Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление, вентиляция - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление, вентиляция общие вопросы

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 19:41

Цитата
Знаешь ка что, батенька, каждый машинист сам выбирает как ему топить состав, и он не виноват в том,что в этом *посодействовали* сторонние лица!

Я не в коем случае не ругаюсь на машинистов, помошников и других причастных. Просто вопрос с отоплением немножко не приятен. Я вот зимой на ваших перервинских машинах езжу с радостью и удовольствием - чисто и всегда топят. Спасибо!
0

#32 Гость_Игорь123_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:34

Я общаюсь с чиновниками по поводу неработающей вентиляции в электричках.
Если интересно, то смотрите http://gaswagen.narod.ru
0

#33 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:30

Жестко..
0

#34 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:52

Мда, я не удивлен, что уже 10 письмо, а воз и ныне там.

Уважаемый, если хотите попробовать добиться результата:
1. Составляйте письма официальным языком а не в стиле "Я с вашим предшественником" "Не знаю, как его зовут, буду звать Иваном" и прочее. Тогда вполне возможно, что и ответ вам будут давать не "дежурный", а нормальный.
2. Пользуйтесь "золотым" правилом: одна проблема - одно письмо. Не стоит в письме о вентиляции постепенно переходить к курению, распитию, срачу и прочему. ОДИН ВОПРОС - ОДНО ПИСЬМО!

А в таком виде, простите, это паранойей попахивает. Да-да, той самой, когда пассажиры начинают строчить жалобы, что РЖД гробит их здоровье, и не дает спокойно встретить старость, снимая остановку по какому нибудь о.п.
0

#35 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:53

Судя по этим заявлениям, люди, которые ежедневно ездят на электричках на работу/с работы, уже давно должны быть трупами.
0

#36 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:28

Байку про Гражданскую помните?
- В вагон заходит господин "из бывших", тянет носом... хватается за платок и - чихая и кашляя, выскакивает из вагона со слезами на глазах;
- заходит пролетарий, тянет носом ... произносит "Ну вы испортили тут воздух!"... выходит;
- заходит крестьянин, тянет носом ... "Тя-япло-о!!!" и... лезет на верхнюю полку!

Когда Св делали - народ был щупленький, а тут еду, напротив на диване сидят "два толстяка", даже тоньше чем "из рекламы", сначала один сидел, чтоб одному сидеть на двух местах он портфельчик к окошку поставил.
Никто на него не покушался - мест, в общем, хватало "по двое на диван", но тут на Маленковке вошёл ещё один толстяк и обломал первому весь кайф.
Так они и ехали, трое на одном диване - два толстяка и то-оненький портфельчик. dry.gif
0

#37 Гость_Игорь123_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:50

У меня вопрос.
При работе вентиляции воздух поступает в салон электирички через потолочные каналы.
А через что он выходит в холодное время года, когда окна закрыты ?
В старых элетричках он может просочится на улицу через щели в дверях.
А в новых электричках (например ЭД4) эти щели плотно закрываются.
И воздуху выходить некуда.

Игорь.
0

#38 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:02

Цитата(Игорь123 @ Jun 19 2008, 20:50) Просмотр сообщения

У меня вопрос.
При работе вентиляции воздух поступает в салон электирички через потолочные каналы.
А через что он выходит в холодное время года, когда окна закрыты ?
В старых элетричках он может просочится на улицу через щели в дверях.
А в новых электричках (например ЭД4) эти щели плотно закрываются.
И воздуху выходить некуда.


Нормально работающая вентиляция должна обеспечивать внутри вагона подпор воздуха 10-20мм водного столба для предотвращения сквозняков и попадания пыли. При работающей вентиляции окна в вагоне должны быть закрыты. Что касается выхода воздуха - в вагонах достаточно много различных отверстий помимо щелей в дверях и рамах, так что данная проблема практически не актуальна.
0

#39 Гость_gosyaТЧМ_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2008 - 08:13

Цитата(Lelian @ Feb 20 2006, 17:25) Просмотр сообщения

Интересно знать, почему в первом вагоне электопоезда отопление, как правило, работает хуже, чем в последующих?


Ребята это же элементарно, вагон первый по ходу движения вот и выдувается быстро.
А вы нас машинистов виновными называете. Вот если кокой-то умелец еще и печку в туалетке сопрет, тогда вообще одна группа печей отопления работать будет. соответственно дубак!!!!!! tongue.gif
0

#40 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2008 - 22:13

Интересно как вентиляция устроена в новых ЭД4М с "откидными" форточками? Все окна открыты и всё равно душно... Если их надо закрывать, то ведь это просто с помощью ключа делается. smile.gif В тамбуре вроде вообще вентиляция отсутствует. Баня от РЖД.
0

#41 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 16 Июль 2008 - 06:24

Уже на какой-то из веток обсуждалась в деталях принудительная вентиляция в ЭД4М. Если кратко: она есть, ее вполне хватает в жаркую погоду для благопристойной поездки и в салоне и в тамбуре и ее даже иногда включают smile.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:19

Угу, включают, только почему-то со временем года ошибаются laugh.gif Когда зимой по Ярославке ездили две раменские ЭД4М для обучения бригад (0197 и 0203, если не ошибаюсь), вентиляция работала отлично! Из коробов дуло холодным воздухом так, что ноги мерзли. А за последние 2 месяца ни разу не видел в новых ЭД, чтобы работала вентиляция.
0

#43 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:57

Цитата(Klokov @ Jul 16 2008, 13:19) Просмотр сообщения

Угу, включают, только почему-то со временем года ошибаются laugh.gif Когда зимой по Ярославке ездили две раменские ЭД4М для обучения бригад (0197 и 0203, если не ошибаюсь), вентиляция работала отлично! Из коробов дуло холодным воздухом так, что ноги мерзли. А за последние 2 месяца ни разу не видел в новых ЭД, чтобы работала вентиляция.

Как выяснилось, летом они энергию сберегают. smile.gif Хотя по санитарным нормам делать это не имеют права... И вроде как в новых ЭД вентиляция должна включаться автоматически или это тоже бред? smile.gif

Цитата(Леший @ Jul 16 2008, 10:24) Просмотр сообщения

Уже на какой-то из веток обсуждалась в деталях принудительная вентиляция в ЭД4М.

Буду очень рад ссылке. smile.gif Если есть. smile.gif

Сообщение отредактировал KIS: 16 Июль 2008 - 10:03

0

#44 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Июль 2008 - 10:06

Цитата(Klokov @ Jul 16 2008, 13:19) Просмотр сообщения

Угу, включают, только почему-то со временем года ошибаются laugh.gif Когда зимой по Ярославке ездили две раменские ЭД4М для обучения бригад (0197 и 0203, если не ошибаюсь), вентиляция работала отлично! Из коробов дуло холодным воздухом так, что ноги мерзли. А за последние 2 месяца ни разу не видел в новых ЭД, чтобы работала вентиляция.


Она и не будет работать, за редким исключением, до тех пор пока не появится приказ по депо об обязательном включении вентиляции в летнее время. К тому же в лучших традициях, летом с части машин снимаются вентиляционно-калориферные установки для проведения "профилактики" при подготовке к зимней эксплуатации.
P.S. Работающая вентиляция электропоезда в расчеты расхода электроэнергии электропоездом на собственные нужды не входит, так что благодарим теплотехников, за "экономию".

Цитата(KIS @ Jul 16 2008, 13:57) Просмотр сообщения

Как выяснилось, летом они энергию сберегают. smile.gif Хотя по санитарным нормам делать это не имеют права... И вроде как в новых ЭД вентиляция должна включаться автоматически или это тоже бред? smile.gif


Санитарные нормы теплотехники не читают, да и от их знания штат слесарей не растет (фильтры при постоянной работе вентустановки надо чистить каждое 2-3 ТО-3), да и запчастей не прибавляется.
На существующих электропоездах нет и не может быть систем с автоматическим включением без контроля локомотивной бригады. Но если вентиляция/отопление включены, то дальше в теории они управляются автоматикой, которая на практике удаляется в первый зимний сезон из-за отсутствия запчастей.
0

#45 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 16 Июль 2008 - 13:47

И будут ли какие-то подвижки в этом направлении? Ведь со временем весь парк будет состоять из таких поездов. Неужели будет дешевле вставлять десятками разбитые стекла, которые обязательно появятся, когда встанет вопрос о выживании людей в салоне (например как в нынешнюю жару). И разве при расчете норм по расходу электроэнергии не учитывают, какие серии поездов эксплуатируются в депо, и их особенности? Подозреваю, что расход энергии на ЭР2 и ЭД4М все-таки различается.
0

#46 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 16 Июль 2008 - 18:35

Цитата(Леший @ Jul 16 2008, 10:24) Просмотр сообщения

Уже на какой-то из веток обсуждалась в деталях принудительная вентиляция в ЭД4М. Если кратко: она есть, ее вполне хватает в жаркую погоду для благопристойной поездки и в салоне и в тамбуре и ее даже иногда включают smile.gif

Сегодня, например включали. Когда за бортом разразилась гроза и народ дружно позакрывал все форточки, машинист включил вентиляцию. Огромное ему за это спасибо! smile.gif
И вчера кажись тоже вентиляция периодически включалась.
Так что изредка, но принудительная вентиляция работает. А во все остальное время - естественная.
0

#47 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 16 Июль 2008 - 19:54

Вчера утром ехал на какой-то ЭД, номер уже не помню, перед посадкой вентиляцию включили, в Москве после прибытия выключили. Все по совести.
0

#48 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2008 - 20:01

Сегодня попалась полностью новая ЭД4М-201. style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" /> А я хотел только 1 вагон... smile.gif


Но даже при ужасной жаре и на солнце было не сильно душно. Ценно было бы поставить тонированные окна. Или метро все их перекупило? smile.gif)))))))))

Сообщение отредактировал KIS: 16 Июль 2008 - 20:05

0

#49 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Июль 2008 - 21:08

Цитата(Klokov @ Jul 16 2008, 17:47) Просмотр сообщения

И будут ли какие-то подвижки в этом направлении? Ведь со временем весь парк будет состоять из таких поездов. Неужели будет дешевле вставлять десятками разбитые стекла, которые обязательно появятся, когда встанет вопрос о выживании людей в салоне (например как в нынешнюю жару). И разве при расчете норм по расходу электроэнергии не учитывают, какие серии поездов эксплуатируются в депо, и их особенности? Подозреваю, что расход энергии на ЭР2 и ЭД4М все-таки различается.


Учитывая нынешнее отношение к пригороду - маловероятно. С каждым днем на дороге становится все меньше грамотных специалистов, понимающих предмет, и способных брать на себя принятие решений. А "менеджеры" в массе своей думать не обучены, для них главное - показатели, за которые платят зарплату. Премия за разработку очередного "шедевра" по энергосбережению с применением "новейших достижений науки" достанется одним, а разгромленную внутрисалонку и убитые "экономной ездой" детали будут менять рядовые слесаря. Один из наглядных примеров последних дней - приказ об обязательным использованием САВП-Э в режиме "автоведения" на одном из сложнейших и нагруженных участков Мск.ж.д. ... То, что автоматика в лучшем случае способна работать на уровне очень среднего машиниста, только переведенного за контроллер из помощников - это еще полбеды. Беда в том, что многие реально возникающие ситуации в программу не заложены, и соответственно там, где человек может спокойно проехать, электроника в силу своего несовершенства будет "дергать" состав, чтобы удержаться в рамках заданных программой.

Остается только надеятся на "чудо", и тогда вполне вероятно, что многие заложенные в конструктив серии ЭД4М решения будут использованы во благо пассажира и локомотивной бригады.

Что касается расхода электроэнергии - то нормы, которые используются, как правило планируются от достигнутого. Так что не удивлюсь, если увижу, что ЭР2 обязан рекуперировать больше, чем потратил на тягу. В жизни и не такие перлы встречаются, особенно среди официальных документов.
0

#50 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2008 - 21:25

Вообще, автоведение - это хорошо. У НИХ поезда ходят совсем без машиниста. В Петербургском метро автоведение давным давно... Другое дело, как это реализовать. smile.gif Будет программа постоянно зависать и тогда получится весело... smile.gif
0

#51 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Июль 2008 - 22:48

Цитата(KIS @ Jul 17 2008, 01:25) Просмотр сообщения

Вообще, автоведение - это хорошо. У НИХ поезда ходят совсем без машиниста. В Петербургском метро автоведение давным давно... Другое дело, как это реализовать. smile.gif Будет программа постоянно зависать и тогда получится весело... smile.gif


OFF:

Никто не спорит, что многое, что позволяет избавить нашу жизнь от рутины - благо. Но к нормальной системе автоведения необходим отработанный комплект программного обеспечения и специалисты (достаточно 4-х человек на депо), которые в любое время дня и ночи смогут помочь бригаде справится с "черным ящиком" в случае осложнений. Пока что бригада брошена в этом плане на произвол судьбы. Ошибки совершает "черный ящик", а ответственность за его действия и безопасность пассажиров несет машинист. При этом действия "черного ящика" не всегда прогнозируемы человеком, в отличии от поездной ситуации.
0

#52 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 17 Июль 2008 - 06:27

Цитата(MiStar @ Jul 17 2008, 01:08) Просмотр сообщения

Один из наглядных примеров последних дней - приказ об обязательным использованием САВП-Э в режиме "автоведения" на одном из сложнейших и нагруженных участков Мск.ж.д. ...
Их не устраивает, что восстановительные поезда без дела простаивают mad.gif mad.gif mad.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Низковольтник 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе

Отправлено 03 Август 2008 - 11:55

Почему не включается вентиляция? Потому что зимой бригады, опасаясь пожара на крыше, отключают в вагонах калориферы с помощью Q34. Их так научили. А тот факт, что в этом случае при включенном отоплении на пульте горит "Вспом. цепи" - их мало волнует. Летом же автоматы включать забывают, а слесаря считают так: отключен - значит так надо.
0

#54 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Август 2008 - 03:29

Катался несколько раз в ЭД4М-100 с тонированными окнами - это самое то. Даже солнце не мешает. smile.gif А эти дурацкие форточки надо в дом авторов идем поставить. Пусть насладятся. Наверное, уже в следующем году.
0

#55 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 12 Август 2008 - 18:24

Возник такой вопрос.
Новые прицепные вагоны ДМЗ имеют калориферную систему отопления. Однако многие составы, в которые они вцеплены, оснащены старой печной системой отопления.
Как в данном случае будет работать отопление в дополнительном прицепном вагоне, если весь остальной состав отапливается печами?
0

#56 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Август 2008 - 19:16

Один раз в конце зимы ехал в 0157 (с печами), когда было довольно тепло. Поэтому грели только печками. При этом объявлялось, что "такой-то вагон не топится".
Тот вагон был наполнителем с воздуховодами... Вопрос - есть ли режим, позволяющий греть все вагоны в составе только "снизу" (то есть если в "старом" вагоне работают печки, то в "новом" теплый воздух подается только по коробу под лавками)...
0

#57 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Август 2008 - 19:19

Цитата(Джити @ Aug 12 2008, 22:24) Просмотр сообщения

Возник такой вопрос.
Новые прицепные вагоны ДМЗ имеют калориферную систему отопления. Однако многие составы, в которые они вцеплены, оснащены старой печной системой отопления.
Как в данном случае будет работать отопление в дополнительном прицепном вагоне, если весь остальной состав отапливается печами?


Если состав "модернизирован" в условиях депо на схему "раздельного отопления", то с огромной вероятностью, вагон с калориферным отоплением останется "холодным". Хотя, если переделать схему грамотно, то отопление в этом вагоне сможет работать, но для этого придется установить пару диодов, и разобраться в схеме запуска калориферов.
0

#58 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2008 - 19:48

Цитата(MiStar @ Aug 12 2008, 23:19) Просмотр сообщения




Если состав "модернизирован" в условиях депо на схему "раздельного отопления", то с огромной вероятностью, вагон с калориферным отоплением останется "холодным". Хотя, если переделать схему грамотно, то отопление в этом вагоне сможет работать, но для этого придется установить пару диодов, и разобраться в схеме запуска калориферов.

Ну не знаю. Чтобы не работали калориферы, просто вытыкаем Пр34-35 (ЭР2Р/Т). Топится чисто печами. Как мороз усиливается, обычно после ночного отстоя, вставляем вставки и топим калориферами-печами.
0

#59 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Август 2008 - 20:38

Цитата(Boroda @ Aug 12 2008, 23:48) Просмотр сообщения

Ну не знаю. Чтобы не работали калориферы, просто вытыкаем Пр34-35 (ЭР2Р/Т). Топится чисто печами. Как мороз усиливается, обычно после ночного отстоя, вставляем вставки и топим калориферами-печами.


В этом случае вагон будет топиться обычным порядком. Но существует вариант переделки схемы отопления, когда кнопкой "Отопление" включаются печи, а кнопкой "Вентиляция" - калориферы, без каких либо изъятий вставок. Знаю не одну машину на дороге, переделанную под подобное управление отоплением.
0

#60 Пользователь офлайн   yaratam 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Август 08

Отправлено 17 Август 2008 - 15:20

Господа, а расскажите о кондиционерах в поездах! smile.gif
Хотела задать вопрос в отдельной теме, но пока не могу. smile.gif Знаю о том, что на заводе им. Войтовича в цеху спецвагонов ставили на VIP вагон обычный бытовой кондиционер, который питался от инвертора (информация из рук человека, его ремонтировавшего).
Неужели нет стандартных агрегатов для установки в поезда и приходится вот так изворотливо мучиться?
0

  • 37 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей