Бригадир (05 Сентябрь 2018 - 21:56) писал:
Да не на 10 минут увеличится время в пути, а как-бы не на 30-40 минут: достаточно посмотреть расписание, и прикинуть: сколько ещё появится лишних остановок на участках Тула -- Орёл, Орёл -- Курск, и Курск -- Белгород? И к тому-же появится куча лишних остановок и техстоянок для скрещения встречных поездов, которые широко распространены на однопутных участках. Да там уже десятью минутами дело ну никак не обойдётся.
Бригадир (05 Сентябрь 2018 - 21:56) писал:
А вы не допускаете мысли о том, что в Украине нынешняя власть не вечна? И если перефразировать слова И.В. Сталина: "Порошенки приходят и уходят, а народ украинский остаётся" -- то лет через 10, вполне возможно, что Курский ход вновь станет магистральным: восстановятся поезда в Донбасс, Николаев, Запорожье, Мариуполь, в другие города Украины, а возможно даже и в Крым.
Надо учится смотреть вперёд хотя-бы лет на 10, а не жить только одним сегодняшним днём.
Бригадир (05 Сентябрь 2018 - 21:56) писал:
А вы ещё знаете о том, что железнодорожный транспорт является стратегическим в плане быстрой переброски войск и военной техники? Я конечно не хочу "накаркать", но если вдруг не дай Бог ситуация в Украине приобретёт угрожающий смысл, и если вдруг оттуда начнётся наступление войск НАТО, то как будет происходить быстрая мобилизация наших войск к южным рубежам России по однопутной магистрали?
Бригадир (05 Сентябрь 2018 - 21:56) писал:
Если смотреть цены по сравнению с белгородскими скоростниками -- то не так уж и дорого:
ссылка