Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#301 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:08

Только не в случае с низкопольным ПС...
0

#302 Пользователь офлайн   Maro 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:23

Однозначно высокая лучше. В Харькове больно смотреть, как бабушки с трудом залазят в вагон по ступенькам электропоезда.
0

#303 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2013 - 19:09) писал:

Наши платформы, что высокие, что низкие - в первую очередь требуют нормального ухода и содержания. А шарахаться из одной инфраструктурной крайности в другую - на мой взгляд, не есть признак, хорошей организации.

Более того, даже наши низкие "нормальные" платформы высотой в 200 мм по номиналу не годятся для низкопольника. В Европе действительно все удобно, но там низкие платформы значительно выше наших. Перестраивать их под 550-600 мм? Так лучше сразу высокие сделать. А с нашей платформы в любой вагон нужна будет лестница. Так что смысла нет. А низкопольник в любом случае будет дороже высокопольника.
С другой стороны, посадка с низкой платформы в наши электрички не выдерживает никакой критики.
Мое мнение (где-то ранее я высказывал его) такое:
1. Там, где уже есть высокие платформы, оставить все как есть. Это идеальный вариант.
2. Для участков с низкими платформами нужен высокопольный подвижной состав с УДОБНЫМИ лестницами, и 1-2 подъемниками на весь состав.
3. Нынешние электропоезда нужно дооборудовать выдвижными подножками, чтобы вход с низкой платформы стал удобным
0

#304 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:05

У флирта в разливе для БЧ есть подножка-адаптер под наши платформы - выдвижная подножка. При приеме на путь с евро - он защищает от падения между вагоном и платформой. Все очень удобно!
0

#305 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:22

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2013 - 19:09) писал:

В чем опасность высоких платформ для пассажиров? В том, что зайцам карабкаться на них неудобно? При нормальном подходе - оба типа платформ, практически равноценны с этой точки зрения.
У высокой риск провалиться в щель между электропоездом и платформой имеется. Впрочем, он сильно снижается оборудованием электропоездов выдвижными траппами. С другой стороны низкая платформа провоцирует на перебегание по путям перед приближающимся электропоездом (не обязательно "зайцами", например, просто опаздывающими). Так что согласен, баш-на-баш выходит.

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2013 - 19:09) писал:

Другое дело, что ряд платформ, даже на московском узле, не соответствуют требованиям габарита.
Наши платформы, что высокие, что низкие - в первую очередь требуют нормального ухода и содержания.
А вот здесь как-раз и "собака порылась". Отклонение от нормативов низких платформ сказывается только на удобстве пользования, но не на безопасности, в отличие от высоких. Даже если платформы нет совсем, посадка с насыпи в низкопольный ПС будет аналогична посадке в высокопольный автобус, то есть для подавляющего большинства людей вполне преодолима, и даже удобней посадки в высокопольный ПС с низкой платформы.

Просмотр сообщенияminasich (18 Февраль 2013 - 20:44) писал:

Более того, даже наши низкие "нормальные" платформы высотой в 200 мм по номиналу не годятся для низкопольника. В Европе действительно все удобно, но там низкие платформы значительно выше наших. Перестраивать их под 550-600 мм? Так лучше сразу высокие сделать.
Опять упускаем принципиальную разницу. С платформами 200 мм отлично "дружат" низкопольники, с платформами 550 мм прекрасно "дружат" и низкопольники, и традиционные ЭР-подобные электропоезда. То есть в рамках одного узла 550 мм можно внедрять постепенно, ни быстрого обновления ПС, ни быстрого оснащения такими платформами всего узла не требуется. Как видим, крупных трат для них не требуется, всё можно растянуть во времени на десятилетия. Например, в Иркутске построили одну европлатформу несколько лет назад, и она прекрасно работает и очень удобна, несмотря на то, что низкопольников там пока нет.
А с высокими платформами всё иначе. С низкопольниками они не "дружат" принципиально, эксплуатация высокопольников на узле с сочетанием высоких и низких платформ весьма затруднена, так как требует либо ручного открывания/закрывания фартуков (ЭР-подобные), либо наличия выдвижной лестницы, весьма неудобной и опасной (Дезиро Рус). То есть по-хорошему (если мы заботимся о пассажирах), в рамках одного узла нужно переходить на высокие платформы сразу, желательно одномоментно, иначе будет куча неудобств. А это гигантский объём инвестиций.

Просмотр сообщенияminasich (18 Февраль 2013 - 20:44) писал:

А низкопольник в любом случае будет дороже высокопольника.
Крайне некорректное сравнение, почем см. выше. Если рассматривать узел с изначально преимущественно низкими платформами, то покупка нескольких низкопольников будет намного дешевле, чем переоснащение его разом высокими платфомами.
На узлах с высокими платформами низкопольник безусловно не имеет смысла.

Я всё это не просто так пишу. Сейчас в ряде российский миллиоников прорабатываются проекты "городской электрички", предусматривающие интеграцию маршрутов электропоездов с городским транспортом. И уже сейчас очень многие не довольны удобством посадки/высадки в электропоезда. А поскольку требования к комфорту и доступности для маломобильных граждан растут, то появление низкопольников там - дело времени. Думаю, размещая производство в Белоруссии, "Штадлер" метит и на российский рынок.

Сообщение отредактировал krechet: 19 Февраль 2013 - 05:54

0

#306 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:00

По поводу постепенности оснащение и ухода - если некоторые платформы оставить без внимания, то они сами в полувысокие превращаются. :D Областная в Расторгуево в хвосте представляла из себя "не то низкую, не то высокую", пока её не подпёрли костылём (родная опора банально осыпалась с течением времени).
0

#307 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:18

Предлагаю в рамках Мосузла отменить ремонт платформ, через пару лет ныне существующие платформы развалятся, после этого можно сделать остановки "вон там" и "вот тут" и массово закупить низкопольный подвижной состав.
0

#308 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:52

Инновационно и экономично! И плавно вдобавок! :lol:
0

#309 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:58

Просмотр сообщенияkrechet (19 Февраль 2013 - 05:22) писал:

У высокой риск провалиться в щель между электропоездом и платформой имеется.

Слушайте, ну, смешно же. За тридцать с лишним лет пользования электричками Московского узла, ни разу не видел, и не слышал, что бы кто-нибудь провалился в эту щель. Это сказка-страшилка из разряда детских фантазий про "чёрную руку", уж извините :)
0

#310 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:00

Просмотр сообщенияDennisM (19 Февраль 2013 - 15:58) писал:

]
Слушайте, ну, смешно же. За тридцать с лишним лет пользования электричками Московского узла, ни разу не видел, и не слышал, что бы кто-нибудь провалился в эту щель. Это сказка-страшилка из разряда детских фантазий про "чёрную руку", уж извините :)

Сказка ложь, да в ней намёк- добрым молодцам урок ;)
0

#311 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:04

Просмотр сообщенияThe_Stig (19 Февраль 2013 - 16:00) писал:

Сказка ложь, да в ней намёк- добрым молодцам урок ;)

Ну, да, я тоже слышал про людей, которые, приезжая в большие города, боятся пользоваться эскалаторами в метро - потому, что им рассказывали знающие люди, что эскалатор может ЗАСОСАТЬ!!! :lol:
0

#312 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:35

Неединожды видел такие случаи - от банального подскользнувшегося до отсутствия фартука в тамбуре.
0

#313 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:01

Я тоже нередко такое наблюдал...
0

#314 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:14

Просмотр сообщенияDennisM (19 Февраль 2013 - 15:58) писал:

Просмотр сообщенияkrechet (19 Февраль 2013 - 05:22) писал:

У высокой риск провалиться в щель между электропоездом и платформой имеется.

Слушайте, ну, смешно же. За тридцать с лишним лет пользования электричками Московского узла, ни разу не видел, и не слышал, что бы кто-нибудь провалился в эту щель. Это сказка-страшилка из разряда детских фантазий про "чёрную руку", уж извините :)

Не извиним. После ледяного дождя трое между платформой и электричкой в течение смены - а вам слабо? Да и так переодически падают.
0

#315 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:22

Просмотр сообщенияX3MALITY (19 Февраль 2013 - 16:35) писал:

Неединожды видел такие случаи - от банального подскользнувшегося до отсутствия фартука в тамбуре.

Просмотр сообщенияБригадир (19 Февраль 2013 - 17:01) писал:

Я тоже нередко такое наблюдал...

Просмотр сообщения№ной (19 Февраль 2013 - 18:14) писал:

Не извиним. После ледяного дождя трое между платформой и электричкой в течение смены - а вам слабо? Да и так переодически падают.

Повторюсь. За тридцать с лишним лет юзания подмосковных электричек - ни разу не видел. Не верю. Пьяных отметаем - по пьяни и с низкой платформы можно рухнуть под колёса. Отсутствие фартуков - отметаем - не встречал такого. Форс-мажор, типа ледяного дождя - смешно, он что, у нас с переодичностью раз в месяц бывает?
0

#316 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:34

Зато гололед и нечищенные платформы в наших широтах бывают с ноября по конец марта...
0

#317 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:51

Просмотр сообщенияDennisM (19 Февраль 2013 - 15:58) писал:

Слушайте, ну, смешно же. За тридцать с лишним лет пользования электричками Московского узла, ни разу не видел, и не слышал, что бы кто-нибудь провалился в эту щель. Это сказка-страшилка из разряда детских фантазий про "чёрную руку", уж извините :)


Ага. Только в сводках по задержкам постоянно попадается "провалился человек"...
0

#318 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:26

Просмотр сообщенияDennisM (19 Февраль 2013 - 16:04) писал:

Ну, да, я тоже слышал про людей, которые, приезжая в большие города, боятся пользоваться эскалаторами в метро - потому, что им рассказывали знающие люди, что эскалатор может ЗАСОСАТЬ!!! :lol:

А мне рассказывали ЗНАЮЩИЕ люди, работавшие и работающие в Мосметрополитене о подобных реальных фактах и о печальных последствиях. Просто надо соблюдать осторожность, а она не бывает излишней.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 19 Февраль 2013 - 19:26

0

#319 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Февраль 2013 - 03:19

Просмотр сообщенияDennisM (19 Февраль 2013 - 18:22) писал:

Повторюсь. За тридцать с лишним лет юзания подмосковных электричек - ни разу не видел. Не верю. Пьяных отметаем - по пьяни и с низкой платформы можно рухнуть под колёса. Отсутствие фартуков - отметаем - не встречал такого. Форс-мажор, типа ледяного дождя - смешно, он что, у нас с переодичностью раз в месяц бывает?

Я, например, Бразилию никогда не видел - значит её нет, не верю я в её существование.
0

#320 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 20 Февраль 2013 - 03:40

Просмотр сообщенияDennisM (19 Февраль 2013 - 18:22) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (19 Февраль 2013 - 16:35) писал:

Неединожды видел такие случаи - от банального подскользнувшегося до отсутствия фартука в тамбуре.

Просмотр сообщенияБригадир (19 Февраль 2013 - 17:01) писал:

Я тоже нередко такое наблюдал...

Просмотр сообщения№ной (19 Февраль 2013 - 18:14) писал:

Не извиним. После ледяного дождя трое между платформой и электричкой в течение смены - а вам слабо? Да и так переодически падают.

Повторюсь. За тридцать с лишним лет юзания подмосковных электричек - ни разу не видел. Не верю. Пьяных отметаем - по пьяни и с низкой платформы можно рухнуть под колёса. Отсутствие фартуков - отметаем - не встречал такого. Форс-мажор, типа ледяного дождя - смешно, он что, у нас с переодичностью раз в месяц бывает?
Детский сад уже какой-то.
Я тоже много чего не видел, однако это не значит, что так не бывает. Собственно, без сравнения статистики по несчастным случаям на узлах с высокими и низкими платформами спорить бессмысленно.
С другой стороны, даже если подвести такую статистику, то, подозреваю, разброс по разным узлам будет очень большой, а при усреднении по-отдельности узлов с высокими и низкими платформами, разница между ними будет в пределах среднеквадратичного отклонения выборки.
Всё же ключевое для безопасности - это организация процесса прохода на платформы, качество их очистки от снега и льда, а уж высота - дело второстепенное.

Сообщение отредактировал krechet: 20 Февраль 2013 - 04:00

0

#321 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:37

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (19 Февраль 2013 - 19:26) писал:

Просто надо соблюдать осторожность, а она не бывает излишней.

Вот! Золотые слова.

Просмотр сообщенияkrechet (20 Февраль 2013 - 03:40) писал:

Детский сад уже какой-то.

Соглаксен. И Вы его уже не на первом форуме разводите. Прямо какая-то аллергия на высокие платформы. У меня, без обид, ощущение, что Вы с высокой платформы в электричку садились пару раз... в детстве :) И это оставило в Вашей памяти глубокое впечатление :)
0

#322 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:19

Правильная аллергия. Человек хорошо понимает прогрессивность низких платформ. Высокие были прогрессивны в 50-е. Сейчас надо стремится к комфорту. И это прямо противположно эд4м полувековой давности...
0

#323 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:54

Низкая платформа она чем хороша? Вот прошуршал ты её - а людям всё-равно, на насыпь выходить или на бетонную плиту)))
0

#324 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:35

Просмотр сообщенияDennisM (20 Февраль 2013 - 15:37) писал:

Прямо какая-то аллергия на высокие платформы. У меня, без обид, ощущение, что Вы с высокой платформы в электричку садились пару раз... в детстве :) И это оставило в Вашей памяти глубокое впечатление :)
Почти угадали. Я действительно садился с высокой платформы в детстве, только не в электричку, а в поезд (разница в габарите существенная) и впечатление было очень сильным :) Ну а сейчас я высокими платформами пользуюсь почаще чем низкими (в метро).

У меня нет аллергии на высокие платформы, у меня аллергия на высокопольный подвижной состав. Сейчас требования к комфорту и доступности для маломобильных граждан совсем другие, чем 50 лет назад и высокопольные электрички, что от ДМЗ, что от "Сименса" тут просто пролетают - значительная категория людей именно из-за посадки предпочтёт ими по возможности не пользоваться. Сейчас в ряде крупных агломераций (прежде всего Екатеринбург и Новосибирск) остро стоит задача создать эффективную и ориентированную на пассажира систему общественного транспорта, ибо дороги там ежедневно (кроме выходных) стоят в 8 - 10-бальных пробках. И если РЖД (или ППК) в ближайшие несколько лет не предоставят нормальную организацию посадки-высадки, скорее всего они просто останутся не у дел, а для перевозки пассажиров внутри агломерации появится что-нибудь подобное.

З.ы. За 30 лет пользования рельсовым транспортом ни разу не видел ни одного несчастного случая (ни на высоких платформах, ни на низких, ни на трамвае). Однако это не значит, что такого не бывает.

Сообщение отредактировал krechet: 21 Февраль 2013 - 00:07

0

#325 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:16

Просмотр сообщенияБригадир (20 Февраль 2013 - 18:19) писал:

Человек хорошо понимает прогрессивность низких платформ. Высокие были прогрессивны в 50-е. Сейчас надо стремится к комфорту. И это прямо противположно эд4м полувековой давности...

Вы, ребята, смешиваете в одну кучу отсталось отечественого МВПС, и железнодорожную инфраструктуру. То, что ЭД4М - конструкция устаревшая, к высоте платформ ну совершено никаким боком :) Мне, к примеру, компоновка низкопольников кажется весьма далёкой от идеала: полностью низкопольный ПС создать ведь всё равно не удасться, значит, в вагоне будут всякие ступеньки. Ну, и что в этом хорошего? Одно дело, подняться по ступенькам на НЕПОДВИЖНУЮ платформу, другое дело - лазить по ним в едущем составе. Второе - вот лично мне как раз низкая платформа кажется менее безопасной, чем высокая. Стоишь на ней - а мимо тебя колёса, колёса ;)

Просмотр сообщенияkrechet (20 Февраль 2013 - 23:35) писал:

Почти угадали. Я действительно садился с высокой платформы в детстве, только не в электричку, а в поезд (разница в габарите существенная) и впечатление было очень сильным :)

Я прямо в точку угадал. Учитывая разницу габаритов МВПС и пассажирских поездов, проём между вагоном и платформой показался огромным и страшным, верно? :) Ну, так пора от детских комплексов избавиться уже. Я, когда маленький был, боялся по надземным переходам железную дорогу переходить - казалось, что тебя сейчас сдует вниз, прямо через ограждение :) Однако ж ничего - привык, и бояться перестал :)
0

#326 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:36

Просмотр сообщенияDennisM (21 Февраль 2013 - 01:16) писал:

Просмотр сообщенияkrechet (20 Февраль 2013 - 23:35) писал:

Почти угадали. Я действительно садился с высокой платформы в детстве, только не в электричку, а в поезд (разница в габарите существенная) и впечатление было очень сильным :)

Я прямо в точку угадал. Учитывая разницу габаритов МВПС и пассажирских поездов, проём между вагоном и платформой показался огромным и страшным, верно? :) Ну, так пора от детских комплексов избавиться уже. Я, когда маленький был, боялся по надземным переходам железную дорогу переходить - казалось, что тебя сейчас сдует вниз, прямо через ограждение :) Однако ж ничего - привык, и бояться перестал :)

Аналогично. Между прочим, вагоны ПДСов у нас тотально с высоким полом (в том числе и те, что ходят в Европу и приходят из нее). Пригород же использует с ними общую инфраструктуру, в том числе и по части платформ. А на станциях за пределами крупных узлов размеры движения ПДСов преобладают над пригородным.
Да и неудобны европлатформы для входа в вагон ПДС. С высокой - удобно, с низкой - приемлемо, с насыпи - реально (проверено на премиумной серии). А с промежутка - на фартук высоко, до ступенек далеко (лет 20 назад на Белорусском вокзале платформы ПДС были именно такими).
А еще срок службы ПС, поступающего сейчас на сеть, доходит до 40 лет...

По-моему, для обсуждения платформ больше подходит вот эта тема.
http://forum.rus-etr...80%d0%bc%d1%8b/

Сообщение отредактировал Марат: 21 Февраль 2013 - 01:50

0

#327 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 21 Февраль 2013 - 03:31

Просмотр сообщенияDennisM (21 Февраль 2013 - 01:16) писал:

Вы, ребята, смешиваете в одну кучу отсталось отечественого МВПС, и железнодорожную инфраструктуру. То, что ЭД4М - конструкция устаревшая, к высоте платформ ну совершено никаким боком :)
Забавно (точнее печально), что современная конструкция Siemens Desiro Rus в отношении удобства для низких платформ оказалась даже хуже устаревшей ЭД4М (хотя, казалось бы, куда уж хуже).

Просмотр сообщенияDennisM (21 Февраль 2013 - 01:16) писал:

Мне, к примеру, компоновка низкопольников кажется весьма далёкой от идеала: полностью низкопольный ПС создать ведь всё равно не удасться, значит, в вагоне будут всякие ступеньки. Ну, и что в этом хорошего? Одно дело, подняться по ступенькам на НЕПОДВИЖНУЮ платформу, другое дело - лазить по ним в едущем составе.
Вы ездили в низкопольном ПС? Там примерно 2/3 мест (а если считать стоящих, то значительно больше) находятся в низкопольной части, так что пользоваться ступеньками вовсе необязательно. И они вовсе не страшные. И, кстати, явное передёргивание, ибо тут идёт обсуждение удобства посадки в низкопольный ПС в сравнении с выкопольным ПС с низкой платформы. На высокие платформы Мосузла никто (ну кроме, разве что Бригадира) не покушается.
Добавлю, я немного знаком с платформами Мосузла. Далеко не везде лестницы на них безопасны, видел их и в ужасающем состоянии, покрытых слоем смёзшегося снега, по которому подскользнуться можно легко. Справедливости ради, на низких платформах Новосибирского узла подобных примеров тоже полно.

Просмотр сообщенияkrechet (20 Февраль 2013 - 23:35) писал:

Второе - вот лично мне как раз низкая платформа кажется менее безопасной, чем высокая. Стоишь на ней - а мимо тебя колёса, колёса ;)
Типа засосать может? Ну это тоже не более, чем детские страхи. Я такую страшилку в детстве тоже слышал :)

Просмотр сообщенияМарат (21 Февраль 2013 - 01:36) писал:

Между прочим, вагоны ПДСов у нас тотально с высоким полом (в том числе и те, что ходят в Европу и приходят из нее). Пригород же использует с ними общую инфраструктуру, в том числе и по части платформ. А на станциях за пределами крупных узлов размеры движения ПДСов преобладают над пригородным.
Да и неудобны европлатформы для входа в вагон ПДС. С высокой - удобно, с низкой - приемлемо, с насыпи - реально (проверено на премиумной серии). А с промежутка - на фартук высоко, до ступенек далеко (лет 20 назад на Белорусском вокзале платформы ПДС были именно такими).
ПДСы уже не тотально с высоким полом, но это не важно. Как раз инфраструктура пригорода и ПДС почти на всех узлах, где пригорода более десятка пар в сутки, сейчас разнесена по разным платформам. А там, где пригорода несколько пар в сутки, высокие платформы - это настолько редкая экзотика, что учитывать её нет смысла.

Просмотр сообщенияМарат (21 Февраль 2013 - 01:36) писал:

А еще срок службы ПС, поступающего сейчас на сеть, доходит до 40 лет...
И, вот это, кстати, при покупке сейчас нового высокопольного ПС на узлах с низкими платформами является миной замедленного действия для пригорода. Трамвайные хозяйства это уже поняли, поставки высокопольных вагонов за последние два года практически единичные (разве что Ульяновск отличился).

Просмотр сообщенияМарат (21 Февраль 2013 - 01:36) писал:

По-моему, для обсуждения платформ больше подходит вот эта тема.
http://forum.rus-etr...80%d0%bc%d1%8b/
Согласен, Бригадир, может туда перенести?

Сообщение отредактировал krechet: 21 Февраль 2013 - 03:41

0

#328 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:21

Бригадир не против, но Бригадир с телефона, мне это малость непосильно...
0

#329 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:57

Просмотр сообщенияkrechet (21 Февраль 2013 - 03:31) писал:

Вы ездили в низкопольном ПС?

Нет, но в том же Флирте в Щербинке внутри бывал. Хождение по всему составу по ступенькам вверх - вниз, вверх - вниз доставило :)

Цитата

Там примерно 2/3 мест (а если считать стоящих, то значительно больше) находятся в низкопольной части, так что пользоваться ступеньками вовсе необязательно.

Вы совершенно не владеете информацией об особенностях проезда в подмосковных электропоездах, где народ, в течении всей поездки, перемещается по составу из конца в конец - и вовсе не в беге от контролёров, а ради удобства выхода на своей платформе. Я, к примеру, выходя на своей Фрязино-товарной, должен за одну остановку до неё пройти во второй от головы вагон сразу после предыдущей остановки - что бы занять место у двери, иначе потом не протолкаюсь через тех, кто занял место у выхода для следующей после моей остановки :)
Как Вы думаете, что скажут все эти граждане, перемещающиеся по составу на законных - имея билет! - основаниях, если им придётся делать упражнение "вверх - вниз! вверх-вниз!!"? И отмаза - нечего по составу ходить, сидите на своих местах - не прокатит. Вообще, никак.

Цитата

Добавлю, я немного знаком с платформами Мосузла. Далеко не везде лестницы на них безопасны, видел их и в ужасающем состоянии, покрытых слоем смёзшегося снега, по которому подскользнуться можно легко. Справедливости ради, на низких платформах Новосибирского узла подобных примеров тоже полно.

Справедливости ради, это, опять же, вопрос инфраструктуры, а не удобства того, или иного ПС. Не надо это всё в ту же кучу мешать.

Сообщение отредактировал DennisM: 21 Февраль 2013 - 17:02

0

#330 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 22 Февраль 2013 - 06:03

Просмотр сообщенияDennisM (21 Февраль 2013 - 16:57) писал:

Вы совершенно не владеете информацией об особенностях проезда в подмосковных электропоездах, где народ, в течении всей поездки, перемещается по составу из конца в конец - и вовсе не в беге от контролёров, а ради удобства выхода на своей платформе.
Забавно, не замечал такого массового шатания. В оправдание могу сказать, что ездил на Мосузле очень мало и не в час пик. Но ещё раз, давайте не спорить о Мосузле, ибо там переходить на низкопольники я не предлагаю. Если Бригадир захочет, спорьте на эту тему с ним.

Давайте обсуждать узлы с преимущественно низкими платформами.

Подобное массовое хождение, на самом деле весьма распространено на некоторых узлах, где далеко не все платформы имеют полную длину. Есть, например, не мало узлов, где встречаются платформы на 4, 3, 2 и даже 0,5 вагона. Какие именно вагоны останавливаются напротив таких укороченных платформ, зависит от местных традиций, где-то это первые два, где-то 3-й - 4-й, местные обычно хорошо знают, да и по автоинформатору об этом объявления даются. И понятно, что пассажиры с этих коротких платформ, расходятся по поезду равномерно, и ступеньки внутри низкопольника их не очень обрадуют. Но, при этом посадка в низкопольник даже с насыпи будет удобней, чем в высокопольник с платформы. И получится, что всё равно при переходе на низкопольники все будут в плюсе - те, кто не боится ходить по ступенькам внутри вагона, будут очень комфортно садиться с платформы в низкопольник, а те, кому ступеньки внутри не нравятся, будут садиться с насыпи, что не очень удобно, но удобней, чем сейчас.

Кстати, давайте посмотрим на наших соседей, что они выбрали:
Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь - уже однозначно определились - низкие и полувысокие платформы и низкий пол. Причём, обращаю внимание, это далеко не богатые страны, просто деньги считать умеют.
Украина - тут разброд и шатание, похоже, УЗ сама не знает чего хочет. Особенности местной политической ситуации.
Закавказье, Средняя Азия - в большинстве своём забили на пригородное движение и не покупают ничего. Узбекистан и Казахстан купили "Тальго", но это немного другое (поезд для скоростного движения), так что не показатель.

Сообщение отредактировал krechet: 22 Февраль 2013 - 06:06

0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей