ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#182
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:57
Я как-то упустил, ЭД4МКМ-ЭАРО-0001 и 0002 сейчас тоже в ТЧ-18, или там только 0003? (0004 судя по всему отправили в ТЧ-20). Пока что ничего из АЭРО на линии не работает? На сайте АЭРОЭКСПРЕССА написано, что первый рейс одного из двух недавно поступивших составов ожидается 15 сентября...
Кстати, кониционеры в моторных вагонах есть? Если да, то где они установлены?
В тч-18 0001, 0003 и 0091, предпалагается поступление 0002. В тч-20 0004 и следом будет 0005.
Кондишины во всех вагонах, а туалета нет только в багажном.
А когда поедут только Бог знает
#183
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:10
#184
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 04:53
ТЧМ пусть не дрефуют - научим кататься.
#185
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:37
Кстати, в плане низковольтной и силовой схем различия между обычной 4М и 4МКМ большие?
#189
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:43
Машину на колеса поставьте! А кататься-сами разберемся. Нам, казакам один черт, что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило!
Кстати, в плане низковольтной и силовой схем различия между обычной 4М и 4МКМ большие?
А кто ее с них снял?
Кататься любишь научишься и саночки возить, т.е. заморочкам МКМ-АЭРО.
Низковольтная и силовая ЭР2Т с 7200 номеров (ЭД2Т), но с учетом установленного ПСН-80.
#190
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:45
Спасибо за пожелание! Постараюсь побыстрее чего-нибудь на ней спалить. Может получится...
А кто ее с них снял?
Кататься любишь научишься и саночки возить, т.е. заморочкам МКМ-АЭРО.
Низковольтная и силовая ЭР2Т с 7200 номеров (ЭД2Т), но с учетом установленного ПСН-80.
#191
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:12
С понедельника должны были оранизовать обкатки с хоз.поездами и наладчиков ДМЗ не отпускаем пока до ума не будет доведена
#193
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 04:39
#195
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 04:56
Да и обкатки ТЧЗЭ-14 нам нормально не дает провести.
Да он сам хочет на ней покататься!
А график на ней то же он будет обслуживать?
Вчера до Внуково съездили. Неплохо смотриться, но с колесами на тамошних кривых будет много проблем. Придеться сильно думать
#196
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:58
#199
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:56
#202
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:19
#205
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:51
Изменения в расписании
Чего и стоило ожидать. При такой цене билета на экспресс, выгоднее уже такси заказать, например если несколько человек едет. Живой пример, 1 октября нас отправили в командировку в Ростов на Дону. Самолет вылетал из Домодедово. Посмотрев цену билетов на аэроэкспресс мы с коллегами решили всетаки взять такси. Такси от рязанки до аэропорта обошлось всего лишь в 1000 руб за 6 человек, поездка заняла 40 минут. А на Аэроэкспрессе нам это влилось бы в 1200+ расходы на метро и неудобство при передвижении с багажом по метро+ как минимум 2 часа пути. То что в этой компании работают амбициозные люди это хорошо, но делается все для неудобства пассажиров, надо всетаки реально смотреть на дела.
#206
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 06:08
Изменения в расписании
Чего и стоило ожидать. При такой цене билета на экспресс, выгоднее уже такси заказать, например если несколько человек едет. Живой пример, 1 октября нас отправили в командировку в Ростов на Дону. Самолет вылетал из Домодедово. Посмотрев цену билетов на аэроэкспресс мы с коллегами решили всетаки взять такси. Такси от рязанки до аэропорта обошлось всего лишь в 1000 руб за 6 человек, поездка заняла 40 минут. А на Аэроэкспрессе нам это влилось бы в 1200+ расходы на метро и неудобство при передвижении с багажом по метро+ как минимум 2 часа пути. То что в этой компании работают амбициозные люди это хорошо, но делается все для неудобства пассажиров, надо всетаки реально смотреть на дела.
Изменение сделано с учетом пассажиропотока, интересно как до Павелецкого к 6-00 можно добраться или на Савеловский к 5-25? Воздух возить ни кому не выгодно.
#207
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:17
#208
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 06:47
Изменения в расписании
Чего и стоило ожидать. При такой цене билета на экспресс, выгоднее уже такси заказать, например если несколько человек едет. Живой пример, 1 октября нас отправили в командировку в Ростов на Дону. Самолет вылетал из Домодедово. Посмотрев цену билетов на аэроэкспресс мы с коллегами решили всетаки взять такси. Такси от рязанки до аэропорта обошлось всего лишь в 1000 руб за 6 человек, поездка заняла 40 минут. А на Аэроэкспрессе нам это влилось бы в 1200+ расходы на метро и неудобство при передвижении с багажом по метро+ как минимум 2 часа пути. То что в этой компании работают амбициозные люди это хорошо, но делается все для неудобства пассажиров, надо всетаки реально смотреть на дела.
Изменение сделано с учетом пассажиропотока, интересно как до Павелецкого к 6-00 можно добраться или на Савеловский к 5-25? Воздух возить ни кому не выгодно.
Татьяна, я же не утверждаю что не надо было отменять данные рейсы. Согласен они никому не нужны, но вот на Павелецком нужно было бы помимо 0:00 добавить еще бы 0:30 и 1:00 потому что из домодедово по ночам вылетает много рейсов не меньше чем днем, а вот если самолет вылетает в 3 ночи, то приходится ехать к 12 ночи, или на такси. А из аэропорта так вобще можно сделать первый поезд в 4 - 4:30 утра. Для начала можно попробовать ради эксперимента на месяц, но при этом не нужно забывать о PR компании, нужно хорошо информировать пассажиров, и не только информировать а именно пиарить хорошенько. А то у АЭРОЭКСПРЕССа реклама практически никакая.
#209
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:18
Полностью согласен! Сам столкнулся этим летом. Можно и ночью 01-00, 02-00, 03-00. Больших проблем бы это не создало, а людям удобно + прибыль МЖД. Обожаю электрички, но вынужден был ехать из Фрязино на такси.
Наверное off! Извините...
Сообщение отредактировал Макс: 23 Октябрь 2008 - 16:27
#210
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:27