Курский ход Новости, проблемы и прочее
#961
Отправлено 24 Июль 2023 - 07:22
#962
Отправлено 24 Июль 2023 - 13:22
#963
Отправлено 25 Июль 2023 - 00:41
Рано или поздно зададутся темой, что с Курского вокзала кто-то обязательно уедет не на ту Кутузовскую. А это уже посерьезнее, чем в свое время до трех Депо от Кубинки.
Сообщение отредактировал Марат: 25 Июль 2023 - 00:48
#964
Отправлено 25 Июль 2023 - 06:20
#965
Отправлено 25 Июль 2023 - 14:08
Цитата
Артур, ну та же пострадавшая за последнее время платформа, где не только вывески, но и сами платформы за последние лет 10-15 уже несколько раз меняли, а именно нынешняя Мещерская в Сколково из Востряково за неделю до вступления в должность бордюренфюрера успели переименовать
#968
Отправлено 26 Июль 2023 - 11:44
#969
Отправлено 26 Июль 2023 - 13:08
#970
Отправлено 26 Июль 2023 - 13:50
X3MALITY (26 Июль 2023 - 11:44) писал:
Ст. Раменское уже есть. Если только пл. 47 км. можно было бы переименовать в Раменское-2. Но на это чиновники навряд-ли согласились бы. Вообще-то пл. 47 км. чиновники переименовывали в "Ипподром" в спешке: какое-то неблагозвучное название получилось "Ипподром". Тут надо было бы чиновникам не торопится, не спеша подумать, перед тем как переименование производить. Но в итоге получилось, как получилось...
MiStar (26 Июль 2023 - 13:08) писал:
Пл. Калитники ещё раз переделывать будут: когда 3-4 главные пути рядом будут строить. Так что исправят всё там.
#971
Отправлено 27 Июль 2023 - 17:34
Цитата
Да там примерно 100% названий, пострадавших в ходе "ипподромии", высосаны из пальца в спешке. Одна Кубанойдская чего стоила. Слава яйцам хватило ума вернуть Люблино. Примерно та же история касается платформ на МОЖД, одно название другого краше.
#972
Отправлено 28 Июль 2023 - 11:03
Бригадир (27 Июль 2023 - 17:34) писал:
Хорошо если бы ещё вернули Каланчёвскую. И чем это Каланчёвская так не угодила московским чиновникам, что её переименовали?
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Июль 2023 - 11:04
#973
Отправлено 29 Июль 2023 - 06:02
#974
Отправлено 29 Июль 2023 - 15:58
#976
Отправлено 08 Август 2023 - 16:13
#978
Отправлено 17 Август 2023 - 14:07
#979
Отправлено 09 Февраль 2024 - 18:17
HitLis (09 Февраль 2024 - 17:10) писал:
И насколько время в пути у этих ПДС увеличится? С Ярославского вокзала до Нижнего Новгорода по времени дольше ехать. С Курского вокзала быстрее было, но теперь с Курского вокзала ПДС локомотивной тяги не отправить, так как на Каланчёвской "эффективные менеджеры" снесли локомотивное депо, и вагонное экипировочное депо для ПДС локомотивной тяги.
И что будет, если и в Белгород "Ласточки" заменят на ПДС локомотивной тяги? ПДС локомотивной тяги в Белгород с Восточного вокзала отправлять станут?
#980
Отправлено 09 Февраль 2024 - 18:41
Проблемы отправить с Черкизово поезд лок.тяги не вижу. Экипируют их также как и курятину - в Кусково.
#981
Отправлено 09 Февраль 2024 - 19:56
Бригадир (09 Февраль 2024 - 18:41) писал:
"Эффективные менеджеры" из ОАО РЖД первоначально не знали куда "Ласточки" девать, вот и пристраивали их и на пригород, и на ПДС. А когда запустили МЦК -- и туда пристроили.
И именно ради "Ласточек" снесли локомотивное и вагонное депо на Каланчёвской. Думали что "Ласточки" навсегда, а оно вон как получилось.
Бригадир (09 Февраль 2024 - 18:41) писал:
А пропускной способности Восточного (Черкизовского) вокзала хватит, чтобы ему добавить ещё 6 пар курско-белгородских ПДС? Там вроде-бы только две платформы, и всего-лишь один третий главный путь для проезда ПДС по МЦК на Курское направление.
#982
Отправлено 09 Февраль 2024 - 20:01
HitLis (09 Февраль 2024 - 17:10) писал:
Ой, спасибо за новость. Давно мечтал с утра на нормальном вагоне добраться до Нижнего
#983
Отправлено 09 Февраль 2024 - 20:10
Святослав Игнатьев (09 Февраль 2024 - 18:17) писал:
И что будет, если и в Белгород "Ласточки" заменят на ПДС локомотивной тяги? ПДС локомотивной тяги в Белгород с Восточного вокзала отправлять станут?
СВЯТОСЛАВ, ВЫ ДАВНО ЕЗДИЛИ НА ЛАСТОЧКЕ В БЕЛГОРОД И ОБРАТНО-? ЗАЧЕМ ЗАЩИЩАТЬ НАВЯЗАННЫЕ НАРОДУ ПОЕЗДА-? ЧС7+сидяка ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ТАКИХ ПЛЕЧ.
Я с Ярославля незаметно проехал всю дорогу на подобном поезде, а с Костромы это был шок в Ласте в тесноте ехать
#984
Отправлено 09 Февраль 2024 - 20:12
alex-73 (09 Февраль 2024 - 20:01) писал:
С 31/03 заменяются отдельные составы Ласточка на поезда локомотивной тяги Москва-Нижний Новгород
№ 701/702 Нижний Новгород Моск - Черкизово 7.47-11.40 с 01.04
№ 704 Москва Ярославская - Нижний Новгород 10.15-14.26 (вместо Черкизово)
№ 707 Нижний Новгород - Москва Ярославская 18.57-23.00 с 31.03
№705/706 Черкизово - Нижний Новгород 14.00-17.46 с 31.03
№ 705/706 Нижний Новгород - Москва Черкизово 15.33-19.28 с 31.03
№ 709/710 Москва Черкизово - Нижний Новгород 20.18- 23.59 с 31.03
Схема состава с 1 по 7 Обл 68 мест, 8 и 9 Обл 42 места, 10 КРИ 14/12, 11 и 12 К 36/2
Классы обслуживания: 1, 3, 5, 7, 9 2С, 2, 4, 6, 8 2Ж, 10, 11 2К, 12 2Ш
Приписка ФПКФ Моск ЛВЧ3, скорость до 160 км
С утра похоже не получится...
#986
Отправлено 10 Февраль 2024 - 02:41
#987
Отправлено 10 Февраль 2024 - 13:33
alex-73 (09 Февраль 2024 - 20:10) писал:
Я с Ярославля незаметно проехал всю дорогу на подобном поезде, а с Костромы это был шок в Ласте в тесноте ехать
Я и не думал "Ласточки" защищать. Я просто поинтересовался: насколько увеличится время пути, если отправлять ПДС локомотивной тяги в Нижний Новгород вместо Курского вокзала с Ярославского вокзала?
До "ласточкизации" -- нижегородские ПДС локомотивной тяги: "Нижегородец" и "Буревестник" -- отправлялись именно с Курского вокзала. Но правда тогда локомотивное и вагонное депо на Каланчёвской были. Теперь всё, никто эти оба депо на Каланчёвской восстанавливать не будет.
А если уж наши "эффективные менеджеры" захотели "Ласточки" запустить по маршрутам дальнего следования -- то надо было вначале у Сименса заказать эти "Ласточки" с салоном вагонов как у "Сапсана", а не как у пригородной электрички, пусть даже немецкого производства. В Германии электропоезда подобные "Ласточкам" ездят исключительно по пригородам Берлина, а у нас и по маршрутам поездов дальнего следования. В своё время тогдашний руководитель ОАО РЖД В.И. Якунин распиарил "Ласточки" как "новые скоростные поезда нового поколения". Отсюда и результат.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Февраль 2024 - 10:31
#988
Отправлено 10 Февраль 2024 - 14:00
Цитата
Нижегородец то как раз с Ярославского. Ярмарка с Казанского. И вообще большинство на Горький уходили с Ярославского, с Курского большую часть еще при союзе извели - ибо на южный ход не хватало.
А вот снос ТЧ-1 и ЛВЧД-1, приписываемые вами к ласточкам, в действительности связи с ними не имеют, а снесены были под парк отстоя/экипировки поездов проекта МЦД-4.
#989
Отправлено 10 Февраль 2024 - 14:06
Святослав Игнатьев (10 Февраль 2024 - 13:33) писал:
А если уж наши "эффективные менеджеры" захотели "Ласточки" запустить по маршрутам дальнего следования -- то надо было вначале у Сименса заказать эти "Ласточки" с салоном вагонов как у "Сапсана", а не как у пригородной электрички, пусть даже немецкого производства. В Германии электропоезда подобные "Ласточкам" ездят исключительно по пригородам Берлина, а у нас и по маршрутам поездов дальнего следования. В своё время тогдашний руководитель ОАО РЖД В.И. Якунин распиарил "Ласточки" как "новые скоростные поезда нового поколения". Отсюда и результат.
Да, помню даже мультик сочинили, как из Москвы в Сочи Ласточка по карте шпарит, все прям визжали от предвкушения "этой радости".
#990
Отправлено 10 Февраль 2024 - 14:25
Бригадир (10 Февраль 2024 - 14:00) писал:
Нижегородец то как раз с Ярославского.
В 1990-е годы я не раз видел "Нижегородец" отправляющийся с Курского вокзала, с первого пути у низкой платформы. Вот даже его фотографию на Курском вокзале удалось найти:
https://hdpic.club/uploads/posts/2021-12/thumbs/1640540445_5-hdpic-club-p-poezd-nizhegorodets-11.jpg
Поезд "Буревестник" на Курском вокзале под тягой ещё работавшего тогда электровоза ЭП10:
http://pfoto-rzd.ru/data/media/55/_2_2_412.jpg
Бригадир (10 Февраль 2024 - 14:00) писал:
Электровозов ЭП10 при Союзе ещё не было. :)
Бригадир (10 Февраль 2024 - 14:00) писал:
"Ласточкизация" Курского направления началась в 2014 году: первоначально тогда "Ласточки" отобрали у Перервы орловский и курский экспрессы, которые тогда были в лице ЭД4МК-0024, ЭД4МК-0089, и ЭД4МК-0112. Ну а потом и у ТЧ-1 отобрали белгородские скоростники -- где-то в 2017 году. Про проекты МЦД тогда и знать никто не знал.
В том же 2014 году "Ласточки" поехали и в Нижний Новгород:
ссылка
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 10 Февраль 2024 - 14:40