ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#271
Отправлено 10 Май 2009 - 22:24
#272
Отправлено 11 Май 2009 - 06:17
#273
Отправлено 11 Май 2009 - 08:01
Лихо вы все подсократили. Вообще-то на Шереметьево 3 маршрута (было, теперь по вечерам 4 на линии), т.е. нужно 4 состава; на Внуково 2 маршрута и 3 состава. Вот 7 МКМов и распределили в Ильича и Апрелевку. Унификация парков конечно "не пассажирские заботы", тем не менее везде зоопарк устраивать незачем.
На Домодедово нужно минимум 5 (если не 6) составов, поэтому заказали ЭД4М (вовсе не как лишние, а взамен ЭМ2). 0091 может быть подменным для всех депо на время ремонта других составов.
#274
Отправлено 11 Май 2009 - 19:01
Лихо вы все подсократили. Вообще-то на Шереметьево 3 маршрута (было, теперь по вечерам 4 на линии), т.е. нужно 4 состава; на Внуково 2 маршрута и 3 состава. Вот 7 МКМов и распределили в Ильича и Апрелевку. Унификация парков конечно "не пассажирские заботы", тем не менее везде зоопарк устраивать незачем.
На Домодедово нужно минимум 5 (если не 6) составов, поэтому заказали ЭД4М (вовсе не как лишние, а взамен ЭМ2). 0091 может быть подменным для всех депо на время ремонта других составов.
Антон разве в Шереметьево 4 состава ходят или это с учетом Лобнинского экспресса? Кстати а зачем в лобнинском экспрессе нужен багажный вагон? Этот экспресс что-то вроде спутника стал после запуска прямого экспресса в аэропорт, и багажный вагон там не нужен по-ходу. И серия АЭРО тоже этому экспрессу не нужна соответственно.
А насчет ремонта все правильно. ОАО "Аэроэкспресс" планирует создавать собственную ремонтную базу "с нуля", об этом недавно была статья в "Гудке". А пока логично было бы арендовать один из цехов и ремонтировать ВСЕ свои машины в ОДНОМ месте. В том числе из Домодедово вечером можно заложить нитку на белорусский (засылом или даже с пассажирами, поскольку опросы показали что из аэропорта пассажирам все равно куда ехать), а утром из депо засыл в Домодедово. Кстати а Аэроэкспресс в Лобне базируется или в Ильича (в плане где производится ремот э/п)?
Сообщение отредактировал Антон: 11 Май 2009 - 19:16
#275
Отправлено 11 Май 2009 - 19:06
#276
Отправлено 11 Май 2009 - 19:18
Мало что понял в посте den1101, однако ЭМ2И, бывает, бегает в Шарик, сам видел. И Почему Шереметьево не нужна серия АЭРО? Чем провинился аэропорт?
Еще раз чтобы все было понятно.
Мне не ясно, зачем в Лобне целых 4 ЭД4МКМ-АЭРО, а в Апрелевке - 3.
На мой личный взгляд, в аэропорт Шереметьево одновременно ходят 2 машины, то есть для Лобни 2 АЭРО было бы достаточно + 1 ЭД4М на подмену. Экспресс в Лобню должны обслуживать машины обыкновенной серии (ЭД4МК или еще что), но не АЭРО!!!
Во Внуково тоже одновременно 2 машины, значит для Апрелевки также 2 АЭРО достаточно + 1 ЭД4М на подмену.
3 оставшиеся АЭРО остаются для Домодедово, где как раз одновременно используется не более 3-х машин. Плюс на подмену 1 ЭД4М.
Тяжелые виды ремонтных работ производить на единой базе Аэроэкспресса (где-то она должна быть сейчас, в перспективе есть планы по строительству новой базы).
Зачем новые ЭД4М построили для аренды Аэроэкспрессу не ясно.
Сообщение отредактировал den1101: 11 Май 2009 - 19:22
#277
Отправлено 11 Май 2009 - 19:25
Антон разве в Шереметьево 4 состава ходят или это с учетом Лобнинского экспресса?
Можете ознакомиться с расписанием на сайте "Аэроэкспресса":
http://www.aeroexpress.ru/
В частности после 22-х часов. Как раз с приходом 0006 ввели доп. рейсы, там 5 подряд с получасовым интервалом.
Лобненский экспресс не учитывается, на нем как работали ЭМ2И, так и работают.
Там же уже доступно расписание на Внуково и Домодедово с 31 мая, где рейсов станет больше. Вот и прикидывайте теперь, сколько куда нужно составов, с учетом дня для ТО.
МКМы для шарика - в Ильича, ЭМ2И для Лобни - в Лобне.
#278
Отправлено 11 Май 2009 - 22:50
Можете ознакомиться с расписанием на сайте "Аэроэкспресса":
Теперь ясно, спасибо.
В Домодедово каждые полчаса, то есть необходимо 4 машины + 1 ТО (в депо сейчас 7 ЭД4М: 3 старые+3 новые+0091 куда столько?).
Во Внуково каждый час, то есть 2 машины + 1 ТО (в депо 3 МКМ-АЭРО).
В Шереметьево вроде 3 машины задействованы (23-00 отправлением из Москвы по рабочим -- это очевидно машина с Лобненского экспресса должна быть, она там весь вечер и все утро по рабочим матается). То есть 3 машины необходимо + 1 ТО (в депо 4 МКМ-АЭРО).
То есть, все сходится=)))
Какой салон у новых ЭД4М? Говорят, там есть вагоны с салоном АЭРО, а есть вагоны 2 класса. Зачем такое деление нужно? И зачем нужно 11 вагонов, в то время как в остальных машинах 8 вагонов. Расскажите про эти э/п поподробнее, кто может.
Сообщение отредактировал den1101: 11 Май 2009 - 22:55
#279
Отправлено 12 Май 2009 - 05:34
Какой салон у новых ЭД4М? Говорят, там есть вагоны с салоном АЭРО, а есть вагоны 2 класса. Зачем такое деление нужно? И зачем нужно 11 вагонов, в то время как в остальных машинах 8 вагонов. Расскажите про эти э/п поподробнее, кто может.
#280
Отправлено 12 Май 2009 - 07:49
#281
Отправлено 13 Май 2009 - 21:08
Вместо аренды построенных специально для аэроэкспресса 3-х новых ЭД4М, ОАО "Аэроэкспресс" мог взять в лизинг еще одну МКМ-АЭРО. При этом расклад мог быть такой:
- все 8 штук МКМ-АЭРО базируются в Ильичах. 3 обслуживают Шереметьево, 4 Домодедово, 1 ТО. Соответственно из Домодедово засыл (через каланчу 4 раза в неделю).
- старые ЭД4М 3 шт. (аренда у РЖД) -- во Внуково. Базируются в Апрелевке.
- 0091 на подмену на случай "тяжелого" ремонта.
Получаем выгоду:
- по окончании лизинговых выплат 8-я машина МКМ-АЭРО остается в собственности ОАО "Аэроэкспресс", а сами лизиговые выплаты будут явно дешевле аренды 3-х ЭД4М в 11-вагонном исполнении;
- весь парк ОАО "Аэроэкспресс" базируется в одном месте, не нужно содержать штат и спецоборудование в разных депо;
- арендованные у ОАО "РЖД" машины ремонтируются в депо РЖД;
- с точки зрения пассажира -- самое нагруженное домодедовское направление обслуживается новенькими МКМ-АЭРО.
Очевидна выгода и для РЖД -- не нужно покупать 3 ЭД4М для аренды аэроэкспрессу (вряд ли там речь идет о большой прибыли, скорее наоборот), не нужно делить Апрелевку с техническим персоналом Аэроэкспресса.
Почему вместо всего этого выбрали такой "кривой" вариант с покупкой 3-х ЭД4М с совковыми лавками -- неясно.
#282
Отправлено 28 Июль 2009 - 15:44
http://i024.radikal.ru/0907/de/a3b92f43afae.jpg
Движение аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта «Шереметьево» откроется к началу августа.
Как сообщает служба по связям с общественностью столичного метрополитена, для этого необходимо выделить на вокзале специальную зону для авиапассажиров и организовать безостановочное движение до «Шереметьево», не допуская при этом сокращения маршрутов обычных электричек. Чтобы выполнить эти задачи, МЖД проводит одновременно реконструкцию двух станций.
На станции Москва-Пассажирская-Смоленская уложен дополнительный съезд, для организации приёма и отправления аэроэкспрессов проводится реконструкция пассажирской платформы № 4. На станции Москва-Бутырская в 2007 году были выполнены строительные работы для приёма и отправления аэроэкспрессов до станции Лобня.
Теперь для прохождения аэроэкспрессов без остановки уложен дополнительный главный путь, переложен 31 стрелочный перевод. На следующем этапе реконструкции на Савёловском вокзале будет построена новая пассажирская платформа для пассажиров пригородных электропоездов и предусмотрено строительство к ней подземного пешеходного перехода.
Источник
На Москве-Бутырской второй сквозной путь построили?
#285
Отправлено 16 Август 2009 - 11:17
Здесь же предварительное расписание (в нем есть такой маленький нюансик):
http://www.aeroexpress.ru/schedule/belorussky_sheremetyevo/
#286
Отправлено 16 Август 2009 - 17:26
#287
Отправлено 19 Август 2009 - 13:17
#288
Отправлено 20 Август 2009 - 10:22
#292
Отправлено 21 Август 2009 - 05:17
А зачем на Савёловском экспресс будет останавливаться? Там же, как я понял, ни зарегистрироваться нельзя, ни багаж сдать?
Скорее всего, чтоб отгроханный терминал на Савке не простаивал.
#293
Отправлено 22 Август 2009 - 16:20
Все-таки - размалевали. По иронии судьбы - 001-01.
#297
Отправлено 30 Август 2009 - 17:06
#298
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:54
Фоток нет, но как раз в день написания вопроса был на Савеловском вокзале...стройка была в самом разгаре, удивительно, как к сроку успели, это же нереально тогда мне казалось!
Экспресс с Белорусского - это для того сделано, чтоб до аэроэкспрессов во все 3 аэропорта можно было добраться с кольцевой линии метро + подбираются к осуществлению проекта аэроэкспрессов из Москвы-Сити, хотя что то проект мне видится совсем туманным - электрификация МК МЖД так и остается на словах, да и Миракс-групп (застройщик и хозяин Сити) почти банкрот и готовиться быть проданным либо нашим по частям (полностью вряд ли потянут), либо арабам..
. По-хорошему надо было с самого начала экспрессы так пускать, но как всегда спешат осуществить проект, получить прибыль, отчитаться и т.п. Отсюда некоторая несистемность и лишние денежные траты и стройки в итоге..
#300
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:54
Кроме того с первой платформы выйти/войти не так просто. Из-за строящегося к новой платформе тоннеля пасажиры ходят по деревянному помосту в обход стройки. В часы "пик" ширина этого помоста явно недостаточна.
Нового пути ещё нет, контактного провода над ним соответственно тоже нет, есть платформа, но тоннеля для прохода на неё тоже ещё нет.
Для пассажиров, простых и авиа, одни неудобства. Зато в назначенную дату аэро пошли с Белорусского!