Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс

#271 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2009 - 22:24

да какая разница 0091 это будет или еще кто. 2 МКМ-АЭРО для апреля достаточно при условии подменной ЭД4М. Зачем 3-ю МКМ пригнали неясно, лучше бы ее (0007) и 0006 в Домодедово пустили, а так же еще и 0003. Как раз на все 3 маршрута. В Лобне тоже 2-х МКМ хватит при условии подменной ЭД4М. При этом зачем новые ЭД4М под АЭРО сделали вообще так неясно -- хватило бы старых трех + одна 0091.
0

#272 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Май 2009 - 06:17

В Домодедово сейчас парк демихов унифицирован - все ЭД4М, зачем нужна головная боль с МКМами? И вообще - каэш, старых трёх конечно на все депо хватит smile.gif Не наше это дело - решили, что закупят и закупили. А потом уже начали ЭД4М, предназначенные для МСК скупать.
0

#273 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 387
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 Май 2009 - 08:01

Цитата(den1101 @ May 11 2009, 02:24) Просмотр сообщения
да какая разница 0091 это будет или еще кто. 2 МКМ-АЭРО для апреля достаточно при условии подменной ЭД4М. Зачем 3-ю МКМ пригнали неясно, лучше бы ее (0007) и 0006 в Домодедово пустили, а так же еще и 0003. Как раз на все 3 маршрута. В Лобне тоже 2-х МКМ хватит при условии подменной ЭД4М. При этом зачем новые ЭД4М под АЭРО сделали вообще так неясно -- хватило бы старых трех + одна 0091.

Лихо вы все подсократили. Вообще-то на Шереметьево 3 маршрута (было, теперь по вечерам 4 на линии), т.е. нужно 4 состава; на Внуково 2 маршрута и 3 состава. Вот 7 МКМов и распределили в Ильича и Апрелевку. Унификация парков конечно "не пассажирские заботы", тем не менее везде зоопарк устраивать незачем.
На Домодедово нужно минимум 5 (если не 6) составов, поэтому заказали ЭД4М (вовсе не как лишние, а взамен ЭМ2). 0091 может быть подменным для всех депо на время ремонта других составов.
0

#274 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 19:01

Цитата(Антон @ May 11 2009, 12:01) Просмотр сообщения

Цитата(den1101 @ May 11 2009, 02:24) Просмотр сообщения
да какая разница 0091 это будет или еще кто. 2 МКМ-АЭРО для апреля достаточно при условии подменной ЭД4М. Зачем 3-ю МКМ пригнали неясно, лучше бы ее (0007) и 0006 в Домодедово пустили, а так же еще и 0003. Как раз на все 3 маршрута. В Лобне тоже 2-х МКМ хватит при условии подменной ЭД4М. При этом зачем новые ЭД4М под АЭРО сделали вообще так неясно -- хватило бы старых трех + одна 0091.

Лихо вы все подсократили. Вообще-то на Шереметьево 3 маршрута (было, теперь по вечерам 4 на линии), т.е. нужно 4 состава; на Внуково 2 маршрута и 3 состава. Вот 7 МКМов и распределили в Ильича и Апрелевку. Унификация парков конечно "не пассажирские заботы", тем не менее везде зоопарк устраивать незачем.
На Домодедово нужно минимум 5 (если не 6) составов, поэтому заказали ЭД4М (вовсе не как лишние, а взамен ЭМ2). 0091 может быть подменным для всех депо на время ремонта других составов.


Антон разве в Шереметьево 4 состава ходят или это с учетом Лобнинского экспресса? Кстати а зачем в лобнинском экспрессе нужен багажный вагон? Этот экспресс что-то вроде спутника стал после запуска прямого экспресса в аэропорт, и багажный вагон там не нужен по-ходу. И серия АЭРО тоже этому экспрессу не нужна соответственно.

А насчет ремонта все правильно. ОАО "Аэроэкспресс" планирует создавать собственную ремонтную базу "с нуля", об этом недавно была статья в "Гудке". А пока логично было бы арендовать один из цехов и ремонтировать ВСЕ свои машины в ОДНОМ месте. В том числе из Домодедово вечером можно заложить нитку на белорусский (засылом или даже с пассажирами, поскольку опросы показали что из аэропорта пассажирам все равно куда ехать), а утром из депо засыл в Домодедово. Кстати а Аэроэкспресс в Лобне базируется или в Ильича (в плане где производится ремот э/п)?

Сообщение отредактировал Антон: 11 Май 2009 - 19:16

0

#275 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Май 2009 - 19:06

Мало что понял в посте den1101, однако ЭМ2И, бывает, бегает в Шарик, сам видел. И Почему Шереметьево не нужна серия АЭРО? Чем провинился аэропорт?
0

#276 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 19:18

Цитата(№ной @ May 11 2009, 23:06) Просмотр сообщения

Мало что понял в посте den1101, однако ЭМ2И, бывает, бегает в Шарик, сам видел. И Почему Шереметьево не нужна серия АЭРО? Чем провинился аэропорт?

Еще раз чтобы все было понятно.
Мне не ясно, зачем в Лобне целых 4 ЭД4МКМ-АЭРО, а в Апрелевке - 3.
На мой личный взгляд, в аэропорт Шереметьево одновременно ходят 2 машины, то есть для Лобни 2 АЭРО было бы достаточно + 1 ЭД4М на подмену. Экспресс в Лобню должны обслуживать машины обыкновенной серии (ЭД4МК или еще что), но не АЭРО!!!
Во Внуково тоже одновременно 2 машины, значит для Апрелевки также 2 АЭРО достаточно + 1 ЭД4М на подмену.
3 оставшиеся АЭРО остаются для Домодедово, где как раз одновременно используется не более 3-х машин. Плюс на подмену 1 ЭД4М.
Тяжелые виды ремонтных работ производить на единой базе Аэроэкспресса (где-то она должна быть сейчас, в перспективе есть планы по строительству новой базы).
Зачем новые ЭД4М построили для аренды Аэроэкспрессу не ясно.

Сообщение отредактировал den1101: 11 Май 2009 - 19:22

0

#277 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 387
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 Май 2009 - 19:25

Цитата(den1101 @ May 11 2009, 23:01) Просмотр сообщения

Антон разве в Шереметьево 4 состава ходят или это с учетом Лобнинского экспресса?

Можете ознакомиться с расписанием на сайте "Аэроэкспресса":
http://www.aeroexpress.ru/
В частности после 22-х часов. Как раз с приходом 0006 ввели доп. рейсы, там 5 подряд с получасовым интервалом.
Лобненский экспресс не учитывается, на нем как работали ЭМ2И, так и работают.
Там же уже доступно расписание на Внуково и Домодедово с 31 мая, где рейсов станет больше. Вот и прикидывайте теперь, сколько куда нужно составов, с учетом дня для ТО.

Цитата
Кстати а Аэроэкспресс в Лобне базируется или в Ильича (в плане где производится ремонт э/п)?

МКМы для шарика - в Ильича, ЭМ2И для Лобни - в Лобне.
0

#278 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 22:50

Цитата(Антон @ May 11 2009, 23:25) Просмотр сообщения

Можете ознакомиться с расписанием на сайте "Аэроэкспресса":

Теперь ясно, спасибо.
В Домодедово каждые полчаса, то есть необходимо 4 машины + 1 ТО (в депо сейчас 7 ЭД4М: 3 старые+3 новые+0091 куда столько?).
Во Внуково каждый час, то есть 2 машины + 1 ТО (в депо 3 МКМ-АЭРО).
В Шереметьево вроде 3 машины задействованы (23-00 отправлением из Москвы по рабочим -- это очевидно машина с Лобненского экспресса должна быть, она там весь вечер и все утро по рабочим матается). То есть 3 машины необходимо + 1 ТО (в депо 4 МКМ-АЭРО).
То есть, все сходится=)))

Какой салон у новых ЭД4М? Говорят, там есть вагоны с салоном АЭРО, а есть вагоны 2 класса. Зачем такое деление нужно? И зачем нужно 11 вагонов, в то время как в остальных машинах 8 вагонов. Расскажите про эти э/п поподробнее, кто может.

Сообщение отредактировал den1101: 11 Май 2009 - 22:55

0

#279 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 12 Май 2009 - 05:34

Цитата(den1101 @ May 12 2009, 02:50) Просмотр сообщения

Какой салон у новых ЭД4М? Говорят, там есть вагоны с салоном АЭРО, а есть вагоны 2 класса. Зачем такое деление нужно? И зачем нужно 11 вагонов, в то время как в остальных машинах 8 вагонов. Расскажите про эти э/п поподробнее, кто может.
У новых ЭД-4М несколько вагонов по планировке схожих с "цыплятами" из железки, остальные вагоны - обычные пригородные, с полумягкими лавками на шесть человек. В связи с чем интересно: это в мягких вагонах цена будет подниматься или в жестких опускаться?
0

#280 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Май 2009 - 07:49

Спрашивается, чего воду мутил... На 0091, кажется, МЛРЗшники салон переделывали, а новые 25* уже на ДМЗ под АЭРО доводились. Вот в 91-ой кресла как в автобусе или самолёте, по два кресла в ряду, в новых не бывал.
0

#281 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2009 - 21:08

Тут подумал, возможен был и такой вариант.
Вместо аренды построенных специально для аэроэкспресса 3-х новых ЭД4М, ОАО "Аэроэкспресс" мог взять в лизинг еще одну МКМ-АЭРО. При этом расклад мог быть такой:
- все 8 штук МКМ-АЭРО базируются в Ильичах. 3 обслуживают Шереметьево, 4 Домодедово, 1 ТО. Соответственно из Домодедово засыл (через каланчу 4 раза в неделю).
- старые ЭД4М 3 шт. (аренда у РЖД) -- во Внуково. Базируются в Апрелевке.
- 0091 на подмену на случай "тяжелого" ремонта.
Получаем выгоду:
- по окончании лизинговых выплат 8-я машина МКМ-АЭРО остается в собственности ОАО "Аэроэкспресс", а сами лизиговые выплаты будут явно дешевле аренды 3-х ЭД4М в 11-вагонном исполнении;
- весь парк ОАО "Аэроэкспресс" базируется в одном месте, не нужно содержать штат и спецоборудование в разных депо;
- арендованные у ОАО "РЖД" машины ремонтируются в депо РЖД;
- с точки зрения пассажира -- самое нагруженное домодедовское направление обслуживается новенькими МКМ-АЭРО.
Очевидна выгода и для РЖД -- не нужно покупать 3 ЭД4М для аренды аэроэкспрессу (вряд ли там речь идет о большой прибыли, скорее наоборот), не нужно делить Апрелевку с техническим персоналом Аэроэкспресса.
Почему вместо всего этого выбрали такой "кривой" вариант с покупкой 3-х ЭД4М с совковыми лавками -- неясно.
0

#282 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:44

Шереметьево» станет ближе

http://i024.radikal.ru/0907/de/a3b92f43afae.jpg

Движение аэроэкспрессов на участке от Белорусского вокзала до аэропорта «Шереметьево» откроется к началу августа.

Как сообщает служба по связям с общественностью столичного метрополитена, для этого необходимо выделить на вокзале специальную зону для авиапассажиров и организовать безостановочное движение до «Шереметьево», не допуская при этом сокращения маршрутов обычных электричек. Чтобы выполнить эти задачи, МЖД проводит одновременно реконструкцию двух станций.

На станции Москва-Пассажирская-Смоленская уложен дополнительный съезд, для организации приёма и отправления аэроэкспрессов проводится реконструкция пассажирской платформы № 4. На станции Москва-Бутырская в 2007 году были выполнены строительные работы для приёма и отправления аэроэкспрессов до станции Лобня.

Теперь для прохождения аэроэкспрессов без остановки уложен дополнительный главный путь, переложен 31 стрелочный перевод. На следующем этапе реконструкции на Савёловском вокзале будет построена новая пассажирская платформа для пассажиров пригородных электропоездов и предусмотрено строительство к ней подземного пешеходного перехода.

Источник

На Москве-Бутырской второй сквозной путь построили?
0

#283 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июль 2009 - 17:32

Цитата(den1101 @ Jul 28 2009, 19:44) Просмотр сообщения




На Москве-Бутырской второй сквозной путь построили?

Фигачят во всю. Как обычно подгоняют под дату. Но врядли успеют.
0

#284 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:03

Сегодня в Гудке читал про запуск с сентября.
0

#285 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Август 2009 - 11:17

С 28 августа 2009 г. компания «Аэроэкспресс» открывает регулярное движение электропоездов по маршруту «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево».
Здесь же предварительное расписание (в нем есть такой маленький нюансик):
http://www.aeroexpress.ru/schedule/belorussky_sheremetyevo/
0

#286 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 16 Август 2009 - 17:26

На Савеловской еще конь не валялся по укладке второго пути, платформа только строится. Опять откроют и несколько месяцев будут устранять недоделки?
0

#287 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2009 - 13:17

а фотки строящегося 2го пути и платформы на Савеловском есть у кого?
0

#288 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Август 2009 - 10:22

А зачем на Савёловском экспресс будет останавливаться? Там же, как я понял, ни зарегистрироваться нельзя, ни багаж сдать?
0

#289 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2009 - 10:50

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 20 2009, 14:22) Просмотр сообщения

А зачем на Савёловском экспресс будет останавливаться? Там же, как я понял, ни зарегистрироваться нельзя, ни багаж сдать?

Ну если же они там начинали ходить, значит есть где регистрироваться и есть где сдать багаж.
Может хоть нам 9-й путь отдадут.
0

#290 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Август 2009 - 11:37

Ну за минутную стоянку вряд ли весь багаж погрузят smile.gif
0

#291 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 20 Август 2009 - 11:52

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 20 2009, 14:22) Просмотр сообщения

А зачем на Савёловском экспресс будет останавливаться? Там же, как я понял, ни зарегистрироваться нельзя, ни багаж сдать?
Чтобы подбирать тех пассажиров, которые по старинке приехали на савок вместо белки.
0

#292 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2009 - 05:17

Цитата(Mazzy @ Aug 20 2009, 15:52) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 20 2009, 14:22) Просмотр сообщения

А зачем на Савёловском экспресс будет останавливаться? Там же, как я понял, ни зарегистрироваться нельзя, ни багаж сдать?
Чтобы подбирать тех пассажиров, которые по старинке приехали на савок вместо белки.

Скорее всего, чтоб отгроханный терминал на Савке не простаивал.
0

#293 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2009 - 16:20

Долго ждал, когда же АЭРО "распишут".
Все-таки - размалевали. По иронии судьбы - 001-01.
0

#294 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 22 Август 2009 - 16:28

Цитата(Boroda @ Aug 22 2009, 20:20) Просмотр сообщения

Долго ждал, когда же АЭРО "распишут".
Все-таки - размалевали. По иронии судьбы - 001-01.


Не хорошо sad.gif
0

#295 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2009 - 16:59

Охрана раслабилась.
0

#296 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 387
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Август 2009 - 19:51

Цитата(Boroda @ Aug 22 2009, 20:20) Просмотр сообщения

Долго ждал, когда же АЭРО "распишут".
Все-таки - размалевали. По иронии судьбы - 001-01.

Уже отмыли.
0

#297 Пользователь офлайн   Злой викинг 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 16 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО
  • Интересы:ЖД, буддизм

Отправлено 30 Август 2009 - 17:06

Ну чего? Запустили по графику 28 августа. На 2 пути 4 платформы прибавилось людей с огромными сумками, были даже летчики замечены в форме. Интересно им бесплатно проезд? Там выход в город приехавших на экспрессе через обычные ворота, и когда их открывают то кучи зайцев ломятся туда smile.gif
0

#298 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:54

Цитата(den1101 @ Aug 19 2009, 17:17) Просмотр сообщения
а фотки строящегося 2го пути и платформы на Савеловском есть у кого?


Фоток нет, но как раз в день написания вопроса был на Савеловском вокзале...стройка была в самом разгаре, удивительно, как к сроку успели, это же нереально тогда мне казалось!



Экспресс с Белорусского - это для того сделано, чтоб до аэроэкспрессов во все 3 аэропорта можно было добраться с кольцевой линии метро + подбираются к осуществлению проекта аэроэкспрессов из Москвы-Сити, хотя что то проект мне видится совсем туманным - электрификация МК МЖД так и остается на словах, да и Миракс-групп (застройщик и хозяин Сити) почти банкрот и готовиться быть проданным либо нашим по частям (полностью вряд ли потянут), либо арабам..

. По-хорошему надо было с самого начала экспрессы так пускать, но как всегда спешат осуществить проект, получить прибыль, отчитаться и т.п. Отсюда некоторая несистемность и лишние денежные траты и стройки в итоге..
0

#299 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:32

Цитата(Pshen @ Sep 1 2009, 10:54) Просмотр сообщения

в день написания вопроса был на Савеловском вокзале...стройка была в самом разгаре, удивительно, как к сроку успели, это же нереально тогда мне казалось!
Они и не успели. Платформа на савке и 2-й путь пока строятся. Движение осуществляется по одному пути.
0

#300 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:54

И в связи с тем, что движение простых "зелёных" и аэроэкспрессов осуществляется по одному 2-му пути внесены изменения в расписание.
Кроме того с первой платформы выйти/войти не так просто. Из-за строящегося к новой платформе тоннеля пасажиры ходят по деревянному помосту в обход стройки. В часы "пик" ширина этого помоста явно недостаточна.
Нового пути ещё нет, контактного провода над ним соответственно тоже нет, есть платформа, но тоннеля для прохода на неё тоже ещё нет.
Для пассажиров, простых и авиа, одни неудобства. Зато в назначенную дату аэро пошли с Белорусского!
0

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей