Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсовый автобус РА2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ

#181 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Август 2007 - 20:33

Цитата(Василий @ Aug 24 2007, 22:52) Просмотр сообщения

По слухам - из-за низкой заселённости и 1.09 их вернут. Посмотрим....

А не по слухам - вот тут wink.gif
0

#182 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 25 Август 2007 - 15:49

РА2-01003 и РА2-01103 пришли в Отрожку, 3-х вагонные составы сформированы, теперь в парке три полноценных состава по 3 вагона: 010, 011, 016. К сожалению, до эксплуатации с пассажирами никак дело не дойдет... sad.gif
0

#183 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 25 Август 2007 - 16:00

Следует отметить, что у РА2 крайне неудачно расположены маршрутоуказатели: глубоко под огромным лобовым стеклом, которое в солнечную погоду очень сильно отсвечивает, и табло практически не видно. У европейских как дизель-, так и электросекций, маршрутоуказатели располагают обычно сбоку около дверей, где они отлично читаются перед входом в вагон.
0

#184 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 26 Август 2007 - 08:18

Мне сегодня с утра по делам надо было в Семилуки. У Воронежа-2 стояли автобусы на Курбатово и Латную, забиты были под завязку. Ждать было неохота, решил подурачиться и проехать до Семилук на курбатовском пригородном в 07.45. Билет купить не удалось, поскольку у кассира не оказалось сдачи, и на платформу меня не пустили. Плюнул, поехал зайцем, все равно билеты никто не проверял. Пошел вдоль домов по Донбасской и вышел на вокзал под виадуком. Пригородный подали минуты за 2 до его отправления. Подъехал трехвагонный РА2-016. Народу было человек 30, т.е. заполняемость никакая, всех развозит автобус. Сегодня вроде похолодало, но РА2 как будто приехал из вчерашнего жаркого дня. В салоне, наверное, было за +30, я моментально покрылся потом. Микроскопические форточки никак не влияли на температурный режим, стояла вонища то ли резиной, то ли пластмассой. Еще человек 10 село на рзд. 239 км, больше никто не садился до самых Семилук. Ехали со скоростью трамвая, путь занял 41 минуту (обратно автобусом до виадука я доехал за 21 минуту). В Семилуках вышел, сфоткал сие творение и побрел в город.
В общем сделал для себя вывод, что РА2 - это полная лажа. Пусть лучше ремонтируют до посинения Д1, лепят еще ДТ116 или вообще запускают пассажирские вагоны на тапке - это все равно будет лучше, чем это убоище. Возвращаться обратно на поезде не было даже и мысли.
Только одно мне в РА-2 нравится - наружный дизайн. Надеюсь, что опыт эксплуатации этого барахла будет у нас неудачным (каким он и был у нас до этого), оптимизма у Володько поубавится и эти РА2 отправят куда подальше.
0

#185 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 26 Август 2007 - 12:14

Цитата(Chernozemetz @ Aug 26 2007, 12:18) Просмотр сообщения

В салоне, наверное, было за +30, я моментально покрылся потом. Микроскопические форточки никак не влияли на температурный режим, стояла вонища то ли резиной, то ли пластмассой.


Только не говори, что в курбатовских и латненских сараях комфорный климат, там вообще никах форточек нет, и в салонах при такой погоде градусов 40.

Цитата(Chernozemetz @ Aug 26 2007, 12:18) Просмотр сообщения

В общем сделал для себя вывод, что РА2 - это полная лажа.


При такой погоде в любом транспортном средстве, не оборудованном кондиционерами, будет жарковато. Безусловно, поднимающиеся форточки обеспечивали лучшее проветривание, но их теперь перестали ставить и в электропоездах. Я вчера ехал на ЭД9М-0196 из Давыдовки, жарища страшная, это как раз состав с "новыми" форточками. Что, по твоему, ЭД9М тоже лажа? Скорее можно говорить об ошибочном техническом решении.

Цитата(Chernozemetz @ Aug 26 2007, 12:18) Просмотр сообщения

Пусть лучше ремонтируют до посинения Д1, лепят еще ДТ116 или вообще запускают пассажирские вагоны на тапке - это все равно будет лучше, чем это убоище.


Да, конечно, давай опять деревянные покосившиеся лавки, собачий холод зимой и т.п.

Нормальный РА2 поезд, и по дизайну, и по комфорту. Другой вопрос, что на дачных направлениях он конечно не подходит. Там где народ с телегами, саженцами, в грязной одежде и обуви, не нужны мягкие кресла с обивкой. Как раз на дачных направлениях наверное есть смысл поддерживать на ходу несколько составов Д1 - будет как раз самое оно.
Под РА2 нужно разрабатывать межобластные маршруты с максимальной скоростью и минумумом остановок, где и контингент пассажиров соответствующий. Например на маршруте Воронеж-Курск потоки как раз под 3-вагонный РА2, в настоящее время большинство пассажиров, перемещающихся между Воронежем и Курском, признают, что по ЖД и комфортнее, и быстрее, и дешевле. Ввести еще 2-3 пары Воронеж-Курск в удобное время на РА2 - и пассажиры перебегут с автобусов.
Кстати, в экспрессе Воронеж-Курск форточки такие-же, как и у РА2, и при большой скорости (этот поезд идет 80-90 км/ч) проветривание обеспечивается, даже при жаре +37 в вагонах нормально, я сам в этом убедился в минувшую среду.
Можно пробовать РА2 на маршрутах Воронеж-Ст.Оскол (реально за 2,5 часа как и автобус)-Губкин-Белгород, Воронеж-Орел (практически нет прямого сообщения кроме Гомель-Адлер раз в 4 дня, на РА2 через Курск можно за 5,5-6 часов, автобус идет не менее 9).
0

#186 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 26 Август 2007 - 12:27

Насколько я понимаю, РА2-016 идет до Курбатова только в одном направлении с пассажирами, обратно возвращается резервом. Держать целый день состав в Курбатово на отстое не рискуют. А вечером под обратный рейс отправляют в Курбатово резервом одну секцию Д1.
0

#187 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Август 2007 - 13:19

А рельсовый автобус - это же, фактически, дизель-поезд?
0

#188 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Август 2007 - 14:44

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 26 2007, 17:19) Просмотр сообщения

А рельсовый автобус - это же, фактически, дизель-поезд?


РА2 и есть дизель-поезд...
РА1 - автомотриса
0

#189 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 26 Август 2007 - 16:50

Цитата
Насколько я понимаю, РА2-016 идет до Курбатова только в одном направлении с пассажирами, обратно возвращается резервом. Держать целый день состав в Курбатово на отстое не рискуют. А вечером под обратный рейс отправляют в Курбатово резервом одну секцию Д1.


Похоже, что да. Вечером примерно минут за 50 перед ДТ116-002 в сторону Воронеж-2 минуя ПТО прямо с Отрожки проскочила одинарная трехвагонная секция Д1 687-3, 594-2, 686-3, наверное под 6504. А так видел сегодня Д1-782 + Д1-687/686, стоял в 7.00 утра на ПТО, ну и еще два ДТ116. Больше ничего не попадалось. ДТ116 вообще уж месяц как пашут без замен.
0

#190 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Август 2007 - 19:52

Цитата(Илья @ Aug 26 2007, 23:44) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 26 2007, 17:19) Просмотр сообщения

А рельсовый автобус - это же, фактически, дизель-поезд?


РА2 и есть дизель-поезд...
РА1 - автомотриса

На Ангарском вокзале на табло после указания маршрута в скобках пишут 'Рельсовый автобус'. По-моему, это всё равно, что после каждой электрички делать приписку 'электропоезд Демиховский' или 'электропоезд Рижский' :-)
Они что, стесняются написать слово 'дизель-поезд'?
0

#191 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Август 2007 - 10:34

Еду сейчас на РА2-015, экспресс 7047 Иркутск - Усолье-Сибирское.
Салончик, конечно, цивильненький, слов нет, столы большие, кресла мягкие. Но при езде каждый стык ощущаю пятой точкой, плюс автобус болтает из стороны в сторону. В общем, не понравилось. Тем более расписание у него абсурдное, между двумя обычными электричками-экспрессами :-)
0

#192 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 27 Август 2007 - 10:48

Цитата
Но при езде каждый стык ощущаю пятой точкой, плюс автобус болтает из стороны в сторону.


Это скорее вопрос к состоянию пути, чем к автобусу smile.gif
0

#193 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Август 2007 - 12:22

Цитата(ЭР9п @ Aug 27 2007, 19:48) Просмотр сообщения

Цитата
Но при езде каждый стык ощущаю пятой точкой, плюс автобус болтает из стороны в сторону.


Это скорее вопрос к состоянию пути, чем к автобусу smile.gif

Во-первых, путь менялся месяц назад; во-вторых, на обычных эрках и эдиках такого не ощущается; в-третьих, это же всё-таки главный путь Транссиба :-)
0

#194 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 27 Август 2007 - 13:09

Цитата(Chernozemetz @ Aug 26 2007, 20:50) Просмотр сообщения

Вечером примерно минут за 50 перед ДТ116-002 в сторону Воронеж-2 минуя ПТО прямо с Отрожки проскочила одинарная трехвагонная секция Д1 687-3, 594-2, 686-3.

Только не 594-2, он давным-давно порезан. На ходу только 594-8 - единственный оставшийся рабочий вагон с 5хх номером.
0

#195 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 27 Август 2007 - 16:41

Цитата
Во-первых, путь менялся месяц назад; во-вторых, на обычных эрках и эдиках такого не ощущается; в-третьих, это же всё-таки главный путь Транссиба :-)


Олег, Вы абсолютно правы. Испытал теже самые ощущения. Поверьте, однопутный участок Воронеж - Касторная куда хуже Транссиба - с деревянными, кое-где полугнилыми шпалами. Мне еще страшно представить, что будет, если РА2 столкнется где-нибудь на переезде с грузовиком. Боюсь, последствия будут ого-го.

Цитата
Под РА2 нужно разрабатывать межобластные маршруты с максимальной скоростью и минумумом остановок, где и контингент пассажиров соответствующий.


Согласен, хорошее решение. Правда особо на РА2 и не разгонишься. Максималка 100 км/ч, значит реально 85 - 90 км/ч и то вряд ли долго сможет идти на таком максимуме. Но маршруты со средней скоростью 60 - 65 км/ч вполне потянет.

Цитата
Например на маршруте Воронеж-Курск потоки как раз под 3-вагонный РА2, в настоящее время большинство пассажиров, перемещающихся между Воронежем и Курском, признают, что по ЖД и комфортнее, и быстрее, и дешевле. Ввести еще 2-3 пары Воронеж-Курск в удобное время на РА2 - и пассажиры перебегут с автобусов.


Утреннего и вечерного РА2 более, чем хватит. Сейчас курский экспресс перевозит 240 человек (4 вагона по 60 мест), будет 444 (два РА2 по три вагона, т.е. по 222 места каждый), соответственно имеем двухкратное увеличение.

Цитата
Можно пробовать РА2 на маршрутах Воронеж-Ст.Оскол (реально за 2,5 часа как и автобус)-Губкин-Белгород


Воронеж - Ст. Оскол на автобусе 121 км, на поезде 171 км, по времени можно за 3 часа пройти (никак не меньше, до Касторной минимум за 1.40), но вот по цене - вряд ли будет дешевле. Про Белгород вообще молчу - на автобусе 245 км, на поезде - 348 км. Там от Старого Оскола до Ржавы ж/д полотно просто жуткое, убитое товарняками и рельеф сложный. От Старого Оскола до Губкина 26 км поезда почти час идут.

Цитата
Воронеж-Орел (практически нет прямого сообщения кроме Гомель-Адлер раз в 4 дня, на РА2 через Курск можно за 5,5-6 часов, автобус идет не менее 9).


Если делать Воронеж - Курск - Орел, то лучше уж оставить пассажирские вагоны. Курск - Орел достаточно быстрый участок, РА2 там будет смотреться, как черепаха. Я бы попробовал еще Воронеж - Липецк без захода в Грязи-Врн.

Цитата
Как раз на дачных направлениях наверное есть смысл поддерживать на ходу несколько составов Д1 - будет как раз самое оно.


Лучше пусть сделают еще штуки три ДТ116 - они работают стабильнее всего. Д1 уже эксплуатируют явно из последних сил, не думаю, что они еще больше года проходят.

Цитата
Только не 594-2, он давным-давно порезан. На ходу только 594-8 - единственный оставшийся рабочий вагон с 5хх номером.


А фиг его знает, у него возможно номер частично отбит, скорее 594-8, он работал еще в мае-июне, но больше я его не видел.
0

#196 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 27 Август 2007 - 18:16

Цитата(Chernozemetz @ Aug 27 2007, 20:41) Просмотр сообщения

Лучше пусть сделают еще штуки три ДТ116 - они работают стабильнее всего. Д1 уже эксплуатируют явно из последних сил, не думаю, что они еще больше года проходят.


У ДТ116 расход топлива колосальный, как-никак мощный грузовой локомотив (дизели 2х2250 кВт) на 5-6 вагонов, так что вряд-ли их будут делать. Возможно дойдет до того, что будет несколько вагонов ЭД9М и два ЧМЭ3 по концам состава smile.gif. Такое одно время ходило (ЭР2+ЧМЭ3) на маршруте Барнаул-Арбузовка, Барнаул-Ребриха.

Сообщение отредактировал Disel: 27 Август 2007 - 18:17

0

#197 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 27 Август 2007 - 18:27

Цитата(Chernozemetz @ Aug 27 2007, 20:41) Просмотр сообщения

Я бы попробовал еще Воронеж - Липецк без захода в Грязи-Врн.

Маршрут Воронеж-Липецк уже давно можно было раскрутить, там пассажиропоток стабильный. Без захода в Грязи 2,5 часа - вполне реально, т.е. как и автобус. Но ЮВЖД два раза пыталось запустить этот маршрут со временем хода порядка 4 часов и стоянкой в Грязях 20-30 минут, разумеется от грязей до Липецка поток был нулевой.

Правда на Липецк РА2 не нужен, можно на ЭД9М, для начала - на 4-х вагонах и с остановкой только в Усмани.
0

#198 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Август 2007 - 03:18

Цитата
У ДТ116 расход топлива колосальный, как-никак мощный грузовой локомотив (дизели 2х2250 кВт) на 5-6 вагонов


Они в одну секцию работают, секция которая находится в хвосте состава выключена.
0

#199 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 28 Август 2007 - 04:44

Цитата(Chernozemetz @ Aug 28 2007, 07:18) Просмотр сообщения

Они в одну секцию работают, секция которая находится в хвосте состава выключена.


Не всегда, бывает, что дизели работают в обоих секциях, причем в хвостовой не на холостом ходу, а в режиме тяги. Но даже для одной секции 2ТЭ116 6 пассажирских вагонов явно маловато.

Сообщение отредактировал Disel: 28 Август 2007 - 04:45

0

#200 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 28 Август 2007 - 15:56

Как раз сегодня пришел ДТ116-02 под 6308, работали обе секции.

Почему-то проблемы с эксплуатацией РА2 только в Воронеже, в других депо они успешно эксплуатируются, даже на глухих ветках типа Ряжск - Узловая sad.gif
0

#201 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 29 Август 2007 - 18:26

2 Олег Чечулин:

Пришел в Иркутск 3-й вагон для РА2-005?
0

#202 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 29 Август 2007 - 22:30

Цитата(Disel @ Aug 30 2007, 03:26) Просмотр сообщения

2 Олег Чечулин:

Пришел в Иркутск 3-й вагон для РА2-005?

Не знаю, мне и первые два ещё не попадались. А вообще, я с трудом представляю, где у нас можно РА эксплуатировать, кроме КБЖД...
А прицепы сейчас выпускаются моторные, немоторные или и те и другие? Можно как-нибудь моторный от немоторного по номеру отличить?

И ещё. Почему у РА не пишут номер поезда впереди, а только маленькими буквами сбоку? Издалека вообще не понять, кто едет :-(
0

#203 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Август 2007 - 03:56

В Мытищах стоит четырёхвагонный РА2-021.
0

#204 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 30 Август 2007 - 12:28

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 30 2007, 02:30) Просмотр сообщения

А прицепы сейчас выпускаются моторные, немоторные или и те и другие? Можно как-нибудь моторный от немоторного по номеру отличить?


Давайте заодно освежим статистику по выпуску РА2:

-- 2005 год --
РА2-001: 00101(Г)-00103(М)-00102(Г)
РА2-002: Двухкабинный опытный вагон с дизелем "Звезда"
-- 2006 год --
РА2-003: 00301(Г)-00102(Г) Щербинка (членовоз)
РА2-004: 00401(Г)-00402(Г)
РА2-005: 00501(Г)-00502(Г) Иркутск
РА2-006: 00601(Г)-00603(П)-00602(Г) Узловая
РА2-007: 00701(Г)-00703(П)-00702(Г) Узловая
РА2-008: 00801(Г)-00803(П)-00802(Г) Узловая
РА2-009: 00901(Г)-00903(П)-00902(Г) Узловая
РА2-010: 01001(Г)-01003(П)-01002(Г) Отрожка
РА2-011: 01101(Г)-01103(П)-01102(Г) Отрожка
РА2-012: 01201(Г)-01202(Г) Иркутск
РА2-013: 01301(Г)-01302(Г) Горький
РА2-014: 01401(Г)-01402(Г) Ростов
-- 2007 год --
РА2-015: 01501(Г)-01502(Г) Иркутск
РА2-016: 01601(Г)-01603(П)-01602(Г) Отрожка
РА2-017: 01701(Г)-01703(П)-01702(Г) Калининград
РА2-018: 01801(Г)-01803(П)-01802(Г) Свердловск
РА2-019: 01901(Г)-01903(П)-01902(Г) Великие Луки
РА2-020: 02001(Г)-02003(П)-02002(Г)
РА2-021: 02101(Г)-02103(П)-02102(Г) + четвертый вагон (?)

Из промежуточных вагонов моторный только 00103, остальные 00603-01103 - прицепные. Если я не ошибаюсь, у голов РА2 с № 003 более мощные дизели, для возможности работы с прицепным вагоном. Получается, по номеру отличить моторный прицеп от немоторного нельзя.
И вообще, для РА2 отступили от общепринятой нумерации. Исторически у дизель-поездов (Д1, ДР1) головные моторные вагоны имели НЕЧЕТНЫЕ номера (1,3), прицепные промежуточные - ЧЕТНЫЕ номера (2,4,6,8), что было очень удобно, т.к. по номеру сразу было ясно, что это за вагон. Согласно этой же логике, у РА2 головные вагоны должны были нумероваться ххх01, ххх03, прицепные безмоторные ххх02, ххх04, ..., прицепные моторные ххх05, ххх07, ...

Сообщение отредактировал Disel: 02 Сентябрь 2007 - 10:57

0

#205 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 30 Август 2007 - 12:43

Цитата(DennisM @ Aug 30 2007, 07:56) Просмотр сообщения

В Мытищах стоит четырёхвагонный РА2-021.

Четвертый вагон - родной или прицеп для другого состава?
0

#206 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Август 2007 - 15:22

И если родной то какой? Моторный или прицепной? Визуально моторный отличается наличием вентиляционных отверстий на юбке напротив движка.
0

#207 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 30 Август 2007 - 19:01

Ну два прицепа головы не увезут... В 4-х вагонке один из промежутков должен быть моторным.
И все-таки возможно, что в середину 021 просто был прицеплен дополнительный вагон для одного из ранее выпущенных составов.

Кто-нибудь знает, где сейчас РА2-003, -004, -019, -020?

Сообщение отредактировал Disel: 30 Август 2007 - 19:02

0

#208 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 30 Август 2007 - 19:27

РА2-003 в Щербинке тусовался.....это автобус для Якунина вроде...
0

#209 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 30 Август 2007 - 22:41

Скажите, а почему между вагонами РА2 такая странная сцепка? И как она называется?
0

#210 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 31 Август 2007 - 03:18

Цитата
Почему-то проблемы с эксплуатацией РА2 только в Воронеже, в других депо они успешно эксплуатируются, даже на глухих ветках типа Ряжск - Узловая


Да никаких проблем в эксплуатации двух- и трехвагонных РА2 нет. Но зачем они нужны? Поток пассажиров, конечно, существенно снизился, но четырехвагонная секция Д1 - это 400 мест, а в двух- и трехвагонном РА2 всего 136 и 222 места соответственно. Получается, чтобы заменить один Д1 надо сцепить два трехвагонных РА2 (или трех- и двухвагонный РА2). А вот с этим уже проблемы, опыта эксплуатации таких составов нет нигде. Хотя завлено, что можно эксплуатировать такие сцепки, на практике, по всей видимости, оказалось все намного сложнее. А чем они собираются заменять шестивагонные ДТ116 и восьмивагонный утренний Д1? Для этого придется пустить РА2 даже в виде сцепок раза в два чаще, чем в нынешнем расписании, на что вряд ли пойдут. Нет в РФ хорошего, нормального дизель-поезда. РА2 - это продукт для малодеятельных веток или маршрутов с небольшим потоком пассажиров, соотвественно, это не есть хороший вариант для пригородной зоны миллионного Воронежа. Такой поезд годится только на дополнительный утренний пригородный на Курбатово.
0

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей