Форум сайта "Российские электропоезда": Работа в одно лицо - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа в одно лицо Возможно ли?

#121 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:41

Цитата(ДСА @ Dec 25 2008, 13:31) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос, а что такое "воздушны"? Про "понты" еше соображаловка соображает, а дальше полный ступор. smile.gif

Мммм, это подкол?
Olge, всё, понял, то есть опускаешь только при остановке. Продолжаем - вот поднял я эти два - механик отправляется на них, а я бегу поднимать остальные или же он просто поднимает дальше все с пульта? Как понять, когда ТП уже прошёл ВП и его можно поднимать, или это не существенно?
ЗЫ: Админ, перенеси, плиз, в тему вопросов по МВПС blush.gif
0

#122 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:44

Цитата(ДСА @ Dec 25 2008, 13:31) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос, а что такое "воздушны"? Про "понты" еше соображаловка соображает, а дальше полный ступор. smile.gif

Это такое место, где контактный провод, как бы имеет промежуток небольшой...С одной стороны питает одна тяговая подстанция, с другой другая...Также на станциях они есть, перед станцией и за ней, что бы если что станцию можно было обесточить, так сказать...
А вообще мы что-то уже совсем не по теме разговариваем.... closed_topic.gif
0

#123 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:46

Цитата(№ной @ Dec 25 2008, 13:41) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 25 2008, 13:31) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос, а что такое "воздушны"? Про "понты" еше соображаловка соображает, а дальше полный ступор. smile.gif

Мммм, это подкол?

Не, это не подкол, я хоть тоже технарь, но ваш "птичий" язык понимаю с трудом. smile.gif У каждой профессии есть свои "птичьи языки", которые мало понятны других.
0

#124 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:50

Цитата(№ной @ Dec 25 2008, 13:41) Просмотр сообщения

Olge, всё, понял, то есть опускаешь только при остановке. Продолжаем - вот поднял я эти два - механик отправляется на них, а я бегу поднимать остальные или же он просто поднимает дальше все с пульта? Как понять, когда ТП уже прошёл ВП и его можно поднимать, или это не существенно?

Ладно пока посты не перенесли, здесь ещё напишу... Как раз вот два первых ты из шкафа например поднял, а остальные механик конечно с пульта поднимет.... А как узнать, что ТП ВП проследовал...Ну во первых по зеркалу... Ночью помню один раз встали, так я из форточки в вагоне выглядывал, и по "полосатым знакам" на опорах и ориентировался, никогда не ошибёшься...Ну а как узнать, что у тебя остальные с ТП выехали, после того, как ты первые два поднял и протягиваешь, опять же по зеркалу, ну или приблизительно по длине состава, пару пикетов протянул, да и поднял... cool.gif
0

#125 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:54

Цитата(August @ Dec 25 2008, 13:44) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 25 2008, 13:31) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос, а что такое "воздушны"? Про "понты" еше соображаловка соображает, а дальше полный ступор. smile.gif

Это такое место, где контактный провод, как бы имеет промежуток небольшой...С одной стороны питает одна тяговая подстанция, с другой другая...Также на станциях они есть, перед станцией и за ней, что бы если что станцию можно было обесточить, так сказать...
А вообще мы что-то уже совсем не по теме разговариваем.... closed_topic.gif

Вот теперь понял. Спасибо smile.gif Помнится в детстве взрослые дядьки железнодоржники говорили от таком "бермудском" треугольнике между станциями Пушкино и Заветы Ильича. Там дорога идет на подъем...
P.S. Все больше не буду задвать подобных вопросов в данной теме.
0

#126 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 13:58

Наверное и большие начальники это считают "понтами" и поэтому не понимают наши страхи про в одно "рыло"
0

#127 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 14:56

Посадить бы за руль этого большого начальника и отправить в одно личико да на полудохлой машине, и поглядеть чего получиться! Мечтаю, блин!
0

#128 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 07:14

Цитата(August @ Dec 25 2008, 13:28) Просмотр сообщения



Пантографы машинист должен сам опустить при остановке на воздушном, иначе пережога не миновать,


Не факт. "Самый опасный" отрезок на воздушном промежутке равен 30см.
Но естественно, лучше не рисковать.
0

#129 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 07:41

Цитата(Enot @ Dec 25 2008, 17:56) Просмотр сообщения

Посадить бы за руль этого большого начальника и отправить в одно личико да на полудохлой машине, и поглядеть чего получиться! Мечтаю, блин!

Я тоже со слезами радости на глазах biggrin.gif
0

#130 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 09:55

Цитата(TAFA @ Dec 26 2008, 10:41) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Dec 25 2008, 17:56) Просмотр сообщения

Посадить бы за руль этого большого начальника и отправить в одно личико да на полудохлой машине, и поглядеть чего получиться! Мечтаю, блин!

Я тоже со слезами радости на глазах biggrin.gif

Мечты,мечты....
0

#131 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:37

Цитата(Boroda @ Dec 26 2008, 12:55) Просмотр сообщения
Мечты,мечты....

А несёт ли какую-нибудь отвественность машинист, если например зажало дверьми ногу пассажиру, вагончик тронулся, нога в вагончике, а пассажир подвешенный за ногу отрабатывает все кочки и ухабы перрона.

Сообщение отредактировал ДСА: 26 Декабрь 2008 - 11:02

0

#132 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:06

Не надо о больном . Некоторые пассажиры как на работу ходят . А руководство ...
0

#133 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:48

Если ногу зажало по невнимательности пассажира - то причём тут машинист.
Был случай - очень нужно было уехать на подошедшей эльке ибо после нее ближайшая- через полчаса, а я торопился. Мне придавило ногу (благо без контакта с перроном), ехал так участок Расторгуево - Бирюлёво-Пасс (б\о Булатниково). Тут я сам виноват и понимаю это.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 Декабрь 2008 - 12:49

0

#134 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:02

Хмм, ну ЛБ, вроде как, отвечает за безопасную посадку-высадку пассажира? blink.gif
0

#135 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:55

Цитата
им на ПТЭ как на Луну светит и ладно...

Не совсем понял, будет ли работа в одно лицо противоречить каким нибудь пунктам ПТЭ. И если будет, то как такая работа будет осуществляться? Это же кхм..незаконно чтоли?
Перепишут ПТЭ?
0

#136 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:15

Работа МВПС в одно лицо ПТЭ не предусмотрена. Руководство РЖД не раз уже обращалось в Минтранс с просьбой изменить этот пункт ПТЭ. Но слава богу те пока отказываются. А раз противоречит ПТЭ, то значит незаконно.
У нас с февраля планируют пустить поезд № 21/22 в одно лицо на участке Дача Долгорукова - Свирь. Правда работа на ЧС6 в одно лицо тоже практически не реальна.
0

#137 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:41

Ну вообще в статье выше так и писалось, что будут вноситься поправки в ПТЭ. ТЧ, деньги решают всё, дадут минтрансу на лапку - напишут, что электропоездможет управляться без машиниста, палкой с крючком, за которую дёргают пассажиры dry.gif sad.gif
0

#138 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 17:18

Не... зачем палкой.... они яе по назначению употребят. Тому же машинисту вставят... А напишут про то, что есть замечательный прыбор САВПЭ, который заменит машиниста dry.gif
0

#139 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 17:20

Цитата(ДСА @ Dec 26 2008, 13:37) Просмотр сообщения



А несёт ли какую-нибудь отвественность машинист, если например зажало дверьми ногу пассажиру, вагончик тронулся, нога в вагончике, а пассажир подвешенный за ногу отрабатывает все кочки и ухабы перрона.

Конечно несет.

Цитата(Леший @ Dec 26 2008, 20:18) Просмотр сообщения


А напишут про то, что есть замечательный прыбор САВПЭ, который заменит машиниста dry.gif

Не знаю, где как, а в нашем депо САВПЭ давно запущено. Остались лишь на тех машинах, которые не прошли еще КР.
0

#140 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:38

как я помню, с корнем блоки вырваны?
0

#141 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 07:34

Цитата(№ной @ Dec 26 2008, 21:38) Просмотр сообщения

как я помню, с корнем блоки вырваны?

Нет, просто демонтированы.
0

#142 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:46

Цитата(Boroda @ Dec 26 2008, 20:20) Просмотр сообщения


Не знаю, где как, а в нашем депо САВПЭ давно запущено. Остались лишь на тех машинах, которые не прошли еще КР.

У нас САВПЭ работают, по крайней мере в режиме подсказок. Без САВПЭ не разберёшь, что по громкой объявляет бригада невнятным голосом в забрызганный слюнями микрофон. Объявления САВПЭ звучат гораздо боле отчётливо несмотря на нехватку динамиков в вагонах.
0

#143 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:00

Цитата(ДСА @ Dec 26 2008, 13:37) Просмотр сообщения


А несёт ли какую-нибудь отвественность машинист, если например зажало дверьми ногу пассажиру, вагончик тронулся, нога в вагончике, а пассажир подвешенный за ногу отрабатывает все кочки и ухабы перрона.

Насчёт контроля посадки. НЯЗ участки Москва - Мытищи и Москва - Раменское оборудовались видионаблюдением за платформами с передачей сигнала по радиоканалу непосредственно на электропоезд. В связи с этим у меня вопросы:
1) работает ли данное оборудование;
2) на всех ли остановках тех участков имеется это видиооборудование;
3) все ли электрички, работающие на тех участках, оборудованы аппаратурой для наблюдения посадки/высадки;
4) имеются ли другие участки с видиоконтролем посадки/высадки с передачей сигнала на электропоезд;
5) в каком месте в электричке находится монитор для наблюдением за платформой.


Когда на участок Рыбное поступали электрички, ранее работавшие на Мосузле, они были оборудованы антенно-фидерными устройствами для видиоконтроля за посадкой/высадкой. Но только соответствующая аппаратура на электричках и остановочных пунктах у нас так и не появилась, хотя обещали. Тогдашний ЗамНОД даже о Спутниках мечтал rolleyes.gif

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 28 Декабрь 2008 - 16:03

0

#144 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 18:37

Цитата(Леший @ Dec 26 2008, 20:18) Просмотр сообщения

... А напишут про то, что есть замечательный прыбор САВПЭ, который заменит машиниста dry.gif

Не, надеюсь не напишут, пока САВПЭ до ума не доведут. Он же, гад по платформам останавливаться не умеет. А как на БИЛ сигнал КЖ появляется, так вообще полное служебное пытается применить.
0

#145 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 18:47

Цитата(Enot @ Dec 29 2008, 21:37) Просмотр сообщения

А как на БИЛ сигнал КЖ появляется, так вообще полное служебное пытается применить.

Вот не правда. САВПЭ 20 делает за 500 метров до светофора как положено. Само скорость сбивает на предупреждения, знает расписание, профиль пути и с какую скорость набирать, чтобы во время приехать.
Единственное чего она не умеет делать - это думать. Правда есть машинисты. которые спят за рулем, и не известно кто лучше.
0

#146 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:12

Ну а положено 20 делать за 400 метров.
0

#147 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:38

Я тут 2 дня думал (аж 6 осные вагоны забыл laugh.gif ) что делать, если на пути обнаружится дерево упавшее, или ещё чего тяжёлое, а помошника нет?
Потом сообразил - Надо пассажиров попросить, чтоб сходили и посмотрели "чё там такое"! blush.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 29 Декабрь 2008 - 20:39

0

#148 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 06:23

Цитата(АЛСНщик @ Dec 28 2008, 19:00) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 26 2008, 13:37) Просмотр сообщения


А несёт ли какую-нибудь отвественность машинист, если например зажало дверьми ногу пассажиру, вагончик тронулся, нога в вагончике, а пассажир подвешенный за ногу отрабатывает все кочки и ухабы перрона.

Насчёт контроля посадки. НЯЗ участки Москва - Мытищи и Москва - Раменское оборудовались видионаблюдением за платформами с передачей сигнала по радиоканалу непосредственно на электропоезд. В связи с этим у меня вопросы:
1) работает ли данное оборудование;
2) на всех ли остановках тех участков имеется это видиооборудование;
3) все ли электрички, работающие на тех участках, оборудованы аппаратурой для наблюдения посадки/высадки;
4) имеются ли другие участки с видиоконтролем посадки/высадки с передачей сигнала на электропоезд;
5) в каком месте в электричке находится монитор для наблюдением за платформой.


Когда на участок Рыбное поступали электрички, ранее работавшие на Мосузле, они были оборудованы антенно-фидерными устройствами для видиоконтроля за посадкой/высадкой. Но только соответствующая аппаратура на электричках и остановочных пунктах у нас так и не появилась, хотя обещали. Тогдашний ЗамНОД даже о Спутниках мечтал rolleyes.gif

Возможно и работает, но не навсех остановочных пунктах и мониторы лок. бригадам не выдают на смену уже, как года 3-4, покрайней мере в Раменском, не знаю как в Москве 2. Даже больше скажу на данный момент все эти устройства, так называемого видеонаблюдения на всех машинах демонтированы, и вряд ли когда заработают снова. sad.gif
0

#149 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:21

Цитата
Но о каких бесконтактных мойках может идти речь, когда у нас банальных запчастей нету!?

Знаете, я тут читаю форум и диву даюсь. Оказывается, машинисты ещё и обслуживанием поезда занимаются, снег убирают и колодки меняют... Окрашивается состав почему-то в депо... С покатушками борются помощники...
По-моему, у машиниста должна быть одна задача - вести поезд. Весь сервис - дело рабочих депо. Окраску надо проводить только только на специализированных заводах раз в 5 и более лет устойчивой и качественной краской. А покатушки пресекать - работа компетентных органов. Это же разделение труда, то самое, которое так преобразило нашу жизнь в последние столетия. Любые универсальные обязанности приводят к тому, что работа выполняется неэффективно.

Цитата
но иногда наличие помощника (грамотного) способствует быстрому устранению неисправности и приведению поезда в движение

А, так это поезда должны быть такими, чтобы неисправностей не возникало.
0

#150 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:28

Цитата(Экономист @ Feb 11 2009, 22:21) Просмотр сообщения

Цитата
Но о каких бесконтактных мойках может идти речь, когда у нас банальных запчастей нету!?

Знаете, я тут читаю форум и диву даюсь. Оказывается, машинисты ещё и обслуживанием поезда занимаются, снег убирают и колодки меняют... Окрашивается состав почему-то в депо... С покатушками борются помощники...
По-моему, у машиниста должна быть одна задача - вести поезд. Весь сервис - дело рабочих депо. Окраску надо проводить только только на специализированных заводах раз в 5 и более лет устойчивой и качественной краской. А покатушки пресекать - работа компетентных органов. Это же разделение труда, то самое, которое так преобразило нашу жизнь в последние столетия. Любые универсальные обязанности приводят к тому, что работа выполняется неэффективно.

Цитата
но иногда наличие помощника (грамотного) способствует быстрому устранению неисправности и приведению поезда в движение

А, так это поезда должны быть такими, чтобы неисправностей не возникало.

Вот именно, что исправность поезда кроме машиниста никого не интересует! И пока он сам что-то не сделает, или не откажется на нем ехать никто даже не почещется! А может и машинистов сократим? Научим САВПЭ на платформах тормозить, и само(!) поедет! этож какая экономия! mad.gif
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей