Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#181 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:19

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Apr 12 2009, 13:14) Просмотр сообщения

Покажите мне пассажира, который выходя на конечной остановке из вагона последним закроет за собой салонные двери!!! Да ему "Почётного железнодорожника" можно дать. Если его найдёшь. Все они говорят:"Салонные двери должны закрываться сами!!!". С наглостью в голосе.
[/quote]
Не, такие все-таки попадаются, например я blush.gif Всегда закрываю салонные двери и торцевые двери вагона (если за мной никто не идет). Даже несколько раз пришлось ставить на место соскочившую с направляющей салонную дверь. Ну что делать, привычка у меня такая дурацкая tongue.gif
Что касается установки электровозных компрессоров в головных вагонов, то у нас на Ярославке в свое время в такой вагон почему-то посадка не производилась. Хотелось бы знать отчего такое могло быть?
0

#182 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Апрель 2009 - 16:43

Тоже всегда за собой закрываю салонные двери, особенно зимой. Летом кстати для лучшей вытяжки салонные и межвагонные двери наоборот открывать - лично убедился, когда ехал в вечерней Серпуховской, что шла почти в мясо.
0

#183 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:52

Да не только летом, похоже, уже сейчас самое время... Вопрос риторический: А НЕ ПОРА БЫ ФОРТОЧКИ, НА ЗИМУ ЗАКРЫТЫЕ, ПООТКРЫВАТЬ? wink.gif
0

#184 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:23

насчет форточек это про ЭТ2М ?
На ЭР2 и ЭР2Р все отлично,т.к никакого закрывания нет.

Цитата(X3MALITY @ Apr 13 2009, 19:43) Просмотр сообщения

Тоже всегда за собой закрываю салонные двери, особенно зимой. Летом кстати для лучшей вытяжки салонные и межвагонные двери наоборот открывать - лично убедился, когда ехал в вечерней Серпуховской, что шла почти в мясо.




Сигаретный дым. нехорошо. Вообще, когда уж наконец установят в тамбурах датчики дыма?
Чтобы закурил-срабатывает сирена. Пора с курением в тамбурах кончать раз и навсегда.


Уже давно вроде обещают, а обещанного 3 года ждут.
0

#185 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:40

Цитата(Ljutik @ Apr 10 2009, 17:17) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Случайно попал на эту дискуссию и готов просветить по вопросам отопления и вентиляции поездов серии ЭД. Я являюсь одним из разработчиков калориферной системы отопления.
1. В этих поездах применяется ТОЛЬКО система калориферного отопления (начиная с номеров, примерно от 150-х). Причина тому - новые нормы безопасности ВНИИЖТ.
2. Нормы требуют подачу свежего воздуха в салон не менее 3500 кубов в час. Естественно, этот воздух требуется нагревать, отсюда повышенный расход электроэнергии.
3. При правильной эксплуатации открывать форточки не потребуется. Указанного выше количества воздуха достаточно для комфортной поездки. Однако, для этого требуется соблюдение следующих условий:
- нужно регулярно менять фильтры 1 раз в месяц
- нужно включать вентилятор mad.gif
4. Система автоматически переключает направление подачи воздуха в верхний или нижний вентканал, в зависимости от температуры наружного воздуха (летом вверх, зимой вниз).
5. Система ПРЕКРАСНО поддерживает температуру в салоне даже при минус 40градС (ниже просто я не мог попробовать). Температура должна быть установлена 16+-2градС (согласно нормам), однако, та система, которую я разрабатывал поддерживает с точностью +-1.
6. Мне приходилось наблюдать, как эксплуатируют нашу систему. Ее просто выключают и включают по расписанию. При каждом новом включении система отрабатывает свой алгоритм прогрева вагона и пассажиры чувствуют повышенную жару. При выключении вентилятор достаточно быстро выхолаживает салон и пассажирам становится холодно.

Есть, конечно, и свои недоработки. Мы постоянно работаем над улучшением качества и надежности системы. Однако, это ни в коем случае не снимает ответственности с эксплуатирующей организации.

Если у кого есть вопросы- готов на них ответить. Особенно интересны вопросы машинистов.

Удавил бы за эту систему!
1). Машина 0157-калориферы с печами!
2). Не в курсе санитарных норм и требований, ниче не скажу.
3). Нет фильтров, нет слесарей, которые могут их заменить. Попробуйте заставить пассажира не отрывать форточки.
4). Каким образом? ВСЕ заслонки переставляются только вручную.
5). Как? При околонулевых температурах вентиляторы тупо гоняют холодный воздух.
6). Вентиляторы отключаются тоже.
7). Меня терзают смутные сомнения. Вы не знаете эл.схемы отопления состава, в той части, которая касается Вас и я сомневаюсь, что Вы имеете отношение к разработчикам данной системы.
0

#186 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:14

Цитата(Pshen @ Apr 13 2009, 12:40) Просмотр сообщения

Ну, если я правильно понял, о чем речь, то в 30-летнюю давность лезть не надо. В Апрелевке на моей памяти (начало 2000-х) закрытие первых тамбуров тоже частично практиковалось. Вспоминаются машины ЭМ2-005 и ЭР2Т-718? Не очень удобно для пассажира, если честно. И главное смысл так и не понятен был..
По поводу электровозных компрессоров в ЭР2 был на форуме разговор и фотки выкладывались, но найти затрудняюсь. Насколько я помню в этом случае тамбур не просто перекрывается, но и проводится какая то модернизация с расширением его площади засчет туалета и т.п. Также писали, что в этом случае в головном вагоне становилось ну прост оневозможно ехать из-за шума..

Только вот не понятно как закрытие головного тамбура может повлиять на температуру в вагоне??

В зеркало первый тамбур обозреть тяжеловато, особенно когда помощник по поезду пошёл, да и ещё темно на улице, а на платформе фонарей аж целых 0. Высоких платформ у нас раз-два и обчёлся.
Для пассажиров не очень удобно, а для бригад - дополнительное место, да и опять же тем же бригадам, слесарям подъехать на работу (дачу, рыбалку, грибы и пр.) когда в салоне битком народу в более-менее комфортных условиях и не сидеть на шее у машиниста с помощником.
А по поводу температуры зимой всё просто автоматические и салонные двери по причине полного их закрытия в первом тамбуре (где наиболее активно выдувает тепло) создают эффект термоса, т. е. не дают чолодному воздуху с улицы проникнуть в салон, а тёплому из салона на улицу. Не секрет, что наши олени почему-то любят курить именно в первом тамбуре, по этой причине салонные двери там практически не закрываются. И как результат - в головном вагоне зимой всегда холоднее.
0

#187 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:24

Цитата(АЛСНщик @ Apr 13 2009, 13:10) Просмотр сообщения

А вот с этим не соглашусь. Ехать в прицепном вагоне Эр2, если скажем нарушена центровка динамотора, гораздо тяжеле, чем в головном с компрессором КТ6эл. На ходу работу КТ6 практически не замечаешь, даже если сидишь на ближайшем к головному тамбуру диване. А вот по надёжности и производительности два КТ6 оставляют далеко позади кучу штатных для Эр2 ЭК7Б.

А оставшиеся в наследство от СР Э400 хоть и не КТ6, но ЭК7Б до них далековато. Вывозил на одном Э400 десятивагонку летом. На ЭК это было бы проблематично.
0

#188 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:31

Цитата(Enot @ Apr 13 2009, 22:40) Просмотр сообщения

Удавил бы за эту систему!
1). Машина 0157-калориферы с печами!
2). Не в курсе санитарных норм и требований, ниче не скажу.
3). Нет фильтров, нет слесарей, которые могут их заменить. Попробуйте заставить пассажира не отрывать форточки.
4). Каким образом? ВСЕ заслонки переставляются только вручную.
5). Как? При околонулевых температурах вентиляторы тупо гоняют холодный воздух.
6). Вентиляторы отключаются тоже.
7). Меня терзают смутные сомнения. Вы не знаете эл.схемы отопления состава, в той части, которая касается Вас и я сомневаюсь, что Вы имеете отношение к разработчикам данной системы.


Отсеку некоторые моменты, которые не имеют отношения к озвученной теме:

1. Машина ЭД4М-0157 относится к машинам с "комбинированным" отоплением, соответственно Ljutik к системе управления отоплением этого поезда отношения не имеет. На ней стоят обычные ТК-52, которые я предлагал выбросить еще десять лет назад...
2. Нормы приведены для машин серии ЭД4М после номера 0163 (т.е. после внедрения воздушно-калориферного отопления). На машины более ранних выпусков некоторые требования из этих нормативов не распространяются.
3. Фильтры на всех машинах не являются сменными, но обслуживания при ТР-1 требуют. С тем, что слесарей нет, и при нынешней политике ОАО"РЖД" не будет - согласен, соответственно должного обслуживания не дождемся. Опять будем ездить по принципу "хороший стук сам наружу вылезет".
4. На машинах с комбинированным отоплением (печи+калориферы) сезонные заслонки переставляются вручную. На машинах после 0163 - есть приводы заслонок, управляемые от модуля управления отоплением.
5. При ртутных датчиках и существующем разбросе их параметров - такое не редкость. Довольно часто ставят не то что нужно, а то что есть в депо. Учитывая отвратительную надежность ртутников - проблема еще долго будет напоминать о себе.
6. На машинах после 0163 после снятия напряжения с 36 провода работает режим "продувки" калорифера, и к концу продувки система действительно гонит холодный воздух.
7. Я не был бы столь категоричен в оценке. Скорее имеет место недопонимание, т.к. разработчиков не всегда извещают с какого состава осуществлен переход на новую схему. По моим данным все сказанное Ljutikом относится к ЭД4М после 0163 номера. И судя по ряду совпадений в описании алгоритма работы системы с реальностью - ее он знает именно в своей части.
0

#189 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 14 Апрель 2009 - 00:09

MiStar, я работаю на машине ЭД4М-0181. Отопление на составе переведено на ручное управление именно из-за жалоб пассажиров на холод при температуре около нуля и дикого расхода электричества(при работе автоматики машина жрет две нормы), заслонки приходится переставлять самим (приводов нет), датчики температуры- иридиево-платиновые, датчик температуры салона расположен не совсем удачно, вентиляторы отключаются одновременно с ПРО(после снятия питания с 36-го провода отваливается ПРО и КВ-1), как на ЭР2Т. 7. Возможно погорячился.

З.Ы. Умолчу о машине 0177 и ее проблемах. Не хочу матерится.
0

#190 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Апрель 2009 - 06:55

Цитата(Enot @ Apr 14 2009, 04:09) Просмотр сообщения

MiStar, я работаю на машине ЭД4М-0181. Отопление на составе переведено на ручное управление именно из-за жалоб пассажиров на холод при температуре около нуля и дикого расхода электричества(при работе автоматики машина жрет две нормы), заслонки приходится переставлять самим (приводов нет), датчики температуры- иридиево-платиновые, датчик температуры салона расположен не совсем удачно, вентиляторы отключаются одновременно с ПРО(после снятия питания с 36-го провода отваливается ПРО и КВ-1), как на ЭР2Т. 7. Возможно погорячился.

З.Ы. Умолчу о машине 0177 и ее проблемах. Не хочу матерится.


Похоже, что наладчиков на 0181 не было... Да и некомплект (привода заслонок) имеет место. Я в реальности столкнулся с этой системой на 0252 машине, и при околонулевых температурах проблем не было. Что касается расхода - на машины с калориферным отоплением должны быть другие нормы т.к. они в принципе не смогут укладываться в норму заложенную теплотехниками "от балды" с оглядкой на ЭР2.
0

#191 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:29

Кстати об отоплении.... Отопительный сезон уже официально закончился или это самодеятельность М-2? Вторую неделю по утрам катаюсь в промерзших вагонах, пятый день с температурой. Хреново поступаете, товарисчи.
0

#192 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:55

Цитата(Леший @ Apr 14 2009, 14:29) Просмотр сообщения

Кстати об отоплении.... Отопительный сезон уже официально закончился или это самодеятельность М-2? Вторую неделю по утрам катаюсь в промерзших вагонах, пятый день с температурой. Хреново поступаете, товарисчи.

Ну по идеи до 15.04, но я сегодня в 4.30 выезжал, заранее подтопил. blush.gif
0

#193 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:26

утром-то холодно.
0

#194 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:41

Цитата(azus6 @ Apr 15 2009, 13:26) Просмотр сообщения

утром-то холодно.

Скажи это теплотехникам. А мы то знаем.
0

#195 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:07

Да, в пережоге, но подтапливать то надо. Не май месяц. wink.gif
0

#196 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:12

Цитата(Boroda @ Apr 15 2009, 08:55) Просмотр сообщения

Ну по идеи до 15.04, но я сегодня в 4.30 выезжал, заранее подтопил. blush.gif
Спасибо... у нас бы кто так... кхе-кхе... sad.gif
0

#197 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:14

Цитата(Леший @ Apr 15 2009, 19:12) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 15 2009, 08:55) Просмотр сообщения

Ну по идеи до 15.04, но я сегодня в 4.30 выезжал, заранее подтопил. blush.gif
Спасибо... у нас бы кто так... кхе-кхе... sad.gif

Ну, по разговорам, у нас все с утра топят.
0

#198 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:23

Цитата(Леший @ Apr 15 2009, 19:12) Просмотр сообщения

Спасибо... у нас бы кто так... кхе-кхе... sad.gif

Ну вот не надо так категорично. Особо совестливые всё таки топят. Их очень легко вычислить. Смотришь списки на экономии электричества. У кого пережоги большие, те и топят. Нормы расхода дали такие,что и без отопления в норму до Монино ( и не только ) уложиться тяжело, укладываешся только с самыми лёгкими поездами, и то, если нигде опозданий не дают. Так что, у тех кто даёт нормы сезон отопления уже давно кончился...
0

#199 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2009 - 03:39

а вот у меня дома проблема.

нерегулируемая мощность электроотопления (меньше 1 квт на комнату -никак не сделать ).
сейчас в спальне +28. Форточки и фрамуги полностью открыты

днем --доходит и до +35
другая проблема-сухость такая,что во рту пересыхает постоянно.
Данное имеет отношение к теме,т.к дл отопления используются те.же электропечи ПЭТ-2а ,что и в электропоездах.
вопрос-как быть?

Сообщение отредактировал azus6: 16 Апрель 2009 - 03:41

0

#200 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:46

Цитата(azus6 @ Apr 16 2009, 07:39) Просмотр сообщения

а вот у меня дома проблема.

нерегулируемая мощность электроотопления (меньше 1 квт на комнату -никак не сделать ).
сейчас в спальне +28. Форточки и фрамуги полностью открыты

днем --доходит и до +35
другая проблема-сухость такая,что во рту пересыхает постоянно.
Данное имеет отношение к теме,т.к дл отопления используются те.же электропечи ПЭТ-2а ,что и в электропоездах.
вопрос-как быть?


Ставить блок управления отоплением, который будет использовать тепловую инерцию печей и окружающей среды, и варьировать мощность за счет скважности включения. (т.е. 5 минут топит - 10 минут выключено, с изменением соотношения между вкл. и выкл.) Иначе это уже получается отопление окружающей среды.

Вторая проблема схожа с той, которую испытывают бригады, работающие на "круглых" машинах и электровозах ВЛ, и из-за чего собственно нынешние санитарные нормы запрещают использовать только печное отопление. Бороться можно путем принудительной вентиляции, и установки увлажнителей воздуха. В крайнем случае, можно аккуратно поставить на кожух печи тарелку с водой, позаботившись о том, чтобы она не могла пролиться внутрь печи, либо повесив в помещении мокрую простынь...
0

#201 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 07 Май 2009 - 20:56

Цитата(MiStar @ Apr 16 2009, 12:46) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Apr 16 2009, 07:39) Просмотр сообщения

а вот у меня дома проблема.

нерегулируемая мощность электроотопления (меньше 1 квт на комнату -никак не сделать ).
сейчас в спальне +28. Форточки и фрамуги полностью открыты

днем --доходит и до +35
другая проблема-сухость такая,что во рту пересыхает постоянно.
Данное имеет отношение к теме,т.к дл отопления используются те.же электропечи ПЭТ-2а ,что и в электропоездах.
вопрос-как быть?


Ставить блок управления отоплением, который будет использовать тепловую инерцию печей и окружающей среды, и варьировать мощность за счет скважности включения. (т.е. 5 минут топит - 10 минут выключено, с изменением соотношения между вкл. и выкл.) Иначе это уже получается отопление окружающей среды.

Вторая проблема схожа с той, которую испытывают бригады, работающие на "круглых" машинах и электровозах ВЛ, и из-за чего собственно нынешние санитарные нормы запрещают использовать только печное отопление. Бороться можно путем принудительной вентиляции, и установки увлажнителей воздуха. В крайнем случае, можно аккуратно поставить на кожух печи тарелку с водой, позаботившись о том, чтобы она не могла пролиться внутрь печи, либо повесив в помещении мокрую простынь...

Литровую кружку с водой и шумовку сверху в качестве успокоителя (если есть большие толчки и вибрация), а так и шумовки не надо. Я дома так при необходимости подтапливаю.
0

#202 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Май 2009 - 04:50

Цитата(JOHN @ May 12 2009, 21:55) Просмотр сообщения

Да, быстро парк на ЭД4М поменяли, молодцы! tongue.gif
Сегодня ехал утром на ЭР2-1332, аж ностальгия по ЭР-ам появилась!

Угу. Ща лето начнётся - эта ностальгия ещё больше будет проявляться, чем жарче на улице - тем больше, прямо пропорционально парилке в салоне ЭД4М...
0

#203 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 13 Май 2009 - 07:54

Цитата(DennisM @ May 13 2009, 07:50) Просмотр сообщения

Цитата(JOHN @ May 12 2009, 21:55) Просмотр сообщения

Да, быстро парк на ЭД4М поменяли, молодцы! tongue.gif
Сегодня ехал утром на ЭР2-1332, аж ностальгия по ЭР-ам появилась!

Угу. Ща лето начнётся - эта ностальгия ещё больше будет проявляться, чем жарче на улице - тем больше, прямо пропорционально парилке в салоне ЭД4М...

Ну блин ваще, орали - орали долой ЭР2, поменяли парк на ЭД и опять хреново, воистину для русского человека всегда хреново - летом жарко, зимой холодно, весной и осенью сыро
0

#204 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Май 2009 - 11:21

Цитата(Volk @ May 13 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Ну блин ваще, орали - орали долой ЭР2, поменяли парк на ЭД и опять хреново, воистину для русского человека всегда хреново - летом жарко, зимой холодно, весной и осенью сыро

При чём тут русские, нерусские? У тебя в кабине форточки какие были, такие и остались - большие. А в салонах кому форточки старого образца мешали? Так вот, кому они мешали, на электричках не ездит. И какая там в жару парилка, даже при включенной вентиляции - которую никто не включает - ему до фонаря. Ладно, не будем углубляться, всё это оффтоп, не раз говореный - переговореный...
0

#205 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 13 Май 2009 - 15:09

Цитата(DennisM @ May 13 2009, 15:21) Просмотр сообщения

Цитата(Volk @ May 13 2009, 11:54) Просмотр сообщения

Ну блин ваще, орали - орали долой ЭР2, поменяли парк на ЭД и опять хреново, воистину для русского человека всегда хреново - летом жарко, зимой холодно, весной и осенью сыро

При чём тут русские, нерусские? У тебя в кабине форточки какие были, такие и остались - большие. А в салонах кому форточки старого образца мешали? Так вот, кому они мешали, на электричках не ездит. И какая там в жару парилка, даже при включенной вентиляции - которую никто не включает - ему до фонаря. Ладно, не будем углубляться, всё это оффтоп, не раз говореный - переговореный...

кстати на счет вентиляции - если в вагоне закрыты все форточки, то эффект от нее есть
а на счет конструкции - мне кажется что просто все нововведения то есть отказ от печей, маленькие форточки сделаны согласно нормам, ну чтобы например ты в форточку не высовывался, только опять получилось как обычно, хотели как лучше - получилось как всегда
0

#206 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 13 Май 2009 - 16:19

Цитата(Volk @ May 13 2009, 19:09) Просмотр сообщения

маленькие форточки сделаны согласно нормам, ну чтобы например ты в форточку не высовывался, только опять получилось как обычно, хотели как лучше - получилось как всегда

ИМХО я думаю что если будут открыты все форточки в вагоне, то вагон при движении будет продуваться нормально, просто всегда найдутся в вагоне отдельные личности, которым будет холодно, будут чуть ли не орать что их продует и т.п и не дадут открыть. angry.gif Несколько раз видел такие ситуации. Хотя конечно, были бы форточки побольше при сохранении такой же конструкции, то было бы гораздо прохладнее в вагоне smile.gif
0

#207 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 13 Май 2009 - 17:12

Цитата(Volk @ May 13 2009, 19:09) Просмотр сообщения

кстати на счет вентиляции - если в вагоне закрыты все форточки, то эффект от нее есть

Возможно. Но локомотивные бригады её НЕ ВКЛЮЧАЮТ sad.gif
Цитата
а на счет конструкции - мне кажется что просто все нововведения то есть отказ от печей, маленькие форточки сделаны согласно нормам, ну чтобы например ты в форточку не высовывался, только опять получилось как обычно, хотели как лучше - получилось как всегда

Паша, ну какие, нафиг, нормы? У нас на железных дорогах что, массовый падёж пассажиров, высунувшихся в форточки? Кто вообще ерунду эту придумал, с нормами по безопасности применительно к форточкам? Он в электричках-то ездил хоть раз вообще? Хотя это я повторяюсь, чего уж говорить...

Цитата(Zhenek-87 @ May 13 2009, 20:19) Просмотр сообщения

ИМХО я думаю что если будут открыты все форточки в вагоне, то вагон при движении будет продуваться нормально, просто всегда найдутся в вагоне отдельные личности, которым будет холодно, будут чуть ли не орать что их продует и т.п и не дадут открыть. angry.gif

Так он и не продувается, в том-то и дело smile.gif
0

#208 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Май 2009 - 06:50

Цитата(DennisM @ May 13 2009, 21:12) Просмотр сообщения

Возможно. Но локомотивные бригады её НЕ ВКЛЮЧАЮТ sad.gif

Если включить вентиляцию после 3-ёх часового отстоя на жаре, и при закрытых форточках, вагоны превращаются в душегубку.
0

#209 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Май 2009 - 06:54

Цитата(Fram @ May 15 2009, 10:50) Просмотр сообщения

Если включить вентиляцию после 3-ёх часового отстоя на жаре, и при закрытых форточках, вагоны превращаются в душегубку.

Угу. Поэтому, получается, она должна постоянно быть включенной wink.gif
0

#210 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Май 2009 - 07:02

Цитата(DennisM @ May 15 2009, 10:54) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ May 15 2009, 10:50) Просмотр сообщения

Если включить вентиляцию после 3-ёх часового отстоя на жаре, и при закрытых форточках, вагоны превращаются в душегубку.

Угу. Поэтому, получается, она должна постоянно быть включенной wink.gif


Вентиляцию достаточно включить за 10 минут до подачи машины под посадку (проверено на практике). Другое дело, как потом объяснить теплотехникам перерасход электроэнергии. Ведь на практике в 99% случаев вентиляция в нормах расхода не учтена, и бригада включает ее исключительно "за свой счет".
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей