О фото и видеосъёмке на железной дороге Съёмка на железной дороге
#151
Отправлено 14 Январь 2006 - 05:26
#152
Отправлено 01 Февраль 2006 - 15:29
Интересно, что во Вьетнаме с разрешения местного стража снимал правительственные здания, а вот в обычном супермаркете попросили не снимать (я снял красивое мандариновое дерево, правда, там рядом был ювелирный отдел).
На поездах в Китае, Вьетнаме съемкам никто не мешал. Обратно в нашем российском самолете тоже многие фотографировали - не мешали.
Всё зависит от самодурства конкретных должностных лиц.
#153
Отправлено 15 Февраль 2006 - 23:56
Мораль: нельзя фотографировать объекты жд. такие как ТОННЕЛИ, МОСТЫ... особенно светиться при этом.
P.S. у меня лично есть огромное количество всякого рода фотографий и никто меня не останавливал
#154
Отправлено 22 Февраль 2006 - 20:46
#156
Отправлено 23 Февраль 2006 - 08:54
НУ вообще то по служебной инструкции проводник должен присекать фото и видесъемку пассажиров, и докладывать об этом ЛНП, для предотвращения Тер. актов
#157
Отправлено 25 Февраль 2006 - 06:48
#158
Отправлено 25 Февраль 2006 - 22:46
#159
Отправлено 13 Март 2006 - 20:48
Мораль: нельзя фотографировать объекты жд. такие как ТОННЕЛИ, МОСТЫ... особенно светиться при этом.
Да? Щас...
А как Вам Северомуйский тоннель из кабины ЭД9МК-0029?
http://www.rzd.ru/static/index.html?he_id=1030&cur_id=752
Нехорошо... запутываться в своих же словах. Это я про РЖД.
#161 Гость_zlobnic_*
Отправлено 09 Апрель 2006 - 07:19
Оно тебе везде поможет если конечно у тебя он нового образца ОАО РЖД
Я посомтрю как Вы будете фотографировать железнодорожные аварии и сходы электричек. Вами сразу займутся компететные органы. И изымут весь Ваш инвертарь.
#162
Отправлено 10 Апрель 2006 - 16:19
Как получится в данной ситуации, поверьте. Т.к. в результате аварий и крушений как правило движение напрочь встаёт, а первоочередная задача после спасения жертв восстановить график, а не заниматься фотографами(СМИ в том числе).
На "Паровоз.Ру", как и собственно в служебной сети "Интранет РЖД" очень много снимков как раз различных видов аварий и крушений, снятых разными любителями и железнодорожниками.
Ну а уж после отгона "погибшего экземпляра" в депо сам бог велел снять его там со всех ракурсов.
#163
Отправлено 05 Май 2006 - 18:16
#164
Отправлено 05 Май 2006 - 19:07
Да уж, лучше оказаться здесь на форуме, чем там в больнице.
Если такое было на перегоне, то что же было бы тогда на станции?
P.S. Лом в руках путейца - весьма эффективное средство от фотографов. Как теперь модно говорить, пошли новые методики менеджемента развития путевого хозяйства.
#165
Отправлено 05 Май 2006 - 19:29
Я сомневаюсь, что он планировал его использовать против меня. Может он у него наградной
#166
Отправлено 16 Май 2006 - 18:18
Ой, извините, что-то я разошелся сегодня!
#167
Отправлено 16 Май 2006 - 20:57
Вот теперь то Вы и стали "слабым звеном" в системе... До тех пор, пока Вы были "человеком с улицы" - можно было позволить себе подобные высказывания. А теперь управу на Вас найдут достаточно быстро, если возникнет на то необходимость. Существующая на данный момент система обращения с кадрами на РЖД позволяет легко найти нарушения у любого из сотрудников т.к. работать соблюдая все существующие и действующие инструкции и циркуляры невозможно. Не хочу запугивать, но прошу учитывать этот фактор. Прецеденты "проблем на ровном месте" у участников форума-железнодорожников уже были...
#168
Отправлено 17 Май 2006 - 00:44
о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД"
1.2. Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД" рассматривает заявки юридических и физических лиц по вопросам проведения съемок, выдает разрешение на проведение съемок и несет ответственность за их организацию и проведение. Проведение съемок без разрешения Департамента по связям с общественностью влечет за собой дисциплинарную ответственность работников ОАО "РЖД", допустивших это.
#169
Отправлено 17 Май 2006 - 13:04
Можно фотографировать с одним паспортом. Можно и без него для большего проведения времени в ЛОВД(если Вам всё же придётся туда сходить, а то можно и ограничиться беседой с ВОХРой или милиционером). Можно и сверкать удостоверением РЖД. Но! Если в депо попадётся какой-нибудь человек-говно, а депо-объект закрытый от посторонних лиц, обязательно перепишет номер Вашего удостоверения и обязательно телефонограммочку в Ваше депо. Там найдут чего передать, вплоть до перехода путей с расстоянием до автосцепки вагона менее 5м. Или на головку рельса якобы наступил, а Вы наверняка рассписывались в ПТБ.
Такая галиматья не страшна чиновникам (РЖД и не только) куда более высокого ранга, чем помощник машиниста/машинист.
А могут и при виде "своего" разрешить съёмку всего что заблагорассудиться.
Вот такой вот замкнутый круг бардака и неопределённостей в этом самом РЖД.
#170
Отправлено 17 Май 2006 - 13:07
Но ИМХО это постановление ужасно пародоксально!С одной стороны работник РЖД должен не допустить фотосъемку по внутренним инструкциям,с другой стороны он не может этого сделать,потому что в этом случае он нарушит Конституцию,которая гораздо выше чем все эти внутреннии постановления.Официально гражданским лица никто не разрешал НО И НЕ ЗАПРЕЩАЛ снимать подвижной состав и пути общего пользования.
#171
Отправлено 22 Май 2006 - 07:54
А дело все в том наверное, что люди научились на этом делать деньги!!! На счет криминала я не полностью согласен. Нет смысла что-то фотографировать, чтобы потом взорвать это, например ж.д. пути на Кавказе или поезд Москва-Грозный. Да и потом они (РЖД) должны учитывать, что у людей есть интерес к фотографированию, а выходит совсем другое. Да и на приступника я совсем не похож!!! Вот простой пример: На станциях ветки Выборг-Приморск Октябрьской ж. д. я фотографирую свободно, причем наши дежурные даже позируют перед камерой и пультом. Может это все из-за деревенских нравов? Но то, что в столице творится, это тихий ужас!!! Но сидеть в глубинке все время я не могу, поскольку родился в Москве! Да и потом там все станции уже сфотканы!
Ну вообщем пишите, что думаете.
P.S. И никакой я не "человек с улицы", не надо хамить! Я могу и уйти с дороги и будет все тоже самое.
#172
Отправлено 22 Май 2006 - 12:08
Что же касается съемки "по договоренности", то примерно 70% снимков железнодорожной тематики делаются именно таким образом, хотя этот вид съемок противоречит "положению".
#173
Отправлено 22 Май 2006 - 13:06
У нас всё депо фотографиями расклеено - развешано.
#175
Отправлено 24 Май 2006 - 19:08
Но ведь фотография - это искусство. В том числе искусство того, как снять объект, не попавшись никому на глаза, не вызвав ни чьего раздражения.
А разве когда мы снимаем животных - всё просто? Зверь может убежать, спрятаться, и даже укусить. Сколько мне приходилось ежа ждать в природе, пока он развернётся и покажется в нужном ракурсе. Пошевелишься - опять свернётся, и ещё полчаса стоять неподвижно.
А папарацци? Снять знаменитость в купальнике или без него... Через трехметровые стены и двухметровых горилл-охранников...
Всё непросто. Но интересно.
#176
Отправлено 01 Июнь 2006 - 07:27
#178
Отправлено 02 Июнь 2006 - 17:25
Там как раз в День независимости вся милиция на уши была поставлена,поскольку "Зенит" с кем-то играл..Ну,неважно, с кем,важно другое-ВАШИ ДОКУМЕНТЫ!!!
...Посмотрели,значит,документы у меня и у девушки,и говорят-НЕЛЬЗЯ ЗДЕСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ. Это Вам не Москва,вот потому-то у Вас там все и взрывается...поскольку в метро разрешено фотографировать...(это дословно!!!прошел почти год,но весь сказанный маразм помню)...Стирайте...
-???Как стирать?
...Фотик был пленочный,там еще полно кадров,включая Эрмитаж и Петергоф,ну,короче,вернули они нам документы и отстали,благо у меня в паспорт был вложен билет на поезд Питер-Москва,и уезжали мы в этот же день вечером. Отвалили они,а мы перевели дух,и еще щелкнули на прощание несколько станций,а я на сотовый сфокал ЕЖА,в Москве таких нет,с белыми полосочками,как на номерном типа 81-714...
#180
Отправлено 04 Июнь 2006 - 20:52
А так в Витебске фотографировал локомотивы, ДДБ1 и Д1 (т.к. там нет КС), на меня трое сотрудников посмотрели, развернулись и ушли
С уважением, Игорь