Платформы общие вопросы
#241
Отправлено 25 Май 2010 - 21:16
#242
Отправлено 26 Май 2010 - 19:21
Первое сообщение этой темы было про посадку-высадку в электропоезда с двух сторон. По этому поводу, давно мучает вопрос: На Киевском вокзале с какого-то времени стали высаживать только на одну платформу, даже если поезд стоит на 6 или 7 пути. В чем причина? Раньше было очень удобно, особенно если электричку подавали за несколько минут до отправления.
Так было до окончания ремонта дебаркадера, выпрямления 6-го пути и установки навесов на платформах (конец 2004 года).
Еще можно вспомнить, что до ремонта дебаркадера на 2-й платформе электрички тянули вплоть до тупиковых призм.
#243
Отправлено 27 Май 2010 - 08:24
#244
Отправлено 27 Май 2010 - 17:07
Так и не понял причем тут реконструкция дебаркадера и отказ от практики открывания дверей с двух сторон.
До реконструкции открывали на обе стороны. После - быстро перестали. Тем более что 1-я платформа была отдана внуковским опарышам, и с 6-го пути выход на нее закрыли. А крайняя платформа 8-го пути до сих пор "неформатная", несмотря на ее недавнюю переделку.
#245
Отправлено 27 Май 2010 - 21:54
А крайняя платформа 8-го пути до сих пор "неформатная", несмотря на ее недавнюю переделку.
Раньше это никого не смущало, использовали её всегда. И все таки не понятно, почему сейчас не пользуются практикой использования обеих платформ по крайней мере 6 и 7 пути. И высадка проходила бы намного быстрее и народ бы плелся не по одной платформе, а рассредоточился по двум.
Сообщение отредактировал greel: 27 Май 2010 - 21:55
#246
Отправлено 28 Май 2010 - 08:56
Ну это понятно. Но это, что называется, факт, а не причина..
А причина как мне кажется в появлении в те времена какого-нибудь деповского документа, который запретил это делать, чтобы не морочить голову бригадам и пассажирам.
Это ни кому не нужно видимо..
А если сейчас не смущаться длиной крайней платформой на 8 пути, то периодически из составов будут падать пассажиры, а также появившейся лазейкой будут пользоваться толпы зайцев.. Времена то поменялись не в лучшую сторону, уже не то, что "раньше"..
З.Ы. Кстати,например на Павелецком вокзале двери тоже в одну сторону открывают, хотя там устройство платформ по сравнению с Киевским вокзалом достаточно не замудрённое На некоторых других вокзалах насколько я помню аналогично..
Сообщение отредактировал Pshen: 28 Май 2010 - 09:01
#247
Отправлено 28 Май 2010 - 09:49
З.Ы. Кстати,например на Павелецком вокзале двери тоже в одну сторону открывают, хотя там устройство платформ по сравнению с Киевским вокзалом достаточно не замудрённое На некоторых других вокзалах насколько я помню аналогично..
Одна сторона для высадки пассажиров, другая - для посадки. Конкретно же в случае с Павелецким вокзалом - там 8 и 9 пути и платформа между ними используется для Аэроэкспрессов.
#248
Отправлено 28 Май 2010 - 10:57
Ну это понятно. Но это, что называется, факт, а не причина..
А причина как мне кажется в появлении в те времена какого-нибудь деповского документа, который запретил это делать, чтобы не морочить голову бригадам и пассажирам.
Насколько я помню, это было сделано в один из эпизодов борьбы с пассажирами, которые переходили по путям на среднюю платформу под дебаркадером, чтобы избежать турникетов... лестницы с платформ заблокировали и оставили только одну свободную ( по-моему либо с 1 либо с 6 пути).
И чтобы избежать массового сквозного прохода безбилетных пассажиров через составы на единственную оставшуюся открытую лесницу, сделали выход только на одну сторону.. Но я не исключаю, что спустя время об этом просто забыли И что сейчас, когда билет на выход стоит всего 26 рублей, вполне безболезненно можно вернуть выход на обе стороны.. поскольку это удобно.
Это ни кому не нужно видимо..
А если сейчас не смущаться длиной крайней платформой на 8 пути, то периодически из составов будут падать пассажиры, а также появившейся лазейкой будут пользоваться толпы зайцев.. Времена то поменялись не в лучшую сторону, уже не то, что "раньше"..
В начале 90-х на 8 путь приходили 14 вагонные составы и ничего... Если вернуть двухсторонний выход, проблемы с падением быть не должно..
Да и вообще, оправдать можно всё что угодно - любые неудобства, особенно если любить жд. Но в последнее время, особенно в связи с новым графиком, меня всё чаще посещает мысль - а стОит ли оправдывать неудобства, которые нам делают?
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 28 Май 2010 - 11:03
#249
Отправлено 28 Май 2010 - 13:50
Хм.. я думал "на выход "продают от ближайшего о.п. без кассы (Мичуринец - за пределами Москвы). Или уже в пределах Москвы где-то кассы закрыли?
Естетсвенно не должно. В теории. А на практике - темное время суток, опьянение, отсуствие головы и т.д. и т.п. А до скорой даалеко нести будет. Несколько случаев - либо жалоба от пассажиров, либо вокзальная милиция и врачи взвоют и вернется все на круги своя..
Безграничная (и как показывают реалии - безответная) любовь к объектам транспортной инфрастуктуры это как то не так... Увлечение - другое дело, но оно не требует оправдания неудобств.
#251
Отправлено 28 Май 2010 - 22:10
А никто не в курсе, снесут наконец уже много лет не используемый терминал разгрузки почтовых вагонов чуть дальше 8 пути? И не собираются ли наконец платформу 8 пути (крайнюю) сделать нормальной длины. Зачем-то же ее ремонтировали пару лет назад, значит планируют использовать?
#252
Отправлено 18 Июль 2012 - 20:08
#253
Отправлено 18 Июль 2012 - 20:23
Cartesy (18 Июль 2012 - 20:08) писал:
"Лабиринт" не позволяет бросится под поезд, не посмотрев перед этим в разные стороны... Да и само его наличие является достаточно весомым аргументом, в плане "притормозить", т.к. преодолеть его с разбегу, несколько сложно. Т.е. подобно "лежачему полицейскому", принуждает повысить внимание при переходе через пути, обычному обывателю. От самоубийц и экстремалов (что в большинстве случаев равноценно) - не спасает.
#254
Отправлено 19 Июль 2012 - 06:56
Бред, но когда по станциям объявляется "что сапсан едет - надо быстро убежать к перилам и крепко-крепко держаться" - ну народ запуган у нас. Плюс журналистские легенды.
#255
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:25
Он же не просто так аэродинамический.
#256
Отправлено 19 Июль 2012 - 18:08
#257
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:00
Теперь о высоте платформ - в большинстве случаев высота достаточная что-бы без проблем ступать на подножку дизеь-поездов ДР (если не ошибаюсь, она там несколько выше чем у электропоездов). На участках где оборачиваются швейцарские низкопольные эл-поезда ЭПГ (городская электричка) плтформы сделаны полу-высокими - примерно на выстоту второй ступеньки ЭРки. Впрочем у электропоездов ЭПГ и ЭПР есть ещё и выдвигающиеся ступеньки, что позволяет садиться с обычных низких платформ.
И об известных мне исключениях. На станциях Брест-Центральный и Брест-Восточный (линия Минск - Брест) есть высокие платформы. И если на Центральном есть так-же и низкие платформы (правда поезд могут принять или подать под посадку как к высокой, так и к низкой платформе), то на Восточном только одна высокая платформа - низкую разобрали в 90-х. При этом в электропоездах и дизелях никто ничего не опускет (фартуки там вообще не предусмотрены) и посадка/высадка крайне неудобна - особенно из ДРок. Пожилые люди, женщины с детьми и колясками, пассажиры с тяжёлыми сумками, вынуждены - либо шагать/прыгать черз довольно широкий проём, либо ступать сначала вниз, потом вверх. Справедливости ради - стоит отметить, что поезда не отправляются пока все спокойно не зайдут в вагоны (машинисты не вопят задержках отправления и не пугают закрытием дверей как у нас), на всех более-менее крупных станциях заложена стоянка 2 минуты (о чём всегда объявляют в "матюгальники" на станциях перед прибытием поезда).
Моё имхо, если все платформы на уч-ке низкие (или высокие), не стоит подавать поезда к платформам разной высоты - это очень затрудняет и замедляет посадку/высадку пассажиров. И если участок переоборудуется под высокие платформы, то делать это надо постепенно "одну за одной", начиная например от крупного узла или города.
Надеюсь, напсано не слишком длинно и занудно.
P.S. По поводу ныне закрытого о.п. Красная Охота - никогда там не было высоких платформ (ни в 80-х, ни в 90-х). Участок Петушки - Владимир переоборудовали под высокие платформы где-то в середине 90-х, низкими оставили чётную платформу на станции Болдино (у 2-го главного пути, только для тёток/эл-поездов Петушки - Владимир) и обе платформы в Красной Охоте. Примерно в то-же время, отменили остановки Московским электричкам на Красной Охоте (видимо уже тогда подумывали о полном закрытии этого о.п.). Кстати, у эл-поезда ЭР2Т-7099 котрый постоянно обслуживал уч-к Петушки - Владимир, всегда были подняты фартуки в первом тамбуре, первого вагона по ходу движения "на Владимир" - специально для двух этих о.п. (о чём всегда объявлял машинист).
Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Ноябрь 2012 - 17:50
#258
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:42
Цитата
Это называется платформой европейского стандарта. 500 мм от УГР. Платформы советского стандарта 200-220 мм от УГР.
Цитата
Эта штука есть у всех флиртов. Вообще изначально она задумана как загородка чтобы никто не грохнулся в пространство между вагоном и платформой, а в белорусском случае, ее несколько модифицировали, чтобы она заодно служила адаптером высоты. Записано со слов представителей Stadlerrail.
Цитата
Проблема известная. Дело не в том, что платформа высокая, а в том, что платформа заточена под габариты Т (1-Т), т.е электропоезда, а дизель имеет габариты 02-ВМ. Сам прыгал, знаю, неудобства доставляет, но вот чтобы пенсионерам... Видеть надо лица тех пенсионеров, когда они тот дизель штурмуют. Там не то что 330 мм дырку перепрыгнуть, там пропасть перешагнут и не поперхнутся...
Цитата
Причем прямая московская вечно прибывала к этой низкой платформе в Болдино... Если машина с фартуками - хорошо, или хотя бы с одним в первом вагоне. А вот если вдруг почему то нет (Встречал и такое, когда посадка и высадка через служебный тамбур шла)...
#259
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:57
Бригадир (09 Ноябрь 2012 - 19:42) писал:
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Ноябрь 2012 - 19:58
#260
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:27
Цитата
В этом плане согласен. Там еще остался эдакий кусочек коммунизма, попадая в который... Почему то стыдно не заплатить за билет даже на одну остановку, или проехаться в троллейбусе/метро зайцем...
Цитата
В качестве "пособия по саморазвитию", если вдруг судьба занесет на станцию Ожерелье, рекомендую посмотреть шоу "Штурм дачниками РА2 с высокой платформы". Обещаю, масса впечатлений гарантирована :)
#261
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:38
Бригадир (09 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:
Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Ноябрь 2012 - 20:38
#262
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:51
SMATRON (09 Ноябрь 2012 - 20:38) писал:
Бригадир (09 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:
Д1 - это херня, у РА2 то габарит метрошный, он еще уже. Плюс там по чьей то доброй задумке - фартук широкий...
#263
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:36
Бригадир (09 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:
Ооо, да :) Тут, правда, Новомосковск,а не Ожерелье, но тоже хорошо видно.
#264
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:12
#265
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:16
DennisM (10 Ноябрь 2012 - 07:36) писал:
Вообще-то это невежливо:
Цитата
#266
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:28
Цитата
#267
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:29
Cartesy (10 Ноябрь 2012 - 10:28) писал:
#268
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:37
Skythe (10 Ноябрь 2012 - 08:12) писал:
#269
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:48
Cartesy (10 Ноябрь 2012 - 10:28) писал:
Ну, собственно говоря, то же самое наблюдалось и многими годами ранее, и с теми же причинами...
#270
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 06:03
№ной (10 Ноябрь 2012 - 09:16) писал:
DennisM (10 Ноябрь 2012 - 07:36) писал:
Вообще-то это невежливо:
Цитата
Ой, сорри, не подумал об этом. Тогда - вот так:
http://s42.radikal.ru/i095/1211/cc/913559d728abt.jpg
Сообщение отредактировал DennisM: 11 Ноябрь 2012 - 06:05