Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#241 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Август 2009 - 20:22

Цитата(Violator @ Aug 25 2009, 23:22) Просмотр сообщения

Если будет логика, добьют до конца Раменское с Куровской.

Я имел в виду как раз после этого smile.gif
0

#242 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 26 Август 2009 - 07:33

Цитата(Stranyx @ Aug 26 2009, 00:11) Просмотр сообщения


А в Куровской - парк обновлён. 0063 пришла - пополнила депо. Только на линию выпустить осталось.

Еще одна ЭД4М нужна, на главном ходу ходят 1192 и 7050.
0

#243 Пользователь офлайн   Evolution 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 03 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 26 Август 2009 - 07:37

Цитата(Dmitry @ Aug 26 2009, 11:33) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Aug 26 2009, 00:11) Просмотр сообщения


А в Куровской - парк обновлён. 0063 пришла - пополнила депо. Только на линию выпустить осталось.

Еще одна ЭД4М нужна, на главном ходу ходят 1192 и 7050.

А 7022?
0

#244 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Август 2009 - 07:50

Цитата(Evolution @ Aug 26 2009, 11:37) Просмотр сообщения

А 7022?

Она на БМО шестивагонная . Из оставшихся ее трех секций и голов ЭД4М-0037 сделают еще одну шестивагонку .
0

#245 Пользователь офлайн   Evolution 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 03 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 26 Август 2009 - 08:42

Цитата(IL-68 @ Aug 26 2009, 11:50) Просмотр сообщения

Она на БМО шестивагонная . Из оставшихся ее трех секций и голов ЭД4М-0037 сделают еще одну шестивагонку .

Офигеть... Из электрички, которая даже в компьютерной игре Microsoft Train Simulator засветилась, сделают 6-вагонку для БМО... Куда катится мир? А что, 0037 специально для этого уже из Александрова передали?
0

#246 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 26 Август 2009 - 14:18

0037 пока просто подменные, но в будущем явные кандидаты на БМО с вагонами 7022 или 7050.
0

#247 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:00

"Обновляться парк МЖД будет и в следующем году, планируется полностью заменить рижские ЭР2 в моторвагонном депо Нахабино на новые ЭД4М."
http://gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=32...r=2009&month=10
0

#248 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:13

Цитата
Магистраль получила электрички нового поколения

По словам заместителя начальника отдела ремонта электропоездов Пригородной дирекции МЖД Алексея Медведева, «Спутники» заменяют из-за того, что они устарели.

«Эти поезда выпущены в Риге в конце 70-х годов. Потом на Московском локомотиворемонтном заводе их переделали из ЭР2 в ЭМ4, продлив таким образом срок службы ещё на 15 лет. Но сегодня он истекает», – говорит Алексей Медведев.

Офигеть, а ведь несколько лет назад мы созерцали их как "электропоезда нового поколения" (ехидный смайл), а теперь видите ли признались. Что ж, хотя бы повод улыбнуться...

Искренне рад, если слова об обновлении парка не окажутся пустобрёхом ибо в 2010 году многие ЭРки ТЧ-17 могут быть отставлены по сроку службы...
0

#249 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:40

Восторжествовал здравый смысл...
0

#250 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:43

Что наиболее примечательно, рассказы вида "Все, в следующем году меняем парк в Нахабино подчистую", я слышу уже года два под конец четвертого квартала. Только реальность одна и та же. В Нахабино на с.г. и впрямь "поменяли" парк - 1222 и 1171 поменяли на 1240 и 35...
0

#251 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 16:57

А также 1255 biggrin.gif
0

#252 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:24

Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет... Это изречение приписываемое Ходже Насреддину очень точно соответствует ситуации, сложившейся с обновлением парка в депо. Разговоры о полной замене ЭР2 на ЭД4М продолжаются уже восемь лет, начиная с 2001 года. Поэтому - поживем, увидим. На данный момент парк депо укомплектован полностью машинами серии ЭР2, изготовленными в период 1978..1984гг. В случае отказа Мск.ж.д. от проведения программы заводского ремонта для серии ЭР2, есть шанс на замену в 2010г. следующих электропоездов: ЭР2-1269, ЭР2-1213, ЭР2-1211, ЭР2-1215, ЭР2-1235. Если же программа проведения капитального ремонта серии ЭР2 будет выполнятся, то при самом лучшем стечении обстоятельств, депо получит 2..3 состава серии ЭД4М, которые будут играть роль "учебной парты" для локомотивных бригад и ремонта. Подобное уже было в период 2001..2006гг., когда в депо мучались ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 к которым не было практически никаких запчастей, из-за чего примерно 30% времени эти машины работали в 8-ми и 9-ти вагонной составности.
0

#253 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 18:58

Цитата(X3MALITY @ Oct 17 2009, 20:13) Просмотр сообщения

Магистраль получила электрички нового поколения

По словам заместителя начальника отдела ремонта электропоездов Пригородной дирекции МЖД Алексея Медведева, «Спутники» заменяют из-за того, что они устарели.

«Эти поезда выпущены в Риге в конце 70-х годов. Потом на Московском локомотиворемонтном заводе их переделали из ЭР2 в ЭМ4, продлив таким образом срок службы ещё на 15 лет. Но сегодня он истекает», – говорит Алексей Медведев.


Особенно веселит фраза , что срок службы в 15-ть лет сегодня истекает. У Спутников такая тяжелая работа , что год идет за три. biggrin.gif Рубились же на форуме по поводу этих Спутников , а сейчас посмотрел на свои сообщения - накаркал же , и с судьбой их , и со сроками . http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=259&st=2100
Цитата
MiStar Дата Сегодня, 21:24
Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет... Это изречение приписываемое Ходже Насреддину очень точно соответствует ситуации, сложившейся с обновлением парка в депо. Разговоры о полной замене ЭР2 на ЭД4М продолжаются уже восемь лет, начиная с 2001 года. Поэтому - поживем, увидим. На данный момент парк депо укомплектован полностью машинами серии ЭР2, изготовленными в период 1978..1984гг. В случае отказа Мск.ж.д. от проведения программы заводского ремонта для серии ЭР2, есть шанс на замену в 2010г. следующих электропоездов: ЭР2-1269, ЭР2-1213, ЭР2-1211, ЭР2-1215, ЭР2-1235. Если же программа проведения капитального ремонта серии ЭР2 будет выполнятся, то при самом лучшем стечении обстоятельств, депо получит 2..3 состава серии ЭД4М, которые будут играть роль "учебной парты" для локомотивных бригад и ремонта. Подобное уже было в период 2001..2006гг., когда в депо мучались ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 к которым не было практически никаких запчастей, из-за чего примерно 30% времени эти машины работали в 8-ми и 9-ти вагонной составности.

Слишком мрачные прогнозы. Думаю , все будет более радостно .Фактически на следующий год ничто не мешает обновить парк в Нахабино полностью , либо частично . Разумеется , если закупки сохранятся хотя бы на уровне 24-27 составов . Сейчас , после практически полной замены парка в ТЧ-7,10,12,26 остается заменить пяток машин в Апрелевке , и далее Нахабино , Пушкино - 50 машин заменить за два года вполне реально.
0

#254 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:15

Цитата(IL-68 @ Oct 17 2009, 22:58) Просмотр сообщения

Слишком мрачные прогнозы. Думаю , все будет более радостно .Фактически на следующий год ничто не мешает обновить парк в Нахабино полностью , либо частично . Разумеется , если закупки сохранятся хотя бы на уровне 24-27 составов . Сейчас , после практически полной замены парка в ТЧ-7,10,12,26 остается заменить пяток машин в Апрелевке , и далее Нахабино , Пушкино - 50 машин заменить за два года вполне реально.


Мрачный прогноз основан на том, что 2009год значительно отличался от 2008года с точки зрения выполнения бюджетных планов. А основа закупок нового подвижного состава - деньги, деньги и еще раз деньги. Если поставки нового МВПС на Мск.ж.д. удержатся на уровне 15..20 полносоставных электропоездов в год - это уже будет хорошо. Но помимо Нахабино нужно рассматривать также и замену оставшихся ЭР2 в Апрелевке, замену ЭР2 и ЭМ2 в Пушкино и Домодедово, обновление парка переменников в Брянске и особенно Смоленске. Да и по поводу ранних ЭР2Р в Железнодорожной - тоже не стоит забывать. Поэтому стараюсь смотреть на ситуацию с точки зрения реальности.
Второй фактор, про который не стоит забывать - ограниченные производственные возможности ДМЗ, и необходимость смены парка на сети дорог. Вряд ли на перспективу сможет сохранится ситуация, когда Мск.ж.д. фактически забирала 85..90% выпускаемых заводом электропоездов.
0

#255 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:04

Цитата(MiStar @ Oct 17 2009, 23:15) Просмотр сообщения
Но помимо Нахабино нужно рассматривать также и замену оставшихся ЭР2 в Апрелевке, замену ЭР2 и ЭМ2 в Пушкино и Домодедово, обновление парка переменников в Брянске и особенно Смоленске. Да и по поводу ранних ЭР2Р в Железнодорожной - тоже не стоит забывать.

В любом случае, Нахабино должно стоять первым в очереди. В Домодедово больше половины зеленого парка - КРПшные поезда, которым еще довольно долго ездить. Круглые переменники тоже проходили КРП. В Железке 7002 и 7003 недавно прошли КР-1, и вряд ли им грозит скорое списание; даже непонятно, зачем туда планируют сейчас 3 демиха, если только что-то из ЭР2Р/Т отдать в Апрелевку под ЭР2. Остается Пушкино, но про замену его парка никаких слухов нет. Единственное, могут заказать спутники для Рамы; в остальном преград для замены нахабинского парка уже нет, ее быстрота зависит только от количества составов, заказанных дорогой на год.
0

#256 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:16

Цитата
обновление парка переменников в Брянске и особенно Смоленске.

Миш, столь ли оно критично на данный момент? В Брянске и Смоленске, все прошло КРП и пока имеет остаточный ресурс, а особенно в Брянске, большая часть парка в с.г. прошла КР-1\КР-2 в Красноярске.
Цитата
В Железке 7002 и 7003 недавно прошли КР-1, и вряд ли им грозит скорое списание; даже непонятно, зачем туда планируют сейчас 3 демиха, если только что-то из ЭР2Р/Т отдать в Апрелевку под ЭР2.

Зато вопрос с КР-1 для 7004, 7005 висит в воздухе... Плюс, три демиха были по планам под чермет 7027, 7058 и еще какую то. Не знаю, какое депо ими хотят осчастливить, но тому, куда попадет 7027, завидовать не приходится wink.gif

Уверен, что в очередной раз, на очереди найдутся конкуренты, пусть даже то же Пушкино... Домодедово может быть, но в меньшей степени.
0

#257 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:23

Цитата(Бригадир @ Oct 18 2009, 00:16) Просмотр сообщения

Домодедово может быть, но в меньшей степени.

Навряд ли. Большинство прошло КР\ТР, плюс получены машины 13** серии...
0

#258 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:15

Цитата
В Железке 7002 и 7003 недавно прошли КР-1, и вряд ли им грозит скорое списание; даже непонятно, зачем туда планируют сейчас 3 демиха, если только что-то из ЭР2Р/Т отдать в Апрелевку под ЭР2.

Цитата
Плюс, три демиха были по планам под чермет 7027, 7058 и еще какую то. Не знаю, какое депо ими хотят осчастливить, но тому, куда попадет 7027, завидовать не приходится

Цитата
есть шанс на замену в 2010г. следующих электропоездов: ЭР2-1269, ЭР2-1213, ЭР2-1211, ЭР2-1215, ЭР2-1235. Если же программа проведения капитального ремонта серии ЭР2 будет выполнятся, то при самом лучшем стечении обстоятельств, депо получит 2..3 состава серии ЭД4М, которые будут играть роль "учебной парты" для локомотивных бригад и ремонта.

Мне кажется ЭР2 из Апрелевки передут в Нахабино для спасения тамошней ситуации, в Апрелевку переедут ЭР2Р или ЭР2Т из Желдора. Даже если какой нить металлолом оттуда пришлют - все равно ведь не в московский график и составность большая не нужна, поэтому всегда будут запасные секции.. А в Желдор - 3 новых Демиха.
Мне кажется возьмутся за ТЧ-4 - типа направление становится высокоскоростным и электрички там должны быть новые. А то что есть там сейчас будут раздавать в другие ТЧ - то же Домодедово, чтоб там ЭМ2 и ЭР2Р/Т были или Пушкино "обновят", а ЭР2 из них (которые еще могут поездить) будут в Нахабино идти и до порезки там работать (кстати ведь там и резать есть где..)
0

#259 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:21

Цитата
А в Желдор - 3 новых Демиха.


Что-то не верю я в списание 7002, 7027, 7058. Скорее, если 3 Демиха свалятся в Железку, то под замену ЭМ2И, и с запасом.
0

#260 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:36

Цитата(Pshen @ Oct 18 2009, 22:15) Просмотр сообщения

Мне кажется ЭР2 из Апрелевки передут в Нахабино для спасения тамошней ситуации,

Допускаю, хотя не помню, осталось ли в Апрелевке кроме 1265, что-то пригодное для передачи.
Цитата(Pshen @ Oct 18 2009, 22:15) Просмотр сообщения

в Апрелевку переедут ЭР2Р или ЭР2Т из Желдора. Даже если какой нить металлолом оттуда пришлют - все равно ведь не в московский график и составность большая не нужна, поэтому всегда будут запасные секции..

Менее вероятно, но тоже допускаю такой вариант. Правда исключительно с ЭР2Т. ЭР2Р не настолько "любят" в Апрелевке, чтобы взять в качестве "головной боли" одиночную машину. Уже проходили.
Цитата(Pshen @ Oct 18 2009, 22:15) Просмотр сообщения

А в Желдор - 3 новых Демиха.
Мне кажется возьмутся за ТЧ-4 - типа направление становится высокоскоростным и электрички там должны быть новые.

А вот тут уже попахивает бредятинкой... Хотя представляя уровень отдельно взятых представителей рукамиводительской породы, этот бред могут сдуру и начать реализовывать.
Цитата(Pshen @ Oct 18 2009, 22:15) Просмотр сообщения

А то что есть там сейчас будут раздавать в другие ТЧ - то же Домодедово, чтоб там ЭМ2 и ЭР2Р/Т были или Пушкино "обновят",

ЭМ2 и ЭР2Р/Т - слабо сочетающиеся между собой машины. Да и можно ли назвать "обновлением" замену одного металлома на другой?
Цитата(Pshen @ Oct 18 2009, 22:15) Просмотр сообщения

а ЭР2 из них (которые еще могут поездить) будут в Нахабино идти и до порезки там работать (кстати ведь там и резать есть где..)

А нужны ли эти ЭР2 в Нахабино? Лучше уж тогда оставить "свои" машины, все "дырки" которых изучены и известны, чем набирать откровенно убитый хлам из других депо.
0

#261 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:49

Цитата(Violator @ Oct 18 2009, 23:21) Просмотр сообщения

если 3 Демиха свалятся в Железку, то под замену ЭМ2И, и с запасом.

Если поставки новых составов действительно будут идти под такую замену - то получится, что ЭР2, прошедшие КРП (ЭР2М, ЭР2К, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4), на МЖД фактически приравнены к обычным ЭР2 с той же перспективой - либо порезка в ближайшие лет 5-7 на самой МЖД, либо передача в какие-нибудь периферийные депо или участки в России (типа Нижнего Тагила или Новокузнецка), либо продажа в Армению/Абхазию.
Просто сомневаюсь, что до полного списания всех российских ЭР2 и их производных (на данный момент примерно 450 составов), срок которого MiStar обозначил как 2015-2016 гг., ДМЗ и ТорВЗ смогут сотворить примерно столько же составов постоянного тока. Разве что РЖД будет грохать пригородное движение в промышленных масштабах и не будет нуждаться в поставках такого объема.

Сообщение отредактировал Марат: 18 Октябрь 2009 - 20:03

0

#262 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 05:16

Цитата
ДМЗ и ТорВЗ смогут сотворить примерно столько же составов постоянного тока

Для Сочи уже будут поставлены заграничные.
0

#263 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:30

Цитата
Допускаю, хотя не помню, осталось ли в Апрелевке кроме 1265, что-то пригодное для передачи.


1312,1343

Со сборной солянкой 3047/1202 - не понятно, вроде и ремонт прошла и в ней вагоны от того же 1312, но доп.секции 2131и 116008 и 120209 сомнительно что долго проездят... Да и остальные 2*** кажется уже пора на порезку..

Еще есть ЭР2К-1114 и 1116..

Цитата
Менее вероятно, но тоже допускаю такой вариант. Правда исключительно с ЭР2Т. ЭР2Р не настолько "любят" в Апрелевке, чтобы взять в качестве "головной боли" одиночную машину. Уже проходили
.
Почему одиночную? ЭР2Р уже есть..

Цитата
А вот тут уже попахивает бредятинкой... Хотя представляя уровень отдельно взятых представителей рукамиводительской породы, этот бред могут сдуру и начать реализовывать.


Ну да, тут у меня логика не технаря и человека, глядящего на всю эту кухню "со стороны" и не учитывающая многих нюансов.. НО..а вдруг руководители такие же? biggrin.gif Ведь был прецедент, когда бросили Апрелевку и Раму и начали обновлять М-2, потому что Якунину так захотелось и направление загружено smile.gif

Цитата
ЭМ2 и ЭР2Р/Т - слабо сочетающиеся между собой машины. Да и можно ли назвать "обновлением" замену одного металлома на другой?


Ну тут я рассуждал с позиций того, что ЭМ2 - тюнингованные ЭР2, а убитые ЭР2Р/Т с некоторой натяжкой можно приравнять к ЭР2 с одной стороны,а с другой ЭР2Р/Т все таки меньше от ЭД4М(которые в будущем придут) отличаются ,чем ЭР2.. Не знаю, корректно ли..
Цитата
А нужны ли эти ЭР2 в Нахабино? Лучше уж тогда оставить "свои" машины, все "дырки" которых изучены и известны, чем набирать откровенно убитый хлам из других депо.


Предполагаю в Нахабино будет заповедник ЭР2. Не стоит депо в приоритетах у главных, раз столько раз откладываются смена парка. Наверно потому что рижское направление не скоростное, не спутниковое ,ни аэроэкспрессное, ни пдс-ное (ну почти) и вообщем то глухое и тупиковое, по сравнению с другими.

Цитата


если 3 Демиха свалятся в Железку, то под замену ЭМ2И, и с запасом.

Если поставки новых составов действительно будут идти под такую замену - то получится, что ЭР2, прошедшие КРП (ЭР2М, ЭР2К, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4), на МЖД фактически приравнены к обычным ЭР2 с той же перспективой - либо порезка в ближайшие лет 5-7 на самой МЖД, либо передача в какие-нибудь периферийные депо или участки в России (типа Нижнего Тагила или Новокузнецка), либо продажа в Армению/Абхазию.




Дык опарыши то свои 15 лет еще не отъездили, зачем их списывать??

З.Ы. В Абхазии же нет электричек больше..

Цитата
Для Сочи уже будут поставлены заграничные.


Регионы погоды не делают. МЖД и ОЖД крупнейшие собственники МВПС..
0

#264 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:47

Продать опарыши в ту же Армению или Абхазию - зачем добру зря пропадать? biggrin.gif
0

#265 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:05

Цитата
Предполагаю в Нахабино будет заповедник ЭР2. Не стоит депо в приоритетах у главных, раз столько раз откладываются смена парка. Наверно потому что рижское направление не скоростное, не спутниковое ,ни аэроэкспрессное, ни пдс-ное (ну почти) и вообщем то глухое и тупиковое, по сравнению с другими.

По этой логике и ТЧ-14 может стать таким же. Сейчас там только 3 "родные" машин (ЭР2Т-7167,ЭД4МК-0076,0078), все остальное это переданное из ТЧ Перерва, Жел-дор, Ильича(тогда не цеха ТЧ-14), правда, в более новом состоянии, чем сейчас идет в Нахабино.
Пока Нахабино заменят, подойдет срок и ЭР2Р ТЧ-4 и ТЧ-14(в 1-м много машин 1982-1986 г.в.,во 2-м 1985-1986 г.в.).
0

#266 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 03:44

Цитата
По этой логике и ТЧ-14 может стать таким же. Сейчас там только 3 "родные" машин (ЭР2Т-7167,ЭД4МК-0076,0078), все остальное это переданное из ТЧ Перерва, Жел-дор, Ильича(тогда не цеха ТЧ-14), правда, в более новом состоянии, чем сейчас идет в Нахабино.

Ну вот так то было уже, значит такая логика имеет место быть...
Савеловское правда отличается от рижского направления тем, что от Дмитрова до Москвы более востребованное и загруженное имхо, а по Москве это вообще городская электричка - заменитель метро..
Цитата
Пока Нахабино заменят, подойдет срок и ЭР2Р ТЧ-4 и ТЧ-14(в 1-м много машин 1982-1986 г.в.,во 2-м 1985-1986 г.в.).

Для ЭР2Р/Т откроют программу КР2М..Как я понимаю (если не правильно, специалисты поправят...) он продлевает срок эксплуатации состава. Уже на МЛРЗ с ЭР2Т-7181 год провозились, еще какой то состав тоже КР2М прошел.. Опыт есть, если будет удачным - все так будут ремонтировать..
Цитата

Продать опарыши в ту же Армению или Абхазию - зачем добру зря пропадать?

Ну в Абхазии пригород пока загнулся..
А вообще конечно можно, но слишком роскошно.. Видел я фотографии железнодорожные из этих мест - это шок ohmy.gif Ладно с Абхазией все понятно и жалко, но в Армении то войны не было! blush.gif

Сообщение отредактировал Pshen: 20 Октябрь 2009 - 03:48

0

#267 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Октябрь 2009 - 05:22

Цитата(Pshen @ Oct 20 2009, 07:44) Просмотр сообщения

Для ЭР2Р/Т откроют программу КР2М..Как я понимаю (если не правильно, специалисты поправят...) он продлевает срок эксплуатации состава. Уже на МЛРЗ с ЭР2Т-7181 год провозились, еще какой то состав тоже КР2М прошел.. Опыт есть, если будет удачным - все так будут ремонтировать..

Ошибаетесь... Никакие модернизации, выполненные в рамках КР-2 не дают оснований продлевать ресурсные сроки эксплуатации МВПС. После проведения КР-2, электропоезду в возрасте старше 23 лет, отводится жизненный цикл ТР-2, ТР-3, ТР-2+200ткм и он подлежит списанию, либо проведению КРП. Учитывая, что программа КРП свернута - остается лишь один вариант - "на гвозди".
0

#268 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:20

Цитата(Pshen @ Oct 19 2009, 13:30) Просмотр сообщения

Предполагаю в Нахабино будет заповедник ЭР2. Не стоит депо в приоритетах у главных, раз столько раз откладываются смена парка. Наверно потому что рижское направление не скоростное, не спутниковое ,ни аэроэкспрессное, ни пдс-ное (ну почти) и вообщем то глухое и тупиковое, по сравнению с другими.

Моя плакать. А можно поинтересоваться на каком основании делаются подобные заявления?
0

#269 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:59

Пасспоток на Рижанке - один из самых маленьких. Вы видели расписание? Вдобавок ко всему, может, я ошибаюсь, это "неэлитное", не экскурсионное направление? Кстати, а Тулу никто в расчёт не берёт?

Сообщение отредактировал Stranyx: 20 Октябрь 2009 - 09:03

0

#270 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:11

Цитата(Stranyx @ Oct 20 2009, 12:59) Просмотр сообщения

Пасспоток на Рижанке - один из самых маленьких. Вы видели расписание? Вдобавок ко всему, может, я ошибаюсь, это "неэлитное", не экскурсионное направление? Кстати, а Тулу никто в расчёт не берёт?

А вы ездили? А я часто езжу - так что про маленький пассажиропоток рассказывайте пассажирам в тамбуре, которые в салон не могут протиснуться (особенно летом). Не экскурсионное? Пожалуйста: Новоиерусалимский монастырь, Волоколамский кремль.

Сообщение отредактировал Amarant: 20 Октябрь 2009 - 09:12

0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей