Цитата(E_L_V_I_S @ Dec 17 2008, 17:06)
Представь ситуацию когда летишь 160 км/ч и предупреждение в человеческий рост. Через каждые 10 км то 60 то 40, то опустить то поднять, а подсказать некому. Прозеваешь - снимут нафиг, а то и уволят всвязи с кризисом.
А можно вопрос? Где это Вы, уважаемый, летаете со скоростями 160 км/ч, да еще с 28-ю предупреждениями через каждые 10 км? Если не ошибаюсь Вы секционник. А секции вроде с такими скоростями в России не ходют, да и участок позволяющий двигаться с такой скоростью всего лишь один.
А если по существу. Я 4 года отпахал в грузовом движении в одно лицо, бывало по 500 км за смену отмахивал. И ниодного косяка, ни одного просаживания предупреждения И сейчас, учитывая уровень подготовки нынешних помощников, лучше работать с пассажирскими поездами в одну харю, чем возить баласт на левом крыле. Исключение составляет лишь скоростное движение. Если честно, то тяжело. Но дело не в количестве предупреждений,их у нас от Питера до Москвы 2-3 штуки в худшем случае, а в регламенте переговоров по радиосвязи. С каждой станцией надо пообщаться, плюс к этому с ДНЦ каждого участка. А помимо этого надо выполнять свою прямую работу - управлять поездом.