Цитата
Допускаю, хотя не помню, осталось ли в Апрелевке кроме 1265, что-то пригодное для передачи.
1312,1343
Со сборной солянкой 3047/1202 - не понятно, вроде и ремонт прошла и в ней вагоны от того же 1312, но доп.секции 2131и 116008 и 120209 сомнительно что долго проездят... Да и остальные 2*** кажется уже пора на порезку..
Еще есть ЭР2К-1114 и 1116..
Цитата
Менее вероятно, но тоже допускаю такой вариант. Правда исключительно с ЭР2Т. ЭР2Р не настолько "любят" в Апрелевке, чтобы взять в качестве "головной боли" одиночную машину. Уже проходили
.
Почему одиночную? ЭР2Р уже есть..
Цитата
А вот тут уже попахивает бредятинкой... Хотя представляя уровень отдельно взятых представителей рукамиводительской породы, этот бред могут сдуру и начать реализовывать.
Ну да, тут у меня логика не технаря и человека, глядящего на всю эту кухню "со стороны" и не учитывающая многих нюансов.. НО..а вдруг руководители такие же?
Ведь был прецедент, когда бросили Апрелевку и Раму и начали обновлять М-2, потому что Якунину так захотелось и направление загружено
Цитата
ЭМ2 и ЭР2Р/Т - слабо сочетающиеся между собой машины. Да и можно ли назвать "обновлением" замену одного металлома на другой?
Ну тут я рассуждал с позиций того, что ЭМ2 - тюнингованные ЭР2, а убитые ЭР2Р/Т с некоторой натяжкой можно приравнять к ЭР2 с одной стороны,а с другой ЭР2Р/Т все таки меньше от ЭД4М(которые в будущем придут) отличаются ,чем ЭР2.. Не знаю, корректно ли..
Цитата
А нужны ли эти ЭР2 в Нахабино? Лучше уж тогда оставить "свои" машины, все "дырки" которых изучены и известны, чем набирать откровенно убитый хлам из других депо.
Предполагаю в Нахабино будет заповедник ЭР2. Не стоит депо в приоритетах у главных, раз столько раз откладываются смена парка. Наверно потому что рижское направление не скоростное, не спутниковое ,ни аэроэкспрессное, ни пдс-ное (ну почти) и вообщем то глухое и тупиковое, по сравнению с другими.
Цитата
если 3 Демиха свалятся в Железку, то под замену ЭМ2И, и с запасом.
Если поставки новых составов действительно будут идти под такую замену - то получится, что ЭР2, прошедшие КРП (ЭР2М, ЭР2К, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4), на МЖД фактически приравнены к обычным ЭР2 с той же перспективой - либо порезка в ближайшие лет 5-7 на самой МЖД, либо передача в какие-нибудь периферийные депо или участки в России (типа Нижнего Тагила или Новокузнецка), либо продажа в Армению/Абхазию.
Дык опарыши то свои 15 лет еще не отъездили, зачем их списывать??
З.Ы. В Абхазии же нет электричек больше..
Цитата
Для Сочи уже будут поставлены заграничные.
Регионы погоды не делают. МЖД и ОЖД крупнейшие собственники МВПС..