Электропоезда Красноярской ж.д. депо Красноярск
#63
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:47
http://www.train-photo.ru/data/media/130/eww.jpg
и вот эта голова
http://www.train-photo.ru/data/media/130/ss.jpg
похоже что это разные мотрисы. РП-5 трёхвагонная, РП-005 скорее всего двухвагонная.
#64
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:24
Вот это
http://www.train-photo.ru/data/media/130/eww.jpg
и вот эта голова
http://www.train-photo.ru/data/media/130/ss.jpg
похоже что это разные мотрисы. РП-5 трёхвагонная, РП-005 скорее всего двухвагонная.
да, так и есть. верно
#65
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:38
При проведении КРП электропоезду были переобозначены вагоны: моторные ЭР9П-35402 в ЭР9ПК-31104, ЭР9П-35406 в ЭР9ПК-31110, прицепной ЭР9П-35405 в ЭР9ПК-31107.
311-я построена 8-вагонной, то есть, вагонов 07 и 10 у неё изначально не было, так?
А вот что произошло с родным 04?
#66
Отправлено 22 Июль 2010 - 18:27
Вопрос про ЭР9п-К-311:
При проведении КРП электропоезду были переобозначены вагоны: моторные ЭР9П-35402 в ЭР9ПК-31104, ЭР9П-35406 в ЭР9ПК-31110, прицепной ЭР9П-35405 в ЭР9ПК-31107.
311-я построена 8-вагонной, то есть, вагонов 07 и 10 у неё изначально не было, так?
А вот что произошло с родным 04?
Зав. составность 01,02,03,04,05,06,08,09.
Про 04 не в курсе.
#67
Отправлено 28 Январь 2011 - 06:44
#68
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 03:55
#69
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:10
http://abakan.sibnov...om-depo-abakana
"Гудок" и дорога сообщают: сгорела кровля депо и шесть электровагонов 1968-1969 годов выпуска.
http://kras.rzd.ru/i...e_end=&id=15289
#70
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:59
Сначала ЭД9МК-009908 в мотрису сделали
http://www.rus-etrai...949/trains/0099
Теперь ещё одну секцию ЭД9М на двухвагонку пустили.
http://www.parovoz.c...D=393084&LNG=RU
http://www.parovoz.c...D=400994&LNG=RU
#76
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:13
MiStar (23 Январь 2013 - 18:31) писал:
Пластиковые панели.
А в вагоне 28801 вообще пластиковые панели, имитирующие кафельную плитку.... гарнитур кухонный стоит... и в каждом сидячем купе раскладной столик, как в пассажирских вагонах...
В кабине типа какой то ламинат или ДСП под пробковое дерево сделано... в морозы сильно не накаляются стены
#77
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:37
Автор фото подписал его как "Списанный прицепной вагон 07 электропоезда ЭД9М-0032, моторвагонное депо Красноярск, 22.02.2013"
Действительно ли вагон списан, или это всё фантазии?
#78
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:10
#80
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:59
Олег Чечулин (22 Февраль 2013 - 11:37) писал:
Справа в сцепе сам ЭД9М-0032?
#81
Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:30
Михаил (22 Февраль 2013 - 12:59) писал:
Олег Чечулин (22 Февраль 2013 - 11:37) писал:
Справа в сцепе сам ЭД9М-0032?
Вроде писали, что рядом ЭД9МК-0166. Если я ничего не напутал.
Про 003207 написали, что его вчера доломали до конца и он пойдёт в порезку.
#82
Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:43
Максим (09 Январь 2013 - 18:59) писал:
Сначала ЭД9МК-009908 в мотрису сделали
http://www.rus-etrai...949/trains/0099
Теперь ещё одну секцию ЭД9М на двухвагонку пустили.
http://www.parovoz.c...D=393084&LNG=RU
http://www.parovoz.c...D=400994&LNG=RU
На 05.2009 у них в приписном парке 0032 8 вагонов без секции 07-08. С завода она 10 вагонов была. 003207 видим разобранным на фото.
И 0099 тоже самое 8 вагонов в парке без 07-08, а с завода 10ти вагонная. Но из 08 сделали мотрису, фото есть у нас на сайте.
Вполне возможно, что из 009907 и 003208 могли сделать двухвагонную мотрису по ссылке выше.
#83
Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:44
#84
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:22
#85
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 04:32
#86
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 04:39
#88
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:41
#89
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:51
А 256, 319 и 426/427 были же из Карталов? Да и 364 поновее их :)