Вот только на 2-х канавах предназначенных для него царит полный разгром.:-) Вяло там ковыряются.:-)
Allegro Между Россией и Финляндией
#31
Отправлено 15 Январь 2010 - 16:52
Вот только на 2-х канавах предназначенных для него царит полный разгром.:-) Вяло там ковыряются.:-)
#32
Отправлено 15 Январь 2010 - 17:13
#33
Отправлено 15 Январь 2010 - 17:24
#34
Отправлено 15 Январь 2010 - 20:56
Ага, Пендолино через канавы ездить будет...
Реконструируют 2-ве канавы.
#35
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:17
Я вот не понял - что они там делают? Они будут спрямлять дорогу через депо?
Для этого надо построить еще один мост через Лесной проспект.
Идея прокладки 2го главного там, где чейчас 8й деповской пришла в голову начальникам, когда их прокатили по 2му, где он в данный момент стоит. Мимр 14го, где стоят выцепленные середины. Все разукрашенные, без стекол и внутренней обшивки.
А вообще, ИМХО, Строили бы свое скоростное депо где-нибудь в Удельном парке. Все равно там одни нарики. Забрали бы туда все свои дреины и 002 с 013. И всех своих начальников, чтобы нормальным пацанам на зеленых не мешала работать всякая "голубизна".
#39
Отправлено 18 Январь 2010 - 16:17
Дебильнейшая люминесцентная полоса а-ля Этэшка 3х номеров.
Прикрепленные файлы
-
P1190018.JPG (169,78К)
Количество загрузок:: 68 -
P1190014.JPG (171,48К)
Количество загрузок:: 65 -
P1190003.JPG (179,01К)
Количество загрузок:: 88
#40
Отправлено 18 Январь 2010 - 17:57
(Можно чуть-чуть контраста добавить... У меня просто времени нет)
Прикрепленные файлы
-
P1190027.JPG (148,21К)
Количество загрузок:: 49 -
P1190026.JPG (209,29К)
Количество загрузок:: 56 -
P1190028.JPG (176,61К)
Количество загрузок:: 54 -
P1190029.JPG (187,12К)
Количество загрузок:: 47
#43
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:11
#44
Отправлено 26 Январь 2010 - 11:46
#48
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:51
(Да и сокращение режет глаз: Питер, С-З ДОСС )
#49
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:30
Знач погнали
Само чудо:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115055657.jpg
Салон:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115055628.jpg
Че то мне все это дело напоминает Сапсан. А точнее даже не сапсан, а "скорые" с Ярославки...
Туалетка:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115055633.jpg
Как то не понравилось, в сапсанчике то попросторнее будет. Да чего там говорить, даже в РА2 гребаном - и то. Правда там этот дебильный толчок полвагона сожрал!
И кабинка. Начну с места машиниста:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115055640.jpghttp://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115056336.jpg http://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115056339.jpg http://photofile.ru/photo/ammendorf/96329589/middle/115056344.jpg
Что то пугает обилие органов управления style_emoticons/default/blink.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":blink:" border="0" alt="blink.gif" />
И место помогалы:
Пока так. Еще в архиве пара фото была ихних машин - вываливать не стал, но если вдруг партия скажет "надо"
Сообщение отредактировал Бригадир: 03 Февраль 2010 - 19:48
#50
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:52
Сообщение отредактировал X3MALITY: 03 Февраль 2010 - 19:52
#53
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:28
#54
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:37
Что-то кнопок разных на пульте многовато ... но стрелочный скоростемер это несомненный плюс.
А вот большой красный кнопка я бы убрал куда-то в сторону, чтобы случайно не задеть
Припоминаю случай 1991 года. Только Саратовские бригады поехали на ЧС4, стоим на станции, пом.маш. что-то записал в ТУ-152 и бросил небрежно на пульт. Журнал попал на кнопку "выключение ГВ"
Машинист, восстановил ГВ и говорит: осторожно надо, товарищ, это тебе не на Ершовских "крокодилах"(2ТЭ10Л) рассекать.....
#55
Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:22
Это дело вкуса каждого конечно, но мне "Пендаль" внешне больше нравиться чем "СЛПСЛН"
И сборка... На телеге - все кабели обо что-то трутся.
Имя этим макаронникам - Кнорр Бремзе. Меняют (кое что ) по результатам Сапсановской зимовки.
А кнопок много - так там две сисемы безопасности (КЛУБ и финская)
#57
Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:28
#60
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:27
Имя этим макаронникам - Кнорр Бремзе. Меняют (кое что ) по результатам Сапсановской зимовки.
Не понял вопроса. Просто на Пендолино Кнорр проводит теже мероприятия, что и на Канкане. Только ПЕРЕД началом эксплуатации.