Форум сайта "Российские электропоезда": Allegro - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Allegro Между Россией и Финляндией

#1 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 Январь 2009 - 15:05

И еще один скоростной электропоезд (упоминавшийся ранее в разных темах, но еще не получивший своей)...

http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3267&id=68279

По маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки будет курсировать скоростной поезд под названием "Аллегро".

Совет директоров АО "Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии") - определил название для нового поезда.
Название "Аллегро" - транслитерация итальянского слова "allegro", что означает "быстрое". При выборе названия сделан акцент на удобство использования на русском и финском языках, а также в международном контексте.
Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.
Напомним, что по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки будут курсировать скоростные поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Подвижной состав закупает АО "Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии"). Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года.
Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов "Аллегро" начнется в 2010 году. Согласно планам, на первом этапе будет совершено 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.
Электропоезда "Аллегро" будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.
После реализации проекта поезд "Аллегро" расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов вместо сегодняшних 5,5 часов.

Пассажирское сообщение Россия – Финляндия занимает первое место от общего объема перевозок в России в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и составляет 49% по итогам работы 2007 года. Всего в 2007 году международным железнодорожным сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались около 230 тыс. пассажиров. По сравнению с предыдущим годом количество поездок выросло на 15%.
Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России.
Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. Модернизация инфраструктуры позволит обеспечить на участке курсирование пассажирских поездов Санкт-Петербург – Бусловская со скоростью до 200 км/час. Также в рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг.
На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки - Вайниккала будет завершена в 2010 году.

Сообщение отредактировал Марат: 02 Январь 2009 - 15:05

0

#2 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Январь 2009 - 11:00

Цитата(Марат @ Jan 2 2009, 18:05) Просмотр сообщения

Модернизация инфраструктуры позволит обеспечить на участке курсирование пассажирских поездов Санкт-Петербург – Бусловская со скоростью до 200 км/час.


Это не совсем верный перевод англоязычного релиза, сделанный РЖД - Модернизация инфраструктуры позволит обеспечить на участке Санкт-Петербург – Бусловская движение данных пассажирских поездов со скоростью до 200 км/час- так более правильно, а то при первом прочтении у меня сложилось впечатление, что это российские поезда (пригородные электрички), следующие по маршруту Санкт-Петербург - Бусловская будут ездить со скоростью 200 км/ч.


Вот эта фраза порадовала особенно - это на чём же мы будем с ветерком ездить по России со скоростью 200 км/ч? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Мама только что вернулась из Финляндии. Очереди на границе для автомобилей - 6 часов. Так что спрос на поезд, тем более скоростной есть с обоих сторон. Финны вообще предлагают пустить этот поезд "Аллегро" до Москвы, через Питер. Думаю, после пуска Сапсана, это станет возможно году эдак в 2012-м...

Сообщение отредактировал Kajakas: 05 Январь 2009 - 21:00

0

#3 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:26

Цитата(Kajakas @ Jan 4 2009, 16:00) Просмотр сообщения

это на чём же мы будем с ветерком ездить по России со скоростью 200 км/ч? Наверное, закупят Bombardier! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


http://rus-etrain.ru/re_Pendolino_18_03.html - обещали на этом wink.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Январь 2009 - 07:48

Цитата(Михаил @ Jan 4 2009, 17:26) Просмотр сообщения

http://rus-etrain.ru/re_Pendolino_18_03.html - обещали на этом wink.gif

Не совсем на этом. Здесь был показан тоже Pendolino, но Sm3 (заводское обозначение S220) - чистый переменник, 6 вагонов (в 1994-2004 гг. выпущено 18 составов):
http://www.railfaneurope.net/list_frameset.html
Прародителем S220 является итальянский постоянник ETR 460.
Аллегро (Sm6) будет похож на Sm3.
По информации Alstom
http://www.alstom.com/pr_corp_v2/2007/corp...eCourante=23132
поезда будет построены в Савильяно (Италия) с использованием аппаратуры для New Pendolino (двухсистемник ETR 600):
http://www.railfaneurope.net/list_frameset.html

Сообщение отредактировал Марат: 05 Январь 2009 - 10:00

0

#5 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:45

Сама компания Karelian Trains OY выложила на своём сайте трёхмерные макеты поездов Pendolino (правда, маленькие):

Смотреть поезда
0

#6 Пользователь офлайн   MSZel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2009 - 09:16

А вот уже утвержденная раскраска:
http://www.vr-konserni.fi/index/VRtiedotta...ro_junasta.html
0

#7 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Январь 2009 - 09:56

Судя по этой картинке
http://www.transport.alstom.com/home/elibr...31301_28343.pdf
7-вагонная конфигурация состава, возможно, будет такой:
моторный головной (1 класс);
моторный (1 класс);
прицепной с приемом переменного тока (ресторан);
прицепной с приемом постоянного тока (2 класс);
прицепной с приемом постоянного тока (2 класс);
моторный с приемом переменного тока (2 класс);
моторный головной (2 класс).
Впрочем, возможны и другие варианты. Будем ждать дальнейшую информацию...

Сообщение отредактировал Марат: 05 Январь 2009 - 09:58

0

#8 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:08

Ну и солянка :-)
0

#9 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Январь 2009 - 12:09

И еще: нумерация вагонов Sm6, видимо, будет подобна Sm3 (условно: цифровое обозначение типа ПС-вагон-двузначный номер поезда). Например, для представленного Михаилом Sm3-18: 7118-7218-...7618.
0

#10 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:56

Не подскажете где можно найти техническую информацию по поездам Pendolino? Желательно на русском языке.
0

#11 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Январь 2010 - 15:07

Цитата(AKROPOL @ Sep 20 2009, 22:56) Просмотр сообщения

Не подскажете где можно найти техническую информацию по поездам Pendolino? Желательно на русском языке.

На русском весьма проблематично ввиду отсутствия предмета как такового и прочих релизов за прошедший год. ИМХО скорее такая инфа появится на финском языке.
А посему выложу то, что обнаружилось по чешским электропоездам серии 680 - это 7-вагонный трехсистемный вариант Пендолино (у него еще есть "швейцарская" переменка 15 кВ 16 2/3 Гц, которая реально в Чехии не используется; на практике ездит только под постоянкой). Естественно, Sm6 будет отличаться от 680, как и все Пендолино в разных странах (и как сименсовские Веларо).
Естественно, инфа - на чешском или словацком (надеюсь, хоть что-то будет понятно).
Описание на чешском (с фотографиями):
http://www.atlaslokomotiv.net/loko-680.html
Описание на словацком (с чертежами):
http://www.vlaky.net/servis/sprava.asp?lang=1&id=3349
Замечено, что у моторных тележек обмоторена только одна ось из двух (внутренняя).
Практическое применение - расписание движения поездов от Праги до Богумина (это те таблицы, где Пендолино приведены полностью, подробный расклад по другим участкам приводить не стал):
http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k270t_091213_01.pdf
http://www.cdrail.cz/gvd/CZ_k270z_091213_01.pdf

Сообщение отредактировал Марат: 10 Январь 2010 - 15:18

0

#12 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 06:36

Цитата(AKROPOL @ Sep 20 2009, 22:56) Просмотр сообщения

Не подскажете где можно найти техническую информацию по поездам Pendolino? Желательно на русском языке.
Есть любая по Аллегро! Вернее - вся. (См. аватарку wink.gif )
0

#13 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 06:42

Цитата(Марат @ Jan 10 2010, 18:07) Просмотр сообщения

Замечено, что у моторных тележек обмоторена только одна ось из двух (внутренняя).
Правильно: к наружной кардан не прицепить... smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:48

Цитата(qwert936 @ Jan 11 2010, 09:36) Просмотр сообщения

Цитата(AKROPOL @ Sep 20 2009, 22:56) Просмотр сообщения

Не подскажете где можно найти техническую информацию по поездам Pendolino? Желательно на русском языке.
Есть любая по Аллегро! Вернее - вся. (См. аватарку wink.gif )

До проведения приемочных испытаний в Финляндии, ню-ню.
Хорошо, как на счет РЭ по преобразователю или хотя бы тех описание тяговой системы.
Можно только титульные листы.
0

#15 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:45

Цитата(peter74 @ Jan 11 2010, 12:48) Просмотр сообщения

До проведения приемочных испытаний в Финляндии, ню-ню.
Хорошо, как на счет РЭ по преобразователю или хотя бы тех описание тяговой системы.
Можно только титульные листы.
Гню-гню wink.gif
"Описание и рабочая характеристика системы тяги и вспомогательной подсистемы" в PDF весит 5.06 мегабайт... Естесственно на русском.
0

#16 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:58

Цитата(qwert936 @ Jan 11 2010, 13:45) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Jan 11 2010, 12:48) Просмотр сообщения

До проведения приемочных испытаний в Финляндии, ню-ню.
Хорошо, как на счет РЭ по преобразователю или хотя бы тех описание тяговой системы.
Можно только титульные листы.
Гню-гню wink.gif
"Описание и рабочая характеристика системы тяги и вспомогательной подсистемы" в PDF весит 5.06 мегабайт... Естесственно на русском.

А можно узнать номер этого описания? Финны прислали?
Если это тот документ, что я думаю, то я искренне сочувствую тем кто будет пользоваться данным документом - английская версия не фонтан + неизвестно кто корректировал после перевода.
0

#17 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:05

Description of the traction system_RU
Переводил Альстом.
0

#18 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:12

Цитата(qwert936 @ Jan 11 2010, 15:05) Просмотр сообщения

Description of the traction system_RU
Переводил Альстом.

Спасибо большое, но я имел в виду буквенно-цифровое обозначение.
В том-то и беда что переводил не Альстом.
0

#19 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:22

Документ 091_Description of the traction system_RU
Извините, но на документе написано, что воспроизводить его без разрешения - подрасстрельная статья.
0

#20 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:31

Цитата(qwert936 @ Jan 11 2010, 15:22) Просмотр сообщения

Документ 091_Description of the traction system_RU
Извините, но на документе написано, что воспроизводить его без разрешения - подрасстрельная статья.

Система нумерации странная, мне-то что - вам работать. Еще раз повторю - никто в Альстоме не редактировал какие-либо переведенные техописания для эксплуатации и ремонта в России.
0

#21 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:43

А кто сказал, что в России будет проводиться ремонт? Разве подписан договор на техобслуживание? wink.gif
0

#22 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Январь 2010 - 13:21

Цитата(qwert936 @ Jan 11 2010, 15:43) Просмотр сообщения

А кто сказал, что в России будет проводиться ремонт? Разве подписан договор на техобслуживание? wink.gif

Все к тому идет - депо оборота уже определили. Машинистов то по-любому обучать.
0

#23 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2010 - 13:30

А слесарей?
Кстати... управление Аллегро от Сапсаном отличается не более, чем... ну как если с Тойоты на Вольво пересесть.
0

#24 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:12

Первый состав будет в Хельсинки в ночь с пятницы на субботу.
0

#25 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:48

Цитата(qwert936 @ Jan 12 2010, 08:12) Просмотр сообщения

Первый состав будет в Хельсинки в ночь с пятницы на субботу.

Нумерация Sm6 начнется с 1 или с 19? (Sm3 выпущено 18.)
0

#26 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:05

Должен с 19. Чтоб не было вагонов с одинаковыми номерами.
0

#27 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:58

А какое у него депо оборота?
0

#28 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:14

Финбан. Какое ещё может быть?
0

#29 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:18

Цитата(qwert936 @ Jan 12 2010, 08:12) Просмотр сообщения

Первый состав будет в Хельсинки в ночь с пятницы на субботу.

Дай бог к воскресенью
0

#30 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:41

Дай бог к воскресенью
В порт Хельсинки должен прибыть сегодня. Нашел фото погрузки на сайте компании Alstom Finland.


0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей