Электропоезда Красноярской ж.д. депо Красноярск
#123
Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:06
#124
Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:04
Олег Чечулин (26 Февраль 2015 - 13:06) писал:
А по какой земле раньше она ходила?
Михаил (15 Февраль 2015 - 16:50) писал:
ну кроме 50-х ещё вроде бы 124-я стоит в ожидании. Резать её собираются. Красноярские л\б поговаривают, что "кругликов" через 2-3 года всех порежут...
#126
Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:08
#127
Отправлено 26 Июнь 2015 - 05:24
Андрей Круглов (25 Июнь 2015 - 14:08) писал:
http://forum.rus-etr...post__p__225074
#128
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 05:40
#131
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:41
#135
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:28
#136
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:40
grisyuk.alexander (06 Октябрь 2015 - 15:28) писал:
У 123 аренда Анисовкой была. Причина неизвестна, но скорее всего какая-то Т-шка зашилась.
#140
Отправлено 01 Май 2016 - 11:11
#141
Отправлено 02 Май 2016 - 01:11
#143
Отправлено 02 Май 2016 - 13:58
Версия о КБЖД была озвучена перегоняющей поезд бригадой. Источник версии о ТР-3 уточняется.
Какая версия более правдоподобна?
#144
Отправлено 03 Май 2016 - 01:10
Олег Чечулин (02 Май 2016 - 13:58) писал:
Версия о КБЖД была озвучена перегоняющей поезд бригадой. Источник версии о ТР-3 уточняется.
Какая версия более правдоподобна?
Больше походит на правду версия о КБЖД. Все-таки поезд повышенной комфортности.
Ему могли и раньше ТР-3 провести, раз он с 2012 консервировался...
#145
Отправлено 03 Май 2016 - 06:05
чайник38рус (03 Май 2016 - 01:10) писал:
Олег Чечулин (02 Май 2016 - 13:58) писал:
Версия о КБЖД была озвучена перегоняющей поезд бригадой. Источник версии о ТР-3 уточняется.
Какая версия более правдоподобна?
Больше походит на правду версия о КБЖД. Все-таки поезд повышенной комфортности.
А поездам повышенной комфортности ТР-3 не надо делать, что ли? :)
чайник38рус (03 Май 2016 - 01:10) писал:
Обычно на консервацию ставят полностью готовый к эксплуатации подвижной состав, то есть, если перед консервацией пришла пора делать ТР-3, то сначала должны сделать ТР-3, а потом законсервировать... По крайней мере, в локомотивном депо так поступали с ТР-1 и ТР-2...
#146
Отправлено 03 Май 2016 - 09:14
да и вряд-ли КрасЖД понадобилось вдруг проводит ТР законсервированной электричке, простоявшей 4 года, да еще и перед приходом новых ЭД9Э
#147
Отправлено 17 Май 2016 - 16:45
grisyuk.alexander (06 Апрель 2016 - 16:12) писал:
1 уже прибыл или вот-вот будет ,это
ЭД9Э-0057 ведь тогда значит Эр9пк-54 спишут? может стоит сохранить хотя-бы головной ,и моторный ведь самый старый Эр9п как никак.
Сообщение отредактировал akella: 17 Май 2016 - 16:46
#149
Отправлено 12 Июль 2016 - 19:58
#150
Отправлено 30 Март 2017 - 06:16