Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#151
Отправлено 24 Июль 2007 - 13:05
#152
Отправлено 24 Июль 2007 - 15:19
#154
Отправлено 28 Июль 2007 - 12:42
#155
Отправлено 29 Июль 2007 - 07:12
C 4/08 6501 на Курбатово, который должен был ходить с РА-2 отменен. Все РА-2, по крайней мере вчера, стояли в Отрожке. По пятницам 6317 укорочен до Благодатенского. В этом году на ЮВ просто рекордное число отмененных пригородных.
Вообще-то РА-2 под 6501/6504 никогда не выдавали, на этих нитках работал сначала ДЛ2, теперь ДЛ2 отставили, и работает одна секция Д1. РА2 выдавали сначала на 6503/6502, который отменили еще в июне, затем на 6307/6314-5421/6306. Сейчас они без движения стоят уже две недели.
Что касается отмен поездов, но это просто продолжение политики пересадки пассажиров на автобусы. Такого маразматического графика, как в этом году, с прибытием последних поездов в 0.09 (а по пт,сб,вс - в 1.28!) - еще не было. Теперь, если отменяют 6501, то значит и обратный 6504 с прибытием в 22.18. Тогда по выходным после 6314 в 19.36 (что довольно рано) следующий поезд прибудет в 1.28! В % его населенности можно не сомневаться.... Кстати, вчера вечером я возвращался на 6504, населенность отличная, было занято где-то 90% сидячих мест, т.е. около 360 человек. Соответственно, в случае его отмены с 4.08 все они уйдут на 303 и 309 автобусы. Правда, возможно, что 6504 и сохранят с засылкой под него вечером резервного состава.
Сообщение отредактировал alex_tekuchev: 29 Июль 2007 - 07:13
#156
Отправлено 29 Июль 2007 - 21:57
-----------------------------------------
Кажется, знаю. По крайней мере, в составе РА2-006 появился "родной" прицепной вагон. Думаю, что в остальных составах аналогично.
#157
Отправлено 31 Июль 2007 - 07:00
#158
Отправлено 01 Август 2007 - 03:23
В конце апреля - начале РА-2 на нем и ходил, потом восстановили на месяц ДЛ-2.
Так на автобусах в 2 раза дешевле и в 1,5 раза быстрее. Все дачники уже лет 10, как на автобусах ездят. Пригородных в том направлении раза в 2 меньше стало. А на дизелях только льготники и работники РЖД.
В былые годы (лет 10 - 12 назад) в тамбур восьмивагонного дизеля уже на Воронеже-Курском нельзя было влезть. Поток пассажиров сократился раза в три. Без дачников касторненское направление не имеет смысла, никаких крупных населенных пунктов там нет. Часть дач брошено, а большая часть дачников пересела на автобусы.Думаю,что все идет к тому,что останется 2 - 3 нитки для пригородных.
#159
Отправлено 01 Август 2007 - 12:20
[/quote]
в апреле - возможно, тогда ра2 несколько раз пускали в порядке эксперимента до касторной и даже далее, от касторной до старого оскола
#160
Отправлено 03 Август 2007 - 04:03
#161
Отправлено 03 Август 2007 - 05:38
РА-2 действительно будут жить на ЮВ. Отставили их временно после испытаний для доделок по требованиям дороги. К концу года РА-2 должны полностью заменить Д1 и ДТ-116. Обещают вроде заказать еще дополнительные вагоны, чтобы все составы были по три вагона. В идеале должно быть 6 составов по 3 вагона. А как будет на самом деле, покажет время.
Информация обнадёживающая, только каков источник?
Интересно, что это за "доделки" по требованиям дороги? Надеюсь, не замена мягких сидений на деревянные лавки со списанных Д1 и ЭР9П :-)
Для полной замены Д1 и ДТ116 шести составов недостаточно. Сейчас, при крайне урезанном графике, три маршрута, на которые требуется три 6-вагонных состава, т.е. шесть трехвагонных РА2. Плюс, как минимум один состав должен быть в резерве для подмены на время ТО-3 и т.п. Т.е., даже если допустить, что летние дополнительные по выходным больше не будут назначать, требуется не менее семи РА2.
#162
Отправлено 03 Август 2007 - 16:34
Информация обнадёживающая, только каков источник?
Вчера была торжественная планерка на ЮВ в здании ДК железнодорожников на Никитинской, где камерный театр, посвященная 170-летию железных дорог, там сие и прозвучало во время выступления Володько. Пока на сайте ЮВЖД ничего не разместили, но думаю разместят. Кстати, вход на мероприятие был свободный, я лично спокойно прошел.
Для полной замены Д1 и ДТ116 шести составов недостаточно. Сейчас, при крайне урезанном графике, три маршрута, на которые требуется три 6-вагонных состава, т.е. шесть трехвагонных РА2. Плюс, как минимум один состав должен быть в резерве для подмены на время ТО-3 и т.п. Т.е., даже если допустить, что летние дополнительные по выходным больше не будут назначать, требуется не менее семи РА2.
Будут 2 шестивагонных (4 состава по 3 вагона) и один трехвагонный (возможно попытаются его сделать четырехвагонным) и 1 состав РА-2 остается в запасе. А летних больше не будет, ЮВ прогнозирует снижение пассажиропотока на этом направлении.
#163
Отправлено 06 Август 2007 - 11:54
А летних больше не будет, ЮВ прогнозирует снижение пассажиропотока на этом направлении.
А 6501 Воронеж - Курбатово восстановили с 5 августа! Все-таки есть поток.
И вообще, был бы нормальный график с равномерными интервалами, и в удобное время - и поток бы сохранялся. При желании ЮВЖД можно было-бы организовать нормальный оборот даже при 3-х составах, ну например:
6303 Касторная 07.00-10.00 (1 маршрут) 6304 Касторная 03.30-06.30 (2 маршрут)
6305 Касторная 09.00-12.00 (2 маршрут) 6306 Н-Девицк 06.30-08.30 (3 маршрут)
6307 Касторная 12.00-15.00 (3 маршрут) 6308 Касторная 10.30-13.30 (1 маршрут)
6313 Н-Девицк 15.00-17.00 (1 маршрут) 6310 Касторная 13.30-16.30 (2 маршрут)
6317 Касторная 18.00-21.00 (2 маршрут) 6314 Касторная 16.30-19.30 (3 маршрут)
6319 Н-Девицк 21.00-23.00 (3 маршрут) 6316 Н-Девицк 20.30-22.30 (1 маршрут)
При таком графике можно добится (хотя бы примерно!) одинаковых времен отправления по раздельным пунктам, что облегчает запоминание и будет способствовать повышению популярности дизель-поездов перед автобусами, особенно при комфортных условиях поезда - по сравнению с б/у Сканиями и т.п. сараями без форточек с мутными стеклами на 303 и 309 маршрутах.
Причем, если будут работать РА2, то на непиковые нитки, например 6313/6316, 6319/6306 можно выдавать по одной секции, на остальные - по две.
А что мы имеем сейчас?
1) Огромный интервал в середине дня - с 12 до 18
2) Огромный интервал вечером в направлении Воронежа - с 19.30 до 0.09
3) Поезд прибытием в 0.09 (выходные - в 1.28) - народу никого по понятным причинам
4) Навстречу поздно ночью пустой состав резервом в Нижнедевицк под 6306, т.е. при низкой интенсивности движения (6 пар/день) 1 пара используется вхолостую.
Сообщение отредактировал Disel: 06 Август 2007 - 12:32
#165
Отправлено 08 Август 2007 - 15:46
2) Огромный интервал вечером в направлении Воронежа - с 19.30 до 0.09
Это из-за большого количества пассажирских в это время: с утра и днем прибывают 284, 332, 184. Уходит 842-й попугай, 567-й на Смоленск. А потом необходимо окно для ремонта, поскольку это однопутка, то блокируется весь участок полностью. С вечера опять один за другим: 359, 183, 331 и прибытие 841. Остается ночь, но ночью никто не поедет. В былые годы там ходил один Воронеж - Киев, поэтому проблем с нитками пригородных не было, да и некоторые разъезды не были разобраны.
Есть еще одно маааленькое НО, в автобусах в 2 раза дешевле и быстрее.
Понятия не имею, сам удивился. Но начальник депо "Отрожка" в своем выступлении обещал попробовать.
Сообщение отредактировал Chernozemetz: 08 Август 2007 - 15:49
#166
Отправлено 09 Август 2007 - 07:58
Это из-за большого количества пассажирских в это время: с утра и днем прибывают 284, 332, 184. Уходит 842-й попугай, 567-й на Смоленск. А потом необходимо окно для ремонта, поскольку это однопутка, то блокируется весь участок полностью. С вечера опять один за другим: 359, 183, 331 и прибытие 841. Остается ночь, но ночью никто не поедет. В былые годы там ходил один Воронеж - Киев, поэтому проблем с нитками пригородных не было, да и некоторые разъезды не были разобраны.
Совершенно не согласен. Как раз в дневное время в графике только 1 пара пассажирских поездов: в четном направлении 184 Симферополь-Воронеж с проходом по участку 10.18-12.52, в нечетном - 283 Сочи-Москва 14.27-18.25. Что мешает после 283 проложить нитку для пригородного? Их можно пропускать пакетом, с интервалом 8-10 минут. Т.к. 283 ежедневный, никакого окна в это время уже не должно быть. Да и согласно ПТЭ, "... в графике должны быть предусмотрены окна для выполнению работ по текущему содержанию и ремонту пути продолжительностью 2-3 часа....". Но никак не 6 часов! Даже на напряженных линиях, окна обычно по 3 часа, как правило с 10 до 13 по рабочим дням, на Московском и Петербургском узлах в это время перерыв в движении пригородных поездов.
Дело не в окнах, а в том, что ЮВЖД явно не заинтересовано в сохранении (и тем более в увеличении!) потока пригородных пассажиров. Может там сидят владельцы 303 и 309 автобусов?
И вообще, какой смысл гнать пустой дизель ночью в Воронеж (6318/6518) и одновременно навстречу ему тоже пустой из Воронежа (5421)?
Сообщение отредактировал Disel: 09 Август 2007 - 08:02
#167
Отправлено 10 Август 2007 - 19:05
#168
Отправлено 12 Август 2007 - 08:30
#169
Отправлено 13 Август 2007 - 18:11
#170
Отправлено 15 Август 2007 - 03:10
#172
Отправлено 18 Август 2007 - 15:37
#173
Отправлено 18 Август 2007 - 17:57
Что я и говорил, РА-2 отставили, чтобы дождаться прицепных вагонов, а вот 016 состав сегодня, по-моему, ходил под 6310 или 6502, прибыл на ПТО дизелей в 17.30. Ждите, в октябре должны прийти еще три состава. И в следующем году, возможно, еще два. Все будут трехвагонные.
Никуда РА2-016 сегодня не ходил, он просто стоит на ПТО дизелей без движения, еще с прошлых выходных. Наоборот, извлекли из резерва головные вагоны Д1-782-1 и 782-3 (несколько месяцев не эксплуатировались), которые теперь работают в трехвагонном составе с 686-4 и в сцепе с другим 4-х вагонным Д1. А 686-1 с 687-3 отправили на канавы.
На сегодня раскладка по составам была следующая:
6603/6608/6317/6518 - ДТ116-02
6306/6307/6314/5421 - ДТ116-01
6304/6305/6310/6319 - Д1-(687-3,685-2,685-4,686-1)-(782-1,686-4,782-3)
6501/6504 - Д1-(685-3,687-2,687-4,685-1)
В депо - Д1-687-1,686-3,782-2,782-4,594-8. Прицепы РА2 еще не дошли.
Сообщение отредактировал Disel: 18 Август 2007 - 19:10
#175
Отправлено 19 Август 2007 - 03:02
[С прошлых выходных не стоит, ибо в среду точно был в Отрожке. При мне РА-2 стоял, пыхтел.
Все верно, 010-011 тоже периодически пыхтят в Отрожке. А 016 видимо пару раз перегоняли на этой неделе с ПТО в Отрожку и обратно, и все.
В РАБОТЕ С ПАССАЖИРАМИ он был только 12 августа, причем только в одном направлении: ушел в 7.45 на Курбатово (6501) и сразу из Курбатово вернулся резервом. А вечером под обратный рейс (6504) в Курбатово отправили резервом Д1-685.
Да, кстати, на Воронеже-1 РА2-016 отстаивается вовсе не на ПТО дизелей (там всего-то один путь, который постоянно занят), а на пути, параллельном выезду с ПТО, около будки ЭЦ.
Сообщение отредактировал Disel: 19 Август 2007 - 03:09
#176
Отправлено 20 Август 2007 - 15:38
ЗЫ. Действительно - не показалось, одновагонный РА2 с весьма оригинальным номером 000 Сфотографировать не получилось, так как его утащили далеко от пассажирских платформ. А, поскольку стоит он в сцепе с несколькими вагонами от "Русича", то, может быть, предназначен для метрополитена...
Сообщение отредактировал DennisM: 21 Август 2007 - 04:07
#177
Отправлено 22 Август 2007 - 12:56
#179 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Август 2007 - 15:42
На станции Мытищи стоят прицепные вагоны РА2 с номерами 01003, 01103.
Это наши
А как они к вам поедут? У них же сцепки нестандартные? Кстати, почему?
Скорее всего прицепят вагоны прекрытия, как в случае с электропоездами для метро...
#180
Отправлено 24 Август 2007 - 18:52