Пассажирские вагоны РЖД
#121
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:54
Но на этой неделе я увидел их в своей любимой Вятке: в фирменном поезде Москва-Киров, который имеет свою собственную расцветку. В середине состава, несколько штук..
Куда это? Зачем они там? Слов нет....
#122
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:45
ОАО "РЖД" запускает акцию "Комфортная температура в пути".
С 10 июля по 10 октября 2009 года на всех железных дорогах будет проводиться акция "Комфортная температура в пути", цель которой - повышение качества обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.
В этот период во всех поездах ОАО "РЖД" будет регулярно проводиться контроль за соблюдением температурного режима в пути следования. Работоспособность климатических систем будет проверяться в пунктах формирования и оборота, все выявленные неисправности будут оперативно устраняться. До конца июля в каждом вагоне появится информация о требованиях к температурному режиму.
ОАО "РЖД" напоминает пассажирам, что со всеми вопросами и пожеланиями по изменению температурного режима в пути следования они могут обращаться к проводнику своего вагона.
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3267&id=71261
Слеплен очередной слоник из мушки - банальное соблюдение обычных стандартов выдавать с таким пафосом за что-то выдающееся. А начиная с 11 октября комфортный микроклимат в вагоне гарантировать уже не будут...
#123
Отправлено 10 Июль 2009 - 18:28
#124
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:30
Сидячка - как сидячка.
Кушет... Если запустят в таком виде сие трехэтажное чудо вместо плацкарта - создатели от благодарных пассажиров получат таким же трехэтажным: под опущенной второй полкой сидеть нереально в принципе!
Двухэтажный купейник - проверено: мест для багажа не обнаружено. Если не считать рундука, которого снова нет (как и в предыдущем случае).
Может, плацкартным и купейным пассажирам все-таки будет лучше ехать в нормальных лежачках?
Сообщение отредактировал Марат: 13 Сентябрь 2009 - 13:31
#125
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:39
1. От 3-й полки до потолка расстояние ну совсем маленькое, показалось, что около полуметра. Если спросонья подскочишь, то ударишься головой о потолок вагона. Даже не представляю, как туда залезать, это надо выделывать акробатические трюки, несмотря на наличие лестницы.
2. Мест для багажа очень мало, только под двумя нижними полками. Как туда разместить багаж шести пассажиров - не представляю. Как это можно было не продумать при конструировании? Ведь никто без багажа не ездит. Даже если у каждого по одной сумке, уже будут затруднения. Других мест для багажа нет вообще!
Сидячка очень понравилась, достаточно удобные кресла.
#126
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:06
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4067&id=76185
Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов – 41 купейного вагона с четырехместными купе, 3 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагонов-ресторанов.
Все вагоны будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер – Москва Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.
В 2011-2012 гг. будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.
Работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ, начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения".
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного вагона – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации – 160 км/час.
#127
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:54
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") и PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4065&id=77368
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов.
Документ был подписан в присутствии Президента Российской Федерации Д.А. Медведева и Председателя Правительства Испании Х.Л. Родригеса Сапатеро.
Подписи под документом поставили вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и президент совета директоров PATENTES TALGO S.L. Карлос-Мария де Паласио Ориоль.
Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи.
Контракт подготовлен во исполнение Соглашения о заключении договоров поставки и технического обслуживания пассажирских вагонов производства PATENTES TALGO S.L., подписанного между ОАО "РЖД" и испанским производителем подвижного состава 25 февраля 2011 года.
Поезда Talgo планируется использовать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по данным маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов). Сокращение времени в пути произойдет за счет технических особенностей поездов Talgo и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования. Основные технологические особенности поездов Talgo - механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса.
#128
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:48
Сообщение отредактировал Светофор: 19 Июнь 2011 - 08:50
#129
Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:15
Хотя я бы предпочёл китайский вариант - такие же купе, но без перегородок и с откидными стульчиками и столиками в проходе. Так можно будет посидеть/перекусить в любое время, даже если полка верхняя, а нижние соседи спят.
Вообще, я ругал и ругаю ТВЗ, но последняя продукция даёт надежду на исправление. Надо бы им побольше внимания уделить эргономике, пока она у них сильно хромает.
#130
Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:12
http://www.rg.ru/2012/04/26/ritz.html
Вчера в Вене прошла презентация "Риц" - нового вагона для российских пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Первую партию из десяти вагонов ждут в октябре.
Их включат в состав поездов "Москва - Берлин - Париж" и "Москва - Ницца". Что особенно порадовало, несмотря на повышенный комфорт, цена проезда в "Рице" не будет отличаться от тарифа в старых вагонах, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов, отвечая на вопрос "РГ".
В новом вагоне будет легко следить за движением поезда. Здесь установят табло с бегущей строкой, на котором кроме названий станций будет высвечиваться и местное время. На внешней стороне вагона аналогичное устройство заменит привычные таблички с пунктами назначения. В спальном вагоне - восемь купе с четырьмя кроватями-полками. Есть одно служебное помещение, туалет и санузел с душем. Единственный недостаток, что коридор узкий, из-за того, что вагоны рассчитаны на европейский стандарт путей.
Снаружи купе открывается с помощью электронной карточки. Здесь очень уютно. Нижние полки в дневное время превращаются в диваны с подголовниками, под ними предусмотрено место для багажа.
Над дверью - выключатели света, ручки регулировки кондиционера и звука радиодинамиков, кнопка вызова проводника.
Лестницы на верхние полки по традиции находятся со стороны входа, но они так встроены в стену, что совсем не мешаются и выдвигаются по необходимости. Цветовая гамма вагона изнутри не совсем привычная для наших пассажиров.
В купе преобладают светло-серые, коричневые оттенки. Много белого и "металлика" в коридоре.
Тамбуры отделяются от жилого сектора раздвижными стеклянными дверями. Но переходы между вагонами глухие, между ними нет уже привычной для всех "гармошки". Кстати, курить в поезде будет запрещено, сообщил Акулов.
Вводить в эксплуатацию новинку будут постепенно, включая в состав по два-три вагона. В декабре, по расчетам специалистов, может отправиться первый поезд, полностью сформированный из новых вагонов. В течение трех лет железнодорожники намерены поменять все составы, которые ходят на международном направлении.
Первые тридцать новых вагонов из 200, предусмотренных контрактом с европейским производителем железнодорожной техники до 2015 года, придут в этом году. И что важно: 40 процентов комплектующих этих вагонов российского производства. У нас делают тележки для вагонов, двери, окна, санузлы и элементы интерьера. Но пока о полной локализации производства новых вагонов на территории России речи не идет.
"Риц" рассчитаны на скорость движения до 200 километров в час. Они смогут без проблем ходить как по широкой российской колее, так и по узкой европейской. И будут отвечать всем требованиям Евросоюза и России по безопасности и экологичности.
30 апреля в климатической камере "Вена-Арсенал" начнутся испытания вагона. И уже в конце мая в Россию поступят три вагона для проведения приемочных и сертификационных испытаний. Потом свой вердикт должна вынести межведомственная комиссия по приемке.
#131
Отправлено 07 Май 2012 - 11:53
Номер начинался на 017-06, то есть, СВ Московской дороги. В схеме поезда 197 только один СВ - сообщением Иркутск - Уфа, так что вряд ли это он.
#132
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:37
Марат (19 Июнь 2011 - 07:54) писал:
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") и PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов:
<a href="http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=77368" target="_blank">http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=4065&id=77368</a>
компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов...
Поезда Talgo планируется использовать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по данным маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов)...
Осталось подождать год.
http://www.travel.ru.../19/223816.html
Цитата
В РЖД рассчитывают организовать в каждую сторону два рейса ежедневно - утренний и вечерний. Ориентировочный график выглядит так: отправления из Москвы в 6:30 и 15:50, прибытие в Киев в 12:30 и 21:50. Обратные отправления в 6:30 и 15:50, прибытие в Москву в 14:30 и 23:50 (график рассчитан для случая летнего времени, когда разница между Россией и Украиной - один час).
Предполагается, что преодолеть 855 километров между Москвой и Киевом за семь часов поезд сможет не только за счет более высокой скорости испоьзованию двухсистемного электровоза, но и благодаря проведению пограничного и таможенного контроля во время движения. Однако для этого потребуется ряд согласований с пограничными и таможенными службами обоих государств.
Контроль с российской стороны будет происходить во время переезда от Брянска до пограничной станции Суземка, с украинской - от Хутора-Михайловского до Конотопа. Вариант совместного украинско-российского контроля во время пересечения границы пока не рассматривается.
Помимо модернизации сообщения Москвы с Киевом, новый состав также поможет улучшить связь Брянска с Москвой. Время в пути на этом участке предполагается три часа, с отправлениями из Брянска ориентировочно в 11:30 и 20:50. Правда, цена проезда в экспрессе для многих жителей Брянска может оказаться высокой - она предполагается приблизительно на 30% выше, чем в существующих поездах. Иных остановок на территории России, за исключением технической в Суземке для посадки-высадки сотрудников пограничной и таможенной службы, не планируется.
Сейчас в Испании завершается постройка первого из семи заказанных РЖД 20-вагонных поездов. Следует иметь в виду, что вагоны Talgo сравнительно малы - почти в два раза короче привычных российских и заметно ниже. За счет малой высоты и системы наклона кузова состав может быстрее проходить повороты. Максимальная конструкционная скорость заказанных Talgo составляет 200 километров в час, однако на многих участках он будет двигаться медленнее из-за ограничений путевого полотна.
Предполагается, что первый состав поступит в Россию в марте, после чего начнутся его испытания. В поезде предусмотрены 9 сидячих вагонов второго класса по 36 мест в каждом, 2 вагона первого класса по 20 мест, а также 5 люкс-вагонов со спальными местами - по пять двухместных купе. Два вагона займут ресторан и буфет, еще два будут техническими. Общая вместимость состава - 414 пассажиров. Ценовая политика пока не определена.
В дальнейших планах - использование Talgo и на других линиях, в том числе в Западную Европу. Для этого в Бресте планируется оборудование переводного устройства с широкой российской колеи на стандартную европейскую. Поезда Talgo имеют возможность менять ширину колесных пар на ходу, медленно проезжая через такое устройство. Таким образом, использование этих составов позволит сэкономить в Бресте до двух часов, затрачиваемых сейчас международными поездами на смену колесных тележек. Предполагается, что Talgo будет тратить на эти операции в Бресте 25-27 минут.
Сообщение отредактировал Марат: 19 Ноябрь 2013 - 18:38
#133
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 15:59
http://www.dw.com/ru...l-1126-xml-mrss
вот немного из них:
Цитата
#134
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:18
#135
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:59
Бригадир (10 Декабрь 2015 - 16:18) писал:
Это отголоски 90-х, когда резко сократилось обновление парка, и части вагонов в начале этого века проводился КВР с продлением ресурса. Сейчас уже и продленный ресурс выработан, соответственно помимо естественной замены вагонов выпущенных в конце 80-х, начале 90-х, нужно еще заменять вагоны проходившие КВР. А денег на это в бюджете ФПК нет, т.к. они большей частью "проедаются эффективными манагерами" за счет непомерно раздутого штата управленцев и соответственно увеличенного фонда оплаты труда.
#136
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:01
1. Вагоны ТВЗ 1992-1999 гг. выпуска практически полностью забракованы ВРЗ на предмет прохождения КР-2. МПС в начале 90-х просило сократить затраты на производство новых вагонов, экономили буквально на всем, результат сказался через 15 - 17 лет, вагоны непригодны для ПСС почти на 100%, многие уже списаны. Да и закупалось их не очень много, примерно 1500 штук почти за 10 лет.
2. Вагонам до 1987 года ПСС нет смысла делать. КР-2 продлевает срок службы минимум на 14 лет, но не более, чем до 40 лет. Соответственно КРП на полный срок не сделать.
3. Большое списание предстоит по тому, что проходило КРП в 2000-2005 годах, а проходило много, особенно на МЖД, где сильно увлеклись в свое время украинскими поделками. Особенно огромное выбывание идет по ЦМВ КВР Днепропетровск, много их уже под забором, вагоны запредельно некачественные, хотя изначально катались в фирменных поездах, 60% не откатали даже 2/3 назначенного срока. Невозможно эксплуатировать при температурах ниже минус 25 градусов, обшивка плохо приварена к каркасу и еще тьма нареканий, при первом КР уже 40% браковалось. Я просто четко в этой области ситуацию знаю, ибо помогал составлять рекламации на отказ в КРП и КР-2 нашему ВРЗ.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 10 Декабрь 2015 - 17:04
#137
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:11
Wowik (10 Декабрь 2015 - 15:59) писал:
http://www.dw.com/ru...l-1126-xml-mrss
вот немного из них:
Цитата
Да куда уж цены то задирать? Уже летать дешевле, чем в плацкарте ездить. С 1 декабра S7 и Utair ввели т.н. легкие тарифы без багажа, для пассажиров только с ручной кладью до 10 кг. И вот посмотрел я, если перемещаешься без баулов, то лететь действительно выгоднее чем ехать.
#138
Отправлено 07 Июль 2016 - 18:39
Пока на сезон.
https://youtu.be/pK4pOmMVaZY
Сообщение отредактировал Марат: 07 Июль 2016 - 18:44
#139
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:02
http://www.rzdtv.ru/.../03/vagon-2020/
Вкратце - вагон короче, кузов легче, отделка "круче". Добавятся еще два VIP-варианта компоновки: первый - с центральным коридором и одноместными купе-трансформерами с продольными полками, второй - с двухместными купе "верх+низ" с отдельными санузлами. В "обычном" вагоне число туалетов увеличат с 3 до 4.
Благодаря меньшей массе поезд будет формироваться из трехвагонных секций со сквозным проходом на четырех телегах (подобно штадлеровским Флиртам) с регулируемым пневмоподвешиванием (на стоянках вагон "присядет" к уровню платформы). На секцию предусматривается два рабочих тамбура (в них, как на РИЦах, будут откидные пандусы), один проводник и автоматы с едой ("больше самообслуживания"). По концепции предполагается, что на посадке в одном тамбуре секции будет стоять проводник, в другом - член вокзальной посадочной бригады.
ИМХО: скорее всего, подобный ПС будет появляться на маршрутах для нынешних двухэтажек и аналогичных им - ночники (максимум "суточники") с большим регулярным пассажиропотоком.
Сообщение отредактировал Марат: 16 Сентябрь 2017 - 16:06
#140
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:41
#141
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:06
#142
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 04:44
Сообщение отредактировал SMATRON: 17 Сентябрь 2017 - 04:51
#143
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 06:10
#144
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 06:34
#145
Отправлено 09 Январь 2018 - 14:08
kva777 (09 Январь 2018 - 14:44) писал:
А зачем на Белгород ЭП20? На Белгород нет скоростей выше 140, да и ЭП20 - электровоз не скоростной, а двухсистемный (По своему главному предназначению). Его задача экономить время и ресурсы на переходах родов тока.
Белгород, похоже, ждут другие изменения, но это пока не точно.
#146
Отправлено 09 Январь 2018 - 14:44
Хотя я тут на праздниках в воронеж ездил на скоростном, туда вагон боле менее свежий, обратно ушатанный, столики не держутся все отломленно, печка совсем слабая, все замерзли, ну и тд, аппараты коФе не работали, это так в догонку понятно что это не ржд.
#147
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:44
Бригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:
2 года назад, на тестовых скоростных поездках в Белгород ЭП20 с вагонами ПДС прошёл за 6 часов 10 минут с тремя промежуточными остановками: в Туле, Орле, Курске. Он опередил даже "Ласточку", которая прошла тот же тест за 6 часов 30 минут. Дело там не в максимальной конструкционной скорости электровоза в 160 км/ч, а в возможности быстро разогнать поезд до установленной скорости после остановки на промежуточных станциях, а также после ограничений скорости на перегонах, где они есть. ЭП20 по его разгонным скоростным характеристикам на Курском направлении самое место, даже не смотря на его двухсистемность. Ходят же там двухсистемные "Ласточки" ЭС1, и никто же не говорит что они там "экономически не оправданы".
Бригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:
Если не секрет: какие? :blush:
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 09 Январь 2018 - 15:45
#149
Отправлено 10 Январь 2018 - 04:11
Бригадир (09 Январь 2018 - 14:08) писал:
kva777 (09 Январь 2018 - 14:44) писал:
А зачем на Белгород ЭП20? На Белгород нет скоростей выше 140, да и ЭП20 - электровоз не скоростной, а двухсистемный (По своему главному предназначению). Его задача экономить время и ресурсы на переходах родов тока.
Белгород, похоже, ждут другие изменения, но это пока не точно.
Но там вроде говорили Ласточку пустить зотят, как и в Воронеж. Только вот споки какие, в Воронеж уже тест делали и затихли, хотя она быстрее ЭП20 прошла вроде как. 6 часов 20 минут уж многовато до Воронежа, частые сбавления скорости по пути мешают, хоть и едет быстро.