться довольно длительное время) подобная компоновка кресел просто непозволительна.
0

#173 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 08:45

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (24 Ноябрь 2018 - 16:07) писал:

Что-то особой разницы с "оригиналом" не заметил. Рисовалы приколхозили занавесочки да розетки(которые и так уже несколько лет во всё подряд ставятся)

К слову: эти рисовалы установкой занавесок пошли на поводу у нынешнего поколения пассажиров(пассажир начала 00-х и пассажир 2018 года - разные вещи). Они, например, во всю вопили по поводу сидений в ЭП2Д...нет, не потому что попе сидеть неудобно, а потому что не хотят смотреть в лицо соседу напротив и наоборот - что бы сосед напротив не сверлил взглядом. Их девиз: "хотим как в Ласточке пялиться в спинку кресла или в простенок ИФон". Все зомби нелюдимые стали - вид человека напротив их уже напрягает

На мой взгляд, в ЭП2Д дело даже не в сверлении взглядом, а в удобстве сидений. В электричках шаг сидений 1,6 метра при расположении друг против друга. Кроме грубой лавки с мягкими подспинниками и поджопниками ничего создать нельзя, поскольку попытка сделать посадку более удобной для спины с увеличением наклона спинки лавки упрется в уменьшение пространства для коленей. Посадка друг за другом может дать возможность создать более удобный профиль сидения с наклоном спинки, который позволит лучше переносить дальние поездки с шагом кресел в 0,8 метра, что соответствует эконом классу в самолёте, где шаг кресел 0,78-0,81 метра. Но здесь возникает проблема входа/выхода с сидений при частой сменяемости пассажиропотока. При расположении сидений друг за другом, чтобы выпустить пассажира, сидящего у окна, сразу двоим нужно вылезать в проход, создавая большие неудобства стоящим. А потому придётся ставить сидения с большим шагом, с уменьшением общего количества посадочных мест А потому компромиссным решением и является расположение сидений друг напротив друга, как обеспечивающее наибольшее количество сидячих мест в салоне. По мне, так в электричке лучше неудобно сидеть, чем удобно стоять.
0

#174 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 09:21

Просмотр сообщенияIL-68 (25 Ноябрь 2018 - 08:45) писал:

По мне, так в электричке лучше неудобно сидеть, чем удобно стоять.


Я ещё ни разу не видел жалоб от пассажиров на стандартные демиховские диваны. Ну разве что на то, что их не протёрли.
Зато на новые разнообразные "конвульсии конструкторской мысли" - полно.
0

#175 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 11:50

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (24 Ноябрь 2018 - 16:07) писал:


К слову: эти рисовалы установкой занавесок пошли на поводу у нынешнего поколения пассажиров(пассажир начала 00-х и пассажир 2018 года - разные вещи). Они, например, во всю вопили по поводу сидений в ЭП2Д...нет, не потому что попе сидеть неудобно, а потому что не хотят смотреть в лицо соседу напротив и наоборот - что бы сосед напротив не сверлил взглядом. Их девиз: "хотим как в Ласточке пялиться в спинку кресла или в простенок ИФон". Все зомби нелюдимые стали - вид человека напротив их уже напрягает

А что в этом такого? Я вот тоже не выношу, когда напротив 3 тела сидят, да и колени упираются в чужие. Почему я должен всю дорогу наблюдать напротив себя каких то незнакомых и неприятных мне людей? А от многих их них ещё и амбре всякое... Кашляют ещё и чихают. Сиденья друг за другом - это вещь! Поэтому и рэксы в этом плане лучше. Пусть подороже, но это того стОит! Ездили бы они к нам чаще - пользовался бы только ими! А так вынужден обычными электричками ездить.
0

#176 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 13:34

Я тоже за второй класс и сидухи "мордой в спинку". "На работе так налюбоваисся, потом в трамвай, там он сиди", переделывая Высоцкого... Даже в обычном плаце когда едем с друзьями или женой отгораживаемся простынёй купе. Да, такая вот мизантропия выросла к "старости". И вот я как чуял про "конвульсии конструкторской мысли" - не показалось мне значит, что пространства для коленок меньше с новыми сидухами...
0

#177 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 14:10

Цитата

Даже в обычном плаце когда едем с друзьями или женой отгораживаемся простынёй купе.

А вот в плацке, как ни странно, не напрягает от слова "совсем"... ибо всегда можно развернуться от соседской "морды лица" на 90 градусов и уткнутся хоть в окно, хоть в книгу ака гаджет, а то и вовсе развернуться мордой к стенке и задать здорового храпака :) .

Цитата

Да, такая вот мизантропия выросла к "старости".

Аналогично.
0

#178 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:29

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Ноябрь 2018 - 14:10) писал:

А вот в плацке, как ни странно, не напрягает от слова "совсем"... ибо всегда можно развернуться от соседской "морды лица" на 90 градусов и уткнутся хоть в окно, хоть в книгу ака гаджет, а то и вовсе развернуться мордой к стенке и задать здорового храпака :) .

Ну да - в поездах это тоже напрягает конечно, но меньше, чем в электричках. Хотя смотря кто попадётся... Всякие личности бывают. И каждому своя шторка в новом плацкарте - может и неплохо будет. Потом проедусь если получится - заценю.

Сообщение отредактировал Mihail38: 25 Ноябрь 2018 - 16:31

0

#179 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 19:29

Самое интересное - сужение багажной полки под потолком над всеми местами, даже над боковушкой. О чём думал рисовальщик непонятно, но явно не о пассажирских головах, ибо вытянув голову под этим местом, сидеть всё равно будет неудобно, т.к. центр тяжести человека, сидящего на верхней полке, всё равно расположен ближе к стенке. Багаж же туда будет влезать уже с трудом, т.к. по высоте она стала меньше, чем в обычном плацкарте, и похожа на полку в купейном вагоне. К тому же получается, что на полках всё время будут находиться новые матрасы, которые по сути негде размещать в купе, когда они не нужны. Сужение полки не позволит разместить багаж, разрешенный правилами перевозок, либо существенно сократит его допустимые размеры. Похоже, пассажирам намекают, что они не должны брать с собой много багажа, особенно, когда едут на 2 дня, а если берут, то видимо надо раскошелится на багажное отделение. (https://meduza.io/fe...a-ne-dizaynerov - интервью).
Боковой складной ограничитель может быть и не используется некоторыми пассажирами, но у него, по крайней мере, есть шансы удержать пассажира от падения с полки при продольном ударе в поезде, у этой загородки (от головы соседа) таких шансов нет, максимум, что она сможет сделать - развернуть падающего ногами вниз.
Лесенка в виде отверстий - то ещё изобретение))) Так и не понял: верхние полки вообще поднимаются?
0

#180 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 19:40

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (25 Ноябрь 2018 - 19:29) писал:

Похоже, пассажирам намекают, что они не должны брать с собой много багажа, особенно, когда едут на 2 дня

В принципе, я эту идею поддерживаю руками и ногами, т.к наши поцсажиры имеют обычай на день с собой везти весь гардероб, а заодно всю кухню. Чемоданщиков лечить надо. Тут я за. Чем допустим калининское купе зашло. Обратите внимание, я не ругаю калиниское купе, калининские двухэтажки, хотя фактически это - мусор антинародный.
Главный минус "нового плацкарта" - в кастрированных третьих полках. Велосипедисты и байдарочники скажут дезайнеру спасибо. А я бы еще и очки разбил.
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей