Цитата(ДСА @ Dec 26 2008, 13:37)
А несёт ли какую-нибудь отвественность машинист, если например зажало дверьми ногу пассажиру, вагончик тронулся, нога в вагончике, а пассажир подвешенный за ногу отрабатывает все кочки и ухабы перрона.
Насчёт контроля посадки. НЯЗ участки Москва - Мытищи и Москва - Раменское оборудовались видионаблюдением за платформами с передачей сигнала по радиоканалу непосредственно на электропоезд. В связи с этим у меня вопросы:
1) работает ли данное оборудование;
2) на всех ли остановках тех участков имеется это видиооборудование;
3) все ли электрички, работающие на тех участках, оборудованы аппаратурой для наблюдения посадки/высадки;
4) имеются ли другие участки с видиоконтролем посадки/высадки с передачей сигнала на электропоезд;
5) в каком месте в электричке находится монитор для наблюдением за платформой.
Когда на участок Рыбное поступали электрички, ранее работавшие на Мосузле, они были оборудованы антенно-фидерными устройствами для видиоконтроля за посадкой/высадкой. Но только соответствующая аппаратура на электричках и остановочных пунктах у нас так и не появилась, хотя обещали. Тогдашний ЗамНОД даже о Спутниках мечтал
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 28 Декабрь 2008 - 16:03