ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#211
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:33
#212
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 11:46
Не знаю круг Ваших обязанностей, однако маленький вопрос по поводу аэроэкспрессов с Белорусского. Не рассматривался ли вариант продлить их до Шереметьева со сменой головы на М-Смоленской? Транзитников между аэропортами хватает. В существовавшем виде на эти рейсы никто специально не рассчитывал из-за малых объемов движения. Транзитник же будет ждать такого транзитного рейса специально, чтобы доехать без пересадок и таскания чемоданов по эскалаторам в метро. Насчет технических и графиковых тонкостей на М-Смоленской не в курсе, это просто вопрос.
#214
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:22
+ рейсы в Шереметьево со сменой направления движения.
#215
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:12
Зачем отменили рейсы с Белорусского, если депо им.Ильича планирую отдать "Аэроэкспрессу"? Эти рейсы могли стать в том числе техническими, для перегонки машин в депо. например, последний вечерний рейс -- пассажиру все равно куда приехать, а Павелецкую или на Курскую/Комсомольскую/Белорусскую.
+ рейсы в Шереметьево со сменой направления движения.
Отмена поездов не значит отмены нитки графика.
В поездах на самом деле возилось по 5-10 человек, а сейчас с резким падением рейсов самолетов это очень накладно.
Транзит рассматривался и скорее всего будет после постройки единого терминала, т.е. после 2010 года.
#216
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:40
#217
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 05:53
Сегодня в очередной раз обкатывал ЭД4МКМ-АЭРО 0004 до М-Ярославца. Мое мнение- не машина, а огромное ФУ! Tafa, ПСНа без в/вольтной перемычки хватило на 2 перегона. Потом он умер. В Малом погасили машину полностью,завели снова- ПСН заводиться не пожелал...
Да с ПСН-80 большие проблемы, на 09 выгорела панель до трухи, похоже на 05 такой же вариант. При этом на 0003 без перемычек работаю (тьфу, тьфу, тьфу постучала по дереву).
Вообще- то просматривается закономерность –презентация и выход из строя оборудования по всему составу…
В пятницу будем решать об замене всех блоков на ПСН 0004
#218
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:18
#220
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 02:34
Хм..какие обкатки? я думал она в работе давно и даже видел, прибывающую на 1 путь вокзала..
Ее недавно тепловозом в депо приволокли. Вроде починили, я съездил до М-Ярославца, обкатывал. После Бекасово-1 сдох преобразователь на 05, к Латышской его вроде завели, наладчик предложил тормознуть балалайкой, и 5-ка сдохла окончательно. Кстати, я думаю что сначала(перед выездом из депо) да и потом на 05 не было одной фазы.
#223
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:04
http://www.gudok.ru/index.php/66259
#225
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:56
ЭД4М? А как же Аэро ?
Не оправдывают эти машины своей цены, особенно при нынешней ситуации с кредитами. Соответственно после закупки партии по существующему договору, условия которого пересмотреть без "потерь" нельзя, будут закупаться более привычные машины ЭД4М, аналогичные по комплектации и внутрисалонному оборудованию нынешнему состоянию ЭД4М-0091. Решение вполне адекватное, для сегодняшних условий эксплуатации, а при возникновении необходимости эти машины могут быть легко реализованы, что нельзя сказать о ЭД4МКМаэро.
#228
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 07:40
#230
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:00
ЭД4М? А как же Аэро ?
Не оправдывают эти машины своей цены, особенно при нынешней ситуации с кредитами. Соответственно после закупки партии по существующему договору, условия которого пересмотреть без "потерь" нельзя, будут закупаться более привычные машины ЭД4М, аналогичные по комплектации и внутрисалонному оборудованию нынешнему состоянию ЭД4М-0091. Решение вполне адекватное, для сегодняшних условий эксплуатации, а при возникновении необходимости эти машины могут быть легко реализованы, что нельзя сказать о ЭД4МКМаэро.
Дочка РЖД такая же идиотка , как и ее родители. Ведь все это было очевидно , в том числе и неподъемные цены ,и до запуска проекта.
Мучились с ЭМ4 - впрок не пошло , решили еще разок граблями по лбу получить - заказали ЭД4МКМаэро . Смысла в компаниях , типа Аэроэкспресс , никакого . Во-первых, это дочки АО РЖД , во-вторых , там и люди те же работают , что получили опыт , в том числе и негативный , в АО РЖД . Получаются те же яйца , только вид сбоку.
А теперь вопрос к Экономисту - зачем отдавать на сторону экономически выгодное , прибыльное направление - интермодальные перевозки из Москвы в Аэропорты . ? Обоснуй теоретически.
#231
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:03
Сообщение отредактировал Леший: 15 Декабрь 2008 - 10:04
#232
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:02
#233
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:25
Экономически они себя оправдывают, только руки ДМЗ не могут их никак сделать, отставание от плана более полугода...
А дочкой Аэроэкспресс стал только после большой выкрутки рук с применением недозволенных приемов по подписанию аренды инфраструктуры...
#234
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 23:36
#235
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 05:23
#238
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:41
#239
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:03
Ну проблемы с преобразователями, выгорание панелей и прочие подобные вещи говорят о явной недоработанности машин. ИМХО лучше бы электросхему всех "аэро" переделали по схеме ЭД4М-013х-014х номеров и потом бы не мучились
#240
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:56