Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#121 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:34

Цитата(MiStar @ Jan 25 2009, 22:18) Просмотр сообщения

Что касается люминисцентных светильников, применяемых на ЭД4М и ЭД9М, то согласно их инструкции по эксплуатации: "запрещается включение светильников при температуре в вагоне ниже +5С. При прогреве электропоезда после отстоя рекомендуется использовать дежурное освещение".
В ТУ на люминесцентные лампы ЛБ-20ЖУ, предназначенные для использования на ж.д. транспорте указывается "рабочий диапазон температур +15...+55С", "минимальная температура поджига +5С".

OFF Тоесть если в вагоне с люминисцентными лампами отопление неисправно впринипе, то зимой нужно использовать только дежурное освещение?
0

#122 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Январь 2009 - 19:46

Цитата(Boroda @ Jan 25 2009, 22:33) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jan 25 2009, 22:18) Просмотр сообщения


, и 95% электропоездов топится либо "на глазок", либо по "карте".

Интересно, а кто "пишет" эти карты? Работая по ним при t -10 и ниже, можно получить проблемы от пассажиров. Тем более при нынешним утеплением вагонов после завода.
Уж лучше "на глазок". Тем более при t описанной выше я вообще не вырубаю печи.


Карты обычно "рисуют" ТЧЗЭ и теплотехник. При этом один рисует "побольше", другой наоборот "экономит". В результате получается, как правильно замечено, что-то неудобоваримое, и нежизнеспособное, т.к. при этом не учитываются реальные тепловые потери конкретного состава, а в случае если карту пишут "по перегонам" - шанс набрать жалоб в случае введения ограничений скорости на участках с отключенным отоплением становится более чем гарантированным. При отоплении "на глазок" - жалоб меньше, но о нормальном уровне комфорта в вагонах говорить тоже сложно т.к. в пределах одного поезда вагоны могут очень сильно отличатся по тепловым характеристикам. Наилучший вариант - работоспособная автоматика на каждом вагоне. Только вот кто бы ее еще в порядок привел?

P.S. За отдельную и очень хорошую оплату - восстанавливаю автоматику систем отопления в том числе на машинах с калориферным отоплением и электронной системой управления... blush.gif

Цитата(Aver @ Jan 25 2009, 22:34) Просмотр сообщения

OFF То есть если в вагоне с люминисцентными лампами отопление неисправно в принципе, то зимой нужно использовать только дежурное освещение?


То такой вагон не имеет права выходить на линию... А если отопление вышло из строя в пути следования, то при включенном освещении внутри светильника устанавливается температура от 15 до 25С и он будет нормально работать, подогреваясь за счет работающих ламп и ПРА. Доехать до депо можно без проблем.
Речь идет о том, что при включении освещения в промороженном вагоне шансы на выход из строя ПРА из-за пробоя (при снижении температуры - растет напряжение поджига лампы) увеличивается в несколько раз.
0

#123 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:04

Цитата
Речь идет о том, что при включении освещения в промороженном вагоне шансы на выход из строя ПРА из-за пробоя (при снижении температуры - растет напряжение поджига лампы) увеличивается в несколько раз.

Это и имеется в виду. Дома валяется 4 электронных ПРА с такими повреждениями.
0

#124 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Январь 2009 - 20:19

Цитата(3 кВ @ Jan 25 2009, 23:04) Просмотр сообщения

Цитата
Речь идет о том, что при включении освещения в промороженном вагоне шансы на выход из строя ПРА из-за пробоя (при снижении температуры - растет напряжение поджига лампы) увеличивается в несколько раз.

Это и имеется в виду. Дома валяется 4 электронных ПРА с такими повреждениями.


Восстанавливать их, по крайней мере на Мск. - экономически нецелесообразно. Стоимость компонентов + затраты ручного труда превышают стоимость нового ПРА. (Если конечно не использовать транзисторы со склада неликвидов, и "бесплатный" труд инженера-электронщика, работающего на фиксированном окладе).
0

#125 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:28

Скорее уж труд слесаря-электрика из цеха АЛСН или КИП (по образованию он вполне может быть инженером-электронщиком, а может - просто радиолюбителем).
0

#126 Пользователь офлайн   Ivan_S 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2009 - 04:10

Цитата(MiStar @ Jan 25 2009, 15:53) Просмотр сообщения

Это фильтры системы охлаждения ТЭД. На ранних ЭР2 они были вынесены на крышу, но позже при КР переносились на чердаки тамбуров.

Спасибо. Вот тут ( http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture ), похоже, тоже видны фильтры. Интересно,ЭР1 тоже имели эти фильтры со дня постройки, или их по каким-то причинам ставили позже?

Ещё у всех головных вагонов на фотографии ( http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...g2_serialNumber ) довольно много дефлектроров спереди. Дефлектор ,стоящий где-то над первым тамбуром , по центру,был изначально у всех "глобусов"?

Сообщение отредактировал Ivan_S: 27 Январь 2009 - 04:12

0

#127 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Январь 2009 - 05:48

Цитата(Ivan_S @ Jan 27 2009, 07:10) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jan 25 2009, 15:53) Просмотр сообщения

Это фильтры системы охлаждения ТЭД. На ранних ЭР2 они были вынесены на крышу, но позже при КР переносились на чердаки тамбуров.

Спасибо. Вот тут ( http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture ), похоже, тоже видны фильтры. Интересно,ЭР1 тоже имели эти фильтры со дня постройки, или их по каким-то причинам ставили позже?

Ещё у всех головных вагонов на фотографии ( http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...g2_serialNumber ) довольно много дефлектроров спереди. Дефлектор ,стоящий где-то над первым тамбуром , по центру,был изначально у всех "глобусов"?


В книге "Электропоезд ЭР1" в завуалированной форме говорится, что фильтры системы охлаждения ТЭД следует искать на чердаках тамбуров моторных вагонов. Но книга описывает в основном машины раннего выпуска (примерно до 15 номера т.к. издана в первой половине 1959г). Допускаю, что на машинах более поздних партий фильтры были вынесены на крышу. Но "вживую" на крышах ЭР1 подобных сооружений не помню, а вот на ЭР2 попадались довольно часто. Возможно, что на некоторых машинах эти сооружения появились во время КР, в целях унификации с ЭР2.
Теперь попробуем разобраться с пятью дефлекторами:
Два ближних к прожектору - однозначно вытяжная вентиляция кабины. Приточная же осуществлялась через "стаканы" над лобовыми окнами. Дальше вспоминаем планировку головной части у "круглых" машин. Сразу за кабиной - служебный тамбур, за ним - справа радиорубка (правый дальний от прожектора дефлектор), слева - санузел (левый дальний от прожектора дефлектор). Остался средний дефлектор... Если хорошенько подумать, то кроме как для вытяжной вентиляции служебного тамбура - я его применить не могу. Скорее всего так оно и было. На поздних машинах ЭР2 - пятый дефлектор могли убрать - за ненадобностью и в порядке упрощения конструкции...
0

#128 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2009 - 07:50

Цитата(MiStar @ Jan 25 2009, 22:46) Просмотр сообщения


т.к. в пределах одного поезда вагоны могут очень сильно отличатся по тепловым характеристикам.


Неоднократно замечал, в составе, имеющим все свои "родные" вагоны, какой-нибудь вагон отапливается хуже всех. Все группы печей на этом вагоне - рабочие. С "экономили" на утеплителях?
0

#129 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Январь 2009 - 09:01

Цитата(Boroda @ Jan 27 2009, 10:50) Просмотр сообщения

Неоднократно замечал, в составе, имеющим все свои "родные" вагоны, какой-нибудь вагон отапливается хуже всех. Все группы печей на этом вагоне - рабочие. С "экономили" на утеплителях?


Чаще всего, если покопаться в истории этого вагона (не только "официальной") - выяснится, что он "слегка горел" и был восстановлен в условиях депо. Пенопласт под пластиком на таком вагоне, как правило частично отсутствует. Устранено подобное явление может быть при КР-2, т.к. при КР-1 обшивка салона, как правило не вскрывается и теплоизоляция не восстанавливается.
0

#130 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:32

Цитата(MiStar @ Jan 27 2009, 12:01) Просмотр сообщения


Чаще всего, если покопаться в истории этого вагона (не только "официальной") - выяснится, что он "слегка горел" и был восстановлен в условиях депо. Пенопласт под пластиком на таком вагоне, как правило частично отсутствует. Устранено подобное явление может быть при КР-2, т.к. при КР-1 обшивка салона, как правило не вскрывается и теплоизоляция не восстанавливается.

Ой-ли. Будучи стАршим на 7032, принимал состав в Перово.
Вот там то можно было "подлезть" под обшивку. Кстати, меня предупредил механик из нашего депо, до этого при нимающий ТАМ состав. Те панели можно было оттогнуть и посмотреть, что там внутри.
Материал, типа - паралон я видел через раз. Дискуссия с гл. инженером свелась в ругань. blush.gif
0

#131 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Январь 2009 - 13:50

Цитата(Boroda @ Jan 27 2009, 13:32) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jan 27 2009, 12:01) Просмотр сообщения

Чаще всего, если покопаться в истории этого вагона (не только "официальной") - выяснится, что он "слегка горел" и был восстановлен в условиях депо. Пенопласт под пластиком на таком вагоне, как правило частично отсутствует. Устранено подобное явление может быть при КР-2, т.к. при КР-1 обшивка салона, как правило не вскрывается и теплоизоляция не восстанавливается.

Ой-ли. Будучи стАршим на 7032, принимал состав в Перово.
Вот там то можно было "подлезть" под обшивку. Кстати, меня предупредил механик из нашего депо, до этого при нимающий ТАМ состав. Те панели можно было оттогнуть и посмотреть, что там внутри.
Материал, типа - паралон я видел через раз. Дискуссия с гл. инженером свелась в ругань. blush.gif


Поролон в качестве утеплителя живет не больше одного сезона... Что касается МЛРЗ - это отдельная тема для обсуждения, с них станется и без утеплителя вагон собрать и вытолкнуть за ворота, если будет нужно "быстренько отремонтировать". Да и как неоднократно убеждался - во второй половине 90-х годов в целях "экономии" на многих машинах во время КР-2 пластик и утеплитель не заменялся (зато теперь за три года до конца ресурса меняем салоны на новые)...
0

#132 Пользователь офлайн   Kulagin Sergey 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:00

Экономия боком вышла. angry.gif

Сообщение отредактировал MZD: 25 Февраль 2009 - 19:10

0

#133 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 28 Февраль 2009 - 13:27

В пятницу ехал с Выхино на эликтричке до Шевлягино в салоне над дверью в тамбур заметил интересную конструкцию. На подобие тепловой завесы. В момент открытие и пока не закроюца двери ана включаеца. По вагону сразу начинает циркулировать воздух. Вопрос: Для чего их поставили чтоб тепло из вагона на улицу не выходило? Или для других целей.
0

#134 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:02

Это, так называемые, тепловентиляторы. Работают во время остановок, точнее открытия-закрытия дверей. Будут применяться в зимний период. Установлены пока, на некоторых машинах депо "Куровская".
0

#135 Пользователь офлайн   Kulagin Sergey 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:13

Смысла нет.Если отопление в салоне нормальное и своевременное то во время стоянки на остановочном пункте температура в салоне практически не успевает измениться.И пассажиры на этом направлении порядочные.
0

#136 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:25

Цитата(харитонов олег валерьевич @ Feb 28 2009, 16:27) Просмотр сообщения

В пятницу ехал с Выхино на эликтричке до Шевлягино в салоне над дверью в тамбур заметил интересную конструкцию. На подобие тепловой завесы. В момент открытие и пока не закроюца двери ана включаеца. По вагону сразу начинает циркулировать воздух. Вопрос: Для чего их поставили чтоб тепло из вагона на улицу не выходило? Или для других целей.


Бредовая попытка очередного "отмывания денег" и прямой путь к пожару в вагоне. Надеюсь, что это начинание будет ликвидировано в ближайшее время. Как уже было сказано - при нормально работающей системе отопления, и отсутствии "местных доработок" машины с любой схемой отопления не нуждаются в подобных завесах.
0

#137 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 01 Март 2009 - 18:51

Не только пасажиры и бригады поездные порядочные. В вагонах всегда тепло а когда на улице ниже 10 градусов в эликтричке можно раздеваца. Всегда приятно в тепле спать на первой эликтричке smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif , а вот после пересадки на метро в Выхино несколько раз замерзал до костей. . Когда эликтричка проезжает Люберцы в сторону Москвы отопление почти всегда выключают.
0

#138 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2009 - 02:32

Цитата(MZD @ Feb 28 2009, 22:13) Просмотр сообщения

Смысла нет.Если отопление в салоне нормальное и своевременное то во время стоянки на остановочном пункте температура в салоне практически не успевает измениться.И пассажиры на этом направлении порядочные.

тем, более ,если двери из вагона в тамбур хорошо отрегулированы, то они быстро захлопываются ,и температура и так не меняется


Цитата(MiStar @ Feb 28 2009, 22:25) Просмотр сообщения



Бредовая попытка очередного "отмывания денег" и прямой путь к пожару в вагоне. Надеюсь, что это начинание будет ликвидировано в ближайшее время. Как уже было сказано - при нормально работающей системе отопления, и отсутствии "местных доработок" машины с любой схемой отопления не нуждаются в подобных завесах.


видел похожую систему на одном из вагонов ЭД4М в Перерве, только воздуховоды были расположены по бокам от дверей, и оборудование располагалось в шкафах
0

#139 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2009 - 02:37

Цитата(Бригадир @ Dec 18 2007, 18:41) Просмотр сообщения

давно не видел рабочих печей в вагонах. Все калориферами топят.

вот только отопление калориферами при битком набитом вагоне приводит к духоте а не к теплу
0

#140 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2009 - 03:09

Цитата(3 кВ @ Aug 19 2008, 22:18) Просмотр сообщения

Если бы сделать как на вагонах метро - небольшие черпаки с заслонками, то может быть результат получился бы и хороший... Только черпаков надо штук 10 на вагон, закрепив их на крыше.

а не легче-ли вернуться к старому варианту с подъёмными форточками и не выдумывать ничего нового, тем более что и заниматься этим некому. Подъёмная форточка удобна тем, что её (в отличие от откидной) можно открыть как полностью при жаре, так и небольшую щелку, когда прохладно снаружи, но душно в вагоне. а прохладней с подъёмными кажется из-за того, что ветер дует на пассажиров, а не в потолок.
хотя вот В ЭТОЙ ТЕМЕ многое уже обсуждалось

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 03 Март 2009 - 03:10

0

#141 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Март 2009 - 11:22

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 3 2009, 05:37) Просмотр сообщения

вот только отопление калориферами при битком набитом вагоне приводит к духоте а не к теплу

А отопление печами (Особенно при сафоновских диванах) приводит к тому, что сидишь в дубаке, а зад греет так, что аж подпрыгиваешь периодически wink.gif
0

#142 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Март 2009 - 11:44

Цитата(Бригадир @ Mar 7 2009, 14:22) Просмотр сообщения

А отопление печами (Особенно при сафоновских диванах) приводит к тому, что сидишь в дубаке, а зад греет так, что аж подпрыгиваешь периодически wink.gif

Вариант "Сковородка в холодильнике" laugh.gif
0

#143 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 07 Март 2009 - 23:20

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 3 2009, 06:09) Просмотр сообщения

а не легче-ли вернуться к старому варианту с подъёмными форточками и не выдумывать ничего нового, тем более что и заниматься этим некому. Подъёмная форточка удобна тем, что её (в отличие от откидной) можно открыть как полностью при жаре, так и небольшую щелку, когда прохладно снаружи, но душно в вагоне. а прохладней с подъёмными кажется из-за того, что ветер дует на пассажиров, а не в потолок.

При включенной вентиляции, даже с откидными форточками, в самую сильную жару претензий от клиентов не было.
А подъемная форточка разве имеет промежуточное положение? У неё два фиксированных, как у откидной, положения: закрыто и открыто полностью, все промежуточные положения вызваны перекосом, т.е. неисправностью!
0

#144 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2009 - 08:17

Цитата(AndreyK @ Mar 8 2009, 02:20) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 3 2009, 06:09) Просмотр сообщения

а не легче-ли вернуться к старому варианту с подъёмными форточками и не выдумывать ничего нового, тем более что и заниматься этим некому. Подъёмная форточка удобна тем, что её (в отличие от откидной) можно открыть как полностью при жаре, так и небольшую щелку, когда прохладно снаружи, но душно в вагоне. а прохладней с подъёмными кажется из-за того, что ветер дует на пассажиров, а не в потолок.

При включенной вентиляции, даже с откидными форточками, в самую сильную жару претензий от клиентов не было.
А подъемная форточка разве имеет промежуточное положение? У неё два фиксированных, как у откидной, положения: закрыто и открыто полностью, все промежуточные положения вызваны перекосом, т.е. неисправностью!


подъёмные форточки даже на новых ЭД4М в 2005 году держались и не съезжали даже в промежуточных положениях, а ещё на заводе можно было-ба просверлить насколько дополнительных отверстий под защёлку в каждой раме
0

#145 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 08 Март 2009 - 09:44

Цитата
на заводе можно было-бы просверлить насколько дополнительных отверстий под защёлку в каждой раме

Ну так ведь не просверлили!.. Хотя мысль, на мой взгляд, здравая.
0

#146 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 08 Март 2009 - 09:50

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 8 2009, 11:17) Просмотр сообщения

подъёмные форточки даже на новых ЭД4М в 2005 году держались и не съезжали даже в промежуточных положениях


Сколько шей пострадало детских из-за того, что также думали, и не сосчитать huh.gif
0

#147 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 08 Март 2009 - 10:32

Цитата(Злобный движенец @ Mar 8 2009, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Mar 8 2009, 11:17) Просмотр сообщения

подъёмные форточки даже на новых ЭД4М в 2005 году держались и не съезжали даже в промежуточных положениях


Сколько шей пострадало детских из-за того, что также думали, и не сосчитать huh.gif

Как сказал на одном разборе бывший замНОД-3 г-н Суслов:
-У пассажиров есть не только права, но и обязанности!
Разве в правилах для пассажиров не говорится о том, что в форточки нельзя высовываться?
0

#148 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2009 - 11:23

В правилах также говорится, что и пути нельзя переходить перед приближающимся поездом, и курить в тамбурах, и сорить т.д. и т.п. А толку-то? mad.gif
0

#149 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Март 2009 - 11:32

Цитата(August @ Mar 8 2009, 14:23) Просмотр сообщения

В правилах также говорится, что и пути нельзя переходить перед приближающимся поездом, и курить в тамбурах, и сорить т.д. и т.п. А толку-то? mad.gif

Поэтому, сбил на перегоне - палюбас не виноват, потому как в правилах есть этот пунктик про хождение по путям - его предупреждали, а он всё-равно полез. rolleyes.gif
0

#150 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2009 - 14:57

Цитата(AndreyK @ Mar 8 2009, 02:20) Просмотр сообщения



А подъемная форточка разве имеет промежуточное положение? У неё два фиксированных, как у откидной, положения: закрыто и открыто полностью, все промежуточные положения вызваны перекосом, т.е. неисправностью!

Вставленная банка 0,33 - является промежуточным положением. wink.gif
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей