Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#91 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:50

Специально поинтересовался. Ничего подобного на Мск.ж.д. не издавалось, машины топятся по регламенту для температур 0..+5С. Вечером прошел по составу, в вагонах явно топят, на головах периодически слышна работа калориферов.
0

#92 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:26

Миша, я даже больше скажу, работа калориферов слышна не только на головах. smile.gif
0

#93 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:33

Нууу, калориферами еще слишком рано. blink.gif
0

#94 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 07:40

Цитата(Boroda @ Nov 11 2008, 10:33) Просмотр сообщения

Нууу, калориферами еще слишком рано. blink.gif


Вполне нормально.
0

#95 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:52

Это просто в ТЧ 17 новая практика - машину после завода на раздельное отопление не переделывать.
Они и с раздельным бы сделали на калориф. но ... .
0

#96 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:44

Цитата(MiStar @ Nov 11 2008, 10:40) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Nov 11 2008, 10:33) Просмотр сообщения

Нууу, калориферами еще слишком рано. blink.gif


Вполне нормально.

Не соглашусь! На улице, че, -20С что-ли? ohmy.gif
0

#97 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:07

После ночного отстоя думаю калориферы погонять не мешает. И натопишь быстрее, да и чердаки посуше будут.
0

#98 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:42

Цитата(Enot @ Nov 11 2008, 17:07) Просмотр сообщения

После ночного отстоя думаю калориферы погонять не мешает. И натопишь быстрее, да и чердаки посуше будут.

Особого смысла в просушивании чердаков не вижу, да и потом с чего они мокрые-то, ну или сырые??? huh.gif А так при таких ночных температурах, как 0, ну максимум -3, нет никакого смысла гонять калориферы, хотя бы потому, что даже в карте отопления указано при такой температуре топить печами, я уж молчу, что не имеет никакого смыслы в пустую счётчики гонять... Хватит и печей smile.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 17:59

Цитата(August @ Nov 11 2008, 17:42) Просмотр сообщения


Особого смысла в просушивании чердаков не вижу, да и потом с чего они мокрые-то, ну или сырые??? :

Согласен!
0

#100 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:41

Цитата(Boroda @ Nov 11 2008, 20:59) Просмотр сообщения

Цитата(August @ Nov 11 2008, 17:42) Просмотр сообщения


Особого смысла в просушивании чердаков не вижу, да и потом с чего они мокрые-то, ну или сырые??? :

Согласен!


Не согласен !!!

Тема поднимается каждую осень, и каждый раз к общему знаменателю не приходит.

1. Совместная схема отопления печами и калориферами, при исправной системе отопления и правильно установленными по сезону заслонками на чердаке тамбуров по расходу электроэнергии не превышает вариант с печным отоплением.
2. Конденсат в вентканале и на чердаках, находит "дырочки" и попадает на теплоизоляцию. Если на "пенопластовых" ЭР2Р/Т - это не столь критично, то "минералватные" ЭДшки и машины после КР-2 гниют очень быстро.
3. Только при работающих калориферах и установленных на "зиму" заслонках обеспечивается подогрев пневмоцилиндров дверей.
4. Не самое актуальное, но все же... Печное отопление не проходит по существующим санитарным нормам. Показатели кратности воздухообмена и влажности выдержать с помощью печей невозможно.

Подробный разбор всех "за" и "против" проводился год назад.
0

#101 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:52

Цитата(MiStar @ Nov 11 2008, 21:41) Просмотр сообщения



2. Конденсат в вентканале и на чердаках, находит "дырочки" и попадает на теплоизоляцию. Если на "пенопластовых" ЭР2Р/Т - это не столь критично, то "минералватные" ЭДшки и машины после КР-2 гниют очень быстро.
3. Только при работающих калориферах и установленных на "зиму" заслонках обеспечивается подогрев пневмоцилиндров дверей.



2. Я имел ввиду ЭР2Р/Т
3. А когда последний раз заслонки переустанавливались?
Про пневматику дверную я вообще молчу!
0

#102 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:58

Цитата(Boroda @ Nov 11 2008, 21:52) Просмотр сообщения

2. Я имел ввиду ЭР2Р/Т
3. А когда последний раз заслонки переустанавливались?
Про пневматику дверную я вообще молчу!


2. Крыши на них тоже достаточно хорошо гниют...
3. На отдельно взятых ЭР2 два раза в год...

Насчет дверной пневматики - в штатной схеме отопления при положении заслонок "зима" - теплый воздух забираемый из салона через решетки рециркуляции (над дверьми тамбура) попадает в чердачное пространство, а оттуда через рукав непосредственно в тамбур.
0

#103 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 07:12

Миша, у меня такой вопрос. На многих ЭР2 после КР решетки рециркуляции исчезают. Получается зимнему режиму отопления ек?
0

#104 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:07

Цитата(Joker @ Nov 12 2008, 10:12) Просмотр сообщения

Миша, у меня такой вопрос. На многих ЭР2 после КР решетки рециркуляции исчезают. Получается зимнему режиму отопления ек?

Если залезть на чердак тамбура, то обнаружится, что там еще кучи запчастей не хватает sad.gif. Работать конечно и в таком варианте будет, но уже без поддува рециркулированного воздуха в тамбур.
0

#105 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:31

И все таки если машину ( не важно какую ЭР-2, ЭР-2Р\Т, ЭД-2/4М.......) топить только одними печами,
соответственно при исправности такой системы отопления в составе- тепло в салоне будет достаточно
долбше удерживаться чем при калориферном отоплении, сколько раз сам убеждался в этом на практике...
Другой вопрос в том, что действительно , чтобы протопить состав после ночного отстоя требуется колориферное отопление и то при наличие сильных морозов.
0

#106 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:50

Я бы это перефразировал так - тепло в салоне будет удерживаться наличии закрытых дверей в тамбур, а калориферы там или печи, уже дело десятое.
Цитата
Если залезть на чердак тамбура, то обнаружится, что там еще кучи запчастей не хватает . Работать конечно и в таком варианте будет, но уже без поддува рециркулированного воздуха в тамбур.

То бишь, при перестановке заслонок на зимний режим идет частичный отбор воздуха из салона? Да, и еще, что-то мне сомнительна эффективность калориферного отопления в сильный мороз, при отсутствии подмешивания внутрисалонного воздуха.
0

#107 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:08

Цитата(Joker @ Nov 12 2008, 13:50) Просмотр сообщения


Да, и еще, что-то мне сомнительна эффективность калориферного отопления в сильный мороз,

Именно калориферы и спасают.
Одними печами не управиться.
0

#108 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:18

Цитата(Джеймс @ Nov 12 2008, 13:31) Просмотр сообщения

И все таки если машину ( не важно какую ЭР-2, ЭР-2Р\Т, ЭД-2/4М.......) топить только одними печами,
соответственно при исправности такой системы отопления в составе- тепло в салоне будет достаточно
долбше удерживаться чем при калориферном отоплении, сколько раз сам убеждался в этом на практике...
Другой вопрос в том, что действительно , чтобы протопить состав после ночного отстоя требуется колориферное отопление и то при наличие сильных морозов.

Удержится при условии отсутствия остановок с открытием дверей как автоматических так и салонных, нормальным прилеганием дверей переходных площадок, а так протопить окружающую среду печами очень затруднительно, хотя глобальное потепление оно приближает.
При калориферном отопление теплый воздух в салон идет под давлением, что совместно с печным дает более комфортные условия, да и тепло задерживается, меньше расход эл.энергии. Кроме того он высушивает конденсат в чердачном пространстве, в светильниках сухо и светло, да и провода не гниют
В сильные морозы, ниже 20 градусов состав должен протапливаться не менее 15 мин в час для нормальной работы оборудования, да еще хорошо потолкаться...
0

#109 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:03

За последнюю неделю (10 поездок) заметил, что половина Нахабинских электропоездов отапливается калориферами. Сегодня ехал - ну очень сильно натопили, калориферы работали минут 25-30.

Помню, что на форуме говорилось о распоряжении топить одними печами. Сейчас, получается, распоряжение отменили или на него "забили"? В прошлом году за все время помню единичные случаи отопления калориферами.
0

#110 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:19

Цитата(MiStar @ Nov 11 2008, 21:41) Просмотр сообщения


1. Совместная схема отопления печами и калориферами по расходу электроэнергии не превышает вариант с печным отоплением.

Машина ЭТ2М, ТРы поставил на 18 градусов, температура за бортом +/- 2, за час работы калориферов и час печей по РПДА разница потребленной мощности составила примерно 100 КВт. По той же РПДА влючаешь печки - ток 6-8 А, включаешь калориферы - 35-40 А, а это, господа, в 5 раз больше.
0

#111 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:15

Цитата(azus6 @ Dec 19 2007, 15:21) Просмотр сообщения

Что находться в самом центре приточного канала.В середине потолка. И снаружи закрыто слегка выступающим кружком диаметром 10 сантиметров
Давно (лет пять назад) видел что эта штука вывалилась и повисла на проводе. Это было на рижском направлении в ЭР2 приписки депо Нахабино.

Так никто и не ответил на этот вопрос sad.gif
А меня он тоже интересует, и я, так же, как azus6, видел, как этот кружок выпал из потолка и болтался на проводе.
0

#112 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:08

Цитата(Too_Clever @ Nov 15 2008, 19:15) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Dec 19 2007, 15:21) Просмотр сообщения

Что находться в самом центре приточного канала.В середине потолка. И снаружи закрыто слегка выступающим кружком диаметром 10 сантиметров
Давно (лет пять назад) видел что эта штука вывалилась и повисла на проводе. Это было на рижском направлении в ЭР2 приписки депо Нахабино.

Так никто и не ответил на этот вопрос sad.gif
А меня он тоже интересует, и я, так же, как azus6, видел, как этот кружок выпал из потолка и болтался на проводе.

Просто этот вопрос возникал уже неоднократно в разных темах. Это "градусник" автоматики управления калориферным отоплением.

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 14 2008, 11:19) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 11 2008, 21:41) Просмотр сообщения


1. Совместная схема отопления печами и калориферами по расходу электроэнергии не превышает вариант с печным отоплением.

Машина ЭТ2М, ТРы поставил на 18 градусов, температура за бортом +/- 2, за час работы калориферов и час печей по РПДА разница потребленной мощности составила примерно 100 КВт. По той же РПДА влючаешь печки - ток 6-8 А, включаешь калориферы - 35-40 А, а это, господа, в 5 раз больше.


Вопрос: замер проводился на стоянке, или в реальных условиях движения с пассажирами??? И какими были реальные параметры температура/влажность в контрольных точках салона? (Понимаю, что на последний вопрос силами локомотивной бригады ответить не получится, нужно ставить датчики на салон).
0

#113 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 07:35

Цитата(MiStar @ Nov 15 2008, 20:08) Просмотр сообщения

Вопрос: замер проводился на стоянке, или в реальных условиях движения с пассажирами??? И какими были реальные параметры температура/влажность в контрольных точках салона? (Понимаю, что на последний вопрос силами локомотивной бригады ответить не получится, нужно ставить датчики на салон).

Замер произодился на стоянке на оборотной станции на берегу Финского залива при сильном ветре с моря, с закрытами дверьми, автоматическми, салонными и переходных площадок. Ветер дул параллельно оси состава, что приближает к условиям при движения поезда. Влажность ... эээ.... кхм.. Ну относительная влажность в Петербурге меньше 70% вообще не бывает, круглый год 80-90%, а абсолютную не получилось замерить, как раз в ту смену выложил гигрометр из сумки. smile.gif
0

#114 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 05:55

Цитата(E_L_V_I_S @ Nov 16 2008, 10:35) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 15 2008, 20:08) Просмотр сообщения

Вопрос: замер проводился на стоянке, или в реальных условиях движения с пассажирами??? И какими были реальные параметры температура/влажность в контрольных точках салона? (Понимаю, что на последний вопрос силами локомотивной бригады ответить не получится, нужно ставить датчики на салон).

Замер произодился на стоянке на оборотной станции на берегу Финского залива при сильном ветре с моря, с закрытами дверьми, автоматическми, салонными и переходных площадок. Ветер дул параллельно оси состава, что приближает к условиям при движения поезда. Влажность ... эээ.... кхм.. Ну относительная влажность в Петербурге меньше 70% вообще не бывает, круглый год 80-90%, а абсолютную не получилось замерить, как раз в ту смену выложил гигрометр из сумки. smile.gif

Обалдеть, я думала только ДМЗ химичит с утеплением кузовов вагонов! Торжок тем же страдает? Окна стеклопакеты?
0

#115 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 07:48

А почему страдает? Это же хорошо! Наша ЭДшка в морозы до минус 20 позволяет топить вагоны раз в 30-40 минут. Головной вагон почаще.
0

#116 Пользователь офлайн   Ivan_S 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:54

Если внимательно посмотреть на фотографию http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=7054 , то можно заметить, что у моторных вагонов на крышах стоят какие-то ящики над тамбурами . Живьём я таких никогда не видел. Итересно, что это такое ?
0

#117 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Январь 2009 - 12:53

Цитата(Ivan_S @ Jan 25 2009, 05:54) Просмотр сообщения

Если внимательно посмотреть на фотографию http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=7054 , то можно заметить, что у моторных вагонов на крышах стоят какие-то ящики над тамбурами . Живьём я таких никогда не видел. Итересно, что это такое ?


Это фильтры системы охлаждения ТЭД. На ранних ЭР2 они были вынесены на крышу, но позже при КР переносились на чердаки тамбуров.
0

#118 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:02

Цитата
(E_L_V_I_S Nov 14 2008, 11:19 )
Машина ЭТ2М, ТРы поставил на 18 градусов, температура за бортом +/- 2, за час работы калориферов и час печей по РПДА разница потребленной мощности составила примерно 100 КВт. По той же РПДА влючаешь печки - ток 6-8 А, включаешь калориферы - 35-40 А, а это, господа, в 5 раз больше.

Вся суть в том, что несмотря на то, что ток при калориферном отоплении составляет на одну секцию 30-35А против 8-10А печного (по моим наблюдениям именно так, но это не важно), воздух-то в вагоне тоже нагревается в ~3-5 раз быстрее, поэтому при достижении нужной температуры КО1 отключится, и вентеляторы будут гонять по кругу теплый внутривагонный воздух. Главное, чтобы автоматика работала, тогда при правильной регулировке ТК1-ТК3 (на новых ЭТ2М их стоит 3 штуки: один задаёт параметры печного отопления, другой - калориферного, третий - РНТ) отопление будет работать отлично, хоть только печное ( до~ -15-20 мороза), хоть вместе с калориферным.
Ещё одним доводом за прогрев салона калориферами после отстоя при низкой температуре является то, что лампы дневного света, установленные на относительно свежих ЭТ2М , и их дросселя, расчитаны на работу при +5/10 минимум, т.е. если включать их до того как салон более-менее прогреется ,то лампы и дросселя будут часто перегорать. Ну а при включенных калориферах тёплый воздух дует как раз на лампы.
Кстати , в тамбурах на таких ЭТшках, под пластиковым плафоном стоят не ЛДС, а обычные лампы накаливания 220В/100Вт. и 110в/25Вт.(на дежурное освещение), т.к. в тамбуре, даже при калориферном отоплении порой невозможно поддерживать t>+10 градусов.
0

#119 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Январь 2009 - 19:18

Цитата(AndreyK @ Jan 25 2009, 19:02) Просмотр сообщения

Вся суть в том, что несмотря на то, что ток при калориферном отоплении составляет на одну секцию 30-35А против 8-10А печного (по моим наблюдениям именно так, но это не важно), воздух-то в вагоне тоже нагревается в ~3-5 раз быстрее, поэтому при достижении нужной температуры КО1 отключится, и вентеляторы будут гонять по кругу теплый внутривагонный воздух. Главное, чтобы автоматика работала, тогда при правильной регулировке ТК1-ТК3 (на новых ЭТ2М их стоит 3 штуки: один задаёт параметры печного отопления, другой - калориферного, третий - РНТ) отопление будет работать отлично, хоть только печное ( до~ -15-20 мороза), хоть вместе с калориферным.


Все абсолютно верно, и практически совпадает с данными, полученными мною экспериментально на нескольких машинах (ЭР2, ЭД4М) Другое дело, что исправных термоконтактов на машинах Московской ж.д. найти почти невозможно, и 95% электропоездов топится либо "на глазок", либо по "карте". А в этом случае пережог при работе калориферов - гарантирован.
Что касается люминисцентных светильников, применяемых на ЭД4М и ЭД9М, то согласно их инструкции по эксплуатации: "запрещается включение светильников при температуре в вагоне ниже +5С. При прогреве электропоезда после отстоя рекомендуется использовать дежурное освещение".
В ТУ на люминесцентные лампы ЛБ-20ЖУ, предназначенные для использования на ж.д. транспорте указывается "рабочий диапазон температур +15...+55С", "минимальная температура поджига +5С".
0

#120 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:33

Цитата(MiStar @ Jan 25 2009, 22:18) Просмотр сообщения


, и 95% электропоездов топится либо "на глазок", либо по "карте".

Интересно, а кто "пишет" эти карты? Работая по ним при t -10 и ниже, можно получить проблемы от пассажиров. Тем более при нынешним утеплением вагонов после завода.
Уж лучше "на глазок". Тем более при t описанной выше я вообще не вырубаю печи.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей