Цитата
Во-первых, путь менялся месяц назад; во-вторых, на обычных эрках и эдиках такого не ощущается; в-третьих, это же всё-таки главный путь Транссиба :-)
Олег, Вы абсолютно правы. Испытал теже самые ощущения. Поверьте, однопутный участок Воронеж - Касторная куда хуже Транссиба - с деревянными, кое-где полугнилыми шпалами. Мне еще страшно представить, что будет, если РА2 столкнется где-нибудь на переезде с грузовиком. Боюсь, последствия будут ого-го.
Цитата
Под РА2 нужно разрабатывать межобластные маршруты с максимальной скоростью и минумумом остановок, где и контингент пассажиров соответствующий.
Согласен, хорошее решение. Правда особо на РА2 и не разгонишься. Максималка 100 км/ч, значит реально 85 - 90 км/ч и то вряд ли долго сможет идти на таком максимуме. Но маршруты со средней скоростью 60 - 65 км/ч вполне потянет.
Цитата
Например на маршруте Воронеж-Курск потоки как раз под 3-вагонный РА2, в настоящее время большинство пассажиров, перемещающихся между Воронежем и Курском, признают, что по ЖД и комфортнее, и быстрее, и дешевле. Ввести еще 2-3 пары Воронеж-Курск в удобное время на РА2 - и пассажиры перебегут с автобусов.
Утреннего и вечерного РА2 более, чем хватит. Сейчас курский экспресс перевозит 240 человек (4 вагона по 60 мест), будет 444 (два РА2 по три вагона, т.е. по 222 места каждый), соответственно имеем двухкратное увеличение.
Цитата
Можно пробовать РА2 на маршрутах Воронеж-Ст.Оскол (реально за 2,5 часа как и автобус)-Губкин-Белгород
Воронеж - Ст. Оскол на автобусе 121 км, на поезде 171 км, по времени можно за 3 часа пройти (никак не меньше, до Касторной минимум за 1.40), но вот по цене - вряд ли будет дешевле. Про Белгород вообще молчу - на автобусе 245 км, на поезде - 348 км. Там от Старого Оскола до Ржавы ж/д полотно просто жуткое, убитое товарняками и рельеф сложный. От Старого Оскола до Губкина 26 км поезда почти час идут.
Цитата
Воронеж-Орел (практически нет прямого сообщения кроме Гомель-Адлер раз в 4 дня, на РА2 через Курск можно за 5,5-6 часов, автобус идет не менее 9).
Если делать Воронеж - Курск - Орел, то лучше уж оставить пассажирские вагоны. Курск - Орел достаточно быстрый участок, РА2 там будет смотреться, как черепаха. Я бы попробовал еще Воронеж - Липецк без захода в Грязи-Врн.
Цитата
Как раз на дачных направлениях наверное есть смысл поддерживать на ходу несколько составов Д1 - будет как раз самое оно.
Лучше пусть сделают еще штуки три ДТ116 - они работают стабильнее всего. Д1 уже эксплуатируют явно из последних сил, не думаю, что они еще больше года проходят.
Цитата
Только не 594-2, он давным-давно порезан. На ходу только 594-8 - единственный оставшийся рабочий вагон с 5хх номером.
А фиг его знает, у него возможно номер частично отбит, скорее 594-8, он работал еще в мае-июне, но больше я его не видел.