Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#241 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2010 - 21:16

Первое сообщение этой темы было про посадку-высадку в электропоезда с двух сторон. По этому поводу, давно мучает вопрос: На Киевском вокзале с какого-то времени стали высаживать только на одну платформу, даже если поезд стоит на 6 или 7 пути. В чем причина? Раньше было очень удобно, особенно если электричку подавали за несколько минут до отправления.
0

#242 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Май 2010 - 19:21

Цитата(greel @ May 26 2010, 01:16) Просмотр сообщения

Первое сообщение этой темы было про посадку-высадку в электропоезда с двух сторон. По этому поводу, давно мучает вопрос: На Киевском вокзале с какого-то времени стали высаживать только на одну платформу, даже если поезд стоит на 6 или 7 пути. В чем причина? Раньше было очень удобно, особенно если электричку подавали за несколько минут до отправления.

Так было до окончания ремонта дебаркадера, выпрямления 6-го пути и установки навесов на платформах (конец 2004 года).
Еще можно вспомнить, что до ремонта дебаркадера на 2-й платформе электрички тянули вплоть до тупиковых призм.
0

#243 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Май 2010 - 08:24

Так и не понял причем тут реконструкция дебаркадера и отказ от практики открывания дверей с двух сторон.
0

#244 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 27 Май 2010 - 17:07

Цитата(Pshen @ May 27 2010, 12:24) Просмотр сообщения

Так и не понял причем тут реконструкция дебаркадера и отказ от практики открывания дверей с двух сторон.

До реконструкции открывали на обе стороны. После - быстро перестали. Тем более что 1-я платформа была отдана внуковским опарышам, и с 6-го пути выход на нее закрыли. А крайняя платформа 8-го пути до сих пор "неформатная", несмотря на ее недавнюю переделку.
0

#245 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Май 2010 - 21:54

Цитата

А крайняя платформа 8-го пути до сих пор "неформатная", несмотря на ее недавнюю переделку.


Раньше это никого не смущало, использовали её всегда. И все таки не понятно, почему сейчас не пользуются практикой использования обеих платформ по крайней мере 6 и 7 пути. И высадка проходила бы намного быстрее и народ бы плелся не по одной платформе, а рассредоточился по двум.

Сообщение отредактировал greel: 27 Май 2010 - 21:55

0

#246 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 28 Май 2010 - 08:56

Цитата
До реконструкции открывали на обе стороны. После - быстро перестали. Тем более что 1-я платформа была отдана внуковским опарышам, и с 6-го пути выход на нее закрыли. А крайняя платформа 8-го пути до сих пор "неформатная", несмотря на ее недавнюю переделку.

Ну это понятно. Но это, что называется, факт, а не причина..
А причина как мне кажется в появлении в те времена какого-нибудь деповского документа, который запретил это делать, чтобы не морочить голову бригадам и пассажирам.
Цитата
Раньше это никого не смущало, использовали её всегда. И все таки не понятно, почему сейчас не пользуются практикой использования обеих платформ по крайней мере 6 и 7 пути. И высадка проходила бы намного быстрее и народ бы плелся не по одной платформе, а рассредоточился по двум.

Это ни кому не нужно видимо..
А если сейчас не смущаться длиной крайней платформой на 8 пути, то периодически из составов будут падать пассажиры, а также появившейся лазейкой будут пользоваться толпы зайцев.. Времена то поменялись не в лучшую сторону, уже не то, что "раньше"..

З.Ы. Кстати,например на Павелецком вокзале двери тоже в одну сторону открывают, хотя там устройство платформ по сравнению с Киевским вокзалом достаточно не замудрённое smile.gif На некоторых других вокзалах насколько я помню аналогично..

Сообщение отредактировал Pshen: 28 Май 2010 - 09:01

0

#247 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Май 2010 - 09:49

Цитата(Pshen @ May 28 2010, 12:56) Просмотр сообщения

З.Ы. Кстати,например на Павелецком вокзале двери тоже в одну сторону открывают, хотя там устройство платформ по сравнению с Киевским вокзалом достаточно не замудрённое smile.gif На некоторых других вокзалах насколько я помню аналогично..

Одна сторона для высадки пассажиров, другая - для посадки. Конкретно же в случае с Павелецким вокзалом - там 8 и 9 пути и платформа между ними используется для Аэроэкспрессов.
0

#248 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 28 Май 2010 - 10:57

Цитата(Pshen @ May 28 2010, 12:56) Просмотр сообщения

Цитата
До реконструкции открывали на обе стороны. После - быстро перестали. Тем более что 1-я платформа была отдана внуковским опарышам, и с 6-го пути выход на нее закрыли. А крайняя платформа 8-го пути до сих пор "неформатная", несмотря на ее недавнюю переделку.

Ну это понятно. Но это, что называется, факт, а не причина..
А причина как мне кажется в появлении в те времена какого-нибудь деповского документа, который запретил это делать, чтобы не морочить голову бригадам и пассажирам.


Насколько я помню, это было сделано в один из эпизодов борьбы с пассажирами, которые переходили по путям на среднюю платформу под дебаркадером, чтобы избежать турникетов... лестницы с платформ заблокировали и оставили только одну свободную ( по-моему либо с 1 либо с 6 пути).
И чтобы избежать массового сквозного прохода безбилетных пассажиров через составы на единственную оставшуюся открытую лесницу, сделали выход только на одну сторону.. Но я не исключаю, что спустя время об этом просто забыли smile.gif И что сейчас, когда билет на выход стоит всего 26 рублей, вполне безболезненно можно вернуть выход на обе стороны.. поскольку это удобно.

Цитата
Цитата
Раньше это никого не смущало, использовали её всегда. И все таки не понятно, почему сейчас не пользуются практикой использования обеих платформ по крайней мере 6 и 7 пути. И высадка проходила бы намного быстрее и народ бы плелся не по одной платформе, а рассредоточился по двум.

Это ни кому не нужно видимо..
А если сейчас не смущаться длиной крайней платформой на 8 пути, то периодически из составов будут падать пассажиры, а также появившейся лазейкой будут пользоваться толпы зайцев.. Времена то поменялись не в лучшую сторону, уже не то, что "раньше"..


В начале 90-х на 8 путь приходили 14 вагонные составы и ничего... smile.gif Если вернуть двухсторонний выход, проблемы с падением быть не должно..
Да и вообще, оправдать можно всё что угодно - любые неудобства, особенно если любить жд. Но в последнее время, особенно в связи с новым графиком, меня всё чаще посещает мысль - а стОит ли оправдывать неудобства, которые нам делают? smile.gif

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 28 Май 2010 - 11:03

0

#249 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 28 Май 2010 - 13:50

Цитата
И что сейчас, когда билет на выход стоит всего 26 рублей, вполне безболезненно можно вернуть выход на обе стороны.. поскольку это удобно.

Хм.. я думал "на выход "продают от ближайшего о.п. без кассы (Мичуринец - за пределами Москвы). Или уже в пределах Москвы где-то кассы закрыли?
Цитата
Если вернуть двухсторонний выход, проблемы с падением быть не должно..

Естетсвенно не должно. В теории. А на практике - темное время суток, опьянение, отсуствие головы и т.д. и т.п. А до скорой даалеко нести будет. Несколько случаев - либо жалоба от пассажиров, либо вокзальная милиция и врачи взвоют и вернется все на круги своя..
Цитата
Да и вообще, оправдать можно всё что угодно - любые неудобства, особенно если любить жд.

Безграничная (и как показывают реалии - безответная) любовь к объектам транспортной инфрастуктуры это как то не так... Увлечение - другое дело, но оно не требует оправдания неудобств.
0

#250 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Май 2010 - 15:15

Цитата(ЭР22М-67 @ May 28 2010, 14:57) Просмотр сообщения

В начале 90-х на 8 путь приходили 14 вагонные составы и ничего...

Только как исключение. Все существовавшие графики для ушастиков не предусматривали их приема на 6-й и 8-й пути.
0

#251 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Май 2010 - 22:10

В общем, разумного ответа почему сейчас для 6 и 7 пути не используют обе платформы - нет)) Да я понимаю, что раньше при наличии отдельных лестниц, закрытом 1 пути и т.д. и т.п. было может быть и понятно.

А никто не в курсе, снесут наконец уже много лет не используемый терминал разгрузки почтовых вагонов чуть дальше 8 пути? И не собираются ли наконец платформу 8 пути (крайнюю) сделать нормальной длины. Зачем-то же ее ремонтировали пару лет назад, значит планируют использовать?
0

#252 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:08

Я тут смотрю в окно электрички на небольшие о.п. (Казанское, например), и давно интересует вопрос: для чего там сделаны "лабиринты" по пути от спуска с платформы к переходу через пути? (при помощи заграждений устроен достаточно извилистый проход) Это имеет какое-то предназначение в целях безопасности, или просто освоение средств?
0

#253 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:23

Просмотр сообщенияCartesy (18 Июль 2012 - 20:08) писал:

Я тут смотрю в окно электрички на небольшие о.п. (Казанское, например), и давно интересует вопрос: для чего там сделаны "лабиринты" по пути от спуска с платформы к переходу через пути? (при помощи заграждений устроен достаточно извилистый проход) Это имеет какое-то предназначение в целях безопасности, или просто освоение средств?


"Лабиринт" не позволяет бросится под поезд, не посмотрев перед этим в разные стороны... Да и само его наличие является достаточно весомым аргументом, в плане "притормозить", т.к. преодолеть его с разбегу, несколько сложно. Т.е. подобно "лежачему полицейскому", принуждает повысить внимание при переходе через пути, обычному обывателю. От самоубийц и экстремалов (что в большинстве случаев равноценно) - не спасает.
0

#254 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Июль 2012 - 06:56

Однако, что немаловажно, хомячки писают кипятком от счастья: ведь они в безопасности от страшного высокоскоростного сапсана, под который засасывает с 20 метров...
Бред, но когда по станциям объявляется "что сапсан едет - надо быстро убежать к перилам и крепко-крепко держаться" - ну народ запуган у нас. Плюс журналистские легенды.
0

#255 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Июль 2012 - 09:25

Лично стоял у опоры - от ЭТ2М и то ветру и засасывания больше :)
Он же не просто так аэродинамический.
0

#256 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:08

Там просто основной поток под юбкой и днищем идет, а смысл в том, чтобы этим потоком балласт к земле прижимало, потому что удар мелким камнем по оборудованию на эксплуатационных скоростях, может быть фатален.
0

#257 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:00

Приветствую уважаемое сообщество. Пролистал всю тему. Хочу рассказать немного о платформах и пригороде на БЧ (БЕЛ ЖД). Итак, высоких платформ для пригородных поездов в Белоруссии отродясь не было (кроме пары исключений - о них чуть ниже). Хотя на том-же Минском узле, движение не меньше чем в Киеве и Н.Новгороде гдё высокие платформы были построены. Все платформы на рассчитаны на приём 10-ти вагонных электропоездов ЭР (при электротяге) или 6-ти вагонных дизель-поездов ДР (при дизельной тяге). Можно добавить, что на очень многих станциях останавливаются ПДС и соответственно платформы там "заточены" под длинну пассажирского поезда. Так-же можно отметить, что на таких станциях имеются две таблички - "остановка локомотива" (для ПДС) и "остановка первого вагона" (для МВПС - как правило сделана так что-бы поезд вставал напротив вокзала и не заезжал на пешеходные настилы перед первым вагоном).

Теперь о высоте платформ - в большинстве случаев высота достаточная что-бы без проблем ступать на подножку дизеь-поездов ДР (если не ошибаюсь, она там несколько выше чем у электропоездов). На участках где оборачиваются швейцарские низкопольные эл-поезда ЭПГ (городская электричка) плтформы сделаны полу-высокими - примерно на выстоту второй ступеньки ЭРки. Впрочем у электропоездов ЭПГ и ЭПР есть ещё и выдвигающиеся ступеньки, что позволяет садиться с обычных низких платформ.

И об известных мне исключениях. На станциях Брест-Центральный и Брест-Восточный (линия Минск - Брест) есть высокие платформы. И если на Центральном есть так-же и низкие платформы (правда поезд могут принять или подать под посадку как к высокой, так и к низкой платформе), то на Восточном только одна высокая платформа - низкую разобрали в 90-х. При этом в электропоездах и дизелях никто ничего не опускет (фартуки там вообще не предусмотрены) и посадка/высадка крайне неудобна - особенно из ДРок. Пожилые люди, женщины с детьми и колясками, пассажиры с тяжёлыми сумками, вынуждены - либо шагать/прыгать черз довольно широкий проём, либо ступать сначала вниз, потом вверх. Справедливости ради - стоит отметить, что поезда не отправляются пока все спокойно не зайдут в вагоны (машинисты не вопят задержках отправления и не пугают закрытием дверей как у нас), на всех более-менее крупных станциях заложена стоянка 2 минуты (о чём всегда объявляют в "матюгальники" на станциях перед прибытием поезда).

Моё имхо, если все платформы на уч-ке низкие (или высокие), не стоит подавать поезда к платформам разной высоты - это очень затрудняет и замедляет посадку/высадку пассажиров. И если участок переоборудуется под высокие платформы, то делать это надо постепенно "одну за одной", начиная например от крупного узла или города.

Надеюсь, напсано не слишком длинно и занудно.

P.S. По поводу ныне закрытого о.п. Красная Охота - никогда там не было высоких платформ (ни в 80-х, ни в 90-х). Участок Петушки - Владимир переоборудовали под высокие платформы где-то в середине 90-х, низкими оставили чётную платформу на станции Болдино (у 2-го главного пути, только для тёток/эл-поездов Петушки - Владимир) и обе платформы в Красной Охоте. Примерно в то-же время, отменили остановки Московским электричкам на Красной Охоте (видимо уже тогда подумывали о полном закрытии этого о.п.). Кстати, у эл-поезда ЭР2Т-7099 котрый постоянно обслуживал уч-к Петушки - Владимир, всегда были подняты фартуки в первом тамбуре, первого вагона по ходу движения "на Владимир" - специально для двух этих о.п. (о чём всегда объявлял машинист).

Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Ноябрь 2012 - 17:50

0

#258 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:42

Цитата

На участках где оборачиваются швейцарские низкопольные эл-поезда ЭПГ (городская электричка) плтформы сделаны полу-высокими

Это называется платформой европейского стандарта. 500 мм от УГР. Платформы советского стандарта 200-220 мм от УГР.

Цитата

Впрочем у электропоездов ЭПГ и ЭПР есть ещё и выдвигающиеся ступеньки, что позволяет садиться с обычных низких платформ.

Эта штука есть у всех флиртов. Вообще изначально она задумана как загородка чтобы никто не грохнулся в пространство между вагоном и платформой, а в белорусском случае, ее несколько модифицировали, чтобы она заодно служила адаптером высоты. Записано со слов представителей Stadlerrail.

Цитата

Пожилые люди, женщины с детьми и колясками, пассажиры с тяжёлыми сумками, вынуждены - либо шагать/прыгать черз довольно широкий проём, либо ступать сначала вниз, потом вверх.

Проблема известная. Дело не в том, что платформа высокая, а в том, что платформа заточена под габариты Т (1-Т), т.е электропоезда, а дизель имеет габариты 02-ВМ. Сам прыгал, знаю, неудобства доставляет, но вот чтобы пенсионерам... Видеть надо лица тех пенсионеров, когда они тот дизель штурмуют. Там не то что 330 мм дырку перепрыгнуть, там пропасть перешагнут и не поперхнутся...

Цитата

низкими оставили чётную платформу на станции Болдино

Причем прямая московская вечно прибывала к этой низкой платформе в Болдино... Если машина с фартуками - хорошо, или хотя бы с одним в первом вагоне. А вот если вдруг почему то нет (Встречал и такое, когда посадка и высадка через служебный тамбур шла)...
0

#259 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:57

Просмотр сообщенияБригадир (09 Ноябрь 2012 - 19:42) писал:

Причем прямая московская вечно прибывала к этой низкой платформе в Болдино... Если машина с фартуками - хорошо, или хотя бы с одним в первом вагоне. А вот если вдруг почему то нет (Встречал и такое, когда посадка и высадка через служебный тамбур шла)...
Сейчас все Владимирские приходят на боковой путь к высокой платформе (включая утреннюю Петушки - Владимир).

Цитата

Проблема известная. Дело не в том, что платформа высокая, а в том, что платформа заточена под габариты Т (1-Т), т.е электропоезда, а дизель имеет габариты 02-ВМ.
В электричку тоже не очень удобно, хотя и немного легче чем в дизель. Ту Вы правы. Впрочем, там к этому все готовы - поэтому неприятных казусов практически не бывает.

Цитата

Сам прыгал, знаю, неудобства доставляет, но вот чтобы пенсионерам... Видеть надо лица тех пенсионеров, когда они тот дизель штурмуют. Там не то что 330 мм дырку перепрыгнуть, там пропасть перешагнут и не поперхнутся...
Нууу, в Белоруссии такого почти нет (во всяком случае я не видел) - потому-что там уступают пенсионерам их законные места. Нет смысла ломиться. Цивилизация...

Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Ноябрь 2012 - 19:58

0

#260 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:27

Цитата

Нууу, в Белоруссии такого почти нет (во всяком случае я не видел) - потому-что там уступают пенсионерам их законные места. Нет смысла ломиться. Цивилизация...

В этом плане согласен. Там еще остался эдакий кусочек коммунизма, попадая в который... Почему то стыдно не заплатить за билет даже на одну остановку, или проехаться в троллейбусе/метро зайцем...

Цитата

В электричку тоже не очень удобно, хотя и немного легче чем в дизель. Ту Вы правы. Впрочем, там к этому все готовы - поэтому неприятных казусов практически не бывает.

В качестве "пособия по саморазвитию", если вдруг судьба занесет на станцию Ожерелье, рекомендую посмотреть шоу "Штурм дачниками РА2 с высокой платформы". Обещаю, масса впечатлений гарантирована :)
0

#261 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:38

Просмотр сообщенияБригадир (09 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:

В качестве "пособия по саморазвитию", если вдруг судьба занесет на станцию Ожерелье, рекомендую посмотреть шоу "Штурм дачниками РА2 с высокой платформы". Обещаю, масса впечатлений гарантирована.
Видели, знаем :) - правда "штурмовали" не РА2 а Д1, но очень похоже.

Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Ноябрь 2012 - 20:38

0

#262 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:51

Просмотр сообщенияSMATRON (09 Ноябрь 2012 - 20:38) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (09 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:

В качестве "пособия по саморазвитию", если вдруг судьба занесет на станцию Ожерелье, рекомендую посмотреть шоу "Штурм дачниками РА2 с высокой платформы". Обещаю, масса впечатлений гарантирована.
Видели, знаем :) - правда "штурмовали" не РА2 а Д1, но очень похоже.

Д1 - это херня, у РА2 то габарит метрошный, он еще уже. Плюс там по чьей то доброй задумке - фартук широкий...
0

#263 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:36

Просмотр сообщенияБригадир (09 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:

если вдруг судьба занесет на станцию Ожерелье, рекомендую посмотреть шоу "Штурм дачниками РА2 с высокой платформы". Обещаю, масса впечатлений гарантирована :)

Ооо, да :) Тут, правда, Новомосковск,а не Ожерелье, но тоже хорошо видно.
0

#264 Пользователь офлайн   Skythe 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:12

В Тушино от выхода на островную платформу избавились по вполне понятной причине. Платформа расположена в кривой, и для контроля высадки/посадки требовалось высаживать помощника. Да и контролировать посадку с двух сторон сложнее, чем с одной
0

#265 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:16

Просмотр сообщенияDennisM (10 Ноябрь 2012 - 07:36) писал:

Ооо, да :) Тут, правда, Новомосковск,а не Ожерелье, но тоже хорошо видно.


Вообще-то это невежливо:

Цитата

Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.

0

#266 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:28

Цитата

Сейчас все Владимирские приходят на боковой путь к высокой платформе (включая утреннюю Петушки - Владимир).
Утренняя, по крайней мере, этим летом приходила к низкой. Я тут задавал вопрос об этом, говорят, что на станции Болдино до 8 часов просто стрелку некому перевести к высокой.
0

#267 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:29

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 10:28) писал:

Утренняя, по крайней мере, этим летом приходила к низкой. Я тут задавал вопрос об этом, говорят, что на станции Болдино до 8 часов просто стрелку некому перевести к высокой.
Крайний раз ездил на ней в июле/августе - точно запомнил что прибывали к высокой платформе, отклоняясь от главных путей.
0

#268 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:37

Просмотр сообщенияSkythe (10 Ноябрь 2012 - 08:12) писал:

Да и контролировать посадку с двух сторон сложнее, чем с одной.
ИМХО, дурь это всё - особенно на промежуточных остановках, выход на две стороны только удлиняет посадку/высадку и снижает безопасность. Выход на две стороны оправдан только на конечных (например - по прибытию на Московские вокзалы в утренние часы пик) - когда выходит большая толпа, во избежание давки. Впрочем, при нынешних порядках, давки всё равно не избежать - либо у турникетов, либо в метро.
0

#269 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:48

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 10:28) писал:

Утренняя, по крайней мере, этим летом приходила к низкой. Я тут задавал вопрос об этом, говорят, что на станции Болдино до 8 часов просто стрелку некому перевести к высокой.

Ну, собственно говоря, то же самое наблюдалось и многими годами ранее, и с теми же причинами...
0

#270 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 06:03

Просмотр сообщения№ной (10 Ноябрь 2012 - 09:16) писал:

Просмотр сообщенияDennisM (10 Ноябрь 2012 - 07:36) писал:

Ооо, да :) Тут, правда, Новомосковск,а не Ожерелье, но тоже хорошо видно.


Вообще-то это невежливо:

Цитата

Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.


Ой, сорри, не подумал об этом. Тогда - вот так:
http://s42.radikal.ru/i095/1211/cc/913559d728abt.jpg

Сообщение отредактировал DennisM: 11 Ноябрь 2012 - 06:05

0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей