Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#211 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Май 2009 - 07:23

Цитата(Люберцы-1 @ May 5 2009, 06:27) Просмотр сообщения

Цитата(R@MeN @ May 5 2009, 04:24) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ May 4 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Они в Москве-2 ничем не хуже . Просто давно хочется , чтобы эта "красота " свалила куда-нибудь .
В этой красоте хотя бы кондиционеры есть.


И посадка более удобная и цивильная - по примеру метро, когда весь кагон планомерно заполняется, не то, что в какой-нибудь двудверной, где какой-нибудь баран встанет во вторых дыверях и никого не пускает с середину полупустого состава, а половина народу остаётся на платформе... Да и по высадке аналогичная ситуация!
Так что не надо так рьяно "опускать" эту серию! Плюсов в ней тоже полно!!!

Мое мнение , что Спутнику не нужна трехдверная компоновка , не изменилось . В цыпленке больше сидячих мест , и это плюс . В цыпе есть откидывающиеся форточки , а потому без кондера можно обойтись . В Москве-2 будет унифицированный парк , и это очень жирный плюс . Еще бы обоих Чижовых поменять на составы , типа ЭД4М-0252,0254,0255 , со смешанной компоновкой , чтобы во второй класс продавать билеты с местом , а в третий без места . А что касается Спутников , то поезда именно такой компоновки нужны для укаждостолбовых маршрутов небольшой протяженности с высокими пассажиропотоками . Наша промышленность таких не выпускает . И в ближайшее время их не будет . ЭПЛ не в счет .
0

#212 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 05 Май 2009 - 10:39

Блин ну написали же Вам - Ваши ,, Чижовы,, уезжают на Казанский ход на удлинение . А Вам придут ЭД .
0

#213 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Май 2009 - 10:43

Цитата(mark @ May 5 2009, 14:39) Просмотр сообщения

Блин ну написали же Вам - Ваши ,, Чижовы,, уезжают на Казанский ход на удлинение . А Вам придут ЭД .

И что Вы Чижовыми собираетесь удлинять в Раме ? laugh.gif
0

#214 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 05 Май 2009 - 11:47

Цитата(IL-68 @ May 5 2009, 14:43) Просмотр сообщения

Цитата(mark @ May 5 2009, 14:39) Просмотр сообщения

Блин ну написали же Вам - Ваши ,, Чижовы,, уезжают на Казанский ход на удлинение . А Вам придут ЭД .

И что Вы Чижовыми собираетесь удлинять в Раме ? laugh.gif

Может, на Казанский ход имеется в виду - в Куровскую!? Для подмены ЭМ2И-009??? Тогда зачем ЭД4МК?? Хм... что-то действительно не совсем ясно...
0

#215 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Май 2009 - 12:27

Цитата(Люберцы-1 @ May 5 2009, 15:47) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ May 5 2009, 14:43) Просмотр сообщения

Цитата(mark @ May 5 2009, 14:39) Просмотр сообщения

Блин ну написали же Вам - Ваши ,, Чижовы,, уезжают на Казанский ход на удлинение . А Вам придут ЭД .

И что Вы Чижовыми собираетесь удлинять в Раме ? laugh.gif

Может, на Казанский ход имеется в виду - в Куровскую!? Для подмены ЭМ2И-009??? Тогда зачем ЭД4МК?? Хм... что-то действительно не совсем ясно...

Марк, судя по всему, под словом "чижовы" имел в виду ЭМ4.
0

#216 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Май 2009 - 12:54

Цитата(mark @ May 4 2009, 22:12) Просмотр сообщения

Ну погодите , ТЧ 26 является как бы филиалом ТЧ 7 . Если так , то унификация парка его заденет .

скорее это о Рыбном.. closedeyes.gif

Сообщение отредактировал Mr. Kornienko: 05 Май 2009 - 12:55

0

#217 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2009 - 14:39

Цитата(IL-68 @ May 5 2009, 11:23) Просмотр сообщения

В цыпленке больше сидячих мест , и это плюс . В цыпе есть откидывающиеся форточки , а потому без кондера можно обойтись . В Москве-2 будет унифицированный парк , и это очень жирный плюс .

А зачем нужно сидячие места если ехать 18 минут и все равно стоишь в тамбуре (сидячих мест нет)? Получается, кто сидит в шоколаде а кто стоит тому и тамбура достаточно.
Форточки -- ну ты и сказал. Зачем тогда вообще кондиционеры придумали если форточки есть?
Унифицированный парк -- это не мои пассажирские заботы.
0

#218 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Май 2009 - 16:45

Цитата(den1101 @ May 5 2009, 18:39) Просмотр сообщения

Унифицированный парк -- это не мои пассажирские заботы.

Думать надо не только о себе dry.gif
0

#219 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Май 2009 - 17:13

Цитата(den1101 @ May 5 2009, 18:39) Просмотр сообщения

А зачем нужно сидячие места если ехать 18 минут и все равно стоишь в тамбуре (сидячих мест нет)? Получается, кто сидит в шоколаде а кто стоит тому и тамбура достаточно.

Это конечно на любителя , но я предпочитаю ехать сидя . Впрочем , как и большинство пассажиров . Мне не нравится идея скотовоза , которая воплощена в Спутнике . Наверное , это будет противоречием самому себе , но для Раменского эти составы подходят еще меньше . Там продолжительность поездки 45 минут , и там наиболее подходят по компоновке салона вагоны с большим количеством сидячих мест а-ля опарыш , либо домодедовские ЭД4МК .
Цитата
Форточки -- ну ты и сказал. Зачем тогда вообще кондиционеры придумали если форточки есть

В этом году на Спутнике пока не ездил . В прошлом году в жаркие дни , коих было немного , пару раз проехался в Спутнике . Что-то там жжужало , но работы кондишна я не ощутил . Было очень жарко . Отсутствие форточек в этой парилке весьма ощущалось .
Цитата
Унифицированный парк -- это не мои пассажирские заботы.

Здесь ты прав . Именно , как пассажир .
0

#220 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2009 - 20:51

Цитата(IL-68 @ May 5 2009, 21:13) Просмотр сообщения

Это конечно на любителя , но я предпочитаю ехать сидя .

а как можно ехать сидя если сидячих мест нет? Равно как и поручней в салоне. Приходится довольствоваться тамбуром. Причем прокуренным.
Поэтому и говорю что уж лучше салон с компановкой без тамбуров.

Цитата
В этом году на Спутнике пока не ездил . В прошлом году в жаркие дни , коих было немного , пару раз проехался в Спутнике . Что-то там жжужало , но работы кондишна я не ощутил . Было очень жарко .

когда на улице за 30 конечно жарко но все же лучше чем в простых электричках без кондея. В другую погоду кондеи справляются. Сейчас уже работают на всех машинах ЭМ4.
0

#221 Пользователь офлайн   R@MeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 02 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл, Рязанское направление

Отправлено 06 Май 2009 - 00:44

Цитата(IL-68 @ May 5 2009, 11:23) Просмотр сообщения
В цыпе есть откидывающиеся форточки , а потому без кондера можно обойтись
Зайди летом в 30-градусную жару в переполненный вагон и скажи об этом пассажирам.
А изобретателей этих именно "откидывающихся" форточек надо принудительно заставить пару суток посидеть в вагоне с такими окнами на солнце. Может после этого у них хоть мозги появятся.
0

#222 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 06 Май 2009 - 05:59

Цитата(den1101 @ May 4 2009, 23:53) Просмотр сообщения

Я читал интервью Якунина, распоряжение все новые э/п отправить на ярославку дал он лично, поскольку у нас самые большие сборы.
Большими сборы стали после того, как возле каждого дурникета встал охренник. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mazzy: 06 Май 2009 - 06:00

0

#223 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 06 Май 2009 - 07:27

... которому и уходят эти большие сборы в виде зарплаты и в виде... ну, в другом виде.
0

#224 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Май 2009 - 20:56

Цитата(IL-68 @ May 5 2009, 11:23) Просмотр сообщения

Мое мнение , что Спутнику не нужна трехдверная компоновка , не изменилось . В цыпленке больше сидячих мест , и это плюс . В цыпе есть откидывающиеся форточки , а потому без кондера можно обойтись . В Москве-2 будет унифицированный парк , и это очень жирный плюс .

Спутнику трехдверная компоновка и не нужна - сменяемость пассажиров там не так чтобы высокая. В яйцах больше сидячих мест - тоже плюс, но учитывая конструктив, к удобству посадки они не распологают. Равно как и к удобству поездки - ибо расположены они с одной стороны по ходу, с другой против хода, и кому то неизбежно прийдется ехать против хода. От форточек толку мало, кондер не помешал бы. А главный и существенный минус в яичницах - отсутствие шумоизоляции как в ЭМ4 - а она существенно повышает комфорт поездки.
Цитата(R@MeN @ May 6 2009, 04:44) Просмотр сообщения

А изобретателей этих именно "откидывающихся" форточек надо принудительно заставить пару суток посидеть в вагоне с такими окнами на солнце. Может после этого у них хоть мозги появятся.

Во-во. И желательно на Торжокских сидениях.
0

#225 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2009 - 20:58

( Статья от 1 июля 2009 года). На днях уже 21-я новая демиховская электричка марки ЭД4МК прибыла под крышу недавно отреставрированного моторвагонного депо Москва-2. С ее появлением закончилось обновление парка электропоездов предприятия.
На очереди, как рассказал заместитель начальника Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Сергей Асюнькин, обеспечение такими современными электропоездами моторвагоннного депо Нахабино. А в перспективе и всех остальных.
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=45726
0

#226 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 16 Июль 2009 - 13:45

покажите хоть одну новую ЭД4МК.. ну как всегда =(
0

#227 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Июль 2009 - 19:34

Придется чуть пооффтопить, но журналюги опять жгут smile.gif
Цитата
На смену старым рижским машинам пришли комфортабельные, как с иголочки, новые демиховские.

Особую комфортабельность обеспечивают полуметровые короба и откидные форточки wink.gif
Цитата
в каждом вагоне сидячих мест здесь на десять больше

А то, что вагонов меньше, сказать, конечно, забыли wink.gif
0

#228 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Июль 2009 - 06:12

11 вагонов ЭД практически равны 12-ти ЭР.
0

#229 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Июль 2009 - 07:10

Цитата
11 вагонов ЭД практически равны 12-ти ЭР.

1216 мест vs 1268. Ну в общем да... Правда когда было 10 вагонов, журночерти писали тоже самое. А вот 1100 vs 1268 - разница уже была значительной.
0

#230 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июль 2009 - 15:10

Цитата(Бригадир @ Jul 17 2009, 11:10) Просмотр сообщения

Цитата
11 вагонов ЭД практически равны 12-ти ЭР.

1216 мест vs 1268. Ну в общем да... Правда когда было 10 вагонов, журночерти писали тоже самое. А вот 1100 vs 1268 - разница уже была значительной.

А если вместе с забитыми в часы "пик" проходами и тамбурами то полностью уравновешиваются wink.gif
0

#231 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:40

Тут заинтересовал вопрос - к примеру на СВРД, ЗСИБ и КБШ закупают как ЭТ, так и ЭД. Что является причиной предпочтения того или иного э/п в момент покупки, кроме денежного. Наугад берут или есть какая-то определённая квота?
0

#232 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 21 Июль 2009 - 17:22

Цитата(X3MALITY @ Jul 21 2009, 20:40) Просмотр сообщения

Тут заинтересовал вопрос - к примеру на СВРД, ЗСИБ и КБШ закупают как ЭТ, так и ЭД. Что является причиной предпочтения того или иного э/п в момент покупки, кроме денежного. Наугад берут или есть какая-то определённая квота?


Не то, чтобы "квота", но производственные возможности заводов - все же ограниченны. Поэтому, как правило в начале года РЖД делает заказ на электросекции, которые далее расписываются на дороги будущей приписки, сообразно бюджету и возможности эксплуатации той или иной серии.
0

#233 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:56

Ту вопрос вот в чём - смысл подобного зоопарка в той же Безымянке, Тагиле и т.д. ?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 22 Июль 2009 - 10:57

0

#234 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:32

Лучше ездить на зоопарке, чем ни на чём.
0

#235 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:40

Логично, но не совсем разумно
0

#236 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Июль 2009 - 23:35

Цитата(X3MALITY @ Jul 22 2009, 14:56) Просмотр сообщения

Ту вопрос вот в чём - смысл подобного зоопарка в той же Безымянке, Тагиле и т.д. ?


Смысл только в том, что когда старые ЭР1 и ЭР2 уже не пригодны по нормативным срокам службы, и состоянию, а заводы не справляются с поставками, на которые к тому же еще, как обычно "немного не хватает денег" - тут уж лучше "зоопарк", нежели "металлом".
Правда на той же Свердловской ж.д. первоначальные поставки шли вполне здраво - ЭД в Пермь, ЭТ в Свердловск, а ЭР собирали в Нижнем Тагиле... А вот с началом проведения различных "реорганизаций пригорода", весь парк дороги превратился в тот самый пресловутый "зоопарк". За Куйбышевскую дорогу не скажу - т.к. намного хуже знаком с местной ситуацией.
0

#237 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2009 - 17:21

Из темы "Новости ДМЗ":
Цитата(Vredtech @ Aug 25 2009, 20:15) Просмотр сообщения

Нужна инфа по поездам ЭД4М №№ 288, 289, 291, 293, 295. В какой составности, в какой степени готовности, и делают ли на них откидные подножки для выхода на низкие и высокие платформы? Вроде бы как эти номера в Рыбное планируют... если да, то красить можно сразу в цвета Мск-Ряз направления, чтобы зря краску не переводить.


Рыбное врядли занимает первое место на получение новых ЭД4м.
0

#238 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Август 2009 - 19:08

Если у руководства ещё есть логика, то отгружать будут в Нахабино...
0

#239 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Август 2009 - 19:22

Если будет логика, добьют до конца Раменское с Куровской.
0

#240 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 25 Август 2009 - 20:11

Ну так Раменское и "добивают" с Рыбным (только те, что в Москву ходят). Те, что в Москву не ходят, в ближайшее время будут ЭР2 ходить. Потом обновят другое депо. Скорей всего - Нахабино (http://zdr-gazeta.ru...hp?newsid=45726).
А в Куровской - парк обновлён. 0063 пришла - пополнила депо. Только на линию выпустить осталось. Для БМО - 1078, 7022, 7050, ЭД4М-0037. Возножно, из Апрелевки пригонят ЭД4М-1013/1014. Дополнят вагонами ЭР2Р-7050 и будет вместо ЭР2К-1078 ходить. Чтоб одну ЭР2 не оставляь в депо.
А для Куровской будут 11 вагоны делать?

Сообщение отредактировал Stranyx: 25 Август 2009 - 20:15

0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей