Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#151 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 08 Март 2009 - 19:41

Цитата(Boroda @ Mar 8 2009, 17:57) Просмотр сообщения

Вставленная банка 0,33 - является промежуточным положением. wink.gif

Ага, срочно укомплектовать все вагоны пустыми банками!:)
0

#152 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Март 2009 - 20:12

Цитата(AndreyK @ Mar 8 2009, 22:41) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Mar 8 2009, 17:57) Просмотр сообщения

Вставленная банка 0,33 - является промежуточным положением. wink.gif

Ага, срочно укомплектовать все вагоны пустыми банками!:)

Может лучше полными? Для надёжности wink.gif
0

#153 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 09 Март 2009 - 09:33

Цитата(Бригадир @ Mar 7 2009, 14:22) Просмотр сообщения
А отопление печами (Особенно при сафоновских диванах) приводит к тому, что сидишь в дубаке, а зад греет так, что аж подпрыгиваешь периодически wink.gif
Почему в дубаке? Тёплый воздух имеет свойство подниматься наверх, поэтому источники тепла и располагают снизу.
А свежий воздух (к вопросу о вентиляции) поступает в достаточном количестве из оконных рам smile.gif
0

#154 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 09 Март 2009 - 15:52

У нас калориферное отопление и вентиляция демонтированы на всех машинах. Рещили,что печного отопления вполне хватает,и не надо тратить запчасти и время на ремонт вентиляторов,и пожарнобезопаснее.
0

#155 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2009 - 16:06

Цитата(mazzybalt @ Mar 9 2009, 18:52) Просмотр сообщения

У нас калориферное отопление и вентиляция демонтированы на всех машинах. Рещили,что печного отопления вполне хватает,и не надо тратить запчасти и время на ремонт вентиляторов,и пожарнобезопаснее.

Что-то я сомневаюсь. Ладно бы где-нибудь на Украине, там понятно, там тепло. Но в Питере? wacko.gif
0

#156 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Март 2009 - 17:07

Цитата(mazzybalt @ Mar 9 2009, 18:52) Просмотр сообщения

У нас калориферное отопление и вентиляция демонтированы на всех машинах. Рещили,что печного отопления вполне хватает,и не надо тратить запчасти и время на ремонт вентиляторов,и пожарнобезопаснее.


Идиотизм в квадрате. Расплачиваться за это будут в первую очередь пассажиры, своим здоровьем (что впрочем для РЖД не принципиально), а во вторую - просто будут усиленно гнить кузова. Нынешние ЭД и ЭТ - это не Ср3 с ее 3мм металлом, и дыры в кузове при отсутствии вентиляции вылезут уже на первом КР...
0

#157 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 09 Март 2009 - 17:50

Цитата(Майкл @ Mar 9 2009, 12:33) Просмотр сообщения

А свежий воздух (к вопросу о вентиляции) поступает в достаточном количестве из оконных рам smile.gif
Вот поэтому и в дубаке.
0

#158 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 09 Март 2009 - 17:52

Машины у нас старенькие, ТК нигде нет, температурный режим поддерживаем сами. Есть таблица в кабинах сколько топить, сколько перерыв при разной температуре воздуха( естевственно со скидкой на дырявость данной секции). А если где-то будет работать калорифер,а где-то нет то без контроля мы погорим. Поэтому начальство во избежание решило исключить калориферное отопление.
0

#159 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Март 2009 - 19:25

Цитата(mazzybalt @ Mar 9 2009, 20:52) Просмотр сообщения

Машины у нас старенькие, ТК нигде нет, температурный режим поддерживаем сами. Есть таблица в кабинах сколько топить, сколько перерыв при разной температуре воздуха( естевственно со скидкой на дырявость данной секции). А если где-то будет работать калорифер,а где-то нет то без контроля мы погорим. Поэтому начальство во избежание решило исключить калориферное отопление.


Для работы с калориферным отоплением нужно наличие работающего РКВ и незакороченные ВУДы. Все остальное не столь критично, т.к. калорифер может работать в длительном режиме без перегрева. Реально был период, когда из-за массового воровства печей топили машины ЭР2 только калориферами и случаев возгорания, связанных с калориферами не было. Что касается управления отоплением - то практически на всех машинах Московской ж.д. автоматика отопления ликвидирована еще в начале 90-х прошлого века.
0

#160 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Март 2009 - 20:11

Цитата(Майкл @ Mar 9 2009, 12:33) Просмотр сообщения

Почему в дубаке? Тёплый воздух имеет свойство подниматься наверх, поэтому источники тепла и располагают снизу.
А свежий воздух (к вопросу о вентиляции) поступает в достаточном количестве из оконных рам smile.gif

Вполне логично. От того, что из рам обильно поступает свежий воздух. А если еще при этом какой нибудь "одаренный" пассажир не закрыл салонную и тамбурную двери - вообще атас!
0

#161 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2009 - 07:45

Цитата(Злобный движенец @ Mar 8 2009, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 8 2009, 11:17) Просмотр сообщения

подъёмные форточки даже на новых ЭД4М в 2005 году держались и не съезжали даже в промежуточных положениях


Сколько шей пострадало детских из-за того, что также думали, и не сосчитать huh.gif

пассажиры сами виноваты что высовываются из окон, и из-за таких васовывающихся не должны страдать остальные ,едущие в вагоне с откидными форточками
0

#162 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2009 - 15:04

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 10 2009, 10:45) Просмотр сообщения



пассажиры сами виноваты что высовываются из окон, и из-за таких васовывающихся не должны страдать остальные ,едущие в вагоне с откидными форточками

Высовываются в основном щенки. Что? Сложно дать пендаля?
0

#163 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 10 Март 2009 - 17:05

Цитата(Boroda @ Mar 10 2009, 18:04) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 10 2009, 10:45) Просмотр сообщения



пассажиры сами виноваты что высовываются из окон, и из-за таких васовывающихся не должны страдать остальные ,едущие в вагоне с откидными форточками

Высовываются в основном щенки. Что? Сложно дать пендаля?

Сложно. У каждого 3го "щенка" "Большой" папа, и ещё много чего.Сейчас такое время,у кого больше блата тот и прав.
0

#164 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2009 - 20:48

Цитата(tokar @ Mar 10 2009, 20:05) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Mar 10 2009, 18:04) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 10 2009, 10:45) Просмотр сообщения



пассажиры сами виноваты что высовываются из окон, и из-за таких васовывающихся не должны страдать остальные ,едущие в вагоне с откидными форточками

Высовываются в основном щенки. Что? Сложно дать пендаля?

Сложно. У каждого 3го "щенка" "Большой" папа, и ещё много чего.Сейчас такое время,у кого больше блата тот и прав.


а зачем ,и кому это надо?? форточка, если к ней не найти правильный подход (не зафиксировать в верхнем положении), сама накажет того, кто в неё высунется

Цитата(Boroda @ Mar 10 2009, 18:04) Просмотр сообщения

Высовываются в основном щенки. Что? Сложно дать пендаля?

да такого ,чтоб вылетел через это самое окно, biggrin.gif а ещё можно воду из бутылки из соседнего вагона прям этим малолеткам на морду распылить.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 12 Март 2009 - 20:51

0

#165 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 12 Март 2009 - 23:22

Зачем воду? Этож не есть интересно. Мы обычно используем зеленку...
0

#166 Гость_Ljutik_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:17

Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Случайно попал на эту дискуссию и готов просветить по вопросам отопления и вентиляции поездов серии ЭД. Я являюсь одним из разработчиков калориферной системы отопления.
1. В этих поездах применяется ТОЛЬКО система калориферного отопления (начиная с номеров, примерно от 150-х). Причина тому - новые нормы безопасности ВНИИЖТ.
2. Нормы требуют подачу свежего воздуха в салон не менее 3500 кубов в час. Естественно, этот воздух требуется нагревать, отсюда повышенный расход электроэнергии.
3. При правильной эксплуатации открывать форточки не потребуется. Указанного выше количества воздуха достаточно для комфортной поездки. Однако, для этого требуется соблюдение следующих условий:
- нужно регулярно менять фильтры 1 раз в месяц
- нужно включать вентилятор :angry:
4. Система автоматически переключает направление подачи воздуха в верхний или нижний вентканал, в зависимости от температуры наружного воздуха (летом вверх, зимой вниз).
5. Система ПРЕКРАСНО поддерживает температуру в салоне даже при минус 40градС (ниже просто я не мог попробовать). Температура должна быть установлена 16+-2градС (согласно нормам), однако, та система, которую я разрабатывал поддерживает с точностью +-1.
6. Мне приходилось наблюдать, как эксплуатируют нашу систему. Ее просто выключают и включают по расписанию. При каждом новом включении система отрабатывает свой алгоритм прогрева вагона и пассажиры чувствуют повышенную жару. При выключении вентилятор достаточно быстро выхолаживает салон и пассажирам становится холодно.

Есть, конечно, и свои недоработки. Мы постоянно работаем над улучшением качества и надежности системы. Однако, это ни в коем случае не снимает ответственности с эксплуатирующей организации.

Если у кого есть вопросы- готов на них ответить. Особенно интересны вопросы машинистов.
0

#167 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:23

Ну вообще -то по санитарным нормам потоки воздуха должны быть направлены сверху -вниз,чтобы обеспечить оседание и отсос микроорганизмов и пыли.
При печном отоплении --все наоборот. В воздухе летает пыль , частицы от синтетической одежды и прочее. Отсюда и запах жженой собачьей шерсти.

Их нужно регулярно чистить пылесосом,что понятное дело,никто не занимается.
Вот у нас в квартирах--отопление электрическое, те же самые электропечи.


А все потому,что это намного дешевле чем калориферы .
0

#168 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 08:46

Цитата(Lelian @ Feb 20 2006, 16:25) Просмотр сообщения

Интересно знать, почему в первом вагоне электопоезда отопление, как правило, работает хуже, чем в последующих?

На ЭР1, 2 тепло из головного вагона элементарно выдувается. В своё время, когда мы первые тамбура в головах закрывали наглухо, с этим вопросом было полегче. Зимой обычно подклинивается ПРО на головном вагоне, можно и калорифер подклинить в сильный мороз.
0

#169 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:14

Цитата(TimychKTR @ Nov 9 2008, 19:51) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Nov 9 2008, 12:12) Просмотр сообщения
Двери, салонные,при выходе надо закрывать! angry.gif
Обычно они закрываются сами.
Так что, существуют ли на разных направлениях инструкции того типа, что при приближении к вокзалу экономить электричество отключением отопления?

А смысл топить до самого прибытия?! Выбросить на ветер 100 - 150 кВт электроэнергии (за которые тебя потом в родном дупле могут поиметь на топливной комиссии), которые к тому же доблестные пассажиры на конечной выпустят в атмосферу при выходе. Атмосферу не прогреешь. Покажите мне пассажира, который выходя на конечной остановке из вагона последним закроет за собой салонные двери!!! Да ему "Почётного железнодорожника" можно дать. Если его найдёшь. Все они говорят:"Салонные двери должны закрываться сами!!!". С наглостью в голосе.
0

#170 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:01

Цитата(azus6 @ Apr 10 2009, 22:23) Просмотр сообщения

Вот у нас в квартирах--отопление электрическое, те же самые электропечи.


А вот с этого момента можно поподробнее?
0

#171 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:46

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Apr 12 2009, 12:46) Просмотр сообщения


В своё время, когда мы первые тамбура в головах закрывали наглухо, с этим вопросом было полегче. Зимой обычно подклинивается ПРО на головном вагоне, можно и калорифер подклинить в сильный мороз.
[/quote]
Про ПРО понятно, но как можно тамбура в головах закрывали наглухо, обьясни.
0

#172 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:16

Цитата(Boroda @ Apr 13 2009, 12:46) Просмотр сообщения

Про ПРО понятно, но как можно тамбура в головах закрывали наглухо, обьясни.


Довольно популярное решение на Украине. Печальный опыт 7071 (если я не ошибаюсь с номером) увы не востребован. Впрочем лет 30 назад у нас тоже вовсю перекрывали на головах первые тамбуры, из-за того, что 12-ти вагонки не умещались на платформах, рассчитанных под ЭР22.
0

#173 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:30

Цитата(Boroda @ Apr 13 2009, 12:46) Просмотр сообщения

B но как можно тамбура в головах закрывали наглухо, обьясни.

Да в моих краях лет десять-пятнадцать назад в большинстве Эр2 головной тамбур закрывался и там устанавливали электровозный компрессор КТ6, снятый в прежние времена с ВЛ8. Потом пожарники это дело присекли.
А в мичуринских Эр9п сколько я себя помню головной тамбур постоянно был закрыт для пассажиров, хотя компрессора в нём не было. Сейчас точно не уверен, но кажется в головных вагонах мичуринских электричек оба тамбура используются по назначению ( и в Эр9пк, и в ЭД9М ).

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 13 Апрель 2009 - 10:00

0

#174 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:40

Ну, если я правильно понял, о чем речь, то в 30-летнюю давность лезть не надо. В Апрелевке на моей памяти (начало 2000-х) закрытие первых тамбуров тоже частично практиковалось. Вспоминаются машины ЭМ2-005 и ЭР2Т-718? Не очень удобно для пассажира, если честно. И главное смысл так и не понятен был..
По поводу электровозных компрессоров в ЭР2 был на форуме разговор и фотки выкладывались, но найти затрудняюсь. Насколько я помню в этом случае тамбур не просто перекрывается, но и проводится какая то модернизация с расширением его площади засчет туалета и т.п. Также писали, что в этом случае в головном вагоне становилось ну прост оневозможно ехать из-за шума..

Только вот не понятно как закрытие головного тамбура может повлиять на температуру в вагоне??
0

#175 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:10

Цитата(Pshen @ Apr 13 2009, 13:40) Просмотр сообщения


По поводу электровозных компрессоров в ЭР2 был на форуме разговор и фотки выкладывались, но найти затрудняюсь. Насколько я помню в этом случае тамбур не просто перекрывается, но и проводится какая то модернизация с расширением его площади засчет туалета и т.п.


Совершенно верно, салон головного вагона становился заметно короче.

Цитата(Pshen @ Apr 13 2009, 13:40) Просмотр сообщения

Также писали, что в этом случае в головном вагоне становилось ну прост оневозможно ехать из-за шума..




А вот с этим не соглашусь. Ехать в прицепном вагоне Эр2, если скажем нарушена центровка динамотора, гораздо тяжеле, чем в головном с компрессором КТ6эл. На ходу работу КТ6 практически не замечаешь, даже если сидишь на ближайшем к головному тамбуру диване. А вот по надёжности и производительности два КТ6 оставляют далеко позади кучу штатных для Эр2 ЭК7Б.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 13 Апрель 2009 - 12:38

0

#176 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:13

Цитата(Joker @ Apr 13 2009, 10:01) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Apr 10 2009, 22:23) Просмотр сообщения

Вот у нас в квартирах--отопление электрическое, те же самые электропечи.


А вот с этого момента можно поподробнее?


2 этажный 8 квартирный дом из монолитного железобетона (т.е нет щелей и швов ,как в панельных)
плиты газовые,отопление электрическое.
Электропечи ПЭТ2а под окнами, в зале-2 шт., в спальне -2 шт, на кухне -1 шт.
В каждой комнате--переключатель , I , II и обе группы.
При температуре наружного воздуха до минус 5 ---одной группы (1 Квт) 00хватает с избытком ,в комнате _+27 градусов при открытых фрамугах и форточке.
Обе группы (4 квт_ включаю только когда ветер в окна.


И так во всех квартирах. (а всего у нас 4 дома) .
0

#177 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:07

Воистину, не оскудеет земля русская... Таунхаусы что-ли?
0

#178 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:19

Да.
Причем возведены в предельно короткий срок--2 недели.
Т.к не подводиться только электричество (1 кабель) , горячая и холодная вода (2 трубы) ,причем ввод внешний и газ.


Фундамет--блочный ,т.е бетонные плиты уложенные прямо на грунт. Пучение,оттаивание-такому фундаменту практически не грозят. Устраивается только для небольших зданий.
Далее была собрана арматура--каркас.
Ну а затем--установка опалубки и заливка.

Важно то,что в таком доме зимой не холодно ,как в панельных. Т.к нет щелей и стены толщиной 75 см.
0

#179 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:31

Цитата(АЛСНщик @ Apr 13 2009, 14:10) Просмотр сообщения


А вот по надёжности и производительности два КТ6 оставляют далеко позади кучу штатных для Эр2 ЭК7Б.

Согласен, что ЭК7Б довольно "слабенькие", в том смысле, что при работе более 5мин. начиналось задымление и как правило уменьшение производительности. Но вот электровозные компрессора установленные в ЭР2, то же как-то не прижились.
Я просто так и не понял, как могли перекрываться первые тамбура, чтоб тепло не выходило? Насильно?
0

#180 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:32

Мда. Мне, как строителю, подобный бред читать несколько тяжело. Засим, свое участие в данной дискуссии прекращаю.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей