Форум сайта "Российские электропоезда": Работа в одно лицо - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа в одно лицо Возможно ли?

#1 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 05:42

Недавно слышал такую новость, что с 2009 года электропоезда "СПУТНИК" и "ЭКСПРЕСС"
будут обслуживаться в одно лицо, то есть одним машинистом без пом. маш-та! Говорят этот приказ уже подписан начальником Московской ж.д. С Апреля месяца хотят пустить "ЭКСПРЕССы", а с
Августа "СПУТНИКи", но возникает много ньюансов ( зароботная плата, мед. комиссия, рабочий
день, новая местная инструкция.......) У кого какие мнения на это пишите...
0

#2 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:27

Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник dry.gif На ЭМ4, учитывая капризный характер его аппаратуры и оборудования, особенно дверей, помошник возможно нужен.
0

#3 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:42

Цитата(АЛСНщик @ Dec 16 2008, 09:27) Просмотр сообщения

Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник dry.gif На ЭМ4, учитывая капризный характер его аппаратуры и оборудования, особенно дверей, помошник возможно нужен.

Не на ЭД4МК тоже без пом. маш-та мне кажется тоже не обойтись. А если не исправность какая
в пути следования? Например машина не пойдет, кто КВХ в служебном тамбуре замыкать будет?
Да и много других неисправностей может возникнуть...... Мне всетаки кажется, что наша отечественная
техника еще очень и очень далека от зарубежной, чтоб эксплуатировать ее без пом. маш-ов.
0

#4 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:29

Очередная потенциальная русская рулетка... или утка...

Сообщение отредактировал Леший: 16 Декабрь 2008 - 07:30

0

#5 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:43

ВСЕ российские электропоезда сконструированы под обслуживание лок бригадой мз двух человек (обычно это записано в ТУ). Тут без вариантов. Пока хоть один автоматический выключатель или плавкая вставка находятся вне зоны доступа рабочего места машиниста (т.е. правой части пульта), без помощника или поездного сервисного специалиста не обойтись. Про кривые платформы я уже и не говорю. А сама то идея давно им покоя не дает
0

#6 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 07:47

Цитата(АЛСНщик @ Dec 16 2008, 09:27) Просмотр сообщения

Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник dry.gif На ЭМ4, учитывая капризный характер его аппаратуры и оборудования, особенно дверей, помошник возможно нужен.

А по вашему мнению ЭД4МК - сама надежность? Тот же ЭД4М... Если произойдет какая-то поломка в пути, и машинист не сможет (быстро) в одиночку ее устранить, "дрючить" будут именно его... Хороший помощник никогда лишним не будет.
0

#7 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:06

Тем не менее в Раменском в пункте оборота электропоездов уже вывесели список на 39
машинистов 1-го и 2-ого класса, которые должны пройти мед. комиссмю в "одно лицо"
до 1-го марта 2009 года. Так, что дело сдвинулось с мертвой точки......
0

#8 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:02

Цитата(Джеймс @ Dec 16 2008, 11:06) Просмотр сообщения

Тем не менее в Раменском в пункте оборота электропоездов уже вывесели список на 39
машинистов 1-го и 2-ого класса, которые должны пройти мед. комиссмю в "одно лицо"
до 1-го марта 2009 года. Так, что дело сдвинулось с мертвой точки......

Ну если Раменские спутники будут кататься в одно лицо, то я слабо представляю организацию работы одного человека на этом маршруте... Очень много нюансов...
0

#9 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:10

Возможно, если только:

а) машинист перестанет отвечать за неисправности, возникшие на ходу поезда.
б) его круглые сутки буду сопровождать менты или охранники, чтобы закрывать стоп-краны и вытаскивать трупы из под колёс.
0

#10 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:40

Цитата(Sky-Clad @ Dec 16 2008, 15:10) Просмотр сообщения

Возможно, если только:

а) машинист перестанет отвечать за неисправности, возникшие на ходу поезда.
б) его круглые сутки буду сопровождать менты или охранники, чтобы закрывать стоп-краны и вытаскивать трупы из под колёс.

А может он и не будет вытаскивать трупы из под колес,
а стоп краны на "СПУТНИКАХ" и ЭКСПРЕССАХ помойму никогда и не рвут,
если только в исключительных случаях и то я таких не знаю biggrin.gif
0

#11 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:04

Цитата
Джеймс Дата Сегодня, 15:40
Цитата(Sky-Clad @ Dec 16 2008, 15:10)

Возможно, если только:

а) машинист перестанет отвечать за неисправности, возникшие на ходу поезда.
б) его круглые сутки буду сопровождать менты или охранники, чтобы закрывать стоп-краны и вытаскивать трупы из под колёс.


А может он и не будет вытаскивать трупы из под колес,
а стоп краны на "СПУТНИКАХ" и ЭКСПРЕССАХ помойму никогда и не рвут,
если только в исключительных случаях и то я таких не знаю

А если , не знаю даже как назвать , какой-нибудь помощник по вызову ? Допустим , для того же Раменского Спутника на четыре состава два дежурных помощника , которых можно вызвать в пути , если понадобится , по Выхино , и Люберцам , например? Речь , как я понимаю , только про Спутники .
0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:28

А полетят они на чем? На вертолете?
0

#13 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 05:20

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 06:28) Просмотр сообщения

А полетят они на чем? На вертолете?

Телепортироваться будет wink.gif Прямо в кабину электрички smile.gif

А вообще, по-моему, бред. В рамках "белоруского метода" попробовали уже управление поездом в одно лицо, чем это закончилось - все прекрасно помнят...
0

#14 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:46

Цитата(DennisM @ Dec 17 2008, 08:20) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 06:28) Просмотр сообщения

А полетят они на чем? На вертолете?

Телепортироваться будет wink.gif Прямо в кабину электрички smile.gif

А вообще, по-моему, бред. В рамках "белоруского метода" попробовали уже управление поездом в одно лицо, чем это закончилось - все прекрасно помнят...

А чем все закончилось не подскажешь. Я если честно про "белорусский метод" ничего не слышал blink.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:53

Вот здесь можно почитать:
http://media.aplus.by/2008/05/03/32_goda_t..._kryzhovke.html
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:51

Цитата(АЛСНщик @ Dec 16 2008, 09:27) Просмотр сообщения

Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник dry.gif

Уважаемый, а зачем нам тогда нужен цех АЛСН? blink.gif
0

#17 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:56

Так локомотив без штампа КП АЛСН никуда не уйдёт, даже если штамп ставится "не глядя" на основании отсутствия замечаний по АЛСН в ТУ-152 с момента предыдущего захода на ПТОЛ biggrin.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:08

Цитата(АЛСНщик @ Dec 17 2008, 12:56) Просмотр сообщения

Так локомотив без штампа КП АЛСН никуда не уйдёт, даже если штамп ставится "не глядя"

Родной, можно подумать...
Это Я не выеду!
А шлепки, за милую душу! sad.gif

Цитата(АЛСНщик @ Dec 17 2008, 12:56) Просмотр сообщения

Так локомотив без штампа КП АЛСН никуда не уйдёт, даже если штамп ставится "не глядя" на основании отсутствия замечаний по АЛСН в ТУ-152 с момента предыдущего захода на ПТОЛ biggrin.gif

Спроси у TAFA...... wink.gif
0

#19 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:12

Цитата(Boroda @ Dec 17 2008, 12:51) Просмотр сообщения


Уважаемый, а зачем нам тогда нужен цех АЛСН? blink.gif

Благодаря наличию АЛСН помошник не выполняет "подстраховочную" функцию на случай внезапной потери бдительности машинистом. Разумеется, у помошника есть другие задачи, особенно на электричках, где имеено он обеспечивает безопасную высадку/ посадку пассажиров. Но на ЭД4МК целая бригада проводников dry.gif Разумеется, толковый помошник незаменим при устранении неисправностей. Только гдеж его взять sad.gif Boroda! Сам же пишешь, что сейчас помошниками ездят всё больше "орловско-курские" ребята, от которых толку на секции мало. С таким же успехом машинисту в устранении неисправности на ЭД4МК может помогать проводница или охранник из этого поезда. А освободившихся помошников с ЭД4МК можно направить на обычные ЭД4М вместо "орловско-курской" братвы crying.gif
По-моему, единственное для чего нужен помошник в ЭД4МК - чтобы подготовить из него машиниста. Разумеется, если будет организовано вождение экспрессов в одно лицо, то неплохо было бы на этом основании машинистам экспрессов зарплату поднять.
0

#20 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:37

Цитата(Джеймс @ Dec 17 2008, 11:46) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Dec 17 2008, 08:20) Просмотр сообщения



А вообще, по-моему, бред. В рамках "белоруского метода" попробовали уже управление поездом в одно лицо, чем это закончилось - все прекрасно помнят...

А чем все закончилось не подскажешь. Я если честно про "белорусский метод" ничего не слышал blink.gif

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2648
0

#21 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:15

Цитата
По-моему, единственное для чего нужен помошник в ЭД4МК - чтобы подготовить из него машиниста. Разумеется, если будет организовано вождение экспрессов в одно лицо, то неплохо было бы на этом основании машинистам экспрессов зарплату поднять.

По моему не самая лучшая школа wink.gif Экспрессы (ЭД4МК) практически всегда исправны, потому что за ними следят, поэтому неисправности возникают очень редко (ну если это только не ЭД4МК-0030), самая лучшая школа у нас во всяком случае, это ЭД2Т 0007, 0010, 0018, 0023.... и ЭД4М 002, 0003, 0004... А насчёт зарплаты? Вот в чего я не верю, так это вот в это! Может и поднимут, но на такой мизер, что даже и не заметим! ph34r.gif Делается всё для экономии, потому что это будет выгодно, чтобы работали за двоих, а деньги платили за одного, а не по каким то другим причинам.
А впрочем вам об этом Экономист лучше меня расскажет biggrin.gif
0

#22 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:06

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 15:15) Просмотр сообщения

А насчёт зарплаты? Вот в чего я не верю, так это вот в это! Может и поднимут, но на такой мизер, что даже и не заметим! ph34r.gif Делается всё для экономии, потому что это будет выгодно, чтобы работали за двоих, а деньги платили за одного, а не по каким то другим причинам.
А впрочем вам об этом Экономист лучше меня расскажет biggrin.gif

В одно лицо норма 120 часов в месяц. Тариф будет в 1.5 раза больше, а часов в 1.5 раза меньше. Те же 35 штук и получатся, только 25 помогале платить не надо.

Цитата(АЛСНщик @ Dec 16 2008, 09:27) Просмотр сообщения

Если под экспрессом имеется в виду ЭД4МК, то вообще непонятно, зачем там помошник dry.gif

Представь ситуацию когда летишь 160 км/ч и предупреждение в человеческий рост. Через каждые 10 км то 60 то 40, то опустить то поднять, а подсказать некому. Прозеваешь - снимут нафиг, а то и уволят всвязи с кризисом.
0

#23 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:13

Цитата
Представь ситуацию когда летишь 160 км/ч и предупреждение в человеческий рост. Через каждые 10 км то 60 то 40, то опустить то поднять, а подсказать некому. Прозеваешь - снимут нафиг, а то и уволят всвязи с кризисом.

Ну так сам смотри, для чего голова то... Лично я всегда сам на себя расчитываю, потому что знаю, что от некоторых баранов толку весьма маловато.
Да и 160 у нас нету biggrin.gif

Цитата
В одно лицо норма 120 часов в месяц. Тариф будет в 1.5 раза больше, а часов в 1.5 раза меньше. Те же 35 штук и получатся, только 25 помогале платить не надо.

Пусть меня запинают ногами, но я, возможно, при таком раскладе, соглашусь.
0

#24 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:18

Цитата(АЛСНщик @ Dec 17 2008, 13:12) Просмотр сообщения


Boroda! Сам же пишешь, что сейчас помошниками ездят всё больше "орловско-курские" ребята, от которых толку на секции мало.

Сейчас их все меньше и меньше! crying.gif

Цитата(E_L_V_I_S @ Dec 17 2008, 17:06) Просмотр сообщения


Представь ситуацию когда летишь 160 км/ч и предупреждение в человеческий рост. Через каждые 10 км то 60 то 40, то опустить то поднять, а подсказать некому. Прозеваешь - снимут нафиг, а то и уволят всвязи с кризисом.

Тут со Sky полностью согласен.
Вся надежда на себя и только на себя.
Проверено! crying.gif
0

#25 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:23

Борода, ещё не вечер, весной больше будет biggrin.gif

Цитата
Тут со Sky полностью согласен.
Вся надежда на себя и только на себя.
Проверено! crying.gif


Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...
0

#26 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:29

Да что-то говорит мне, что "их" будет теперь поменьше.

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 18:23) Просмотр сообщения




Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...

Да класс-то не важен.
Важно как сам разбираешься. wink.gif
0

#27 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:32

Цитата(Boroda @ Dec 17 2008, 18:29) Просмотр сообщения

Да что-то говорит мне, что "их" будет теперь поменьше.

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 18:23) Просмотр сообщения




Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...

Да класс-то не важен.
Важно как сам разбираешься. wink.gif


Где то в одной из тем я поднимал этот вопрос smile.gif Если как следует поискать - можно там этот вопрос обсудить wink.gif
А также и ещё много чего smile.gif
0

#28 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:12

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 18:23) Просмотр сообщения

Цитата
Тут со Sky полностью согласен.
Вся надежда на себя и только на себя.
Проверено! crying.gif

Ты это с каким классом понял? Я например с 4м...

А опыт ведения скоростного поезда имеется, когда летишь 6 часов подряд и 28 ограничений скоростей? Тут-то помощник как раз в тему, я думаю.
Но я могу ошибаться, у каждого свое отношение к помощнику. Для кого-то это посто мальчик на звонке, а лдя другого - это напарник, на которому можно долверить часть воей работы.
0

#29 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:32

Цитата(E_L_V_I_S @ Dec 17 2008, 19:12) Просмотр сообщения

а для другого - это напарник, которому можно доверить часть своей работы.

а извините за нескромный вопрос за эту часть работы Вы с ним зарплатой тоже делитесь ... или он так , чисто на голом энтузиазизме smile.gif ...
0

#30 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:40

Цитата
Но я могу ошибаться, у каждого свое отношение к помощнику. Для кого-то это посто мальчик на звонке, а лдя другого - это напарник, на которому можно долверить часть воей работы.

А вот с этого и надо начинать!!! Впрочем, этот вопрос уже немного в другую тему.
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей