Цитата(Марат @ Jul 23 2008, 15:04)
Если переводить одновременно эти узлы, то двухсистемников потребуется сразу несколько сотен. После перевода узлов на переменку они, конечно, смогут работать как чистые переменники, но при этом им придется таскать оборудование для постоянки, ставшее ненужным (или демонтировать его - а это весьма затратно).
Цитата(АЛСНщик @ Jul 23 2008, 16:06)
Если, используя двухсистемники, перевести пару узлов с постоянного тока на переменный, то после этого двухсистемники всё равно будут востребованы: можно будет их отправить на другие узлы, например Урал или Кубасс для перевода этих узлов на переменку, а затем на слудующие по очереди узлы, переводимые на переменку. Глядишь, останется у нас всего одна система тока, а двухсистемные электрички к тому времени спишут за полным износом и будут производить секции только переменного тока.
Именно! Вот: выпустить некоторое количество этих самых двухсистемников, достаточное для перевода на переменку, допустим, узла Новосибирска. Перевести, постепенно заменить их чистыми переменниками, а двухсистемники перебросить, скажем, в Омск. Там повторяется то же самое
Да, выпуск этих машин пока не прекращаем
Потом - Екатеринбург, Челябинск, когда будет выпущено нужное количество двухсистемнеиков, дойдёт очередь и Питера с Москвой
Всё это займёт не год и не два, как все узлы будут переведены, как раз этим поездам и конец срока службы придёт...
Цитата(АЛСНщик @ Jul 23 2008, 16:06)
А как же двухсистемник ЭД12 - про него совсем забыли?
А он существует как-нибудь, кроме как на бумаге?