DennisM (18 Февраль 2021 - 09:42) писал:
Я бы сказал иначе - ТЧ-10 давно необходимо просто ликвидировать, и передать его составы в другие депо. С соответствующей переаттестацией сотрудников ;) То же ТЧ-9 Пушкино возродить, - которое ликвидировано было исключительно по политическим мотивам.
...
А, забыл добавить - всё вышенаписанное ИМХО :)
Мощности и возможности нынешнего ТЧ-10 Москва-2, и ликвидированного ТЧ-9 Пушкино, были совершенно несопоставимы, даже в период максимального "расцвета" последнего. ТЧ-10 после ряда реконструкций, имеет достаточно развитый парк путей, а также обладает мощностями для выполнения ремонтов вплоть до ТР-3 (как эти ремонты выполняются, пока оставляю за кадром). ТЧ-9 в силу географического расположения, не имеет возможностей для сколь-нибудь серьезной модернизации или реконструкции. Предельный объем работ выполняемых в этом депо, ограничивается проведением ТР-1, остальные, более тяжелые виды ремонтов всегда проводились другими предприятиями дороги.
Я считаю, что для Ярославского направления, скорее надо рассматривать организацию полноценного современного депо где-то в районе Александрова, оставив Москву-2 в качестве оборотного и выполняющего ТО-3. Но прошла уже почти четверть века с момента выхода проекта "моторвагонного депо Александров", несколько раз выделялись разные площадки для строительства, а воз и ныне там. На фоне последних отраслевых реформ, скорее всего все останется так, как есть, в силу полного отсутствия заинтересованности в пригороде на необходимом для принятия значимых решений уровне.
Как-то так...