Allegro Между Россией и Финляндией
#92
Отправлено 22 Март 2010 - 19:15
#98
Отправлено 24 Март 2010 - 14:49
Ну, поскольку на этих тилтинг отключен,
Скажем так: судьба системы наклона кузова на территории РФ на сегодняшний день не определена.
Олег, с Вашей уверенностью хорошо прогноз погоды на ТВ излагать
#99
Отправлено 24 Март 2010 - 15:01
Олег, с Вашей уверенностью хорошо прогноз погоды на ТВ излагать
Ответьте на простой вопрос: где можно ознакомится с результатами успешных эксплуатационных испытаний Allegro на нашем пути со включенным тилтингом при температуре воздуха до -40?
А запускать уже в декабре.
Очевидно, что рисковать нет смысла. Пока надо запускать без тилтинга, потом уже устраивать эксперименты.
#100
Отправлено 24 Март 2010 - 15:14
Олег, с Вашей уверенностью хорошо прогноз погоды на ТВ излагать
Ответьте на простой вопрос: где можно ознакомится с результатами успешных эксплуатационных испытаний Allegro на нашем пути со включенным тилтингом при температуре воздуха до -40?
А запускать уже в декабре.
Очевидно, что рисковать нет смысла. Пока надо запускать без тилтинга, потом уже устраивать эксперименты.
Финский опыт подойдет?
ОФФ
Олег, вы на этом форуме под ником Экономист не участвовали? Стиль больно похож, а главное всезнание.
#101
Отправлено 24 Март 2010 - 15:45
Финский опыт подойдет?
Мнение Олега Назарова подойдет?
"С сожалением обращаю внимание, что большинство действительно думает, что наклон кузова - альтернатива модернизации пути. Полный абсурд. Для того, чтобы система наклона могла работать стабильно, переходные кривые должны содержаться в идеальном состоянии, такие кривые на ленте вагона-путеизмерителя отображаются правильной трапецией - как по линейке. Ау, кто-нибудь из специалистов хоть раз в жизни видел такое??
Любые, даже самые маленькие забросы и искажения влекут за собой значительные боковые воздействия на пассажиров от неожиданно срабатывающей неадекватно системы управления наклоном кузова. Да и механике всей приходится не сладко.
Кроме того, наш путь расчитывается на непогашенное ускорение на уровне пути примерно 1-1,2 м/с2, допускается ездить с 0,7 м/с2, для некоторых поездов - до 1 м/с2. В нормальной работе воздействие от Пендолино составляет примерно 2,2-2,5 м/с2, что соответствует 0,7-1 м/с2 в салоне. Для такого режима работы нужен абсолютно другой путь, очень сложный и затратный в эксплуатации."
#102
Отправлено 24 Март 2010 - 16:27
Финский опыт подойдет?
Мнение Олега Назарова подойдет?
"С сожалением обращаю внимание, что большинство действительно думает, что наклон кузова - альтернатива модернизации пути. Полный абсурд. Для того, чтобы система наклона могла работать стабильно, переходные кривые должны содержаться в идеальном состоянии, такие кривые на ленте вагона-путеизмерителя отображаются правильной трапецией - как по линейке. Ау, кто-нибудь из специалистов хоть раз в жизни видел такое??
Любые, даже самые маленькие забросы и искажения влекут за собой значительные боковые воздействия на пассажиров от неожиданно срабатывающей неадекватно системы управления наклоном кузова. Да и механике всей приходится не сладко.
Кроме того, наш путь расчитывается на непогашенное ускорение на уровне пути примерно 1-1,2 м/с2, допускается ездить с 0,7 м/с2, для некоторых поездов - до 1 м/с2. В нормальной работе воздействие от Пендолино составляет примерно 2,2-2,5 м/с2, что соответствует 0,7-1 м/с2 в салоне. Для такого режима работы нужен абсолютно другой путь, очень сложный и затратный в эксплуатации."
Во-первых, я не призывал к использованию этой системы в России (см. выше) - я писал, что вопрос не решен.
Во-вторых, в данном вопросе мнение НазарОНа не подойдет, так как он не специалист по воздействию на путь (не КИ и не ТДП)
В-третьих я не люблю долго говорить ни о чем
#103
Отправлено 24 Март 2010 - 16:38
- я писал, что вопрос не решен.
И какие Вы видите пути решения до декабря?
Вы специалист по воздействию на путь? По динамике подвижного состава?
Финский опыт? ;-)
#109
Отправлено 24 Март 2010 - 18:59
Т.е. добро будет давать ВНИИЖТ...
Не дадут? А что надо будет сделать? Включить наклон? Включим и поедем 200.
А вот что скажет Альстом на "более 160" (такое ограничение у финнов) без наклона - вопрос!
#111
Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:25
Прикрепленные файлы
-
3_Allegro_Lahdessa_l__hd__ss___ensimm__isen_kerran_220_kmh_ajolle__oikealla_Sm4__31.3.2010.JPG (584,79К)
Количество загрузок:: 58
#114
Отправлено 31 Май 2010 - 22:10
По Финляндии - до 220, а потом с помощью БСа и пенопЛастовки добрались до Питера.
Фото будут позже. Шнур забыл.
#115
Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:48
Состав номер 1 - в Металлострое. Только что приехали.
По Финляндии - до 220, а потом с помощью БСа и пенопЛастовки добрались до Питера.
Фото будут позже. Шнур забыл.
Вчера видел его в Выборге. Стоял объединенный с БСкой, но заведенный. Есть фотки с мобилы.
На манометре ТМ было 5.2. Как бы не получилось как с первым Сапсаном
#119
Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:16