- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Работа в одно лицо Возможно ли?
#1
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 05:42
будут обслуживаться в одно лицо, то есть одним машинистом без пом. маш-та! Говорят этот приказ уже подписан начальником Московской ж.д. С Апреля месяца хотят пустить "ЭКСПРЕССы", а с
Августа "СПУТНИКи", но возникает много ньюансов ( зароботная плата, мед. комиссия, рабочий
день, новая местная инструкция.......) У кого какие мнения на это пишите...
#2
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:27
#3
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:42
Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник На ЭМ4, учитывая капризный характер его аппаратуры и оборудования, особенно дверей, помошник возможно нужен.
Не на ЭД4МК тоже без пом. маш-та мне кажется тоже не обойтись. А если не исправность какая
в пути следования? Например машина не пойдет, кто КВХ в служебном тамбуре замыкать будет?
Да и много других неисправностей может возникнуть...... Мне всетаки кажется, что наша отечественная
техника еще очень и очень далека от зарубежной, чтоб эксплуатировать ее без пом. маш-ов.
#4
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:29
Сообщение отредактировал Леший: 16 Декабрь 2008 - 07:30
#5
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:43
#6
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:47
Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник На ЭМ4, учитывая капризный характер его аппаратуры и оборудования, особенно дверей, помошник возможно нужен.
А по вашему мнению ЭД4МК - сама надежность? Тот же ЭД4М... Если произойдет какая-то поломка в пути, и машинист не сможет (быстро) в одиночку ее устранить, "дрючить" будут именно его... Хороший помощник никогда лишним не будет.
#7
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:06
машинистов 1-го и 2-ого класса, которые должны пройти мед. комиссмю в "одно лицо"
до 1-го марта 2009 года. Так, что дело сдвинулось с мертвой точки......
#8
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:02
Тем не менее в Раменском в пункте оборота электропоездов уже вывесели список на 39
машинистов 1-го и 2-ого класса, которые должны пройти мед. комиссмю в "одно лицо"
до 1-го марта 2009 года. Так, что дело сдвинулось с мертвой точки......
Ну если Раменские спутники будут кататься в одно лицо, то я слабо представляю организацию работы одного человека на этом маршруте... Очень много нюансов...
#9 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:10
а) машинист перестанет отвечать за неисправности, возникшие на ходу поезда.
б) его круглые сутки буду сопровождать менты или охранники, чтобы закрывать стоп-краны и вытаскивать трупы из под колёс.
#10
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:40
Возможно, если только:
а) машинист перестанет отвечать за неисправности, возникшие на ходу поезда.
б) его круглые сутки буду сопровождать менты или охранники, чтобы закрывать стоп-краны и вытаскивать трупы из под колёс.
А может он и не будет вытаскивать трупы из под колес,
а стоп краны на "СПУТНИКАХ" и ЭКСПРЕССАХ помойму никогда и не рвут,
если только в исключительных случаях и то я таких не знаю
#11
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:04
Цитата(Sky-Clad @ Dec 16 2008, 15:10)
Возможно, если только:
а) машинист перестанет отвечать за неисправности, возникшие на ходу поезда.
б) его круглые сутки буду сопровождать менты или охранники, чтобы закрывать стоп-краны и вытаскивать трупы из под колёс.
А может он и не будет вытаскивать трупы из под колес,
а стоп краны на "СПУТНИКАХ" и ЭКСПРЕССАХ помойму никогда и не рвут,
если только в исключительных случаях и то я таких не знаю
А если , не знаю даже как назвать , какой-нибудь помощник по вызову ? Допустим , для того же Раменского Спутника на четыре состава два дежурных помощника , которых можно вызвать в пути , если понадобится , по Выхино , и Люберцам , например? Речь , как я понимаю , только про Спутники .
#14
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:46
А полетят они на чем? На вертолете?
Телепортироваться будет Прямо в кабину электрички
А вообще, по-моему, бред. В рамках "белоруского метода" попробовали уже управление поездом в одно лицо, чем это закончилось - все прекрасно помнят...
А чем все закончилось не подскажешь. Я если честно про "белорусский метод" ничего не слышал
#17
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:56
#18
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:08
Так локомотив без штампа КП АЛСН никуда не уйдёт, даже если штамп ставится "не глядя"
Родной, можно подумать...
Это Я не выеду!
А шлепки, за милую душу!
Так локомотив без штампа КП АЛСН никуда не уйдёт, даже если штамп ставится "не глядя" на основании отсутствия замечаний по АЛСН в ТУ-152 с момента предыдущего захода на ПТОЛ
Спроси у TAFA......
#19
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:12
Уважаемый, а зачем нам тогда нужен цех АЛСН?
Благодаря наличию АЛСН помошник не выполняет "подстраховочную" функцию на случай внезапной потери бдительности машинистом. Разумеется, у помошника есть другие задачи, особенно на электричках, где имеено он обеспечивает безопасную высадку/ посадку пассажиров. Но на ЭД4МК целая бригада проводников Разумеется, толковый помошник незаменим при устранении неисправностей. Только гдеж его взять Boroda! Сам же пишешь, что сейчас помошниками ездят всё больше "орловско-курские" ребята, от которых толку на секции мало. С таким же успехом машинисту в устранении неисправности на ЭД4МК может помогать проводница или охранник из этого поезда. А освободившихся помошников с ЭД4МК можно направить на обычные ЭД4М вместо "орловско-курской" братвы
По-моему, единственное для чего нужен помошник в ЭД4МК - чтобы подготовить из него машиниста. Разумеется, если будет организовано вождение экспрессов в одно лицо, то неплохо было бы на этом основании машинистам экспрессов зарплату поднять.
#20
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:37
А вообще, по-моему, бред. В рамках "белоруского метода" попробовали уже управление поездом в одно лицо, чем это закончилось - все прекрасно помнят...
А чем все закончилось не подскажешь. Я если честно про "белорусский метод" ничего не слышал
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2648
#21 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:15
По моему не самая лучшая школа Экспрессы (ЭД4МК) практически всегда исправны, потому что за ними следят, поэтому неисправности возникают очень редко (ну если это только не ЭД4МК-0030), самая лучшая школа у нас во всяком случае, это ЭД2Т 0007, 0010, 0018, 0023.... и ЭД4М 002, 0003, 0004... А насчёт зарплаты? Вот в чего я не верю, так это вот в это! Может и поднимут, но на такой мизер, что даже и не заметим! Делается всё для экономии, потому что это будет выгодно, чтобы работали за двоих, а деньги платили за одного, а не по каким то другим причинам.
А впрочем вам об этом Экономист лучше меня расскажет
#22
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:06
А насчёт зарплаты? Вот в чего я не верю, так это вот в это! Может и поднимут, но на такой мизер, что даже и не заметим! Делается всё для экономии, потому что это будет выгодно, чтобы работали за двоих, а деньги платили за одного, а не по каким то другим причинам.
А впрочем вам об этом Экономист лучше меня расскажет
В одно лицо норма 120 часов в месяц. Тариф будет в 1.5 раза больше, а часов в 1.5 раза меньше. Те же 35 штук и получатся, только 25 помогале платить не надо.
Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник
Представь ситуацию когда летишь 160 км/ч и предупреждение в человеческий рост. Через каждые 10 км то 60 то 40, то опустить то поднять, а подсказать некому. Прозеваешь - снимут нафиг, а то и уволят всвязи с кризисом.
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:13
Ну так сам смотри, для чего голова то... Лично я всегда сам на себя расчитываю, потому что знаю, что от некоторых баранов толку весьма маловато.
Да и 160 у нас нету
Пусть меня запинают ногами, но я, возможно, при таком раскладе, соглашусь.
#24
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:18
Boroda! Сам же пишешь, что сейчас помошниками ездят всё больше "орловско-курские" ребята, от которых толку на секции мало.
Сейчас их все меньше и меньше!
Представь ситуацию когда летишь 160 км/ч и предупреждение в человеческий рост. Через каждые 10 км то 60 то 40, то опустить то поднять, а подсказать некому. Прозеваешь - снимут нафиг, а то и уволят всвязи с кризисом.
Тут со Sky полностью согласен.
Вся надежда на себя и только на себя.
Проверено!
#25 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:23
Вся надежда на себя и только на себя.
Проверено!
Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...
#27 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:32
Да что-то говорит мне, что "их" будет теперь поменьше.
Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...
Да класс-то не важен.
Важно как сам разбираешься.
Где то в одной из тем я поднимал этот вопрос Если как следует поискать - можно там этот вопрос обсудить
А также и ещё много чего
#28
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:12
Вся надежда на себя и только на себя.
Проверено!
Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...
А опыт ведения скоростного поезда имеется, когда летишь 6 часов подряд и 28 ограничений скоростей? Тут-то помощник как раз в тему, я думаю.
Но я могу ошибаться, у каждого свое отношение к помощнику. Для кого-то это посто мальчик на звонке, а лдя другого - это напарник, на которому можно долверить часть воей работы.
#30 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:40
А вот с этого и надо начинать!!! Впрочем, этот вопрос уже немного в другую тему.
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »