Форум сайта "Российские электропоезда": Allegro - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Allegro Между Россией и Финляндией

#91 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 22 Март 2010 - 19:09

Если ГХ это горьковский ход, то не ждите, его там не будет
0

#92 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Март 2010 - 19:15

Не, ИМХО имелось в виду Главный Ход (ГХ) ОКТ (по крайней мере я так понял).
0

#93 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 22 Март 2010 - 20:32

В таком случае пардону просим
0

#94 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 24 Март 2010 - 12:05

Пацаны уже все порешали... cool.gif

http://top.rbc.ru/society/24/03/2010/383725.shtml
0

#95 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 12:13

Оборотку по Берлину уже делаем! biggrin.gif
0

#96 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 14:32

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 15:05) Просмотр сообщения

Пацаны уже все порешали... cool.gif

Ну, поскольку на этих тилтинг отключен, а перецеплять в пути следования не надо, проблем должно быть меньше, чем у финнов на ранних этапах внерения...
0

#97 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 14:36

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 17:32) Просмотр сообщения

Ну, поскольку на этих тилтинг отключен,
Кто отключил, где и когда?
0

#98 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 24 Март 2010 - 14:49

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 17:36) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 17:32) Просмотр сообщения

Ну, поскольку на этих тилтинг отключен,
Кто отключил, где и когда?


Скажем так: судьба системы наклона кузова на территории РФ на сегодняшний день не определена.

Олег, с Вашей уверенностью хорошо прогноз погоды на ТВ излагать wink.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 15:01

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 17:49) Просмотр сообщения

Олег, с Вашей уверенностью хорошо прогноз погоды на ТВ излагать wink.gif

Ответьте на простой вопрос: где можно ознакомится с результатами успешных эксплуатационных испытаний Allegro на нашем пути со включенным тилтингом при температуре воздуха до -40?
А запускать уже в декабре.

Очевидно, что рисковать нет смысла. Пока надо запускать без тилтинга, потом уже устраивать эксперименты.
0

#100 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 24 Март 2010 - 15:14

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 18:01) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 17:49) Просмотр сообщения

Олег, с Вашей уверенностью хорошо прогноз погоды на ТВ излагать wink.gif

Ответьте на простой вопрос: где можно ознакомится с результатами успешных эксплуатационных испытаний Allegro на нашем пути со включенным тилтингом при температуре воздуха до -40?
А запускать уже в декабре.

Очевидно, что рисковать нет смысла. Пока надо запускать без тилтинга, потом уже устраивать эксперименты.


Финский опыт подойдет?
ОФФ
Олег, вы на этом форуме под ником Экономист не участвовали? Стиль больно похож, а главное всезнание.
0

#101 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 15:45

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 18:14) Просмотр сообщения

Финский опыт подойдет?

Мнение Олега Назарова подойдет?
"С сожалением обращаю внимание, что большинство действительно думает, что наклон кузова - альтернатива модернизации пути. Полный абсурд. Для того, чтобы система наклона могла работать стабильно, переходные кривые должны содержаться в идеальном состоянии, такие кривые на ленте вагона-путеизмерителя отображаются правильной трапецией - как по линейке. Ау, кто-нибудь из специалистов хоть раз в жизни видел такое??
Любые, даже самые маленькие забросы и искажения влекут за собой значительные боковые воздействия на пассажиров от неожиданно срабатывающей неадекватно системы управления наклоном кузова. Да и механике всей приходится не сладко.
Кроме того, наш путь расчитывается на непогашенное ускорение на уровне пути примерно 1-1,2 м/с2, допускается ездить с 0,7 м/с2, для некоторых поездов - до 1 м/с2. В нормальной работе воздействие от Пендолино составляет примерно 2,2-2,5 м/с2, что соответствует 0,7-1 м/с2 в салоне. Для такого режима работы нужен абсолютно другой путь, очень сложный и затратный в эксплуатации."
0

#102 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 24 Март 2010 - 16:27

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 18:45) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 18:14) Просмотр сообщения

Финский опыт подойдет?

Мнение Олега Назарова подойдет?
"С сожалением обращаю внимание, что большинство действительно думает, что наклон кузова - альтернатива модернизации пути. Полный абсурд. Для того, чтобы система наклона могла работать стабильно, переходные кривые должны содержаться в идеальном состоянии, такие кривые на ленте вагона-путеизмерителя отображаются правильной трапецией - как по линейке. Ау, кто-нибудь из специалистов хоть раз в жизни видел такое??
Любые, даже самые маленькие забросы и искажения влекут за собой значительные боковые воздействия на пассажиров от неожиданно срабатывающей неадекватно системы управления наклоном кузова. Да и механике всей приходится не сладко.
Кроме того, наш путь расчитывается на непогашенное ускорение на уровне пути примерно 1-1,2 м/с2, допускается ездить с 0,7 м/с2, для некоторых поездов - до 1 м/с2. В нормальной работе воздействие от Пендолино составляет примерно 2,2-2,5 м/с2, что соответствует 0,7-1 м/с2 в салоне. Для такого режима работы нужен абсолютно другой путь, очень сложный и затратный в эксплуатации."


Во-первых, я не призывал к использованию этой системы в России (см. выше) - я писал, что вопрос не решен.
Во-вторых, в данном вопросе мнение НазарОНа не подойдет, так как он не специалист по воздействию на путь (не КИ и не ТДП)
В-третьих я не люблю долго говорить ни о чем cool.gif
0

#103 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 16:38

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 19:27) Просмотр сообщения

- я писал, что вопрос не решен.

И какие Вы видите пути решения до декабря? tongue.gif

Цитата
Во-вторых, в данном вопросе мнение НазарОНа не подойдет, так как он не специалист по воздействию на путь

Вы специалист по воздействию на путь? По динамике подвижного состава?
Финский опыт? ;-)
0

#104 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 24 Март 2010 - 16:44

см. В-третьих
0

#105 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 16:50

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 19:44) Просмотр сообщения

см. В-третьих

Так что прогноз погоды насчет тилтинга ясен. Либо он будет выключен, либо РЖД опять влезет в историю с "трудностями освоения". Финский опыт, ха. tongue.gif
0

#106 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 18:25

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 18:45) Просмотр сообщения

Мнение Олега Назарова подойдет?
Не продойдёт: ВНИИЖТовское трепло, которое исчезло с "Паровоза", когда я ему хвост прижал. Он там под ником emupages.

Что касаемо наклона... Альстом даст добро на 200км/ч выше 160км/ч без наклона?
0

#107 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 18:29

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 21:25) Просмотр сообщения

Не продойдёт:

Фу, опять Паровозом запахло...

Для остальных: ограничения скорости в прямых от тилтинга не зависят, в кривых зависят от непогашенного ускорения. Т.е. добро будет давать ВНИИЖТ, а не Альстом.
0

#108 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 18:43

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 21:29) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 21:25) Просмотр сообщения

Не продойдёт:

Фу, опять Паровозом запахло...
Тепловозом!
Детскую поговорку знаете: кто первый признался - тот и ......
0

#109 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 18:59

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 21:29) Просмотр сообщения

Т.е. добро будет давать ВНИИЖТ...
Ага. Добро на что? На 200 без наклона? Дадут - замечательно. Поедем 200.
Не дадут? А что надо будет сделать? Включить наклон? Включим и поедем 200.

А вот что скажет Альстом на "более 160" (такое ограничение у финнов) без наклона - вопрос!
0

#110 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 25 Март 2010 - 06:53

Вчера. Линия Хельсинки-Керава. 110 км/час.
0

#111 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:25

Вот...

Прикрепленные файлы


0

#112 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Май 2010 - 12:05

31-го в 9.40 по Питерскому времени состав будет в Вайниккала.
0

#113 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Май 2010 - 20:56

qwert936 прислал СМС: "Аллегро в Питере!" smile.gif
0

#114 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2010 - 22:10

Состав номер 1 - в Металлострое. Только что приехали.
По Финляндии - до 220, а потом с помощью БСа и пенопЛастовки добрались до Питера.
Фото будут позже. Шнур забыл.
0

#115 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:48

Цитата(qwert936 @ Jun 1 2010, 02:10) Просмотр сообщения

Состав номер 1 - в Металлострое. Только что приехали.
По Финляндии - до 220, а потом с помощью БСа и пенопЛастовки добрались до Питера.
Фото будут позже. Шнур забыл.

Вчера видел его в Выборге. Стоял объединенный с БСкой, но заведенный. Есть фотки с мобилы.
На манометре ТМ было 5.2. sad.gif Как бы не получилось как с первым Сапсаном blush.gif
0

#116 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:45

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 16:13) Просмотр сообщения

Оборотку по Берлину уже делаем! biggrin.gif

эээ ну это надо Тальго заказывать... в Берлине никак не 1520 мм...
0

#117 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:38

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 19:45) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 24 2010, 18:14) Просмотр сообщения

Финский опыт подойдет?

Мнение Олега Назарова подойдет?
Вот и спросите его - как он собирается тилт тестировать! А это надо будет делать обязательно. biggrin.gif biggrin.gif
0

#118 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:03

Цитата(qwert936 @ Jun 10 2010, 17:38) Просмотр сообщения

Вот и спросите его - как он собирается тилт тестировать! А это надо будет делать обязательно.

Голубчик, тилт не надо тестировать. Кто не знает, спросите меня. почему. biggrin.gif
0

#119 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:16

Сначала у Назарова поинтересуйтесь. laugh.gif Ему до 17го отчитаться! И внести предложения! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#120 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:05

Цитата(qwert936 @ Jun 10 2010, 18:16) Просмотр сообщения

Сначала у Назарова поинтересуйтесь. Ему до 17го отчитаться! И внести предложения!

Голубчик, повторяю, не волнуйтесь. Тилт сам по себе испытывать не надо. Испытывать надо, как он повлияет на динамику. biggrin.gif
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей